Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 7 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для вопросов по игровому процессу в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В моде как-то реализована имперская школа магии?

Или магии можно учиться исключительно самостоятельно? Просто я не смог найти наставника играя за империю.

Магия на момент старта запрещена, пока нет, потом запилят.

Ссылка на комментарий

EternityKing

Магия есть,только вот научиться ей крайне сложно,да и шанс рандомный.

Объясняю:

В Империи научиться магии можно только самостоятельно.Для этого у вашего персонажа должно быть много золота(под 600 минимум) или здоровья(а также удача,пушо скорее всего вы станете инвалидом/трупом).Ну и у каждого персонажа есть скрытый потенциал к магии,определяющийся при рождении.На него,вроде бы влияют черты родителей,но не факт.Шанс,что у вас родиться маг-мизерный,но если такой маг появился-то и все его потомки будут потенциальными магами.Если хотите сделать вашего персонажа магом-добавьте ему этот самый потенциал через консольку:magic_potential_1/2/3/4(пугающий/обычный/впечатляющий/огромный) и начинайте обучение.Как только наберете 21 в знании-ждите ивента на окончание обучения,который и сделает вас магом.До прихода тов. Магнуса доступно две школы-огня и холода(кислевитская магия).Эльфы-наставники могут учить любой школе,которую они знают.Но людей они эльфийским лорам учить не будут(например,темной лоре,которая позволяет безопасно вызывать демонов).

У Кислевитов и прочих ребят все немного проще-может придти ведьма/маг,которая может воспитать ученика.Ребенок вполне себе может захотеть обучаться,а если не захочет-зайдите за него и попросите сами.Вот только у меня эта кнопка пропала(

У азур и друукаев есть еще одна система-вышка.Если вы богаты и успешны,а ваш сынок/дочка(только дочка для друукаев),то вы можете отправить их в Хоэт/к Морати,обучать за деньги.Образование это намного лучше,маг сразу становится второго уровня.Вот только подыщите своей темноэльфийской дочке(или самой себе) женишка перед таким делом,а лучше заранее-Малекит рыщет в поисках новых ведьм(ну и жен,а если они зафейлят обучение-безмозглых рабынь),а когда обнаруживает-берет в жены.

Если хотите-напишу еще парочку справочек.

Изменено пользователем EternityKing
Ссылка на комментарий

Litopysez
Магия есть,только вот научиться ей крайне сложно,да и шанс рандомный.

Объясняю:

В Империи научиться магии можно только самостоятельно.Для этого у вашего персонажа должно быть много золота(под 600 минимум) или здоровья(а также удача,пушо скорее всего вы станете инвалидом/трупом).Ну и у каждого персонажа есть скрытый потенциал к магии,определяющийся при рождении.На него,вроде бы влияют черты родителей,но не факт.Шанс,что у вас родиться маг-мизерный,но если такой маг появился-то и все его потомки будут потенциальными магами.Если хотите сделать вашего персонажа магом-добавьте ему этот самый потенциал через консольку:magic_potential_1/2/3/4(пугающий/обычный/впечатляющий/огромный) и начинайте обучение.Как только наберете 21 в знании-ждите ивента на окончание обучения,который и сделает вас магом.До прихода тов. Магнуса доступно две школы-огня и холода(кислевитская магия).Эльфы-наставники могут учить любой школе,которую они знают.Но людей они эльфийским лорам учить не будут(например,темной лоре,которая позволяет безопасно вызывать демонов).

У Кислевитов и прочих ребят все немного проще-может придти ведьма/маг,которая может воспитать ученика.Ребенок вполне себе может захотеть обучаться,а если не захочет-зайдите за него и попросите сами.Вот только у меня эта кнопка пропала(

У азур и друукаев есть еще одна система-вышка.Если вы богаты и успешны,а ваш сынок/дочка(только дочка для друукаев),то вы можете отправить их в Хоэт/к Морати,обучать за деньги.Образование это намного лучше,маг сразу становится второго уровня.Вот только подыщите своей темноэльфийской дочке(или самой себе) женишка перед таким делом,а лучше заранее-Малекит рыщет в поисках новых ведьм(ну и жен,а если они зафейлят обучение-безмозглых рабынь),а когда обнаруживает-берет в жены.

Если хотите-напишу еще парочку справочек.

было бы классно почитать еще какие-то гайды)

Ссылка на комментарий

Zloprax

Поддерживаю, несколько объяснений механики мода определенно не помешают

Ссылка на комментарий

EternityKing
было бы классно почитать еще какие-то гайды)

Практически все механики есть в разделе форума у Парадоксов,но на всякий случай напишу парочку интересных вещей,которые я сам тестил.

1)Вичхантеры.Когда силы порядка торжествуют,а ветра магии слабы этих парней вообще фиг вызовешь,даже если у тебя завелось несколько поклонников Хаоса.Подозреваемого либо убивают,либо изгоняют в пустоши.Как только ветры станут сильнее-начнется непрекращающийся спам о сжигании/подозрении в еретичестве.Также,вичхантеры рыщут в городах в поисках варп-пыли,а если находят-устраивают чистки,что приводит к резкому повышению риска восстания.Лучше всегда потакать им,не жалея друзей/вассалов-это снижает уровень подозрения,а чем он больше-тем хуже к вам отношение праведников и самих вичхантеров.Если вы маг,то есть шанс,что вас обвинят в использовании магии и тогда придется изгнать охотника.Зато,если у вас в стране таких магов несколько,то появляется читерный способ понижения подозрения-просто сажайте магов в тюрьму,а потом выпускайте.

На форуме уже выложили обзор новых механик у вичхантеров-скоро появится возможно игры за таких ребят.Из интересного-выборы правителя(а значит нет привязки на династию,играть вы будете просто следующим главой,пушо охотникам на ведьм нельзя жениться)и новые ивенты.

2)Партии Ультуана.Суть такова:Есть два стула... Есть две парти:партия изоляционистов и интервенционистов.Первые-За Царя и Отчество за изоляцию(КО) от внешнего мира,защиту собственных шкур и лишь наблюдение со стороны,а вторая-За демократию и либеральный мир во всем миреза вторжению в дела чужих стран,колонизацию,торговлю,помощь и защиту младших рас от пагубных сил.Гражданские войны на Ултуане-дело частое.Еще чаще они случаются,если у Азуриана совсем плохое настроение и он решает поддать газку в свое пламя,да так,что даже защитные заклинания не спасают горе-короля.После такого "обгорелышу" служить практически никто не хочет,а он сам все больше задумывается об иммиграции и смене религии.Когда такое происходит,он собирает друзяшек и повторяет подвиг Малекита.Есть еще культы удовольствий,но я их в глаза не видел,да и рассказать мало что можно.

3)Лизарды сломаны,вообще не трогайте их.

4)Мутации.Мутации-это хорошо,это весело.Готовтесь,ибо когда ветра наберут силу начнется Ад и Израиль.А если вы живете близко к полюсу-то он уже начался.И если для хаоситов это ок,то для Кислевитов/Имперцов это боль.За ними гоняются вичхантеры,они легко поддаются на уговоры богов,а если все совсем "хорошо",то их разрывает варпом и они становятся безмозглыми кусками злобной плоти.Такого у меня еще не было,но все же лучше их убивать/сажать в тюрьму.Некоторые мутации дают +к характеристикам,другие просто ухудшают отношение.Если персонаж силен разумом и удачлив-вполне себе может дожить до старости,ублажая богов своей выносливостью(боги любят такие игрушки).

5)Лунатизм и одержимость.Лутанизм в нашем мире и в Вахе-две разные вещи,пушо у нас,как минимум,нет луны Морслиб.Маленький спутник,который состоит практически полностью из Варпстоуна,так любимого скавенами и хаоситами(а во времена действия этого мода им не гнушались и курфюрсты,посылая в Мордхейм толпы наемников,что породило что-то вроде золотой лихорадки).Один вид этой луны(особенно когда она "проявляет" себя) может свести человека с ума.Специально для таких людей жрецы Тала или Шалии строят лечебницы,правда в моде их нет.Есть несколько стадий лунатизма,от легкой шизофрении до полного безумия.

А одержимость-это вообще буэээ.Не прокинул кубик-и твой персональный демон изменил закон.Еще раз-он еще что-то от твоего лица сделал.Так чток прокидывайте кубики,или вы станете лишь оболочкой для демона.Избавиться от одержимости можно с помощью мага(шанс не велик,но есть)или откидав практически все проверки на разум.

6)Про ведьм Наггарота я уже говорил,быстрее делайте наследников для способных к магии.

7)Есть два любопытных сабмода:Blood and Steel(добавляющий торговые пути Империи,связывающие её с Кислевом,а также работорговлю на Наггароте) и сабмод на Империю(добавляет возможность восстановления империи,рейскгвардию императора,боепопов Сигмара,колледжи магии во времена Магнуса).Первый не совместим с последний версией,второй допилили только вчера.Крит. багов не замечено,можно играть.

8)Эльфы Атель Лорена и Бистмены.Первые могут вступать в ЛЮБУЮ войну против хаоситов,впадают вспячку на зиму(духи леса и аватары Иши и Курноуса),крадут детей,устраивают охоту.Вторые адово плодятся,могут мигрировать в провинции и вообще няхи.

Продолжать?

Изменено пользователем EternityKing
Ссылка на комментарий

Магия есть,только вот научиться ей крайне сложно,да и шанс рандомный.

Черты влияют.

Еще есть черта рецесив мэйдж.

Точнее это скрытые флаги, можно смотреть с charinfo.

Красота/сила/ум/магия наследуются от родителей с долей рандома.

За вич хантеров уже можно играть, в патчноутах видел, сам не пробовал.

Чтобы учиться магии лучше заранее накопить учености, тогда быстрее дело пойдет.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

EternityKing
Черты влияют.

Еще есть черта рецесив мэйдж.

Точнее это скрытые флаги, можно смотреть с charinfo.

Красота/сила/ум/магия наследуются от родителей с долей рандома.

За вич хантеров уже можно играть, в патчноутах видел, сам не пробовал.

Чтобы учиться магии лучше заранее накопить учености, тогда быстрее дело пойдет.

Черты влияют, но не слишком,это я уже проверил.

Про вичхантеров я видел только тред на форуме,патчноуты я читал невнимательно.МБ и можно.Подожду еще немного,а лучше до доработки имперского мода.

Алсо,лучше вообще сфокусировать персонажа на знаниях и построить обсерваторию.

А магический крафт-вещь странная.Уже на 1 уровне мага можно сделать меч разрушения,который даже дворфов с одного удара рубит.Против него только пара забагованных вампиров может выстоить(у них под 100 и больше здоровья).

PS:Можешь поискать от чего зависит появление кнопки "apprentice"?

Изменено пользователем EternityKing
Ссылка на комментарий

Черты влияют, но не слишком,это я уже проверил.

Про вичхантеров я видел только тред на форуме,патчноуты я читал невнимательно.МБ и можно.Подожду еще немного,а лучше до доработки имперского мода.

Ну к примеру со специализации персонажа можно поиметь сразу 9 учености, если этим персонажем учить ребенка, то он скорее всего передастся, тогда ребенку будет проще стать магом.

Хотя конечно надо бы почитать эвенты, чтобы точно знать, трейты ума и флаги магического потенциала тоже вроде бы влияют.

Самая халява у вампиров, ученость апается при обучении магии, а если завалил - не беда, можно опять начать обучение и опять апнуть ~20 учености.

У меня в последней катке был придворный священник с 50+ статом.

Последняя моя партия: начал за неферату, отжал провинцию рядом с сильванией, поклялся в верности владу, заключил его в тюрьму, казнил, он выжил, открылось его волшебное кольцо, опять заключил, отжал кольцо, в процессе убил всех карштайнов, убил влада, империя сильвания ушла его жене, королевство сильвания герцогу, появилось кб на отжатие у королевства сильвании, отжал, убил императрицу в процессе, империю унаследовала какая-то вампирша, убил ее, унаследовал титул империя сильвания, появилось кб покорение (нужно иметь кольцо и имперский титул), начал захватывать куски империи, главное быстро перекрашивать лордов в вампиров, чтобы воду не мутили.

Перекрашивал соблазением (можно обратить в вампира ученика, супруга, любовника, друга и придворного) и садил в тюрьму лордов, пытающихся отжать кольцо через заговор.

Отжал половину Империи и надоело.

Хочу попробовать бистменами отжать Бретонию.

Ссылка на комментарий

EternityKing
Ну к примеру со специализации персонажа можно поиметь сразу 9 учености, если этим персонажем учить ребенка, то он скорее всего передастся, тогда ребенку будет проще стать магом.

Хотя конечно надо бы почитать эвенты, чтобы точно знать, трейты ума и флаги магического потенциала тоже вроде бы влияют.

Самая халява у вампиров, ученость апается при обучении магии, а если завалил - не беда, можно опять начать обучение и опять апнуть ~20 учености.

У меня в последней катке был придворный священник с 50+ статом.

Последняя моя партия: начал за неферату, отжал провинцию рядом с сильванией, поклялся в верности владу, заключил его в тюрьму, казнил, он выжил, открылось его волшебное кольцо, опять заключил, отжал кольцо, в процессе убил всех карштайнов, убил влада, империя сильвания ушла его жене, королевство сильвания герцогу, появилось кб на отжатие у королевства сильвании, отжал, убил императрицу в процессе, империю унаследовала какая-то вампирша, убил ее, унаследовал титул империя сильвания, появилось кб покорение (нужно иметь кольцо и имперский титул), начал захватывать куски империи, главное быстро перекрашивать лордов в вампиров, чтобы воду не мутили.

Перекрашивал соблазением (можно обратить в вампира ученика, супруга, любовника, друга и придворного) и садил в тюрьму лордов, пытающихся отжать кольцо через заговор.

Отжал половину Империи и надоело.

Хочу попробовать бистменами отжать Бретонию.

Свой гримдарк я тоже решил немного заморозить,надоело быть жандармом Старого Света.Начну на Наггароте за тянку,буду устраивать всякую грязь и непотребства.

Кстати,в этой партии я смог поднять трейтами хар-ки своей дочки до идеала:к 70 годам у неё практически все под 25-30 благодаря фокусировке и трейтам.Вот уж повезло.Внучка вообще обладает огромным магическим потенциалом и за 3 года апнулась на 3 магической уровень,после чего еще 9 лет училась(с перерывами на войну) 4 уровню,сейчас крафтит для себя зелье молодости.

Король Бретонии с выполненным квестом-просто Терминатор.Если бы не его тупые вассалы-правил бы сейчас единой Бретонией,а то развелось там герцогств.

Изменено пользователем EternityKing
Ссылка на комментарий

Как-то ранее я гонял больше мод по ПЛиО,но теперь попробовал этот мод. Мод радует глубиной проработки,забавляет и иногда удивляет. Например уже вторую игру подряд Влад Карштайн не спешит захватывать империю,прошло уже 32 года а счетчик не дошел и до половины,армия мертвых все ходит туда-сюда. имперцы может и смогли бы нанести ему поражение соединив своим армии но из-за постоянных восстаний вынуждены стоять дома. В другой игре армия Табалекланда ополовинила армию Влада при шестикратном превосходстве противника,еще пара таких битв и вампир проиграл войну. В этот раз ко двору моего правителя Виссенланда вернулась сестра(ранее она была выдана замуж за какого-то короля) которая стала охотником на ведьм,без мужа и с целибатом,удивлен. Происходят и другие неожиданные вещи,например правитель Кульдевиндской республики перешел из своей веры в последователи Тзинча,так он еще потом плыл грабить меня.

Возникло несколько вопросов. Мне кажется или время осад подкрутили в сторону увеличения? Захватывая земли гномов заметил что моя 5-тысячная армия может годами захватывать крепость с 800 защитников. Пегасы и грифоны переходят по наследству? Что нужно иметь чтобы уметь создавать предметы? Быть магом?

P.S. Армия Влада разбита неожиданно вмешавшимися эльфами Атель-Лорена. По бэку они тоже постоянно вступают в войны чужие? Почти все мои войны не обошлись без их присутствия,разве что восстания крестьян и орков с гоблинами.

Посмотрите на картинку,такое действительно было? Появилась эта эльфийка,глава бретонской веры и объявила крестовый поход эльфам Атель Лорена за территорию.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Divizor
двойной пост
Ссылка на комментарий

EternityKing
Возникло несколько вопросов. Мне кажется или время осад подкрутили в сторону увеличения? Захватывая земли гномов заметил что моя 5-тысячная армия может годами захватывать крепость с 800 защитников. Пегасы и грифоны переходят по наследству? Что нужно иметь чтобы уметь создавать предметы? Быть магом?

P.S. Армия Влада разбита неожиданно вмешавшимися эльфами Атель-Лорена. По бэку они тоже постоянно вступают в войны чужие? Почти все мои войны не обошлись без их присутствия,разве что восстания крестьян и орков с гоблинами.

Посмотрите на картинку,такое действительно было? Появилась эта эльфийка,глава бретонской веры и объявила крестовый поход эльфам Атель Лорена за территорию.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

1)Кажется,провинции некоторых рас действительно сложнее осаждать,нежели людей.Гарнизон из 600 эльфов вполне себе держится год,а порой и более.

2)Животинки переходят по наследству.Грифоны вообще дико преданные животные,много раз у имперцев были проблемы на этой почве.Например,одуревший с горя грифон может годами наводить страху на села близ места гибели своего наездника.Вот бы такой ивент прикрутили.

3)Предметы можно накрафтить самому или заказать у другого мага.От силы мага зависит какой предмет он может создать.Зелье вечной молодости,например,может создать только маг 4 лвла.

4)Вуды практически никогда никому не помогают,им вообще по большей части плевать на все,кроме Атель Лорена естественно.Но если совсем беда-тогда могут и помочь.

5)Это не эльфийка,ты ничего не понимаешь!Это благородная фея,вообще не разу не эльфийка,ага.Шучу.Скажем так,это секретная информация.И поход она объявила от лица Леди Озера и в поход пошли Рыцари Грааля,а не эльфы.С 40 годов теперь так и будут ходить в походы.

Изменено пользователем EternityKing
Ссылка на комментарий

1)Кажется,провинции некоторых рас действительно сложнее осаждать,нежели людей.Гарнизон из 600 эльфов вполне себе держится год,а порой и более.

2)Животинки переходят по наследству.Грифоны вообще дико преданные животные,много раз у имперцев были проблемы на этой почве.Например,одуревший с горя грифон может годами наводить страху на села близ места гибели своего наездника.Вот бы такой ивент прикрутили.

3)Предметы можно накрафтить самому или заказать у другого мага.От силы мага зависит какой предмет он может создать.Зелье вечной молодости,например,может создать только маг 4 лвла.

4)Вуды практически никогда никому не помогают,им вообще по большей части плевать на все,кроме Атель Лорена естественно.Но если совсем беда-тогда могут и помочь.

5)Это не эльфийка,ты ничего не понимаешь!Это благородная фея,вообще не разу не эльфийка,ага.Шучу.Скажем так,это секретная информация.И поход она объявила от лица Леди Озера и в поход пошли Рыцари Грааля,а не эльфы.С 40 годов теперь так и будут ходить в походы.

2)в игре переходят по наследству?

3)я имел ввиду что накрафтить может только персонаж маг? А то похоже у имперцев с магией не слишком густо.

4)у меня они постоянно вмешиваются в дела империи,по кд Ариель нападает на правителя Имперского Рейкланда по кб "Дикая охота",а простые эльфы и вовсе в каждой войне имперцев участвуют,вон в Вестерланде произошло восстание в пользу другого правителя,так по обеим сторонам были эльфы. Хорошо хоть на стороне хаоса не выступают.

5)ничего не понимаю :) вселенная заинтересовала,даже думаю начать книги читать по ней. Я думал бретонцы и эльфы в мире живут а тут аж крестовые походы устраивают. Эта "фея" весьма интересный персонаж,толстая,обжора,похотливая,алкоголик,гедонист,еще немного и она будет воплощением 7 смертных грехов. :D

С наемными бандами хаоситов находящимися на службе у имперцев игра выглядит особенно пикантно :D

А что позволяет культ Зигмарита обычному правителю? Никого не вызвать,ничего не наколдовать,разве что священные войны можно объявлять

Ссылка на комментарий

EternityKing
2)в игре переходят по наследству?

3)я имел ввиду что накрафтить может только персонаж маг? А то похоже у имперцев с магией не слишком густо.

4)у меня они постоянно вмешиваются в дела империи,по кд Ариель нападает на правителя Имперского Рейкланда по кб "Дикая охота",а простые эльфы и вовсе в каждой войне имперцев участвуют,вон в Вестерланде произошло восстание в пользу другого правителя,так по обеим сторонам были эльфы. Хорошо хоть на стороне хаоса не выступают.

5)ничего не понимаю :) вселенная заинтересовала,даже думаю начать книги читать по ней. Я думал бретонцы и эльфы в мире живут а тут аж крестовые походы устраивают. Эта "фея" весьма интересный персонаж,толстая,обжора,похотливая,алкоголик,гедонист,еще немного и она будет воплощением 7 смертных грехов. :D

С наемными бандами хаоситов находящимися на службе у имперцев игра выглядит особенно пикантно :D

А что позволяет культ Зигмарита обычному правителю? Никого не вызвать,ничего не наколдовать,разве что священные войны можно объявлять

1)Я так и написал.

2)"...или другому магу" уже намекает.

3)Дикая охота-это такая милая традиция.Они еще детей воруют и грабят нещадно.Еще они умеют вызывать демонов.Да и сами лесные духи-те еще ребята.Уйдешь в минусовой баланс веры-считай труп или инвалид.

4)Сигмар-основатель Империи,первый Император.Империя пока еще не доработана,можешь скачать сабмод.Там уже и боепопы появились,повеселее будет.

5)Если хочешь начать,то рекомендую цикл "Убийца...(троллей/скавенов и т.д.)-хорошая штука,колоритная.Ну и про нежить есть хорошие книги:Цикл "Нагаш" и парочка про Манфреда вон Карнштайна.А там уже и "Молотодержец" про Сигмара пойдет,а за ним и "Малекит",а еще "Посол Империи"(Кислев,медведи,квас,одержимые коссари(местные казаки)и прочий кутеж посреди Бури Хаоса).Ну ты понял.Но лучше всего прочитать переведенные и не очень армибуки 7-8 редакции,найти их можно на рутрекере.

6)Эх,не те нынче эль...феи пошли,не те!Вот во времена Раскола,да во время Войны Бород...А сейчас...фю...

Изменено пользователем EternityKing
Ссылка на комментарий

1)Я так и написал.

2)"...или другому магу" уже намекает.

3)Дикая охота-это такая милая традиция.Они еще детей воруют и грабят нещадно.Еще они умеют вызывать демонов.Да и сами лесные духи-те еще ребята.Уйдешь в минусовой баланс веры-считай труп или инвалид.

4)Сигмар-основатель Империи,первый Император.Империя пока еще не доработана,можешь скачать сабмод.Там уже и боепопы появились,повеселее будет.

5)Если хочешь начать,то рекомендую цикл "Убийца...(троллей/скавенов и т.д.)-хорошая штука,колоритная.Ну и про нежить есть хорошие книги:Цикл "Нагаш" и парочка про Манфреда вон Карнштайна.А там уже и "Молотодержец" про Сигмара пойдет,а за ним и "Малекит",а еще "Посол Империи"(Кислев,медведи,квас,одержимые коссари(местные казаки)и прочий кутеж посреди Бури Хаоса).Ну ты понял.Но лучше всего прочитать переведенные и не очень армибуки 7-8 редакции,найти их можно на рутрекере.

6)Эх,не те нынче эль...феи пошли,не те!Вот во времена Раскола,да во время Войны Бород...А сейчас...фю...

1,2 не слишком внимательным оказался,каюсь.

3) в моем случае все не так страшно,ведь страдает мой сюзерен,правитель Имперского Рейкланда :D Он,кстати,может изучать магию,а я почему-то нет

4)а кто наиболее проработан? Я с сабмодом и гоняю,охотники на ведьм вызывают желание как можно скорее перейти в другую веру и выжечь там все во славу Слаанеша,уж больно шустро они сжигают всех полезных для меня персонажей.

5)спасибо,учту.

6)одно радует,их племенные владения дают так мало денег что они толком построить что-то не смогут,да и армию содержать слишком долго

7)удивила быстрая конвертация провинций,за лет за 30 6 из 7 захваченных провинций стали исповедовать Сигмаризм,в тех провинциях теперь можно строить конюшни рыцырей,так что тот вассал мне поставляет дворфов-рыцарей :D

Изменено пользователем Divizor
Ссылка на комментарий

EternityKing
1,2 не слишком внимательным оказался,каюсь.

3) в моем случае все не так страшно,ведь страдает мой сюзерен,правитель Имперского Рейкланда :D Он,кстати,может изучать магию,а я почему-то нет

4)а кто наиболее проработан? Я с сабмодом и гоняю,охотники на ведьм вызывают желание как можно скорее перейти в другую веру и выжечь там все во славу Слаанеша,уж больно шустро они сжигают всех полезных для меня персонажей.

5)спасибо,учту.

6)одно радует,их племенные владения дают так мало денег что они толком построить что-то не смогут,да и армию содержать слишком долго

7)удивила быстрая конвертация провинций,за лет за 30 6 из 7 захваченных провинций стали исповедовать Сигмаризм,в тех провинциях теперь можно строить конюшни рыцырей,так что тот вассал мне поставляет дворфов-рыцарей :D

Я уже писал про систему магии,просто перечитай. Все фракции(кроме лизардов) проработаны на должном уровне,просто Империя...ну большая она,мягко говоря.Над её фичами еще работать и работать.

Кстати,в караках не обязательно должны жить только гномы после захвата тобой.Новые руки в шахтах и мастерских,таки дела.

Ссылка на комментарий

Я уже писал про систему магии,просто перечитай. Все фракции(кроме лизардов) проработаны на должном уровне,просто Империя...ну большая она,мягко говоря.Над её фичами еще работать и работать.

Кстати,в караках не обязательно должны жить только гномы после захвата тобой.Новые руки в шахтах и мастерских,таки дела.

основная культура провинции не поменялась же,так что там именно дворфы-рыцари,в конце концов можно же строить их шахты

Ссылка на комментарий

основная культура провинции не поменялась же,так что там именно дворфы-рыцари,в конце концов можно же строить их шахты

Это же не значит, что туда не могли приехать рыцари на поселение.

Ссылка на комментарий

У всех происходят такие чудеса играя за Бистменов ?

Чудо №1Нажмите здесь!
 d2d59e0821ddef260209a169fb36f0b0.jpg41bccafaf10d4d423fc96a8779d22b6b.jpg[Cкрыть]

Суть первого чуда ,что мой персонаж владеет двумя кланами одновременно и это весьма странно.

Чудо №2Нажмите здесь!
 bbaff5194500928fa62dbaeef7f6f60e.jpg[Cкрыть]

Второе чудо произошло совсем некстати. Немного потея во время войны я решил призвать племенную армию и она у меня не появилась, точнее появилось в Нигде .

Ссылка на комментарий

EternityKing

Похоже,счетчик ужаса действительно набирается от использования магии.Вырезайте чужих магов,меньше юзайте спеллы-будет вам счастье.

Ссылка на комментарий

Счетчик ужаса растет в первую очередь от войн и грабежей, сильнее от войн которые ведут хаоситы, будь то покорение во славу какого нибудь из богов или просто захват графства. Еще влияют демон принцы и избранник хаоса.

На снижение счетчика влияет водоворот эльфов (elven vortex в оригинале) который понижает значение на 2 каждые два месяца - если Малекит или кто угодно из хаоситов захватит Ультуан то всем придет конец, так как счет ужаса перестанет уменьшаться. Также на снижение влияют победы сил "добра" будь то имперцы, бритонцы или не мутировавшие гномы.

А вообще разрабы говорят что любое плохое событие которое происходит в мире немного влияет на счетчик.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 135524

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    135

  • had

    107

  • EugeneL

    64

  • Sigrael

    58

  • Warfail

    42

  • Эйблин

    32

  • Kadosel

    31

  • EternityKing

    29

  • vlad27

    20

  • Pietist

    18

  • makuz

    18

  • Glebbiys

    17

  • Jagir

    16

  • Nadd

    15

  • Белый офицер

    15

  • Кастилиус

    13

  • Vladislavius First

    12

  • simpleguy

    11

  • Alterus

    11

  • Cain

    11

  • RabbiT

    10

  • Yandere-chan

    10

  • Zloprax

    9

  • ilia23031998

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kelord

Черный, Красный и Зеленый -  можно украсть у владельца при осаде столицы: в начале игры черный у Малекита, красные у двух высших эльфов Imrik (Caledor) и Yrirtil (Caladai), зеленые у двух лесных эльфи

vlad27

Я уже как то писал небольшой гайд, так шо просто вставлю его сюда с сохранением пунктуации

Эйблин

Ребят, помогите!) Может кто подскажет: Можно ли иметь детей от союза разных рас (Темный и деревянный эльф или эльф и человек) и как сменить религию? Если точнее по поводу религии... В общем играю за т

Elest

Демон-принцем стать это праздник. Грубое время ожидания этого вроде бы на уровне пятиста месяцев. И это не считая время ожидания чемпиона и избранного. Раз уж ты за Тзенча, будет куда более эффек

simpleguy

Местный Египет вроде зовется Нехекхара. Некрархи - это однопровинчатые маги, которых хрен захватишь, но которые могут разве что за рабами набегать. И они, ЕМНИП, вампиры. Или какая-то другая нежить, з

Elest

*modfolder*/events/rip_outbreak_events.txt Раскомментировать ивент под строчкой "depopulation modifier dissipating".   И я вспомнил, кстати, что этих действий недостаточно. Надо еще най

had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  так норм?

Kelord

Во всем виноваты темные эльфы, у них в племенных постройках 3-й уровень рынка их культуры строился из 2-го дефолтного, а не 2-го культурного, из-за этого у всех племенных поселений была такая проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...