Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 113 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
inferno★hime
Координаты портов прописаны у них? У меня с этим была похожая проблема.

Координаты портов? В positions, что ли? В Брюгге все прописано изначально, но не работает.

Ссылка на комментарий

Либерал

В модинге особо не силен, но хотел бы создать такое решение:

ЕСЛИ:

Есть культура в стране, численность которой больше всех признанных культур в сумме.

ТО:

Должно появиться решение, что бы признать такую культуру.

Возможно ли вообще его реализовать?

Если да, то нельзя ли как нибудь отсеять население живущее в колониях (что бы решение появлялось только для непризнанных культур в метрополии)?

P.S. Неплохо бы было для непризнанной культуры, которая по численности превосходит признание добавить модификатор на агрессивность, сознательность, эмиграцию, но это мечты...

Ссылка на комментарий

Каллиграф

Разрешил попам строить крепости. В результате крепости визуально пропали с карты. Почему и как исправить?

Ссылка на комментарий

dan_corvus

Народ прошу помощи, скажите где прописаны рейтинг той или иной партии среди населения???

Ссылка на комментарий

Либерал

Как можно узнать культуру представителей которой больше все в стране?

Есть вот что:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но мне не нужно сравнение, а нужно именно получить культуру, что бы потом можно было к ней применять эффекты

Ссылка на комментарий

ALEGATOR Oleh

Вот создал я, например, новое государтсво. Но население его не придерживается тех политических взглядов, которые я хотел бы видеть. Как мне это исправить? В папке history/pops/*год* не нашёл (ну не может 90% украинцев в 1918 г. быть фащистами). :(

Или вот ещё: взял я население в1861-го, перенёс в пусть будет 1901 год, изменил его численность. Но, почему-то при таком раскладе несмотря на 50 млн жителей в стране мобилизируется 0 бригад, причём мобилизация отмечантся как выполнена на 100 процентов. Также на заводах никто не работает, не видно этого нового населения. Что делать?

Спасиб за помощь.)

Ссылка на комментарий

dan_corvus

Присоединяюсь к вопросу в первом посте, где и как изменять рейтинги партий у народа?

Ссылка на комментарий

ALEGATOR Oleh
Файлы, скрины желательно.

Какие именно файлы?

Скрины вот:

vaxqe3k2emc8.png

skh4s49ou0le.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят, как в настрйках отключить мобилизацию? что бы не у 1 государства ее провести было нельзя и гос-ва воевали только постоянными армиями? :unsure:

Зарание спасибо! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Пришелец

Подскажите пожалуйста, кто разбирается в скриптах игры, как построить работоспособную команду в решении или событии для удаления чужих корок из своих провинций? Пробовал по-разному.

any_owned = { any_core = { } } - в роде должно выбирать все страны чьи корки есть в своих провах

remove_core = 'TAG' - это удаляет из выбранных провинций корки страны TAG

any_owned = { any_core = { remove_core = this } } - так не работает

Вот как это совместить чтобы заработало?

Ссылка на комментарий

fursh

Посоветуйте какие нибудь моды с нестандартными сценариями ( то бишь карта, стартовые условия). На русском.

Ссылка на комментарий

Пришелец
Посоветуйте какие нибудь моды с нестандартными сценариями ( то бишь карта, стартовые условия). На русском.

На счёт модов не могу сказать, но есть программа такая, создаёт мод со случайным сценарием. Всё случайно - границы, флаги, названия стран, народов... Правда только на английском.

Ссылка на комментарий

fursh
На счёт модов не могу сказать, но есть программа такая, создаёт мод со случайным сценарием. Всё случайно - границы, флаги, названия стран, народов... Правда только на английском.

Да ладно там названия стран, интерфейс главное чтоб остался на русском. Хотя вроде несколько лет назад я играл во что то похожее.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Пришелец
Да ладно там названия стран, интерфейс главное чтоб остался на русском. Хотя вроде несколько лет назад я играл во что то похожее.

Интерфейс и язык зависит от сборки. Вот ссылка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Правда, не обещаю что понравится играть в такое :lol: Так как чаще всего получается каша.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

del

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Lichtenfield

Подскажите,пжлст, как добавить провинциальный модификатор (типа нитроглицерина и трактора) в файл с историей провинции?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310031

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...