Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 51 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ну в принципе можно создать решение на многократное увеличение миграции при высокой безработице в провинции... таким образом будет перераспределение народа между территориями и колониями и проблема безработицы спадет.. кроме случаев глобального перепроизводства.

Ссылка на комментарий

Master Minds

решил нарезать провинций, но игра не видит размер шрифта у всех провинций после 3255/ой

3c92f41a42ad.jpg

причём размер у всех новых провинций одинаковый (как у Кисловодска), да это и не важно т.к. впринципе плевать каой размер шрифта он всёравно будет минимальным

Что делать ?

Ссылка на комментарий

Хочу , чтобы в конкретной провинции (или стране) рождаемость определенной культуры увеличилась.

Для провинций пытался сделать модификатор:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но он не работал. Если прописывать без any_pop, то и остальные культуры быстро плодятся. Помогите сделать правильно.

Ссылка на комментарий

Александр IV

Прошу прощение за повторение, но ответ никак не могу найти! Умны люди подскажите!

Как изменить результат вестернизации в AHD, - ну раздражает меня получение такого огромного числа технологий после вестернизации, не логично! Есть вариант снизить их количество, или оставить только те, которые получены по реформам?

И второй вопрос - как увеличить агрессивность националистов, чтобы усилить дезинтеграцию многонациональных стран?

Ссылка на комментарий

По поводу 2 вопроса подредактировать файл rebel_types увеличив силу повстанце и шанс формирования +ввести зависимость от агрессивности. Также можно создать евент (можно даже глобальный) повышающий сознательность и агрессивность в нац регионах. (Желательно работающий только в цивилизованных и не либеральных странах)

Ссылка на комментарий

Truvor
решил нарезать провинций, но игра не видит размер шрифта у всех провинций после 3255/ой

3c92f41a42ad.jpg

причём размер у всех новых провинций одинаковый (как у Кисловодска), да это и не важно т.к. впринципе плевать каой размер шрифта он всёравно будет минимальным

Что делать ?

Нужно указать в map\positions.txt размер шрифта для каждой новой провинции

Хочу , чтобы в конкретной провинции (или стране) рождаемость определенной культуры увеличилась.

Для провинций пытался сделать модификатор:

Но он не работал. Если прописывать без any_pop, то и остальные культуры быстро плодятся. Помогите сделать правильно.

Такое невозможно сделать

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Александр IV
По поводу 2 вопроса подредактировать файл rebel_types увеличив силу повстанце и шанс формирования +ввести зависимость от агрессивности. Также можно создать евент (можно даже глобальный) повышающий сознательность и агрессивность в нац регионах. (Желательно работающий только в цивилизованных и не либеральных странах)
Прошу прощение за тупость а какой параметр в rebel_types и на сколько адекватно стоит изменить?

А на мой первый вопрос неужели я так и не найду ответа? О горе мне горе!

Ссылка на комментарий

Прошу прощение за тупость а какой параметр в rebel_types и на сколько адекватно стоит изменить?

Я бы на вашем месте выдрал этот кусок из мода pop demand( предварительно удалив из него все лишнее и связанное с событиями) там все гораздо гибче и нет так топорно как в оригинале. Ну и завысил бы силу повстанцев раза в 2., чтобы они уж точно добивались своего.

p.s цифра взята от балды, надо пробовать и смотреть.

p.p.s По поводу первого вопроса не буду утверждать, но боюсь это не возможно. В любом случае я не смог найти.

Изменено пользователем bvildan
Ссылка на комментарий

Master Minds
Нужно указать в map\positions.txt размер шрифта для каждой новой провинции

какой бы размер шрифта не стоял, он всёравно буде минимальным

Ссылка на комментарий

Truvor
какой бы размер шрифта не стоял, он всёравно буде минимальным

Значит где-то в файле ошибка в коде, тем более если не видит после 3255/ой

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Александр IV
Я бы на вашем месте выдрал этот кусок из мода pop demand( предварительно удалив из него все лишнее и связанное с событиями) там все гораздо гибче и нет так топорно как в оригинале. Ну и завысил бы силу повстанцев раза в 2., чтобы они уж точно добивались своего.

p.s цифра взята от балды, надо пробовать и смотреть.

p.p.s По поводу первого вопроса не буду утверждать, но боюсь это не возможно. В любом случае я не смог найти.

Эээ. Так все таки какой это параметр силы повстанцев?

Тут по ходу возник второй вопрос какой параметр изменить, чтобы уменьшить военную агрессивность АИ?

Ссылка на комментарий

malfred

Подскажите. Поставил мод (добавляет новую страну), предназначенный для более старой версии на House Divided и всё бы ничего, но у всех стран появилось решение без текста (alow_desk), его принятие его не убирает, принимать можно бесконечно. Какие оно оказывает эффекты непонятно (вроде никаких). Соседи его регулярно принимают, что очень бесит. Вопрос: как найти что это за решение, и удалить/исправить его?

Ставил на старую версию, такого решения не было.

UPD: Удалил оба файла мода добавляемые в решения, но оно не пропало.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня вопрос как поменять местность провинции Севастополь и Керчь с горной на холмистой?

Я рыскал на форуме и нашёл совет редактировать файл terrain.bmp в папке map НО после того как я его редактирую карта в игре кардинально меняется она более светлая и ландшафт меняется по всем континентам, что делать?

Ссылка на комментарий

Георгий511

Хочу создать event при котором численность не признанных культур будет уменьшаться.

Ссылка на комментарий

Георгий511

И ещё как создать политику партии(например: я не хочу вид на жительство ,хочу создать что-то другое).

Ссылка на комментарий

ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ МНЕ С МОИМ ВОПРОСОМ В ПОСТЕ 942!!!!!!

ПОМОГИТЕ Российской империи проложить поскорее жд дорогу чтоб флот в Севастополе ремонтировался быстреее!!! Помогите отечеству!!!!

Ссылка на комментарий

Truvor
Хочу создать event при котором численность не признанных культур будет уменьшаться.

Можно уменьшить только единовременно, постепенно не получится.

И ещё как создать политику партии(например: я не хочу вид на жительство ,хочу создать что-то другое).

Политики партий хранятся в common\issues.txt. Создавайте по аналогии с уже имеющимися.

Прописать конкретной партии определенную политику можно в папке common\countries

ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ МНЕ С МОИМ ВОПРОСОМ В ПОСТЕ 942!!!!!!

ПОМОГИТЕ Российской империи проложить поскорее жд дорогу чтоб флот в Севастополе ремонтировался быстреее!!! Помогите отечеству!!!!

history\provinces\ находим файл нужной провы и вбиваем туда terrain = нужный тип местности

Ссылка на комментарий

Спасибо, помогло но как внести графические изменения? горы то остались на карте.... я редактировал через паинт файл terrain

по после загрузки там карта воообще превращалась в бред...

и второй вопрос как поменять монархический российский флаг? я весь форум излазил ничего не нашёл по делу один тока трёп связаны с пак-модами флагов и с указанием удалять flagfiles но ничего не меняется....я моды ставить не хочу я хочу тока поменять один флаг , как это сделать?

Ссылка на комментарий

не ну это уже просто раздражает, почему нельзя ни на одном форуме найти ответы на простые вещи?

Как сменить название Российская империя на Россия?

куча всяких шаблонных тем про создание стран про этот Готланд и другая ерись и ничего по делу!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 313770

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...