Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Victoria 2


Andreo

Рекомендованные сообщения

Truvor
Что нужно сделать чтобы переименовать Вавилонию в Селевкидов?

Зайти в папку localisation и сменить название. Вавилон по-моему в патче 1.2 был добавлен, так что скорее всего файл 1.2.csv


селевк никатор
Зайти в папку localisation и сменить название. Вавилон по-моему в патче 1.2 был добавлен, так что скорее всего файл 1.2.csv

Да, в 1.2, там оказыается можно еще и партии и решения переписывать.


(изменено)

Во всех следующих ивентах всё очень упрощено, поэтому рекомендуется усложнить условия их выполнения.

1) ... -- тэг твоей страны. Это простейшее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Также самое простое решение, где нужно вместо точек прописать тэг страны и религию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Socweb

fursh

очень нужно для мода, дайте ссыль плз.


mr_john
очень нужно для мода, дайте ссыль плз.

history/provinces

в консоли provid

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pshek
(изменено)
очень нужно для мода, дайте ссыль плз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просмотр провинций и регионов на карте игры(в режиме просмотра регионов) без включенной игры по наведению мыши. Самая удобная штука на мой взгляд.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pshek

Александр IV

Думаю не единственный игрок, который желал бы изменить настройки Виктории, входящие в этот файл, но столкнувшийся с отсутствием информации по этим параметрам. Прошу в этой теме поделиться своим знанием и опытом, которые могут быть полезными другим.


Александр IV
(изменено)

На мои первые эксперименты натолкнули высокие параметры "наследования" технологий при вестернизации государства. Но ни по человечески это как-то мне показалось, что вчерашняя отсталая страна сразу после вестернизации выходит в технологические лидеры. Так вот нашел в defines.lua следующее:

UNCIV_TECH_SPREAD_MAX

UNCIV_TECH_SPREAD_MIN

- сие границы "наследования" технологий "хозяина" при вестернизации в долях единицы (меня больше устроил интервал от 0,1 до 0,15). А вот еще параметры "сопротивления" реформам нецивилов

ECONOMIC_REFORM_UH_FACTOR

MILITARY_REFORM_UH_FACTOR

(совет для конверт-мода с Европы снизить эти параметры до -1,3 и -0,7 из-за высокого уровня образованности населения нецивилов)

Изменено пользователем Александр IV

Александр IV
(изменено)

Еще один параметр, который мне не нравился это высокая цена ББ за освобождение государства:

INFAMY_TRANSFER_PROVINCES

По умолчанию стоит 5, снижение до 3 по-моему дает более приемлемую цену.

Важный параметр игры по ББ это его лимит, его определяет BADBOY_LIMIT

Изменено пользователем Александр IV

Мельниченко

Большое спасибо!

А не подскажите ли еще. В решении про смену религии возможно ли прописать мгновенную смену религии для одной или нескольких груп населения по всей стране?


Какой параметр в defines отвечает за убыль населения во время войн и на оккупированный территориях?


Отец русской демократии

можно например на моде PDM в ваниле нельзя


Alma Latina

У меня NNBM + мои сосбственные правки (миграция не изменена) - ПОПы мигрируют в Европу, особенно из Африки, но ближе к 20-му веку. В 19 главное место миграции - Америка. У меня даже в Центральную Азию мигрировали, не то что в Европу) Надо просто ушатывать американские страны и проводить реформы в своей стране, впрочем такого прироста мигрантов, как в Америку всё же не будет.


злой юзер
(изменено)

Всех приветствую. Вопросы следующие и их всего два.

1. Как прописать ассимиляцию в зависимости от % жителей основной культуры в провинции\регионе?

2. Есть идеи как реализовать электростанции в игре?

Первый даже важнее.

Изменено пользователем злой юзер

Pshek
Всех приветствую. Вопросы следующие и их всего два.

1. Как прописать ассимиляцию в зависимости от % жителей основной культуры в провинции\регионе?

2. Есть идеи как реализовать электростанции в игре?

Первый даже важнее.

1. в игре нельзя выбрать процент населения. Ассимиляция только модификатором

2. в моде PopDemand есть электростанции и многое другое. Там добавлен ресурс электроэнергия.


злой юзер
1. в игре нельзя выбрать процент населения. Ассимиляция только модификатором

2. в моде PopDemand есть электростанции и многое другое. Там добавлен ресурс электроэнергия.

1. Очень грустно. Можно было бы сделать более осмысленной ассимиляцию. И преобразование колоний в полноценнные провинции когда там будет, скажем, 45% населения титульной нации.

Спасибо за ответ. Возник ещё один вопрос. Как сделать, чтоб в священники шли люди с преимущественным вопросом "морализм". Не заю как политературней dominant_issue перевести.


Pshek
1. Очень грустно. Можно было бы сделать более осмысленной ассимиляцию. И преобразование колоний в полноценные провинции когда там будет, скажем, 45% населения титульной нации.

Спасибо за ответ. Возник ещё один вопрос. Как сделать, чтоб в священники шли люди с преимущественным вопросом "морализм". Не знаю как политературней dominant_issue перевести.

Папка pop_types. Открываешь файл с нужным типом населения. Ищешь "promote_to". Дописываешь нужный модификатор.


злой юзер
(изменено)
Папка pop_types. Открываешь файл с нужным типом населения. Ищешь "promote_to". Дописываешь нужный модификатор.

Смешно. Кэп? Как это прописать-вот в чём вопрос.

К ассимиляции. Может тогда сделать её в зависимости от численности населения основной культуры в провинции?

Изменено пользователем злой юзер

злой юзер
(изменено)
Доброго времени суток.

И тебе того же, камрад! А государство точно социальное? Может симы попы так не считают?

Решение простое. Находишь файл \common\rebel_types.txt

и там добавляешь КАЖДОМУ ТИПУ ПОВСТАНЦЕВ или только тем, которые достали тебя, выделенный жирным шрифтом фрагмент

#This is checked for EACH province in the Area of Operations

movement_evaluation = {

factor = 1

modifier = {

factor = 0.1

units_in_province = 1

}

modifier = {

factor = 0.001

controlled_by = REB

}

modifier = {

factor = -2

not = { average_militancy = 4 }

}

modifier = {

factor = 1.5

average_militancy = 4

}

modifier = {

factor = 1.5

average_militancy = 6

}

modifier = {

factor = 1.5

average_militancy = 8

}

modifier = {

factor = 2.0

is_capital = yes

}

}

Изменено пользователем злой юзер

злой юзер

Так, по духовенству сам понял. Если кому интересно, делается так. Незаменимо для стран вроде России и не противоречит логике.

modifier = {

factor = 1

pop_majority_issue = moralism

}

modifier = {

factor = 1

pop_majority_ideology = conservative

}

Аналогично можно сделать бонус для других групп.

Спасибо за помощь, как говорится. Вопрос как сделать ассимиляцию в зависимости от процента или численности титульной нации в провинции всё ещё есть.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 344039

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • Землетряска

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Тогда снова возможно будет ноукультур. На одном форуме писали, чел создал свою страну и не прописал культуру, получил безкультурие. Вчера как раз находил подобное.

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...