Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 47 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите пожалуйста, если кто знает, как выбрать всех богатых мусульман в стране?

Вот так:

rich_strata = {

has_pop_religion = sunni

}

- не получается, тупо выбираются все, и христиане тоже.

Изменено пользователем zyzyz
Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите пожалуйста, если кто знает, как выбрать всех богатых мусульман в стране?

Вот так:

rich_strata = {

has_pop_religion = sunni

}

- не получается, тупо выбираются все, и христиане тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Георгий511

Хочу создать следующие цели войны:

1)Нельзя иметь промышленность(т.е. строить и расширять заводы нельзя,а если они были,то уничтожаются)

2)Никакой вестернизации (т.е. нецивилам нельзя идти по пути вестернизации)

3)никакой армии.

Изменено пользователем Георгий511
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К моменту написания вопроса, я уже сто раз переписал по-разному, поэтому затупил и забыл лимит написать, так-то как вы предлагаете как раз и не получается, в rich_strat похоже вообще никакие условия не работают, только эффекты.

Сегодня со свежей головой понял, что нужно писать вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё равно спасибо за ответ.

Изменено пользователем zyzyz
Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите пожалуйста, где находятся в Виктории модельки юнитов.

gfx\anims

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Как сделать так, чтобы из одного попа солдат формировался 1000 человек, а не 3? Либо из 3 к попов 3к солдат.

Каково соотношение общего населения и населения мужского? К примеру, я хочу создать 141 миллион в стране, но редактировать можно только численность мужчин.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Truvor
Как сделать так, чтобы из одного попа солдат формировался 1000 человек, а не 3? Либо из 3 к попов 3к солдат.

common\defines.lua

Каково соотношение общего населения и населения мужского?

1:4

Ссылка на комментарий

Как создать ивент на провазглошение какой то страны например с Украины в Византию?

Изменено пользователем svsasha
Ссылка на комментарий

Truvor
Как создать ивент на провазглошение какой то страны например с Украины в Византию?

В эффекты добавить

change_tag = BYZ

Ссылка на комментарий

000Vadim000

Вопрос: можно ли создать евент на присоединение чужой провинции, так чтобы она переходила под контроль игрока ,но щитки не появлялись, не нужны они. Именно провинции, чтобы например за Российскую Империю захавать Порт-Артур. Ах,да, чтобы действовало так, как некоторые другие эвенты : вводишь в консоль ид эвента, номер провинции и она становится твоей.

Изменено пользователем 000Vadim000
Ссылка на комментарий

Truvor
Ах,да, чтобы действовало так, как некоторые другие эвенты : вводишь в консоль ид эвента, номер провинции и она становится твоей.

Нельзя, можно прописать евент только для определенной провинции

Ссылка на комментарий

000Vadim000

Жаль. Подскажите тогда, пожалуйста, как прописать для определённой. Сам понаделаю.

Ссылка на комментарий

Truvor
Жаль. Подскажите тогда, пожалуйста, как прописать для определённой. Сам понаделаю.

В эффекте евента пропишите следующее:

[id провинции] = { secede_province = THIS }

Ссылка на комментарий

000Vadim000

написал такой евент

#Cheat Event

country_event = {

id = 90000

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

title = "Cheat Event"

desc = "Anneksion"

picture = "Smithsonian"

option = {

name = main

[province 2562] = { secede_province = THIS }

}

}

не работает, где нужно подправить?

Ссылка на комментарий

Truvor
[province 2562]

это не нужно, просто 2562

Ссылка на комментарий

Truvor

2562 = { secede_province = THIS }

Ссылка на комментарий

Что надо написать чтоб ивент роботал на всех моих провинциях?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 311888

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...