Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 117 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nikitoshe4ka
12 часа назад, Січовик сказал:

 

В общем, блудим мы пока среди трех сосенок, и кто-нибудь из серьезных моддеров прочитает эти потуги с ухмылкой. Одна надежда, что, может, подскажет.

Мне кажется, что они сюда не заходили года эдак с 15-го

Ладно, часиков через 6 попробую замутить завод в провинцию со старта. Щас времени и желания нет.

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Новый завод изначально в сценарий оч легко запилить. Все стартовые "вещи" начинаются с папки history. Удачного вам добавления завода.

Ссылка на комментарий

Січовик
4 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

Мне кажется, что они сюда не заходили года эдак с 15-го

Ладно, часиков через 6 попробую замутить завод в провинцию со старта. Щас времени и желания нет.

 

Да заходят-то они, Только не особо горят желанием с неофитами общаться. Хотя весь подфорум второй Вики сейчас вообще в каком-то ступоре.

А фабрику - да, только методом тыка. Надеюсь, пойдет, если не сейв править, а добавлять заводик в соответствующем файле провы из history\provinces. Тем более, вот же моддер и подсказал:

2 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

Новый завод изначально в сценарий оч легко запилить. Все стартовые "вещи" начинаются с папки history. Удачного вам добавления завода.

 

Мы уже и сами потихоньку додули, но все равно, спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
2 часа назад, Січовик сказал:

Мы уже и сами потихоньку додули, но все равно, спасибо за помощь!

В Вике есть команда вроде "debug_mode" из Европы?

Ссылка на комментарий

Січовик
6 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

В Вике есть команда вроде "debug_mode" из Европы?

 

В EU давно не играл.

:D Забыл уже, что там "debug_mode".

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
4 минуты назад, Січовик сказал:

 

В EU давно не играл.

:D Забыл уже, что там "debug_mode".

Показывает код провинции при наведении, а также код страны, которой она принадлежит, код ивентов и т.д.

2 часа назад, Січовик сказал:

 

Да заходят-то они, Только не особо горят желанием с неофитами общаться. Хотя весь подфорум второй Вики сейчас вообще в каком-то ступоре.

А фабрику - да, только методом тыка. Надеюсь, пойдет, если не сейв править, а добавлять заводик в соответствующем файле провы из history\provinces. Тем более, вот же моддер и подсказал:

 

Мы уже и сами потихоньку додули, но все равно, спасибо за помощь!

Кстати да, сработало, заводы появились в провинции на старте.

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Січовик
6 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

Показывает код провинции при наведении...

 

Для определения ID провы советовали в игре ввести код "showprovinceid" и курсор навести. Если потрудиться, могу и ссылку найти.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
1 час назад, Січовик сказал:

 

Для определения ID провы советовали в игре ввести код "showprovinceid" и курсор навести. Если потрудиться, могу и ссылку найти.

Спасибо

Ссылка на комментарий

В 30.05.2016 at 1:51 AM, Doruk сказал:

Не знаю что в какой файл добавлять. И проблемы с тем чтобы её нарисовать...

Напиши мне в ВК. Я тебе помогу.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Cromwell7

Прошу прощения, если такой вопрос уже задавался, но во вкладке "инструкции мододелам" мне не удалось найти ответ на два вопроса:

В 27 августа 2011 г. at 2:55 PM, hamsid сказал:

Когда добавляю это в файл провинции игра вылетает

Цитата 
1600.1.1 = {

controller = POL

owner = POL

add_core = POL

add_core = RUS

}

В 29 октября 2014 г. at 9:15 PM, Пришелец сказал:

У меня то же, при изменении года начала игры невозможно выбрать страну и пишет "откат к стандартным данным". При чём, если вернуть год 1836 или любой другой, происходит то же самое, приходится переустанавливать игру. Делал точно по описанию. Подскажите пожалуйста, как правильно сделать год начала чтобы заработало!

Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Cromwell7

По первому вопросу закономерность понял: если у страны осталась одна провинция из региона, попытка присоединить ее заканчивается ошибкой игры. Но сколько не копаюсь, никак не могу найти, где это изменить

Ссылка на комментарий

Nikita_163

В каком файле искать стоимость(в военных очках) регионов, добавляемых целью войны? Известно, что стоимость региона зависит от того, какую часть страны он занимает, является ли прибрежным и пр. А в каком файле эту стоимость изменять, скажем, домножив на 0,5 ?

Ссылка на комментарий

По мелкому вопросу хотел обратиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С модами PDM: Divide by ZERO, Historical Project Mod, и ParadoxPlazaMod (Based on GSGVickymod which expands on NNM (New Nations Mod)) кто-нибудь знаком близко, может рассказать что-то интересное? Мне близко знаком только HPM, хотел услышать рассказы об остальных.

 

 

Версия Divide by ZERO около начала этого года похожа есть здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Я хочу, что бы государство-сателлит не смогло становится великой державой. Ограничение, чтобы максимальный ранг был 9.

Что нужно дописать, что бы было так?
файл: triggered_modifiers
vassal_nation = {
    trigger = {
        is_vassal = yes
    }
    icon = 10
    prestige = -0.1
    global_pop_consciousness_modifier = 0.01
    global_pop_militancy_modifier = 0.01
}
Или можно выставить условия, чтобы  ВД были только независимые страны? (вот только где это, не знаю)

Изменено пользователем zasera
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.


Подскажет кто-нибудь скрипт на создание из Австрии Австро-Венгрии? Вроде был такой.

Если уже есть на сайте, скиньте ссылку.

Ссылка на комментарий

chiroque-svistunoque

Поиграв на поздних стадиях игры, заметил, что экономика и политика в «коммунистических» (да и не только) государствах сделана довольно коряво, и играть становится трудно. То же увеличение сознательности при хорошем удовлетворении потребности, например. Да и само понятие «коммунистическое государоство», если углубиться в тему, является оксюмороном, а социал-демократы в игре весьма оптимистично именуются социалистами.

Задумал наномод, чуть облегчающий жизнь СССР и другим «коммунистическим» государствам.

Поставил Хронологию, поиграл немного, но до поздних стадий не дошёл, не утерпел и сел писать наномод — теперь с учётом изменений в тегах, привнесённых Хронологией.

Ну и сварганил на скорую руку по четыре решения для РСФСР и других диктатур пролетариата. Вообще-то с исторической точки зрения правильнее было бы делать решения не на всё, что я там понаписал, часть лучше было бы делать в виде последовательной цепочки событий, но я же лентяй, мне можно. Сделал локализации, нарисовал картинки, вроде бы всё, комплект готов.

Обратил внимание, что в описании Хронологии предостерегают от использования модов, устанавливающихся в папку /mod, ну и забросил получившееся в корень, т.е. вместо vic_root/mod/nanomod/decisions решения оказались в vic_root/decisions, картинки — в vic/gfx/pictures/decisions и так далее.

Запускаю игру, она грузится, но интерфейс сломан: место кнопки «одиночная игра» заняла кнопка «сетевая игра», сама кнопка одиночной игры пропала, да и другие кнопки изменились в том же духе, страны на карте перемешаны и всё такое.

Что я сделал не так?

Сам мод — здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем chiroque-svistunoque
Ссылка на комментарий

inferno★hime
3 часа назад, chiroque-svistunoque сказал:

Поиграв на поздних стадиях игры, заметил, что экономика и политика в «коммунистических» (да и не только) государствах сделана довольно коряво, и играть становится трудно. То же увеличение сознательности при хорошем удовлетворении потребности, например. Да и само понятие «коммунистическое государоство», если углубиться в тему, является оксюмороном, а социал-демократы в игре весьма оптимистично именуются социалистами.

Задумал наномод, чуть облегчающий жизнь СССР и другим «коммунистическим» государствам.

Поставил Хронологию, поиграл немного, но до поздних стадий не дошёл, не утерпел и сел писать наномод — теперь с учётом изменений в тегах, привнесённых Хронологией.

Ну и сварганил на скорую руку по четыре решения для РСФСР и других диктатур пролетариата. Вообще-то с исторической точки зрения правильнее было бы делать решения не на всё, что я там понаписал, часть лучше было бы делать в виде последовательной цепочки событий, но я же лентяй, мне можно. Сделал локализации, нарисовал картинки, вроде бы всё, комплект готов.

Обратил внимание, что в описании Хронологии предостерегают от использования модов, устанавливающихся в папку /mod, ну и забросил получившееся в корень, т.е. вместо vic_root/mod/nanomod/decisions решения оказались в vic_root/decisions, картинки — в vic/gfx/pictures/decisions и так далее.

Запускаю игру, она грузится, но интерфейс сломан: место кнопки «одиночная игра» заняла кнопка «сетевая игра», сама кнопка одиночной игры пропала, да и другие кнопки изменились в том же духе, страны на карте перемешаны и всё такое.

Что я сделал не так?

Сам мод — здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где-то в локализации пустая строка

Ссылка на комментарий

chiroque-svistunoque
20 часов назад, inferno-chan сказал:

Где-то в локализации пустая строка

Хуже — там ещё и все строки были закомментированы.

Раскомментировал, удалил всё закомментированное в решениях, и интерфейс вернулся к нормальному виду. Начинаю партию, иду во вкладку решений, вижу следующую картину:

ой  

0af57a143fda.jpg

Hide  

На отсутствие чекбокса можно не обращать внимание, он в этой сборке Хронологии с самого начала не отображался.

Очевидно, игра воспринимает „allow“, „effect“ и „ai_will_do“, как внутренние названия решений, но почему так происходит?

Сам код решений:

Код  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
Ссылка на комментарий

inferno★hime
7 минут назад, chiroque-svistunoque сказал:

Хуже — там ещё и все строки были закомментированы.

Раскомментировал, удалил всё закомментированное в решениях, и интерфейс вернулся к нормальному виду. Начинаю партию, иду во вкладку решений, вижу следующую картину:

ой

0af57a143fda.jpg

Hide

На отсутствие чекбокса можно не обращать внимание, он в этой сборке Хронологии с самого начала не отображался.

Очевидно, игра воспринимает „allow“, „effect“ и „ai_will_do“, как внутренние названия решений, но почему так происходит?

Сам код решений:

Код
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide

Хз, у меня такое тоже было и я тогда каждое решение в отдельный файл закинула

Ссылка на комментарий

chiroque-svistunoque

Попробую скармливать вике решения по одному.

Альзо, вопрос: какого размера и какого формата нужно делать картинки для решений? У меня там прямоугольные картинки, сделанные по требованиям для картинок событий, и они, кажется, слишком большие.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309890

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...