Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 29 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для вопросов по игровому процессу в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Alterus Рейды доступны открытым хаоситам.

Ссылка на комментарий

Alterus
33 минуты назад, had сказал:

@Alterus Рейды доступны открытым хаоситам.

А открытым как стать? Ивент будет или иным способом?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alterus сказал:

А открытым как стать? Ивент будет или иным способом?

Я уже не помню.

Обращай всех в хаос и копи фавор.

Потом откроется спец решение.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Alterus сказал:

Играю в мод недавно и подобный моему вопрос наверняка уже задавали.

История такова: играл себе спокойно, пока в один прекрасный день не приснился Тзинч. Согласился ему служить.

Теперь вопрос: вижу в меню интриг решение "служить Тзинчу". Теперь размышляю, что делать, дабы получить наибольшее количество плюшек из возможных, вплоть до бессмертия? Просто каждый раз выбирать первый пункт с подношениями? Или еще что-то нужно, дабы быстро накопить фавор?

Видел выше сообщения про рейды, но пока не ясно, как их организовывать (К северу я достаточно далеко, возле Эсталии играю, так что строй не племенной, если это важно).

Какова вероятность негативных для персонажа ивентов при всем этом и как их избегать?

 

Думаю, что здесь есть люди, уже проходившие путь до самого демона-принца) Заранее благодарен за ответ.

Демон-принцем стать это праздник. Грубое время ожидания этого вроде бы на уровне пятиста месяцев. И это не считая время ожидания чемпиона и избранного.

Раз уж ты за Тзенча, будет куда более эффективно выучить магию и сделать себе эликсир вечной молодости. Ну или найти хаосита с максимальной магией и попросить его.

После нескольких подношений, при достаточном количестве фейвора, тебе дадут повышение два раза. После повышений можно через то же меню стать открытым служителем, что меняет религию. Как только религия сменилась, можно учить магию - фокус на Scholarship, и после постройки обсерватории не изучаешь звезды, а выбираешь последний вариант, который что-то вроде: "There is something strange out there?". По окончании дальнейшей цепи ивентов Тзенч дарует магию. Но, скорее всего, твой персонаж будет уже слишком стар для получения максимального уровня магии, может не дожить. Так что имеет смысл обучить наследника магии. Нужно сделать своего персонажа Guardian'ом для наследника (не educator'ом), если повезет, попросит стать учеником. И, опять же, если повезет, обучение даст плоды. Для увеличения везения лучше магии обучать гения, а еще лучше, если его "диплом" будет связан с духовенством (бонус к learning'у важен). Но даже так - не факт, что выйдет обучить, без врожденного магического потенциала у ученика. Может потребоваться несколько попыток с разными детьми (за раз обучать можно только одного, обучение занимает лет 9).

Ссылка на комментарий

Alterus

@Elest Большое спасибо.

Еще до того, как мне приснился Тзенч, то я самостоятельно обучал своего персонажа магии (денег накопил прилично и мудрость была на уровне 21 пункта). То стал правда только магом первого уровня, но хоть что-то. Посмотрим, смогу ли дальше развить этот дар. Попытаюсь, по крайней мере :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alterus сказал:

Еще до того, как мне приснился Тзенч, то я самостоятельно обучал своего персонажа магии (денег накопил прилично и мудрость была на уровне 21 пункта). То стал правда только магом первого уровня, но хоть что-то. Посмотрим, смогу ли дальше развить этот дар. Попытаюсь, по крайней мере :)

Ну, повезло. Магия всегда первого уровня после изучения. Поднимать нужно активным кастом (если именно для этой цели, кастовать лучше всегда заклинания первого уровня - шанс мискаста меньше). Удобно фармить магический опыт, если религия позволяет грабежи, как у Тзенча - просто кастуешь во время осады провинции. Впрочем, опыт вроде как и сам медленно апается. Но медленно - наверное лет за 60 до максимального. А самостоятельно обучать своего персонажа магии чревато, особенно для желающих стать принцами - трейт "маг-самоучка" штрафы дает в некоторых решениях вроде призыва демонов.

Ссылка на комментарий

Warfail
7 часов назад, Elest сказал:

 Нужно сделать своего персонажа Guardian'ом для наследника (не educator'ом), если повезет, попросит стать учеником.

Это как?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Warfail сказал:

Это как?

Ну, в меню персонажей Educate Child. Взрослых учить нельзя, да.

Ссылка на комментарий

Warfail

ну, у меня он Guardian'ом и ставился всегда при обучении. Educator'ов я и не припомню, поэтому спросил.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Warfail сказал:

ну, у меня он Guardian'ом и ставился всегда при обучении. Educator'ов я и не припомню, поэтому спросил.

После Анклава можно гвардианов не ставить, ни на что это не влияет. Вместо них назначаются эдукейторы автоматически, которые, опять же, ни на что не влияют.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Warfail
Только что, Elest сказал:

После Анклава можно гвардианов не ставить, ни на что это не влияет. Вместо них назначаются эдукейторы, которые, опять же, ни на что не влияют.

Ну как же не влияют, а хорошее обучение получить?:) Кстати, не понимаю почему в geheimnisnaicht используется ванильный эвент в ~конце обучения, вместо аналогичного из ск2+ (на амбициозный, терпеливый и пр. Это где если ты делаешь ребенка амбициозным, ты 100% станешь его врагом, если научишь терпению - 100% сам терпение потеряешь etc.)

Ссылка на комментарий

Только что, Warfail сказал:

Ну как же не влияют, а хорошее обучение получить?:) Кстати, не понимаю почему в geheimnisnaicht используется ванильный эвент в ~конце обучения, вместо аналогичного из ск2+ (на амбициозный, терпеливый и пр. Это где если ты делаешь ребенка амбициозным, ты 100% станешь его врагом, если научишь терпению - 100% сам терпение потеряешь etc.)

Не влияет на качество обучения гвардиан. Влияют фокусы обучения. После анклава-то старую систему по типу "дал хорошего гвардиана - с 66% шансом получится хороший ученик" изменили на "крути-верти фокусами". В худшую сторону - этот микроменеджмент с фокусами сильно бесит. Чтобы от него избавиться, мне приходится с помощью соблазнения бастардов делать с незамужними дамами подальше от моих владений. Так без всякого отвлечения можно выбрать самого хорошего бастарда и легализовать его, обучать будет сама дама или даже правитель - лорды очень любят брать под свою опеку благородных детей. Жаль, что с персонажем-женщиной ничего подобного нельзя.

Ссылка на комментарий

Warfail

Я думал, что не только от фокуса зависит, но и от наставника. Я на 100% не уверен, но в основном практическое подтверждение эта версия получала. Т.е если дать фокус на военное искусство и выдать на обучение тому, кто в нем ничего не смыслит, довольно велика вероятность получить на выходе плохой навык. Ну и наоборот.

 Так без всякого отвлечения можно выбрать самого хорошего бастарда и легализовать его, обучать будет сама дама или даже правитель - лорды очень любят брать под свою опеку благородных детей.

 

А ну как получишь булавой по голове, не успев никого выбрать?)

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Warfail сказал:

Я думал, что не только от фокуса зависит, но и от наставника. Я на 100% не уверен, но в основном практическое подтверждение эта версия получала. Т.е если дать фокус на военное искусство и выдать на обучение тому, кто в нем ничего не смыслит, довольно велика вероятность получить на выходе плохой навык. Ну и наоборот.

Всегда получал максимально выученного правителя при совпадении двух "детских трейтов". И несколько реже при совпадении одного. Я на эдукейторов правда, не смотрел, они автоматом как-то ставятся. Может, игра сама делегирует детей с определенными фокусами определенным людям.

8 минут назад, Warfail сказал:

А ну как получишь булавой по голове, не успев никого выбрать?)

У меня обычно выборная монархия или "самый младший наследует все", не помню как называется. Так что первого ребенка я делаю со специально приглашенной гениальной придворной, после рождения первенца расстаюсь, лол. Хорошо, что минус от легализованного бастарда всего год длится на других детей. А при выборной можно хоть всех детей легализовать - все равно выберут того, за кого ты голос отдашь, а бастарды становятся адвенчурерами с такой же вероятностью, как и законные, так что ничего не теряешь.

Ссылка на комментарий

Warfail

Вот кстати по магии. Я когда Ушораном играл, то у меня магия сама качалась со временем потихоньку (эвентами). Это потому что обучение (learning) высокое? За других магов я когда играл, ничего похожего не было, и хоть ты тресни магия не качалась (даже когда спелами спамил). И обучать я никого не мог.

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

28 минут назад, Warfail сказал:

Вот кстати по магии. Я когда Ушораном играл, то у меня магия сама качалась со временем потихоньку (эвентами). Это потому что обучение (learning) высокое? За других магов я когда играл, ничего похожего не было, и хоть ты тресни магия не качалась (даже когда спелами спамил). И обучать я никого не мог.

Ну, магия хранится отдельным модификатором. Скрытым. Каждые несколько дней есть шанс его повысить. Шанс увеличивается на каждые 5 очков лернинга, и из-за соответствующих трейтов (гений, школяр и т.п, по логике можно догадаться). Как только модификатор превысил порог - левелап. И на самом деле я вроде как ошибся, в бою больше не качается магия.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Warfail

Ну у меня за других персонажей ни разу за 50, например, лет такой эвент не прокал. Лернинг 10-18 мб был. У ушорана же вроде 25 или 30.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Warfail сказал:

Ну у меня за других персонажей ни разу за 50, например, лет такой эвент не прокал. Лернинг 10-18 мб был. У ушорана же вроде 25 или 30.

Там шанс ОЧЕНЬ сильно повышается с лернингом. При пятнадцати лернинге шанс умножается на два. При 25 - на семь. Плюс, у психов шансы больше из-за их "эксперементальной" натуры. К тому же у психов и ивенты свои есть, на повышение опыта, помимо простого шанса.

Ссылка на комментарий

Warfail

Как-то поломаны эти психи, если на то пошло. Постоянно присваивает то 3й ранг трейта, то 1й, то 2й (и они замещают друг друга). Избавиться же от него вообще невозможно. P.S. Cтригоев, я так понимаю, немножко обделили любовью? Не тестил пока до конца, но по тому что я видел:

-не уверен что можно будет реформировать Стригос (требует быть варбоссом)

-нет специальных строений в моуркаине

-не предусмотрено (насколько я смог найти в файлах) восстановления ни "адекватности", ни внешности для стригоев по захвату и реформированию Стригоса.

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Warfail сказал:

Как-то поломаны эти психи, если на то пошло. Постоянно присваивает то 3й ранг трейта, то 1й, то 2й (и они замещают друг друга). Избавиться же от него вообще невозможно. P.S. Cтригоев, я так понимаю, немножко обделили любовью? Не тестил пока до конца, но по тому что я видел:

-не уверен что можно будет реформировать Стригос (требует быть варбоссом)

-нет специальных строений в моуркаине

-не предусмотрено (насколько я смог найти в файлах) восстановления ни "адекватности", ни внешности для стригоев по захвату и реформированию Стригоса.

Психи не поломаны. Они в моде переделаны. У них тоже есть скрытый модификатор "безумности", как и для магии. Он может гулять в зависимости от кубика и событий. А еще вампиры сами по себе со временем безумеют, типа от возраста. Что нелепо, Неферата за свои пару тысяч лет не помутнелась рассудком, а тут, на тебе, потихоньку сходит с ума?

 

Стригос так-то реформировать изначально для Стригоев и дали возможность. Так что, наверное, ты напутал что-то. Специальных строений и не должно быть вроде. Я не пробовал играть за Стригоев, может и появляются после реформации, но с чего бы? А по поводу внешности - на их становление в нынешнем виде повлияли тысячи лет питания трупами вместо крови и прятки в темных местах мира от как последователей Сигмара, так и от собственных братьев-вампиров других линий. Тут, как бы, последствия явно необратимы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 135531

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    135

  • had

    107

  • EugeneL

    64

  • Sigrael

    58

  • Warfail

    42

  • Эйблин

    32

  • Kadosel

    31

  • EternityKing

    29

  • vlad27

    20

  • Pietist

    18

  • makuz

    18

  • Glebbiys

    17

  • Jagir

    16

  • Nadd

    15

  • Белый офицер

    15

  • Кастилиус

    13

  • Vladislavius First

    12

  • simpleguy

    11

  • Alterus

    11

  • Cain

    11

  • RabbiT

    10

  • Yandere-chan

    10

  • Zloprax

    9

  • ilia23031998

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kelord

Черный, Красный и Зеленый -  можно украсть у владельца при осаде столицы: в начале игры черный у Малекита, красные у двух высших эльфов Imrik (Caledor) и Yrirtil (Caladai), зеленые у двух лесных эльфи

vlad27

Я уже как то писал небольшой гайд, так шо просто вставлю его сюда с сохранением пунктуации

Эйблин

Ребят, помогите!) Может кто подскажет: Можно ли иметь детей от союза разных рас (Темный и деревянный эльф или эльф и человек) и как сменить религию? Если точнее по поводу религии... В общем играю за т

Elest

Демон-принцем стать это праздник. Грубое время ожидания этого вроде бы на уровне пятиста месяцев. И это не считая время ожидания чемпиона и избранного. Раз уж ты за Тзенча, будет куда более эффек

simpleguy

Местный Египет вроде зовется Нехекхара. Некрархи - это однопровинчатые маги, которых хрен захватишь, но которые могут разве что за рабами набегать. И они, ЕМНИП, вампиры. Или какая-то другая нежить, з

Elest

*modfolder*/events/rip_outbreak_events.txt Раскомментировать ивент под строчкой "depopulation modifier dissipating".   И я вспомнил, кстати, что этих действий недостаточно. Надо еще най

had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  так норм?

Kelord

Во всем виноваты темные эльфы, у них в племенных постройках 3-й уровень рынка их культуры строился из 2-го дефолтного, а не 2-го культурного, из-за этого у всех племенных поселений была такая проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...