Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 107 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус

Вопрос решился, помощь больше не нужна.

Правда если кто знает как выставить для события провинцию с числом население к примеру 100к и ниже, то буду рад узнать.

Ссылка на комментарий

Помню в Европе локализация была в удобном виде txt, здесь только Эксель? И ещё вопрос которого я так и не узнал - место где я помещаю локализацию на что0-то влияет?

Ссылка на комментарий

Димониус
Помню в Европе локализация была в удобном виде txt, здесь только Эксель? И ещё вопрос которого я так и не узнал - место где я помещаю локализацию на что0-то влияет?

Здесь CSV.

В смысле место?

Ссылка на комментарий

Я могу спокойно их вписывать в любое место, создать свой файл? Или если я вписываю внутрь файла мне надо искать именно тоже место в файлах локализации(вписываю между двумя эвентами, значит в локализацию нужно вписывать между ними)?

Ссылка на комментарий

Димониус
Я могу спокойно их вписывать в любое место, создать свой файл? Или если я вписываю внутрь файла мне надо искать именно тоже место в файлах локализации(вписываю между двумя эвентами, значит в локализацию нужно вписывать между ними)?

Да, место не имеет значения.

Ссылка на комментарий

Можно ли в условия ивента прописать что государство должно обязательно находится под контролем игрока и каким образом прописать что-бы одна страна передавала национальные провинции другой страны другой стране?

Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

Димониус
Можно ли в условия ивента прописать что государство должно обязательно находится под контролем игрока и каким образом прописать что-бы одна страна передавала национальные провинции другой страны другой стране?

"ai = no"

XXX = { any_owned = { limit = { is_core = ZZZ } secede_province = ZZZ } } } - при этом если на корках ZZZ уже есть корки XXX, и если хотите их удалить пропишите сначала - XXX = { any_owned = { limit = { is_core = ZZZ } remove_cor = XXX } } }

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Вопросы таковы:

Как прописать условие того, что какой-то стране принадлежит провинция соседняя с вашей провинцией на каком-то континенте?

Сколько может быть вариантов ответов в событиях максимум? Четыре, пять или шесть?

И ещё, как прописать передачу всех провинций на определённом континенте?

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Димониус
Вопросы таковы:

Как прописать условие того, что какой-то стране принадлежит провинция соседняя с вашей провинцией на каком-то континенте?

Сколько может быть вариантов ответов в событиях максимум? Четыре, пять или шесть?

И ещё, как прописать передачу всех провинций на определённом континенте?

1)Для условия - any_neighbor_country, и пример для ответа:

тыкНажмите здесь!
  option = {

name = "EVTOPTA2500"

random_country = {

limit = {

neighbour = THIS

number_of_states = 2

NOT = {

relation = {

who = THIS

value = 40

}

}

}

add_casus_belli = {

target = THIS

type = acquire_state

months = 12

}

}

}

[Cкрыть]

2)Бесконечно, но в какой-то момент новые варианты будут уходить ниже предела экрана и их физически нельзя будет выбрать. Оптимальный максимум ~8.

3)Ну это смешно... лень искать, но на память - any_owned/другой оператор подобного типа = { limit = { continent = [name of continent] } secede_province = tag/другой оператор подобного типа } + это всё можно взять под скобку типа - tag = ..., т.е. все принадлежащие этому, или - any_country = ..., с лимитом или без и т.д. Надеюсь разберётесь, очень простой механизм.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Я решил вновь разобраться с продажей Аляски. Ну и хорошо. Начал с просто предложения по продаже создав множество эвентов, в зависимости от того, владеет ли какая-то страна какой-то провинцией и если владеет, то нам будет штраф к отношениям с ней. Хорошо. Но они не работают. Хотя должны, синтаксис и грамматика соблюдена. Локализация тоже не работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Извините никто не знает как поменять картинки в экранах загрузки и в главном меню

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Извините никто не знает как поменять картинки в экранах загрузки и в главном меню

\gfx\loadingscreens

\gfx\interface\frontend_main_bg.dds

А вообще, есть тема для вопросов по моддингу. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . До конца дня перенесу сообщение, а то потеряетесь еще.

Изменено пользователем inferno64
Ссылка на комментарий

Димониус

Понимаю, что скорее всего в движке, но можно ли как-то изменить количество вд нужных для великих войн?

Ссылка на комментарий

Добавлял провинции, решил проверить что получилось, как обычно удалил кэш и загрузил игру, все вроде бы нормально, все добавленные провинции на месте, но вот только когда перезапустил игру уже с погруженным кэшом (не удаляя его), она вылетела во время проверки логики карты, в чем проблема ?

Изменял только: "default", "definition", "climate", "continent", "region" и конечно "provinces"

Еще изменил текст и прописал ресурсы, но без них игра тоже вылетает, а значит проблема не в них

Может у кого была такая чушь ?

Изменено пользователем the Name
Ссылка на комментарий

inferno★hime
Добавлял провинции, решил проверить что получилось, как обычно удалил кэш и загрузил игру, все вроде бы нормально, все добавленные провинции на месте, но вот только когда перезапустил игру уже с погруженным кэшом (не удаляя его), она вылетела во время проверки логики карты, в чем проблема ?

Изменял только: "default", "definition", "climate", "continent", "region" и конечно "provinces"

Еще изменил текст и прописал ресурсы, но без них игра тоже вылетает, а значит проблема не в них

Может у кого была такая чушь ?

Посмотрите Documents\Paradox Interactive\Victoria II\logs

Ссылка на комментарий

Посмотрите Documents\Paradox Interactive\Victoria II\logs

Что там должно быть ?

Ссылка на комментарий

Может у кого была такая чушь ?

Поздней ночью проблема была решена

Если кому-нибудь понадобится ответ - ошибка в файле "climate"

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Что там должно быть ?

Логи, которые можно будет почитать и сравнить с логами при запуске ванильной сборки.

И таким образом понять, при загрузке чего возникает ошибка.

Ссылка на комментарий

Как привести структуру мода к "читаемому" состоянию? Чтобы среди решений, событий, вводных условий (типа подходов политических партий к устройству страны в разных сферах) было достаточно просто ориентироваться, что-то найти, переписать. Есть модификация с именами файлов ивентов "JCW - 3342XX.txt", "Liberal Kingdom of Germany-1231XX.txt", как её переписать для удобного чтения и поиска?

И как вы делаете читаемыми ваши модификации? Может составляете карты из решений, событий? Как и что используете для этих целей?

И второе. Пришла в голову мысль о повстанцах. Обычно они сильно тупят и хватают всё подряд без малейшего смысла, когда их цель - это взять столицу, и таким образом они только бессмысленно досаждают игроку. В модах встречаются и другой тип повстанцев - это патриоты, они умеют отцеплять к стране, чьими патриотами они являются, коренные для той страны территории. Мысль в том, чтобы обычным революционерам дать ту же возможность - отцеплять территории в новую страну, с той же культурой, но другим политическим устройством. Если наблюдать, например, за Англией, то после переворота она может называться Worker's Commonwealth (коммунисты), или Republic of Britain (анархо-либералы). Тем же образом могли бы называться новообразованные государства, на которые бы распространялся CB "восстановление порядка", и помимо того которые бы возвращались в состав прежних территорий при смене правящей партии на партию их идеологии.

Это было бы развитием ситуации, которая встретилась мне, когда я пользовался игровой механикой. Суть была в том, что заняв территорию Великобритании в оригинальной игре, я дожидался революции, которая бы отцепила всю сферу и сателиты. Занята была практически вся территория (включая главную для них - острова Англии), но восстание произошло только в колониях Индии, и продолжалось там на протяжении 10 лет. Только потом с горем пополам отсоединилась Ирландия, несколько раз останавливая процесс повстанческого захвата своих территорий.

Также в определённом смысле ситуацию, подобную ситуации результата игры с такой механикой, можно наблюдать на примере Китайской Республики (Тайвань) и Китайской Народной Республики (КНР, то, что обычно имеют в виду, говоря "Китай").

Реализовано ли в какой-нибудь модификации что-то такое, и как вам сама эта идея?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
И второе. Пришла в голову мысль о повстанцах. Обычно они сильно тупят и хватают всё подряд без малейшего смысла, когда их цель - это взять столицу, и таким образом они только бессмысленно досаждают игроку. В модах встречаются и другой тип повстанцев - это патриоты, они умеют отцеплять к стране, чьими патриотами они являются, коренные для той страны территории. Мысль в том, чтобы обычным революционерам дать ту же возможность - отцеплять территории в новую страну, с той же культурой, но другим политическим устройством. Если наблюдать, например, за Англией, то после переворота она может называться Worker's Commonwealth (коммунисты), или Republic of Britain (анархо-либералы). Тем же образом могли бы называться новообразованные государства, на которые бы распространялся CB "восстановление порядка", и помимо того которые бы возвращались в состав прежних территорий при смене правящей партии на партию их идеологии.

Это было бы развитием ситуации, которая встретилась мне, когда я пользовался игровой механикой. Суть была в том, что заняв территорию Великобритании в оригинальной игре, я дожидался революции, которая бы отцепила всю сферу и сателиты. Занята была практически вся территория (включая главную для них - острова Англии), но восстание произошло только в колониях Индии, и продолжалось там на протяжении 10 лет. Только потом с горем пополам отсоединилась Ирландия, несколько раз останавливая процесс повстанческого захвата своих территорий.

Также в определённом смысле ситуацию, подобную ситуации результата игры с такой механикой, можно наблюдать на примере Китайской Республики (Тайвань) и Китайской Народной Республики (КНР, то, что обычно имеют в виду, говоря "Китай").

Реализовано ли в какой-нибудь модификации что-то такое, и как вам сама эта идея?

Отличная идея.

Так и сделаю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309983

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...