Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 112 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zelchenko

Скажите, что означает строка unciv_military=yes в технологиях? Она встречается во всех флотских и военных технологиях (ВСЕХ!), поэтому трезвого объяснения значению этой строки я не нашел, а в иностранных списках условий/эффектов ее нет. А также я прошу доброго человека, чтобы он протестировал игру с такими вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (распаковать, ставить в V2/map заместо одноименного) регионами (я так и не решил проблему вылета на 21-й день игры, эти регионы сделаны по принципу 1 пров=1 рег и по идее не должны содержать ошибок, т.к. создана программкой, отсутствие локализации не влияет на это, "частота ивентов" (те же 21 день) из DEFINES также не при чем). Если кто поможет, буду вечно благодарен!

Ссылка на комментарий

Прошу помощи, решение должно давать Скандинавии корки на Шотландию и Канаду, однако провинции не становятся национальными, хотя в решении написано что провинции считающиеся национальными для Канады станут национальными для Скандинавии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Zelchenko

Это решение ставит корки только на провинции во власти принимающего это решение (any_owned).

Я бы написал так (при выдвижении претензий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А то как-то нелогично - захватывать провинции, а за корки на них - 24 бб!

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Как прописать проверку на тип экономики в решении? Надо, чтобы решение появлялось только при определённой экономической политике.

P.S. Уже сам нашёл как. Можно ли прописать, чтобы ивент после принятия решения происходил в рандомной провинции(как ивенты на электрификацию и т.п.)?

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Lichtenfield

После создания новых провинций вылетает при Map properly installed. Что это значит и где искать ошибку, ибо вроде всё правильно.

Изменено пользователем Lichtenfield
Ссылка на комментарий

class1999

На всякий случай продублирую. Ищу мод или как сделать чтоб ИИ не воевал захватывая все больше и больше территории использую свою армию. Завоевывать територии можно толлько косвенным путем подержки восстания сепаратистов типа как это в Крыму было или дипломатическим путем?

Ссылка на комментарий

Мне тут такого рода идея пришла по имитации окопных войн.

Окопы могли бы быть эдакой пассивной обороной и иметь отражение только на скорости оккупации провинции. А что касается контратак, то нужен ответ на вопрос - можно ли создавать юниты из ничего по эвентам? Если да, то кажется можно было бы прописать общими полуслучайными событиями (с зависимостью от открытий) контратаки в исполнении создания в оккупируемых провинциях юнитов - вообще они бы больше походили на появление повстанцев.

Ну, тогда и второй вариант с самими повстанцами: оккупируемые провинции могли бы получать временный модификатор агрессии, чтобы через механику игры сильно разогревать вероятность появления повстанцев, которые и будут имитировать контратаку. По окончании оккупации - из-за завершения оккупации провинции ли или из-за отступления противника - вся ополчённость сбрасывалась бы на 0, как в случае с реформой при восстании - все повстанцы в этом случае где-то в течение месяца исчезают.

А окопы вообще в модификациях как-то имитируют?

Ссылка на комментарий

косвенным путем подержки восстания сепаратистов

Есть национальный фокус на увеличение напряжённости в регионе, который имеет твоё население и ядра, но принадлежит иной стране. Посмотри, как его переделать под гарантированный рост ополчённости. А в готовых модификациях можно найти тип повстанцев "патриоты", которые в случае успеха отделяют оккупированные территории в пользу "своей" страны (это могут быть патриоты не твоей страны).

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch

Возможно, я уже всем надоел со своими противоречивыми вопросами, но мне необходим ответ. Есть-ли где-нибудь список возможных эффектов от открытий? Допустим, создал я новое открытие, прописал там влияние и колониальные очки. Какие ещё есть возможности? Например, можно как-нибудь сделать так, чтобы при изобретённом данном открытии у всех остальных шанс изобретения становился +100%? Мне это очень важно, так-что если возможно, скиньте список или просто данную команду, буду крайне благодарен.

Ссылка на комментарий

Я пытался расширить окно исследований для 2 доп. технологий, но проблема с бэкграундом.

СкриныНажмите здесь!
 e5kdxnpvedxz.png

Для сравнения из феникс мода(8 в обоих модах было сначала, и размер окна тоже одинаковый был)pvrwfjny6oc2.png

[Cкрыть]

А уменьшение расстояния между блоками не будет работать как надо, место закончилось.

Ссылка на комментарий

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Возможно, я уже всем надоел со своими противоречивыми вопросами, но мне необходим ответ. Есть-ли где-нибудь список возможных эффектов от открытий? Допустим, создал я новое открытие, прописал там влияние и колониальные очки. Какие ещё есть возможности? Например, можно как-нибудь сделать так, чтобы при изобретённом данном открытии у всех остальных шанс изобретения становился +100%? Мне это очень важно, так-что если возможно, скиньте список или просто данную команду, буду крайне благодарен.

Ну неужели никто не знает? Товарищи, помогите, мне очень надо!

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Ну неужели никто не знает? Товарищи, помогите, мне очень надо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отлично! Спасибо большое. Однако, как я понимаю, если я создам открытие, и завяжу на этом шанс открытия, код придётся прописывать в модификаторы каждой технологии? А нельзя как-нибудь сделать так, чтобы в эффектах созданной технологии было прописано увеличение шанса открытия прочих изобретений? Что-б написал раз - и всё.

Можно конечно помучится, но всё-же хочется по-проще. Но если нет, то нет.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Отлично! Спасибо большое. Однако, как я понимаю, если я создам открытие, и завяжу на этом шанс открытия, код придётся прописывать в модификаторы каждой технологии?

Не понимаю, что нужно сделать?

Привязать инвеншн к технологии, и сделать так. чтобы при его открытии у одной страны оно открывалось у всех? Если так, то больше ничего не нужно.

А нельзя как-нибудь сделать так, чтобы в эффектах созданной технологии было прописано увеличение шанса открытия прочих изобретений? Что-б написал раз - и всё.

Можно конечно помучится, но всё-же хочется по-проще. Но если нет, то нет.

Можно, в нужном инвеншоне прописывается модификатор.

Вообще, все же легко сдирается с ванильного кода.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Не понимаю, что нужно сделать?

Привязать инвеншн к технологии, и сделать так. чтобы при его открытии у одной страны оно открывалось у всех? Если так, то больше ничего не нужно.

Можно, в нужном инвеншоне прописывается модификатор.

Вообще, все же легко сдирается с ванильного кода.

Согласен, всё просто. Я очень многое в играх от Paradox делаю сам. И лишь когда найти что-либо не могу, обращаюсь сюда (в крайнем случае на Плазу).

Вы меня слегка не поняли. Я пытаюсь создать новое изобретение. Требуется привязать его к условию (с этим проблем нет), а в эффектах от данного открытия прописать увеличения шанса изобретения прочих открытий при открытом данном изобретении.

То-есть например, был шанс открытия 4% (два базовых и два от открытого другого изобретения), а после изобретения моего созданного открытия шанс становится 104% (чтобы точно исследовалось).

Я знаю, можно прописать в условие всех изобретений:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Однако прописывать это в условие КАЖДОГО открытия очень долго и трудоёмко. И я хотел узнать, можно-ли один раз прописать в эффект от моего открытия плюс к шансу открытия других изобретений. Надеюсь, теперь понятно объяснил.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Однако прописывать это в условие КАЖДОГО открытия очень долго и трудоёмко. И я хотел узнать, можно-ли один раз прописать в эффект от моего открытия плюс к шансу открытия других изобретений. Надеюсь, теперь понятно объяснил.

Не, вряд ли. Так или иначе придется привязывать каждое изобретение к чему-то.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Не, вряд ли. Так или иначе придется привязывать каждое изобретение к чему-то.

Очень жаль. Ладно, в любом случае спасибо.

Ссылка на комментарий

inferno★hime

Провинция не распознается как прибрежная, порт не строится, триггер на прибрежность не работает.

Вручную десант с моря сделать можно, но кликая флотом на провинцию - нет.

Причем не работает как одна старая(Брюгге), так и новые созданные.

Сомневаюсь, что кто-то здесь сможет помочь, но все же.

С меня нефть.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Димониус
Провинция не распознается как прибрежная, порт не строится, триггер на прибрежность не работает.

Вручную десант с моря сделать можно, но кликая флотом на провинцию - нет.

Причем не работает как одна старая(Брюгге), так и новые созданные.

Сомневаюсь, что кто-то здесь сможет помочь, но все же.

С меня нефть.

Координаты портов прописаны у них? У меня с этим была похожая проблема.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310012

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...