Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 111 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Пришелец
Никак.

А вообще, как сделать условие для изменения нужд? На пример, если обычно:

life_needs = {

cattle = 0.75

wool = 1

fish = 1

fruit = 1

grain = 2.5

}

чтобы если образование ПОПа выше 50%, стало

life_needs = {

cattle = 0.75

wool = 1

fish = 1

fruit = 1

grain = 2.5

paper = 1

}

Ссылка на комментарий

Димониус

В каких файлах содержится "логика" постройки фабрик и производства товаров капиталистами/кустарями? Видел изменение данных параметров в PDM.

Ссылка на комментарий

fursh

Где и как снять с США читерный бонус к миграции?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Где и как снять с США читерный бонус к миграции?

map/continent.txt

Ссылка на комментарий

fursh
map/continent.txt

Именно у США. Там убрать всякие статуи свободы, законы о гомстедах и прочее. Просто в остальные страны америки едут дай бог 10% мигрантов, все ломятся толпами именно с США, причем вне зависимости от того в каком состоянии страна (агра 10, восстания, банкротство, насрать, там же статую красивую построили!)

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Именно у США. Там убрать всякие статуи свободы, законы о гомстедах и прочее. Просто в остальные страны америки едут дай бог 10% мигрантов, все ломятся толпами именно с США, причем вне зависимости от того в каком состоянии страна (агра 10, восстания, банкротство, насрать, там же статую красивую построили!)

Раз так, то убрать статую и гомстеды из решений, очевидно.

Ссылка на комментарий

fursh
Раз так, то убрать статую и гомстеды из решений, очевидно.

Где это находится и как называется? В игре то я вижу все в переведенном виде.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Где это находится и как называется? В игре то я вижу все в переведенном виде.

common\event_modifiers.txt

377 и 493 строки.

Ссылка на комментарий

Slavimir

Здравия господа, как повысить скорость перехода населения в определённую идеологию, сколько факторы в ПОПах не кручу, не повышается.

Изменено пользователем Slavimir
Ссылка на комментарий

maksyutar
несовсем, просто неуспевают строится заводы за потоком рабочих рук - итог миграция и восстания безработной черни под флагами либертарианцев\коммунистов\фошыстов

Как изменить количество рабочих рук на одну ячейку завода?(Максимум их 100, и каждая вмещает 10.000 рабочих)

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня вопрос: где что прописать, чтобы солдаты менее активно присоединялись к фракциям повстанцев? Я стараюсь в отдалённых регионах содержать комплектные войска определённого состава и численности, но из-за восставших отрядов их целостность постоянно нарушается. Фиг с ним, если бы это было изредка, а так только подвёз замену, один-два отряда восстают в другом регионе. Сильно выматывает. Заранее спс всем кто ответит.

Ссылка на комментарий

Zelchenko

Здравствуйте, может быть кто знает, кто делил регионы по-другому, почему же игра вылетает 21 числа вне зависимости от сценария и страны? Пробовал все - убирал из игры все ивенты и решения, выяснил, что все позиции объектов в порядке. Буду сердечно признателен, если кто подскажет.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, может быть кто знает, кто делил регионы по-другому, почему же игра вылетает 21 числа вне зависимости от сценария и страны? Пробовал все - убирал из игры все ивенты и решения, выяснил, что все позиции объектов в порядке. Буду сердечно признателен, если кто подскажет.

Странно, а что конкретно и в каких файлах Вы прописывали? При перераспределении провинций между регионами вылетов быть не должно, даже если все евенты и решения на месте, и никак не видоизменялись.

Ссылка на комментарий

Zelchenko

Спасибо, что ответили!

Я менял:

V2\map\region (просто перераспределил) и V2\localisation\text (убрал старые, дал названия новым)

Впрочем, поэкспериментировав, я пришел к выводу, что если оставить второй файл старым, то игра вылетает по тому же сценарию.

На всякий случай: русификатор не использован.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Спасибо, что ответили!

Я менял:

V2\map\region (просто перераспределил) и V2\localisation\text (убрал старые, дал названия новым)

Впрочем, поэкспериментировав, я пришел к выводу, что если оставить второй файл старым, то игра вылетает по тому же сценарию.

На всякий случай: русификатор не использован.

Заранее спасибо!

Очень странно, проверил у себя, ничего подобного нет. Вы запускали игру вместе с евентами? Какой результат?

Ссылка на комментарий

Zelchenko

Так в том-то все и дело, что я проверял и с ивентами и без. Вообще же я проверял и с автоматически сгенерированым regions.txt - написал программу, выделяющую каждую провинцию в один регион. Абсолютно та же проблема. Кстати, я проверил это на трех сильно разных пиратках - все то же! Условно говоря, чистота эксперимента соблюдена, поэтому я просто удивляюсь, как это у Вас ничего не вылетает.

Спасибо за хоть какую-то поддержку!

Ссылка на комментарий

maksyutar

С ДЛС, вроде как черное сердце, появилось возможность в Африке создавать экие королевства содружества и тд, ну так вот, возможно ли сделать так, чтобы такие королевства было возможно создавать на всякой колониальной области, а не только в рамках континента?

Ссылка на комментарий

Zelchenko

Такие королевства можно создавать и в других частях света (например в Гвиане), но количество подобных мест, где это можно сделать, ограничено, но чем - для меня загадка.

Ссылка на комментарий

Ребят, как удалить(или отключить) ивент "Дипломатическая миссия в осаде!" (вроде 13201 ивент)

Я его нашел в С>Program Files>Victoria 2>events>CivilizationAndGunBoats

Но как удалить (или отключить) его не знаю, помогите пожалуйста!

P/s не нужно рассказывать о его пользе, мне нужно именно полностью отключить его в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ребят, как удалить(или отключить) ивент "Дипломатическая миссия в осаде!" (вроде 13201 ивент)

Я его нашел в С>Program Files>Victoria 2>events>CivilizationAndGunBoats

Но как удалить (или отключить) его не знаю, помогите пожалуйста!

P/s не нужно рассказывать о его пользе, мне нужно именно полностью отключить его в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете добавить в блок trigger строку:

year = 2000

После этого он не появится раньше 2000 года

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310007

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...