Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 100 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Я вот пытался создать идеологию синдикалистов, как сказано в этом уроке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Однако она не отображается. Что я мог сделать не так?

Партии для каждой страны, саму идеологию в файле идеологий в коммоне. Так же если хотите увидеть идеологию сначала нужно сделать её открытой изначально, и прописать у попов её желание.

Больше сказать ничего не могу, не добавлял не знаю нюансов, но написал самые логичные проблемы.

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
Партии для каждой страны, саму идеологию в файле идеологий в коммоне. Так же если хотите увидеть идеологию сначала нужно сделать её открытой изначально, и прописать у попов её желание.

Больше сказать ничего не могу, не добавлял не знаю нюансов, но написал самые логичные проблемы.

Я ее как и сказано в уроке отдельно делал, а партию сделал пока только для Гермы. А желание попов я брал опять же как в уроке.

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов

Фух, сегодня разложил файл с синдикалистами по полочкам. Вроде и идеология, и партии есть, а выборах не участвуют и почему не имеют никакой поддержки. Где находятся текст, отвечающий за выборы и популярность партии?

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность увеличить базовую скорость мобилизации?

Ссылка на комментарий

JackSlater
Есть ли возможность увеличить базовую скорость мобилизации?

MOBILIZATION_SPEED_BASE = поменяйте в common/defines.lua

Ссылка на комментарий

Doctor Tea

Как поменять политические взгляды по провинциям изначально?

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов

Где находятся строчки, отвечающие за участие партий в выборах?

Ссылка на комментарий

JackSlater
Где находятся строчки, отвечающие за участие партий в выборах?

Те, которые в эвентах?

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
Те, которые в эвентах?

Спасибо за совет, пойду посмотрю сейчас.

Изменено пользователем Роман Арсланов
Ссылка на комментарий

JackSlater
Спасибо за совет, пойду посмотрю сейчас.

Это был лишь вопрос :) Все эвенты, связанные с выборами, лежат в текстовиках ElectionEvents.txt и ExtraElectionEvents.txt

Ссылка на комментарий

Доброго ремени суток!

Хочу намного продлить Вику по времени и тут есть проблемка. Со временем ведь будет очень огромное население которое несможет найти работу, будет просто милионы безработных. Еще будет нехватать ресурсов, ведь фабрики все будут расширятся.. Как с этим можно бороться? Может кто знает где чего подправить?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Доброго ремени суток!

Хочу намного продлить Вику по времени и тут есть проблемка. Со временем ведь будет очень огромное население которое несможет найти работу, будет просто милионы безработных. Еще будет нехватать ресурсов, ведь фабрики все будут расширятся.. Как с этим можно бороться? Может кто знает где чего подправить?

Убивай всех, кто восстает, а это в основном будут безработные. Так же желательно при этом поставить "Груз-200" под 90%.

Если восстание будет действительно миллион человек, то ты выкосишь аж 900 тысяч :lol:

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Убивай всех, кто восстает, а это в основном будут безработные. Так же желательно при этом поставить "Груз-200" под 90%.

Если восстание будет действительно миллион человек, то ты выкосишь аж 900 тысяч :lol:

Спасибо конечно за ответ.. но это кат то нето)) Хочется чтоб все цевильно было :rolleyes: ... а то геноцид какойто :001: Может есть еще решения?

Ссылка на комментарий

Вестник революции

Странно. У меня тоже выходило с первыми двумя строчками, но и с остальными тоже. Не помню уже как делал, поэтому помочь не смогу.

Сделаю небольшое сообщение не по теме, потому что пока не могу создать отдельную.

Кто из вас, форумчан, будет согласен на нерегулярную помощь в моддинге (вопросы по коду, оформлеию) добавление в тематическую конфу вк по играм парадоксов? Мой айди - let_burn_it.

Еще раз прошу прощения.

Ссылка на комментарий

Pshek

Даже не знаю, а можно на файл взглянуть?

Ссылка на комментарий

Димониус
Даже не знаю, а можно на файл взглянуть?

До сих пор не имею представления почему так, т.к. такая проблема возникла только с тевтонией О_о поэтому врят ли дело в файле.

К примеру - добавили недавно Рим - и названия меняются, а у Тевонии - нет, всё написано в одном и том же файле. Думаю просто "мистика".

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
До сих пор не имею представления почему так, т.к. такая проблема возникла только с тевтонией О_о поэтому врят ли дело в файле.

К примеру - добавили недавно Рим - и названия меняются, а у Тевонии - нет, всё написано в одном и том же файле. Думаю просто "мистика".

Может сделать для тевтонов отдельный файл?

Как вы проверяли другие формы правления? Ну например не меняли реформы, и форма правления откатывалась назад?

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Pshek
До сих пор не имею представления почему так, т.к. такая проблема возникла только с тевтонией О_о поэтому врят ли дело в файле.

К примеру - добавили недавно Рим - и названия меняются, а у Тевонии - нет, всё написано в одном и том же файле. Думаю просто "мистика".

Просто там нет причин, чтоб не работало, вот и подумал, что ошибка в файле, может грамматическая, хоть и не вижу. Может соседние строки ломают локализацию, может много чего быть.

Лучше всего поступить , как выше предлагают - разделить файл.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310217

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...