Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 110 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
inferno★hime
Спасибо за ответы, но, ребят, гораздо проще было с самого начала сказать, что цифра "1" в строчке "badboy_factor = 1" в игре равняется 5 очкам бэдбоя. Соответственно, ставя вместо нее дробное число, получаем уменьшение очков бэдбоя.

Я вот не знал, что оно равняется пяти. Но. Разве это было не очевидно, что, умножая ее на какое-либо число, финальный бедбой тоже будет умножен на него же?

Изменено пользователем inferno64
Ссылка на комментарий

Otshelnik
Я вот не знал, что оно равняется пяти. Но. Разве это было не очевидно, что, умножая ее на какое-либо число, финальный бедбой тоже будет умножен на него же?
Я искал в файле именно число 5 и не нашел его. Потому и решил спросить на форуме. Думал, тут ребята разбираются. Всё лучше, чем наугад менять файлы игры. Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

как можно создать уникальных генералов ?

в файлике Victoria 2\common\traits.txt

прописан

personality = {

aggressive = {

attack = 1

}

}

например

какое можно вставить условие для страны FRA например , чтобы он только у французских генералов появлялся ?

есть где нибудь примеры файла traits.txt с условиями ? или они в нем не работают ?

Ссылка на комментарий

А можно ли вернуть кнопку, на экране торговли, которая позволяла населению и фабрикам отовариваться в гос. запасах?

Ссылка на комментарий

А можно ли вернуть кнопку, на экране торговли, которая позволяла населению и фабрикам отовариваться в гос. запасах?

Спасибо за помощь, сам разобрался. Нужно в country_trade удалить #.

Ссылка на комментарий

Doctor Tea

Нужна помощь. Пилю минимод для себя на Chronology. Надо сделать так, чтобы если Германия (с формой правления фашизм) контролирует Астрахань и Архангельск, СССР (именно он, а не Россия) выделял государства RPO, RPU, RPM, RPC, RPI, RPD, Петербург становился Ингерманландштадтом и ТЕМ ЖЕ ИВЕНТОМ (id лучше 11110) они становились вассалами Германии и затем в Германии происходило событие 11111 (его сделаю сам) и 11112. О втором скажу сейчас - по нему, провинции с номерами 1075, 1078, 1079, 2676, 2645, 1081, 2696, 2697 передавались России (корки уже вернул) и начиналась война с casus belli Гражданская Война.

*Кто поможет - с тем поделюсь :JC_highfive::035:

Изменено пользователем Doctor Tea
Ссылка на комментарий

Реально ли прикрутить бонус к ОИ от числа цивилизованных стран в вашей сфере влияния?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Реально ли прикрутить бонус к ОИ от числа цивилизованных стран в вашей сфере влияния?

Почему нет. Легко.

Ссылка на комментарий

Почему нет. Легко.

Просто мне кажется странным, что нет такой вещи как совместные исследования с учёными других стран, что повышало бы число ОИ. А для этого более всего подходит механика сферы влияния. А каким образом так можно сделать? Модификатор?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Просто мне кажется странным, что нет такой вещи как совместные исследования с учёными других стран, что повышало бы число ОИ. А для этого более всего подходит механика сферы влияния. А каким образом так можно сделать? Модификатор?

1. Нет, это норма. На абстрактное понятие "Очки исследования" не нужно проецировать реальные вещи.

2. Да, модификатор. Триггерный.

Ссылка на комментарий

Вопрос исчерпан

Изменено пользователем LogON
Ссылка на комментарий

Такое, наверное, случалось уже тысячу раз, но пожалуй попрошу помощь:

Пытался сделать ивент по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уроку, назвал его номером 12345, он должен был в 1837 году поднимать престиж с вероятностью его появления в 99%. В файл text в localisation залил перевод.

Зашёл в игру, попытался дождаться его - ничего нет! Более того, пытался вызвать по консоли - говорит, что такого ивента нет. Версия Вики последняя, со Стратегиума с русификатором.

А теперь вопрос – что я сделал не так?

Всё, разобрался

Изменено пользователем iRio14
Ссылка на комментарий

Кто знает, что означает строчка:

is_trigged_only = yes/no

То, что может быть только один триггер?

Изменено пользователем Johnist
Ссылка на комментарий

Пришелец

Возможно ли такое, чтобы потребление одного товара ПОПом меняло спрос на другой? Например, купивший автомобиль будет покупать топливо. Если не купил автомобиль, то спрос на топливо = 0. Если такое возможно, то как именно можно сделать? Благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий

Какой это ивент?

Красная заряНажмите здесь!
 

4p5xEL7.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем LogON
Ссылка на комментарий

inferno★hime
Какой это ивент?

Красная заряНажмите здесь!
 

4p5xEL7.png

[Cкрыть]

18130

Кто знает, что означает строчка:

is_trigged_only = yes/no

То, что может быть только один триггер?

Если стоит "yes", то не будет работать mtth

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Димониус
Возможно ли такое, чтобы потребление одного товара ПОПом меняло спрос на другой? Например, купивший автомобиль будет покупать топливо. Если не купил автомобиль, то спрос на топливо = 0. Если такое возможно, то как именно можно сделать? Благодарю за помощь!

Никак.

Ссылка на комментарий

Подскажите, где именно и как называется параметр отвечающий за разоружение противника в результате войны. Хочу увеличить параметр с 5 до 10 лет

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Подскажите, где именно и как называется параметр отвечающий за разоружение противника в результате войны. Хочу увеличить параметр с 5 до 10 лет

483 строка defines.lua

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310044

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...