Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 115 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мыкола Азиров

извиняюсь,если не по теме,но в какую с таким вопросом идти - не знаю,,,,устанавливаю моды по одной системе - скачал,распаковал,очистил кэш:феникс и хроноджи работает,1700;Supreme,Ultimate вылетают при запуске игры,,,что не так???

Ссылка на комментарий

Supreme,Ultimate вылетают при запуске игры,,,что не так???

Установка мода для меня не редко подобна шаманству, но всё же внесу своё предложение - скачай сборкой, чтобы в архив входили вместе с модом и файлы оригинальной игры. Ultimate перерабатывает в игре слишком много, там и интерфейс изменён. В его темездесь как-то обсуждалась ошибка то ли с желез.дор., то ли с морскими базами: они стопорились на каком-то уровне, а должны были подниматься дальше - упущение нашлось в файлах, о которых при обычной модификации процесса игры думать не думаешь.

Ссылка на комментарий

Мыкола Азиров

в том то и дело,шо я всегда качаю сборку,игра+мод

Ссылка на комментарий

При попытке введения новых провинций в дополнение к существующим в моде столкнулся с проблемой: ID прописан, цвета соответствовали модовому Моздоку: 63-14-240 для своей провы заменил на 63-14-140. В итоге провинция вроде бы и есть, но вот не фиксируется игрой. Как результат, посреди страны бирюзовое пятно, не считающееся частью гос-ва, которое ещё и крашит игру при загрузке партии (adapting history), т.к. в нём прописаны попы. Как быть, кто подскажет?

При том при всём, если ничего не трогать, то в партию пускает, но вот сама провинция, очевидно, мне не принадлежит, т.к. считается, мол, Моздок это. Ещё и огромная чёрная полоса от Кавказа до Калифорнии.

Изменено пользователем Vylka
Ссылка на комментарий

Сделал событие(event), когда событие срабатывает должна объявиться война России, но война объявляется не России , а никому и сразу подписывается белый мир.

 

country_event = {

id = 2283848            

trigger = {
    tag = FRA
    year = 1803
    war = no
    NOT = {
        year = 1804
    }            
}

fire_only_once = yes        


mean_time_to_happen =  {        
    months = 1

    modifier = {
        factor = 1.0
        year = 1803
    }

}

title = "EVTNAME2283848"        
desc = "EVTDESC2283848"        
picture = "Pushkin"            

option = {            
    name = "EVTOPTA2283848"     
    war = (RUS)
    ai_chance = {
        factor = 100    
    }
}

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Worklad сказал:

Сделал событие(event), когда событие срабатывает должна объявиться война России, но война объявляется не России , а никому и сразу подписывается белый мир.

В одном моде событие было записано так:

Спойлер

#the Ottoman response-- war or negotiate?
country_event = {
    id = 90076
    title = "EVTNAME90076" # The Oriental Crisis (OE's Reaction)
    desc = "EVTDESC90076"
    news = yes
    news_desc_long = "EVTDESC90076_NEWS_LONG"
    news_desc_medium = "EVTDESC90076_NEWS_MEDIUM"
    news_desc_short = "EVTDESC90076_NEWS_SHORT"
    picture = "muhammad_ali"

    major = yes
    is_triggered_only = yes

    option = {
        name = "EVT90076OPTA"
        set_global_flag = oriental_crisis
        prestige = -25
        relation = {
            who = EGY
            value = -100
        }
        leave_alliance = EGY
        casus_belli = {
            target = EGY
            type = make_puppet
            months = 12
        }
        war = {
            target = EGY
            attacker_goal = { casus_belli = make_puppet }
        }
        EGY = { release_vassal = HDJ }
        any_pop = {

 

и т.д.

 

Отличия от записях похоже в выдаче cb предварительно, а затем добавление этого cb в условиях войны, а также объявление цели атаки ( target = EGY )

Спойлер

       casus_belli = {
            target = EGY
            type = make_puppet
            months = 12
        }
        war = {
            target = EGY
            attacker_goal = { casus_belli = make_puppet }
        }

И ещё проверь, чтобы у FRA не было в этот момент перемирия с RUS иначе автоматом запишет атакующему все штрафы нарушения мира.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Hafltry сказал:

В одном моде событие было записано так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

#the Ottoman response-- war or negotiate?
country_event = {
    id = 90076
    title = "EVTNAME90076" # The Oriental Crisis (OE's Reaction)
    desc = "EVTDESC90076"
    news = yes
    news_desc_long = "EVTDESC90076_NEWS_LONG"
    news_desc_medium = "EVTDESC90076_NEWS_MEDIUM"
    news_desc_short = "EVTDESC90076_NEWS_SHORT"
    picture = "muhammad_ali"

    major = yes
    is_triggered_only = yes

    option = {
        name = "EVT90076OPTA"
        set_global_flag = oriental_crisis
        prestige = -25
        relation = {
            who = EGY
            value = -100
        }
        leave_alliance = EGY
        casus_belli = {
            target = EGY
            type = make_puppet
            months = 12
        }
        war = {
            target = EGY
            attacker_goal = { casus_belli = make_puppet }
        }
        EGY = { release_vassal = HDJ }
        any_pop = {

 

и т.д.

 

Отличия от записях похоже в выдаче cb предварительно, а затем добавление этого cb в условиях войны, а также объявление цели атаки ( target = EGY )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

       casus_belli = {
            target = EGY
            type = make_puppet
            months = 12
        }
        war = {
            target = EGY
            attacker_goal = { casus_belli = make_puppet }
        }

И ещё проверь, чтобы у FRA не было в этот момент перемирия с RUS иначе автоматом запишет атакующему все штрафы нарушения мира.

Спасибо помогло. 

Ссылка на комментарий

Создал новое государство и мне надо сделать чтобы оно было сателлитом другого государства, как это сделать?

Как добавить армию государству?

Как убрать страны из сферы влияния?

Ссылка на комментарий

Есть ли способ увеличить количество нац.приоритетов? В defines.lua есть только число представителей культуры, но способа снять лимит в 7 я не нашел.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
20 часов назад, TATARI сказал:

Есть ли способ увеличить количество нац.приоритетов? В defines.lua есть только число представителей культуры, но способа снять лимит в 7 я не нашел.

Увеличить количество добавляемых приритетов через техи?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ex-doter сказал:

Увеличить количество добавляемых приритетов через техи?

Насколько я понял это единственный вариант, но как именно я не знаю.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
3 часа назад, TATARI сказал:

Насколько я понял это единственный вариант, но как именно я не знаю.

Строка max_national_focus = n

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Ex-doter сказал:

Строка max_national_focus = n

В каком файле? Я искал в defines.lua, technology.txt и national_focus.txt, но ничего.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
11 час назад, TATARI сказал:

В каком файле? Я искал в defines.lua, technology.txt и national_focus.txt, но ничего.

Папка с игрой/technologies/culture_tech.txt

 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Ex-doter сказал:

Папка с игрой/technologies/culture_tech.txt

 

Премного благодарен - с двадцатью пятью нац.приоритетами развиваться намного легче.

Ссылка на комментарий

Nikita_163

Решил добавить национальные провинции Византии (мод - Victoria Ultimate) от Османской Империи, при оставляя их национальными и для последней. Для справки, в моде Византийская Империя имеется, но для нее национальным является всего один регион.

В каких папке/файле лежат данные о том, какие страны имеют корки на провинции? Надо ли для исправного функционирования добавленных Византии регионов менять еще где-либо информацию, связанную с ними?

Ссылка на комментарий

Как сделать вместо круглых флагов,квадратные?

Изменено пользователем ArteZA
Ссылка на комментарий

Victoria/history/provinces в папке balkan а также central asia провки турков.Открываешь нужную тебе провку и просто добавляешь add_core = ТЕГ Византии

Изменено пользователем ArteZA
Ссылка на комментарий

WhiteRoss22

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу ивента или скрипта, называйте как хотите. Я не очень хорош в написании скриптов для Виктории, так что, если кто опытный, напишите за меня, помогите, пожалуйста. Прим.: Я играю с модом Phoenix mod.
Мне нужно, чтобы у моей страны Y(так назовем страну) когда я нажму на решение, форма правления изменилась на X(назовем так форму правления) и не слетала. Как я помню, для этого еще нужны отдельные ПОЛИТИЧЕСКИЕ реформы, но их открывать я буду очень долго. Так вот, какой скрипт на то, чтобы при нажатии у меня открывались эти полит. реформы?(Ах да, мне нужны 3 реформы для формы правления: "Нет прав" в Избират. права, "Только правящая партия" в Парламент и "Только подпольные партии" в Политические).

Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309899

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...