Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 40 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для вопросов по игровому процессу в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Glebbiys

меня интересует можно ли стать принцем демоном и если да , то как это сделать ?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kremun сказал:

Что-то как не пробовал результат был только в один трупик правителя. Может для выживания какие-то трейты нужны?

 

 

Были перки genius и shrewd - возможно что без них не прокатывает, или просто шанс очень маленький - я не перероливал.

В первом варианте брал верхний - дали немножко martial

В втором средний - еще martial

В третьем верхний - дали immortal, в отношениях с наставником + за гениальный ученик или как то так.

 

PS лет через 50-70 было еще продолжение этого квеста.

Изменено пользователем RabbiT
Ссылка на комментарий

EugeneL
21 час назад, fan2313 сказал:

Так вроде выбрал, но не помогает брак тупо аннулируется а если от наложниц то просто умирают дети. Подскажите как это можно решить, что подкорректировать в файлах.

 

У эльфов иначе возраст считается. В общем, если есть трейт "молодой эльф" (лет до 50), то вот будет примерно так, как ты описал. Если эльфу больше 120 лет, то, значит, он уже совершеннолетен и может жениться. Расторжение брака -- это лорный костыль.

Про наложниц не знаю, как работает женитьба на эльфах

Ссылка на комментарий

Поймал такой баг, пишет что не могу объявить войну поскольку есть собранные войска хотя что в меню войск что на карте их нет. Кто знает как лечить? 

Ссылка на комментарий

Glebbiys
10 часов назад, fan2313 сказал:

Поймал такой баг, пишет что не могу объявить войну поскольку есть собранные войска хотя что в меню войск что на карте их нет. Кто знает как лечить? 

может быть у тебя гвардия стоит на его территориях

Ссылка на комментарий

1 час назад, Glebbiys сказал:

может быть у тебя гвардия стоит на его территориях

Нет нету, токая фигня вообще со всеми кому хочу объявить войну 

Ссылка на комментарий

В Saturday, February 25, 2017 в 00:39, fan2313 сказал:

Так вроде выбрал, но не помогает брак тупо аннулируется а если от наложниц то просто умирают дети. Подскажите как это можно решить, что подкорректировать в файлах.

 

На счет брака не знаю. А шанс родить живого полукровку стремится к нулю.

Ссылка на комментарий

Народный_Зомбарь

Здорово, народ. Вопрос такой: что они намудрили в игре с вымиранием после эпидемий? У меня половина провинций стоит вымершими, а восстанавливаться они совершенно не спешат. Одна из первых вымерших провинций такой остаётся уже добрую сотню лет, и дебаф всё никак не исчезнет. Что за костыль/баг, и как его превозмочь?
Алсо, поясните за систему взаимодействия с персонажами, что-то ничего не понял с ней.

Ссылка на комментарий

@Народный_Зомбарь По каким-то причинам ивент на восстановление провинций Парадоксами был запихнут в текстовик ивентов бубонной чумы. Авторы мода, недолго кумекая, этот текстовик полностью закомментировали, задев попутно и этот ивент. Поэтому в моде провинции никак не восстанавливаются: ивента-то нет. Достаточно эти строки раскомментировать.

 

20 минут назад, Народный_Зомбарь сказал:

Алсо, поясните за систему взаимодействия с персонажами, что-то ничего не понял с ней.

А я не понял просьбу.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Народный_Зомбарь
Цитата
2 часа назад, Elest сказал:

Авторы мода, недолго кумекая, этот текстовик полностью закомментировали, задев попутно и этот ивент. Поэтому в моде провинции никак не восстанавливаются: ивента-то нет. Достаточно эти строки раскомментировать.

 

Божественный код. Сразу вспоминаю костыли, которые я лепил во врена своего быдлокоддинга в институте. В каком именно текстовике лежит эта шляпа?

А взаимодействие с персонажами - каждого перса можно "выбрать как цель взаимодействий" в дипломатии, или что-то в этом духе. Как оно работает? Есть ли вообще ФАК по моду? Вроде где-то видел, но сегодня всё облазил, и не нашёл.

Изменено пользователем Народный_Зомбарь
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Народный_Зомбарь сказал:

Божественный код. Сразу вспоминаю костыли, которые я лепил во врена своего быдлокоддинга в институте. В каком именно текстовике лежит эта шляпа?

*modfolder*/events/rip_outbreak_events.txt

Раскомментировать ивент под строчкой "depopulation modifier dissipating".

 

И я вспомнил, кстати, что этих действий недостаточно. Надо еще найти где-то в *modfolder*/common файл, который ссылается на этот ивент, эти строки тоже раскомментировать. Поищи по номеру ивента, когда его будешь раскомменчивать.

 

16 минут назад, Народный_Зомбарь сказал:

А взаимодействие с персонажами - каждого перса можно "выбрать как цель взаимодействий" в дипломатии, или что-то в этом духе. Как оно работает? Есть ли вообще ФАК по моду? Вроде где-то видел, но сегодня всё облазил, и не нашёл.

Эта опция просто случайно всплывший задел на будущее. Она будет позволять кастовать заклинания на персонажей. Пока что этого делать нельзя.

Ссылка на комментарий

Народный_Зомбарь

@Elest  Вот это спасибо, выручил. А то я аж сам номер эвента из оригинала откапывал, и пробивал в консольке - а ты хоть бы тресни, не работает, и всё тут. Что-то мне в голову не пришло, что разрабы умудрились закомментить всё это добро. И все ж вроде с этим играют, и ничего, надо бы сообщить народу, что ли. Всё же игру это порядочно ломает.

 

Если  вдруг кому потребуется, откоментите ещё строчку в *modfolder* \common\on_actions, аккурат в самом низу. Такие пироги.

 

 

Ссылка на комментарий

@Народный_Зомбарь Вроде бы репортили это уже разработчикам. Тут дело в том, что они, видимо, очень не любят вывозить хотфиксы. Приходится играть с тем что есть до следующей версии, несмотря на то, что этот баг вполне себе критичный.

Ссылка на комментарий

В 02.03.2017 в 22:54, Народный_Зомбарь сказал:

@Elest  Вот это спасибо, выручил. А то я аж сам номер эвента из оригинала откапывал, и пробивал в консольке - а ты хоть бы тресни, не работает, и всё тут. Что-то мне в голову не пришло, что разрабы умудрились закомментить всё это добро. И все ж вроде с этим играют, и ничего, надо бы сообщить народу, что ли. Всё же игру это порядочно ломает.

 

Если  вдруг кому потребуется, откоментите ещё строчку в *modfolder* \common\on_actions, аккурат в самом низу. Такие пироги.

 

 

Предлагаю сделать свой хотфикс и дать ссылку на исправленные файлы. На форуме про эту проблему больше месяца назад писали. И то что им известно про баг тоже. Но все равно спасибо вам за помощь. А то сидел себе в старом мире развивался, вспыхнула чума, думал пройдет. прошло 150 лет. Ну лан наверно это гниль нергула такая злая. потом глянул на соседний континент. Бааа, пол мира в гробах.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Поддерживаю идею хот-фикса.

Инфу об этом в шапку не мешало бы добавить -- исправить -- минутное дело, зато сколько гемороя уходит

Ссылка на комментарий

Я тоже поддерживаю, я с вами, посоны!

Ссылка на комментарий

 

Такой вопрос, когда замком управляет правитель культуры Cathaya,а культура провинции другая (амазонки, вампиры, лизарды), то нет построек войск (казармы и тп.). У культуры Jade такой проблемы нет. Но если заменить Cathayan на Jade пропадает постройка Gunnery Barracks. В итоге либо теряем спец войска артиллерии и размер гвардии. Либо вассалы без войск остаются. Jade и Cathayan находятся в одной культурной группе.

Отсюда вопрос это так и задумано? или все же баг и надо искать решение проблемы?

Хотя к описанию ганнери барак идет:

 

\mod\geheimnisnacht\common\buildings\00_orient.txt  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

 

В общем перечисленные проблемы:

 

Вассал Cathayan без зданий в замке  

1HKQK.png

Hide  

 

Gunnery Barracks Cathayan  

1HKR2.png

Hide  

 

Jade  

1HKR9.png

Hide  
Ссылка на комментарий

@Redisska В игре здания зависят как от культуры игрока, так и от культуры провинции.

Напримет, в куске кода, что ты кинул, есть требования, чтобы правитель был либо катайцем, либо джейд-вампиром, и при этом провинция должна быть обязательно катайской культуры.

Ссылка на комментарий

Ребят,как стать у друкийцев магом-с-пенисом(мужиком вообщем) ..если под Малекитом он всех моих наследников с потенциалом убивает,а за племена только самоучкой,но там есть же один на котором мамашка его же женится все время и в рабы консорты берет,с трейтом друкийского мага мужика )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 135538

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    135

  • had

    107

  • EugeneL

    64

  • Sigrael

    58

  • Warfail

    42

  • Эйблин

    32

  • Kadosel

    31

  • EternityKing

    29

  • vlad27

    20

  • Pietist

    18

  • makuz

    18

  • Glebbiys

    17

  • Jagir

    16

  • Nadd

    15

  • Белый офицер

    15

  • Кастилиус

    13

  • Vladislavius First

    12

  • simpleguy

    11

  • Alterus

    11

  • Cain

    11

  • RabbiT

    10

  • Yandere-chan

    10

  • Zloprax

    9

  • ilia23031998

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kelord

Черный, Красный и Зеленый -  можно украсть у владельца при осаде столицы: в начале игры черный у Малекита, красные у двух высших эльфов Imrik (Caledor) и Yrirtil (Caladai), зеленые у двух лесных эльфи

vlad27

Я уже как то писал небольшой гайд, так шо просто вставлю его сюда с сохранением пунктуации

Эйблин

Ребят, помогите!) Может кто подскажет: Можно ли иметь детей от союза разных рас (Темный и деревянный эльф или эльф и человек) и как сменить религию? Если точнее по поводу религии... В общем играю за т

Elest

Демон-принцем стать это праздник. Грубое время ожидания этого вроде бы на уровне пятиста месяцев. И это не считая время ожидания чемпиона и избранного. Раз уж ты за Тзенча, будет куда более эффек

simpleguy

Местный Египет вроде зовется Нехекхара. Некрархи - это однопровинчатые маги, которых хрен захватишь, но которые могут разве что за рабами набегать. И они, ЕМНИП, вампиры. Или какая-то другая нежить, з

Elest

*modfolder*/events/rip_outbreak_events.txt Раскомментировать ивент под строчкой "depopulation modifier dissipating".   И я вспомнил, кстати, что этих действий недостаточно. Надо еще най

had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  так норм?

Kelord

Во всем виноваты темные эльфы, у них в племенных постройках 3-й уровень рынка их культуры строился из 2-го дефолтного, а не 2-го культурного, из-за этого у всех племенных поселений была такая проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...