Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 104 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Предоставьте свой скриншот пожалуйста, с политическими партиями Франции в игре, дело в том, что та партия не называется "Партия Бонапартистов" а именуется скорее всего "Республиканская Партия"

...Нажмите здесь!
 

7233939.png

[Cкрыть]

Или же сделайте (пропишите) правящую партию в самом начале игры.

Расположение: B:\Games\Paradox Interactive - Коллекция\Victoria II \history\countries\FRA - France.txt.

Ну а далее очень просто.

ДО.Нажмите здесь!
 capital = 425

primary_culture = french

culture = occitan

religion = catholic

government = prussian_constitutionalism

plurality = 5

nationalvalue = nv_equality

literacy = 0.55

non_state_culture_literacy = 0.10

civilized = yes

#GreaterPowers = prestige

prestige = 40

# Political reforms

slavery = yes_slavery

upper_house_composition = appointed

vote_franschise = landed_voting

public_meetings = yes_meeting

press_rights = censored_press

trade_unions = no_trade_unions

voting_system = jefferson_method

political_parties = underground_parties

immigration_policy = nobody_gets_out

conscription = mandatory_service

minorities = oppression

# Social Reforms

wage_reform = no_minimum_wage

work_hours = no_work_hour_limit

safety_regulations = no_safety

health_care = no_health_care

unemployment_subsidies = no_subsidies

pensions = no_pensions

pollution = no_controls

child_labor = child_labor_legal

education = church

arts_endowment = no_endowment

# Technologies

napoleonic_thought = 1

flintlock_rifles = 1

bronze_muzzle_loaded_artillery = 1

military_staff_system = 1

army_command_principle = 1

nelsonian_thought = 1

post_nelsonian_thought = 1

clipper_design = 1

steamers_with_paddle_wheel = 1

marine_engineering_basics = 1

marine_chronometers = 1

the_command_principle = 1

joint-stock_companies = 1

private_banks = 1

no_standard = 1

bimetallism = 1

ad_hoc_money_bill_printing = 1

physiocracy = 1

state_mercantilism = 1

freedom_of_trade = 1

division_of_labour = 1

sentimentalism = 1

classicism_n_early_romanticism = 1

late_enlightenment_philosophy = 1

malthusian_thought = 1

enlightenment_thought = 1

fundamentals_of_psychology = 1

water_wheel_power = 1

experimental_steam_engine = 1

manufactories = 1

publishing_industry = 1

mechanized_mining = 1

animal-powered_railroad = 1

basic_chemistry = 1

# Inventions

# Starting Consciousness

consciousness = 3

nonstate_consciousness = 1

ruling_party = FRA_liberal

last_election = 1834.6.21

upper_house = {

fascist = 0

liberal = 12

conservative = 70

reactionary = 18

anarcho_liberal = 0

socialist = 0

communist = 0

}

}

[Cкрыть]

ПОСЛЕ. Нажмите здесь!
 capital = 425

primary_culture = french

culture = occitan

religion = catholic

government = prussian_constitutionalism

plurality = 5

nationalvalue = nv_equality

literacy = 0.55

non_state_culture_literacy = 0.10

civilized = yes

#GreaterPowers = prestige

prestige = 40

# Political reforms

slavery = yes_slavery

upper_house_composition = appointed

vote_franschise = landed_voting

public_meetings = yes_meeting

press_rights = censored_press

trade_unions = no_trade_unions

voting_system = jefferson_method

political_parties = underground_parties

immigration_policy = nobody_gets_out

conscription = mandatory_service

minorities = oppression

# Social Reforms

wage_reform = no_minimum_wage

work_hours = no_work_hour_limit

safety_regulations = no_safety

health_care = no_health_care

unemployment_subsidies = no_subsidies

pensions = no_pensions

pollution = no_controls

child_labor = child_labor_legal

education = church

arts_endowment = no_endowment

# Technologies

napoleonic_thought = 1

flintlock_rifles = 1

bronze_muzzle_loaded_artillery = 1

military_staff_system = 1

army_command_principle = 1

nelsonian_thought = 1

post_nelsonian_thought = 1

clipper_design = 1

steamers_with_paddle_wheel = 1

marine_engineering_basics = 1

marine_chronometers = 1

the_command_principle = 1

joint-stock_companies = 1

private_banks = 1

no_standard = 1

bimetallism = 1

ad_hoc_money_bill_printing = 1

physiocracy = 1

state_mercantilism = 1

freedom_of_trade = 1

division_of_labour = 1

sentimentalism = 1

classicism_n_early_romanticism = 1

late_enlightenment_philosophy = 1

malthusian_thought = 1

enlightenment_thought = 1

fundamentals_of_psychology = 1

water_wheel_power = 1

experimental_steam_engine = 1

manufactories = 1

publishing_industry = 1

mechanized_mining = 1

animal-powered_railroad = 1

basic_chemistry = 1

# Inventions

# Starting Consciousness

consciousness = 3

nonstate_consciousness = 1

ruling_party = FRA_conservative_2

last_election = 1834.6.21

upper_house = {

fascist = 0

liberal = 12

conservative = 70

reactionary = 18

anarcho_liberal = 0

socialist = 0

communist = 0

}

[Cкрыть]

Да без всякого скриншота все ясно: там изначально только три партии - легитимисты(реакционеры), орлеанисты(консерваторы) и либералы. И моя цель поставить бонапартистов вместо не вписывающихся в лор орлеанистов. Вашу идею попробую сейчас реализовать.

Ссылка на комментарий

Димониус
Не лицензированная Windows 7. А что, из-за неё игра не видит исправления? Для сравнения - в вашем моде исправления работают.

Попробуйте запуск от имени админа, режим совместимости с W7, и не спрашивайте зачем и почему. Если не поможет, то хз.

Ссылка на комментарий

Где лежат country, global flags, которые выставляют решениями и событиями?

Ссылка на комментарий

Димониус
Где лежат country, global flags, которые выставляют решениями и событиями?

Нигде, они берутся с потолка. Не повторяются для уникальных решений, событий, за исключением когда нужно ограничить одна событие другим или наоборот.

Ссылка на комментарий

Обидно спрашивать второй раз одно и то же, но в предыдущий раз я спрашивал года 3 назад :-)

Как исправить нулевой рост рабов, а то методом научного тыка не могу найти в файлах :-(

Ссылка на комментарий

Димониус
Обидно спрашивать второй раз одно и то же, но в предыдущий раз я спрашивал года 3 назад :-)

Как исправить нулевой рост рабов, а то методом научного тыка не могу найти в файлах :-(

Прописать его скрытыми эвентами раз в 30 дней.

Ссылка на комментарий

Прописать его скрытыми эвентами раз в 30 дней.

Эм, в Ванилле и АХД же был модификатор в каком-то поп-файле, исправляешь с нуля, на 0.1 и вуаля, или убрали?

Ссылка на комментарий

Вот моя замена продажи Аляски, ошибки какие нашёл пофиксил, но не могу понять почему не работает. Скажу честно, языка программирования я не знаю совершенно, работаю исключительно при помощи готовых конструкций.

ЭвентыНажмите здесь!
 country_event = {

id = 99149

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

year = 1855

war = no

NOT = { owns = 6}

NOT = { owns = 13}

NOT = { owns = 78}

NOT = { owns = 81}

NOT = { owns = 84}

fire_only_once = yes

}

mean_time_to_happen = {

months = 3

}

title = "Вопрос о владениях в Северной Америке"

desc = "На содержание колоний уходят большие средства, а их рентабельность под вопросом. К тому же существует опасность вторжения Британии или США в слабозащищённую Аляску. Разумеется можно продолжать изыскания на предмет полезных ископаемых, а так же усилить военное присутствие, тогда вопрос больше не поднимется."

picture = "alaska"

option = {

name = "Нужно сохранить наши владения в Америке"

prestige = 10

relation = {

with = ENG

value = -50

}

set_global_flag = great_russian_american_company

ai_chance = {

factor = 40

}

}

option = {

name = "Лучше продать, чем отдать просто так"

prestige = -20

set_global_flag = alaska_sell

ai_chance = {

factor = 60

}

}

}

country_event = {

id = 99150

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

MEX = {

owns = 84

}

has_global_flag = alaska_sell

}

fire_only_once = yes

major = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "Кому достанутся наши колонии"

desc = "Надо выбирать с кем мы будем вести переговоры по продаже наших владений в Северной Америке. Лучшим вариантом видется США, но всё может оказаться иначе."

picture = "alaska"

option = {

name = "Необходимо укреплять дружественные отношения с Соединенными Штатами"

relation = {

with = USA

value = 150

}

USA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 80

}

}

option = {

name = "Стоит сделать шаг в сторону Британии"

relation = {

with = ENG

value = 100

}

ENG = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 15

}

}

option = {

name = "Мексика была бы противовесом для всех"

relation = {

with = MEX

value = 250

}

diplomatic_influence = {

with = MEX

value = 200

}

MEX = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 5

}

}

}

country_event = {

id = 99152

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

SPA = {

owns = 84

}

has_global_flag = alaska_sell

}

fire_only_once = yes

major = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "Кому достанутся наши колонии"

desc = "Надо выбирать с кем мы будем вести переговоры по продаже наших владений в Северной Америке. Лучшим вариантом видется США, но всё может оказаться иначе."

picture = "alaska"

option = {

name = "Необходимо укреплять дружественные отношения с Соединенными Штатами"

relation = {

with = USA

value = 150

}

USA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 80

}

}

option = {

name = "Стоит сделать шаг в сторону Британии"

relation = {

with = ENG

value = 100

}

ENG = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 15

}

}

option = {

name = "Испания будет лучшим выбором."

relation = {

with = SPA

value = 100

}

SPA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 5

}

}

}

country_event = {

id = 99151

title = "Покупка Аляски"

desc = "Русские решили продать нам свои владения в Северной Америке"

picture = "alaska"

is_triggered_only = yes

option = {

name = "Отличная сделка"

money = -72000

any_pop = {

consciousness = -1

}

FROM = {

money = 72000

}

USA_1 = {

secede_province = THIS

remove_core = FROM

}

ai_chance = {

factor = 99

}

}

option = {

name = "Лучше сэкономить"

prestige = -50

any_pop = {

consciousness = 1

}

FROM = { country_event = 99150 }

ai_chance = {

factor = 1

}

}

}

country_event = {

id = 88200

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

not = { MEX = {

owns = 84

} }

not = { SPA = {

owns = 84

} }

has_global_flag = alaska_sell

}

fire_only_once = yes

major = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "Кому достанутся наши колонии"

desc = "Надо выбирать с кем мы будем вести переговоры по продаже наших владений в Северной Америке. Лучшим вариантом видется США, но всё может оказаться иначе."

picture = "alaska"

option = {

name = "Необходимо укреплять дружественные отношения с Соединенными Штатами"

relation = {

with = USA

value = 150

}

USA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 80

}

}

option = {

name = "Стоит сделать шаг в сторону Британии"

relation = {

with = ENG

value = 100

}

ENG = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 15

}

}

}

[Cкрыть]

Кто может сказать в чём дело?

Ссылка на комментарий

Димониус
Вот моя замена продажи Аляски, ошибки какие нашёл пофиксил, но не могу понять почему не работает. Скажу честно, языка программирования я не знаю совершенно, работаю исключительно при помощи готовых конструкций.

ЭвентыНажмите здесь!
 country_event = {

id = 99149

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

year = 1855

war = no

NOT = { owns = 6}

NOT = { owns = 13}

NOT = { owns = 78}

NOT = { owns = 81}

NOT = { owns = 84}

fire_only_once = yes

}

mean_time_to_happen = {

months = 3

}

title = "Вопрос о владениях в Северной Америке"

desc = "На содержание колоний уходят большие средства, а их рентабельность под вопросом. К тому же существует опасность вторжения Британии или США в слабозащищённую Аляску. Разумеется можно продолжать изыскания на предмет полезных ископаемых, а так же усилить военное присутствие, тогда вопрос больше не поднимется."

picture = "alaska"

option = {

name = "Нужно сохранить наши владения в Америке"

prestige = 10

relation = {

with = ENG

value = -50

}

set_global_flag = great_russian_american_company

ai_chance = {

factor = 40

}

}

option = {

name = "Лучше продать, чем отдать просто так"

prestige = -20

set_global_flag = alaska_sell

ai_chance = {

factor = 60

}

}

}

country_event = {

id = 99150

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

MEX = {

owns = 84

}

has_global_flag = alaska_sell

}

fire_only_once = yes

major = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "Кому достанутся наши колонии"

desc = "Надо выбирать с кем мы будем вести переговоры по продаже наших владений в Северной Америке. Лучшим вариантом видется США, но всё может оказаться иначе."

picture = "alaska"

option = {

name = "Необходимо укреплять дружественные отношения с Соединенными Штатами"

relation = {

with = USA

value = 150

}

USA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 80

}

}

option = {

name = "Стоит сделать шаг в сторону Британии"

relation = {

with = ENG

value = 100

}

ENG = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 15

}

}

option = {

name = "Мексика была бы противовесом для всех"

relation = {

with = MEX

value = 250

}

diplomatic_influence = {

with = MEX

value = 200

}

MEX = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 5

}

}

}

country_event = {

id = 99152

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

SPA = {

owns = 84

}

has_global_flag = alaska_sell

}

fire_only_once = yes

major = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "Кому достанутся наши колонии"

desc = "Надо выбирать с кем мы будем вести переговоры по продаже наших владений в Северной Америке. Лучшим вариантом видется США, но всё может оказаться иначе."

picture = "alaska"

option = {

name = "Необходимо укреплять дружественные отношения с Соединенными Штатами"

relation = {

with = USA

value = 150

}

USA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 80

}

}

option = {

name = "Стоит сделать шаг в сторону Британии"

relation = {

with = ENG

value = 100

}

ENG = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 15

}

}

option = {

name = "Испания будет лучшим выбором."

relation = {

with = SPA

value = 100

}

SPA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 5

}

}

}

country_event = {

id = 99151

title = "Покупка Аляски"

desc = "Русские решили продать нам свои владения в Северной Америке"

picture = "alaska"

is_triggered_only = yes

option = {

name = "Отличная сделка"

money = -72000

any_pop = {

consciousness = -1

}

FROM = {

money = 72000

}

USA_1 = {

secede_province = THIS

remove_core = FROM

}

ai_chance = {

factor = 99

}

}

option = {

name = "Лучше сэкономить"

prestige = -50

any_pop = {

consciousness = 1

}

FROM = { country_event = 99150 }

ai_chance = {

factor = 1

}

}

}

country_event = {

id = 88200

trigger = {

tag = RUS

owns = 1

owns = 2

owns = 3

owns = 4

owns = 5

not = { MEX = {

owns = 84

} }

not = { SPA = {

owns = 84

} }

has_global_flag = alaska_sell

}

fire_only_once = yes

major = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "Кому достанутся наши колонии"

desc = "Надо выбирать с кем мы будем вести переговоры по продаже наших владений в Северной Америке. Лучшим вариантом видется США, но всё может оказаться иначе."

picture = "alaska"

option = {

name = "Необходимо укреплять дружественные отношения с Соединенными Штатами"

relation = {

with = USA

value = 150

}

USA = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 80

}

}

option = {

name = "Стоит сделать шаг в сторону Британии"

relation = {

with = ENG

value = 100

}

ENG = { country_event = 99151 }

ai_chance = {

factor = 15

}

}

}

[Cкрыть]

Кто может сказать в чём дело?

Скобки все верны. Проверять нет времени, но думаю проблема может крыться в:

-номера эвентов, они должны быть уникальными

-общая цифра ai_chance должна быть равна 100

Ещё по событиям, стоит сделать модификаторы факторов ИИ, которые будут влиять на решения ИИ, к примеру в том же событии о покупке у страны-покупателя, нужно сделать - если денег меньше нужного - то никогда не купит. Если Мексика не ВД, то шанс продать ей выше(ещё увеличить бы до 500 очки влияния, чтобы сразу выбить из чужой сферы). Ещё конечно стоит ввести и разный вариант в плане - если ВБ не владеет британской колумбией, то ей продать нельзя(всё же логично).

Ссылка на комментарий

Скобки все верны. Проверять нет времени, но думаю проблема может крыться в:

-номера эвентов, они должны быть уникальными

-общая цифра ai_chance должна быть равна 100

Ещё по событиям, стоит сделать модификаторы факторов ИИ, которые будут влиять на решения ИИ, к примеру в том же событии о покупке у страны-покупателя, нужно сделать - если денег меньше нужного - то никогда не купит. Если Мексика не ВД, то шанс продать ей выше(ещё увеличить бы до 500 очки влияния, чтобы сразу выбить из чужой сферы). Ещё конечно стоит ввести и разный вариант в плане - если ВБ не владеет британской колумбией, то ей продать нельзя(всё же логично).

Спасибо, я понял про ai_chance. Британия по умолчанию по одной причине: вы не должны для продажи владеть Ванкувером. Вероятность, что до 1855 США под контролем ИИ заберёт эту часть Канады стремятся к нулю. По поводу Мексики спасибо. Что же касается модификаторов, где об этом можно почитать?

Ссылка на комментарий

Димониус
Спасибо, я понял про ai_chance. Британия по умолчанию по одной причине: вы не должны для продажи владеть Ванкувером. Вероятность, что до 1855 США под контролем ИИ заберёт эту часть Канады стремятся к нулю. По поводу Мексики спасибо. Что же касается модификаторов, где об этом можно почитать?

Есть на форуме темы, есть тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

США при войне с ВБ всегда первой целью ставит БК, а с учётом возможности заполучения её раньше ВБ теперь, ещё больше вероятности.

Ссылка на комментарий

Есть на форуме темы, есть тут - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

США при войне с ВБ всегда первой целью ставит БК, а с учётом возможности заполучения её раньше ВБ теперь, ещё больше вероятности.

Охх, ничего не понимаю. Проверил всё что имел, даже просто первое решение стопорит загрузку игры. Номера эвентов, кавычки в порядке, тоже самое с ai_chance. Всё что имеется проверил, ошибок не нашёл, а всё равно не загружается.

Ссылка на комментарий

Димониус

Вопрос на мега засыпку:

У юнита как известно 2 иконки(Ну а как иначе, это же парадоксы ёпть), первая иконка отвечает за найм меню - она работает прекрасно, т.к. прописывается напрямую.

Вторая же иконка в - unit_strip, она отвечает за иконку в стаке, т.е. нанятого юнита при выделение(слева от количества). Так вот - я добавил 23 иконку (36*36), размер, формат соблюдён, игра принимает новый unit_strip, но фишка в том - что "23" иконка нового юнита, хоть и прописана в файле юнита не видна в игре, а так же сползли иконки других юнитов(начиная с кирасира, т.е. немного левее расположена сама икона и на неё уже "заходит" иконка драгуна, так продолжается для всех юнитов, и в конечном итоге иконка у нового юнита не появляется, а вот у других тупо сползает, причём даже после сползания на конечном(22) не видна 23 икона, как будто эта часть изображения не воспринимается, хотя изображение едино... Кто знает в чём косяк? Мб где-то нужно изменить координаты нового файла unit_strip?

Ссылка на комментарий

Ну так что, больше ни у кого никаких идей как отредактировать политический расклад в стране?

Ссылка на комментарий

Что, неужели никто не знает как? Модмейкер же как то партии отлично от ванилы переделал :unsure:

Ссылка на комментарий

Pshek
Ну так что, больше ни у кого никаких идей как отредактировать политический расклад в стране?

Что конкретно хочется изменить?

Товарищ ситх все верно расписал - сначала поменять срок появления в common\countries. Потом вписать нужную партию парвящей в хистори.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Что конкретно хочется изменить?

Товарищ ситх все верно расписал - сначала поменять срок появления в common\countries. Потом вписать нужную партию парвящей в хистори.

Так и сделал, нуль эффекта

CommonНажмите здесь!
 }

party = {

name = "FRA_conservative" #Bonapartiste

start_date = 1835.1.1

end_date = 2000.1.1

ideology = conservative

economic_policy = state_capitalism

trade_policy = free_trade

religious_policy = moralism

citizenship_policy = limited_citizenship

war_policy = jingoism

}

[Cкрыть]

HistoryНажмите здесь!
 ruling_party = FRA_conservative

government = absolute_monarchy

upper_house = {

fascist = 0

liberal = 30

conservative = 25

reactionary = 45

anarcho_liberal = 0

socialist = 0

communist = 0

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Pshek

Ну тогда не знаю :023: А абсолютизм ставится нормально? Там же по умолчанию конституционная?

Ссылка на комментарий

Ну тогда не знаю :023: А абсолютизм ставится нормально? Там же по умолчанию конституционная?

Меня это кстати тоже удивляет - в игре действительно конституционная. Неужели сам модмейкер что-то конкретно напортачил в файлах? Видимо, тут явно без него не обойтись.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310025

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...