Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 114 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Подскажите пожалуйста, кто разбирается в скриптах игры, как построить работоспособную команду в решении или событии для удаления чужих корок из своих провинций? Пробовал по-разному.

any_owned = { any_core = { } } - в роде должно выбирать все страны чьи корки есть в своих провах

remove_core = 'TAG' - это удаляет из выбранных провинций корки страны TAG

any_owned = { any_core = { remove_core = this } } - так не работает

Вот как это совместить чтобы заработало?

TAG (тег страны, для которой чит) = {

any_owned = {

remove_core = { any_core = { limit = { not = { is_core = THIS } } } }

} }

По идеи так, но чёт не помню, чтоб была команда "any_core".

Ссылка на комментарий

Я буду очень благодарен тому кто сделает ИГ или выложит инструкцию по созданию ИГ для мода.

А лучше сделать Shiite Islamists и Sunni Islamists.

Изменено пользователем Doruk
Ссылка на комментарий

Doctor Tea

Как сделать, если у повстанцев-сепаров корки на столицу, чтобы они ее отжимали? А то правильная Ингрия не получается - если бунт, то уходит без Питера. А хочется корки иметь на развал большинства ВД. Те же Россия, США.

И второе:Как можно разрешить выделять саттелита со столицей?

(завоевание столицы я уже настроил)

Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста, с решением. Никак не получается сделать так, чтобы решение работало, если страна находится в союзе только с одной определенной Великой державой.

Пытался сделать так:

NOT = {

limit = { NOT = SPA }

any_greater_power = { alliance_with = POR }

}

Ссылка на комментарий

Приветствую! Мне необходима помощь в создании провинции для Приднестровья. Если кто то сможет дать инструкцию или самостоятельно сделать это, я буду очень рад! Провинция нужна для мода: Modern Age

Ссылка на комментарий

Димониус
Приветствую! Мне необходима помощь в создании провинции для Приднестровья. Если кто то сможет дать инструкцию или самостоятельно сделать это, я буду очень рад! Провинция нужна для мода: Modern Age

Я понимаю конечно что не царское дело даже смотреть раздел в котором пишешь...

Но в этом же разделе форума, в топе важных - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это просто не уважение ко всем, кто делал эти инструкции и ко всем людям, которые заходят сюда чтобы помочь с реальными проблемами модинга, для которых нет инструкций.

А вот тут есть ещё программа для удобного редактирования позиций для провинции - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Выложите, пожалуйста, более подробную инструкцию по созданию заводов в игре.

Ссылка на комментарий

Я понимаю конечно что не царское дело даже смотреть раздел в котором пишешь...

Но в этом же разделе форума, в топе важных - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это просто не уважение ко всем, кто делал эти инструкции и ко всем людям, которые заходят сюда чтобы помочь с реальными проблемами модинга, для которых нет инструкций.

А вот тут есть ещё программа для удобного редактирования позиций для провинции - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я знаю. Но мне нужна инструкция именно к Приднестровью. Увы но у меня не выходит сделать провинцию по этой инструкции.

Ссылка на комментарий

Как убрать лимит на сферы?

В игре есть лимит на сферы, мне нужно как и где его убрать.

Ссылка на комментарий

Как убрать лимит на сферы?

В игре есть лимит на сферы, мне нужно как и где его убрать.

Что за лимит?

Ссылка на комментарий

Что за лимит?

Я делаю мод на современность и я столкнулся с лимитом на сферы влияния. Не выходит добавить больше государств в сферу влияния...

Ссылка на комментарий

Пришелец
TAG (тег страны, для которой чит) = {

any_owned = {

remove_core = { any_core = { limit = { not = { is_core = THIS } } } }

} }

По идеи так, но чёт не помню, чтоб была команда "any_core".

Благодарю за ответ, но с тегом страны не надо. :blush: Надо чтобы работало со всеми странами которые принимают это решение.

Ссылка на комментарий

Благодарю за ответ, но с тегом страны не надо. :blush: Надо чтобы работало со всеми странами которые принимают это решение.

Подскажите - а есть какой-то лог с ошибками, куда пишутся некорректно выполненные ивенты?

Ссылка на комментарий

Sosashka

Хочу ускорить присоединение Индии к Британии , собственно нужен ид эвента и его расположение.

Ссылка на комментарий

Я знаю. Но мне нужна инструкция именно к Приднестровью. Увы но у меня не выходит сделать провинцию по этой инструкции.

Ошибка, или не знаешь, что в какой файл добавить?

Ссылка на комментарий

Ошибка, или не знаешь, что в какой файл добавить?

Не знаю что в какой файл добавлять. И проблемы с тем чтобы её нарисовать...

Ссылка на комментарий

Ребят, как в настрйках отключить мобилизацию? что бы не у 1 государства ее провести было нельзя и гос-ва воевали только постоянными армиями? :unsure:

Зарание спасибо! :rolleyes:

Если вдруг еще нужно, то зайди в папку common/nationalvalues.txt и пропиши всем mobilisation_size = -1.0

Ссылка на комментарий

Создал Ливию. Прописал ей провинции (Регионы Ливия, Ливийская пустыня и Триполи)

Создал решение за великую державу.

Если ты великий + имеешь в наличии все вышеуказанные регионы (или в твоей сфере) то можешь объявить о создании государства. При принятии решения появляются щитки Ливии где нужно и появляется возможность выделить новую страну (Ливия)

У Ливии прописаны партии, есть даже файл "history/countries/LBY - Lybia.txt"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Получается файл бесполезный вышел.

После выделения Ливии у нее не было ни национальной ценности, ни культур принятых, ни правящей партии.

Обошел это тем что прямо в решении о создании Ливии добавил культуры необходимые, и даже ценность. Но вот партию не получается добавить. Когда захожу за созданную Ливию я могу выбрать (так как стоит у нее Абсолютная монархия) любую партию из созданных мной. Но когда выбираю сразу вылет происходит.

Собственно вопроса два: как добавить таки правящую партию. И как в самом решении сразу выделить страну по аналогии с выделением страны (что бы был вассал и в сфере влияния)

Сейчас выглядит решение вот так:

Файл "decisions/LBY.txt"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А так же файл с партиями "common/countries/Lybia.txt"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страну создавал новую не заменяя какую то другую как в руководствах. В countries.txt добавил.

P.S. Можно ли как то сделать так что бы ценности и тип правления переходит от той страны которая выделяет саттелита?

вместо nationalvalue = nv_order

пробовал написать nationalvalue = {THIS = nationalvalue} или nationalvalue = {nationalvalue = THIS}

не срабатывало.

Изменено пользователем Spectr-7
Ссылка на комментарий

DanSolodov
Подскажите, как изменить загрузочную музыку в игре?

Я лично делал следующим образом: тупо перекидывал музыку в папку music в корневом каталоге Виктория 2, а дальше изменял название на любое существующее.

В твоем случае, на thecoronation_titletheme

Ссылка на комментарий

Подскажите как работает найм рабочих добывающих предприятий? Играю с модом и столкнулся с проблемой, что д.п. заполнены на 0% - как бы цена товара слишком низкая. Но если с тропической древесиной это ещё понятно со стороны мода (может быть плохо прописано его потребление), то такая же 0% занятости на д.п. зерна и откровенный голод по этой причине не ясны (для страны имеется только 79 ед из 199 требуемых населением и снижение тарифов в -100 с сокращением налогов не приносит результата - т.е. на рынке нет продукции). Можно ли как-то запретить увольнение работников добывающих предприятий? Они же не потребляют ресурсы на содержание как обычные заводы, только производят их.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310010

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...