Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 17 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MetallAlximist
32 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

 

Тут наверное зависит сильно от того, кто как играет.

Я всё подряд жрать не люблю, закрашивая всю карту в один цвет. Мне куда интереснее прокачивать богатые провки с товаром)

Да и, я не за одну европу говорю.

Хорошо. Можете взять орду, там даже с правителем 0-0-0 можно довольно профитно развиваться и очков будет хватать (но очки лишними не бывают, поэтому Накой это надо?). Да и остальные страны вне Европы должны страдать. Хороший фикс был бы для 1.20 "институты могут зарождаться только в Европе". И надеюсь тизер с картинки подразумевает "давайте сделаем более важной торговлю и производство в Азии", что подразумевает большую проработку протекторатов и торговых компаний. А не просто впихнуть больше провок и добавить идей каким нить минорам Индии и юго-восточной Азии 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
44 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Хорошо. Можете взять орду, там даже с правителем 0-0-0 можно довольно профитно развиваться и очков будет хватать 

Смотря с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий

JLRomik
42 минуты назад, MerlinGM сказал:

Опять в историчность всё снесут.

А у меня есть выбор? Вы же спорите о реалистичности механики. И не просто механики, а механики, введенной в патче 1.18. Я конечно понимаю, что в данном случае провокатор - Йохан, но это ничего не меняет. 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

@Pacific Coast Highway вроде как, ну, какие-то восточноазиатские точно.

 

Китайские:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Показать содержимое  

a5ecbab704579b94e6ce451c4deac0d4.jpg

Hide  

 

Форум новый, а спойлер по прежнему чёрт знает, как ипользовать.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Evk красивые.

Всегда забавляли их паруса) Интересно, они были лучше парусов того времени в сравнение с европейскими, или нет..

Ссылка на комментарий

Comnenos
57 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

@Evk красивые.

Всегда забавляли их паруса) Интересно, они были лучше парусов того времени в сравнение с европейскими, или нет..

Вряд ли они были лучше европейских. В противном случае Англии-Португалии быстренько перешли бы на использование таких парусов.

Ссылка на комментарий

UwahsiL Likip
3 часа назад, Comnenos сказал:

Вряд ли они были лучше европейских. В противном случае Англии-Португалии быстренько перешли бы на использование таких парусов.

и материалы для парусов пришлось бы везти из Азии, когда под рукой есть все что нужно для обычных парусов ткань, дерево итд.

логистика 

будь паруса джонок такими плохими - то не появлялись бы гибриды на подобии Лорчи и иже с ними, с европейским корпусом и китайскими парусами. 

лорча

Показать содержимое  

Lorcha01.jpg

Hide  

джонка и лорча

Показать содержимое  

COLLECTIE_TROPENMUSEUM_De_Chinese_zeilsc

Hide  

шхуна с парусами от джонки  Pilger  на озере Лейк-Джордж  Флорида

Показать содержимое  

JunkRigLakeGeorge.jpg

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены спойлеры
Ссылка на комментарий

Comnenos
8 часов назад, UwahsiL Likip сказал:

и материалы для парусов пришлось бы везти из Азии, когда под рукой есть все что нужно для обычных парусов ткань, дерево итд.

логистика 

будь паруса джонок такими плохими - то не появлялись бы гибриды на подобии Лорчи и иже с ними, с европейским корпусом и китайскими парусами. 

лорча

Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

джонка и лорча

Показать содержимое

COLLECTIE_TROPENMUSEUM_De_Chinese_zeilsc

Hide

шхуна с парусами от джонки  Pilger  на озере Лейк-Джордж  Флорида

Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide
 

Будь такие китайские паруса столь хороши, англичане их с Луны стали бы возить. Пеньку возили в свое время через всю Балтику. Табак возили из-за моря. Не обломались бы возить материалы для парусов. Тем паче после основания Ост-Индской компании и последующей колонизации.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Comnenos сказал:

Будь такие китайские паруса столь хороши, англичане их с Луны стали бы возить. Пеньку возили в свое время через всю Балтику. Табак возили из-за моря. Не обломались бы возить материалы для парусов. 

а зачем если уже есть. Плюс не стоит забывать, что британцы - консерваторы, они очень не любят что-то менять привычное и уже устоявшееся.

к тому же, есть сомнения, что "китайский парус" подошел бы для крупных европейских судов. вроде, есть ограничения по высоте такой оснастки из-за веса

Ссылка на комментарий

Comnenos
28 минут назад, Dandy сказал:

а зачем если уже есть. Плюс не стоит забывать, что британцы - консерваторы, они очень не любят что-то менять привычное и уже устоявшееся.

к тому же, есть сомнения, что "китайский парус" подошел бы для крупных европейских судов. вроде, есть ограничения по высоте такой оснастки из-за веса

Речь шла о том, что было допущено утверждение, что китайский парус якобы лучше европейского. Я в этом усомнился, исходя из того, что морские державы того времени очень быстро переняли бы такой парус, если бы он действительно был лучше.

Британцы консерваторы, но не в том, что несет реальную выгоду и дает преимущества. Иначе бы до сих пор стреляли из арбалетов, консервативно отвергая порох.

Насчет того, к чему бы подошел или не подошел китайский парус, могу сказать лишь следующее: будь у такового паруса реальные преимущества, та же Англия/Испания/Португалия очень быстро адаптировала бы под него свое кораблестроение. Но, как мы видим, ничего такого не произошло. Значит, все восхищение тех или иных людей такого рода парусами строится лишь на впечатлительности его необычной формой.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
4 часа назад, Comnenos сказал:

Речь шла о том, что было допущено утверждение, что китайский парус якобы лучше европейского. Я в этом усомнился, исходя из того, что морские державы того времени очень быстро переняли бы такой парус, если бы он действительно был лучше.

Британцы консерваторы, но не в том, что несет реальную выгоду и дает преимущества. Иначе бы до сих пор стреляли из арбалетов, консервативно отвергая порох.

Насчет того, к чему бы подошел или не подошел китайский парус, могу сказать лишь следующее: будь у такового паруса реальные преимущества, та же Англия/Испания/Португалия очень быстро адаптировала бы под него свое кораблестроение. Но, как мы видим, ничего такого не произошло. Значит, все восхищение тех или иных людей такого рода парусами строится лишь на впечатлительности его необычной формой.

Легкий и практичный материал используемый китайцами как бамбук устанешь возить в товарных количествах.

Паруса это расходник рвутся в и часто надо менять. Поэтому особого смысла не было.

 

Ссылка на комментарий

Comnenos
2 минуты назад, EvilFrog сказал:

Легкий и практичный материал используемый китайцами как бамбук устанешь возить в товарных количествах.

Паруса это расходник рвутся в и часто надо менять. Поэтому особого смысла не было.

 

Быстро сгорающий материал вроде табака тоже устанешь возить в товарных количествах. Однако, возили. Вопрос приоритетов. Если бы эти паруса были действительно так хороши, что превосходили европейские, ничто не остановило бы заинтересованные стороны.

Если рассуждение на эту тему вас не убеждает, и простого прагматизма вам недостаточно - погуглите по теме статейки-записки всяких яхт-клубов, там вполне ясно говорится, что у такого рода парусов есть целый ряд недостатков, и они подходят в основном для речных судов. И к числу этих недостатков изнашиваемость не относится, в силу особенностей конструкции.

Ссылка на комментарий

Милонег

Не хочу расстраиваться, но мне кажется, что они в последствии объявят, что просто переделали макетики корабликов для азиатских стран. Скрещу пальчики, чтобы 1.20 был насыщеннее и мясистее 1.18 и 1.19 вместе взятых. А когда, кстати, ближайший дневник?

Ссылка на комментарий

@Милонег или 3 января или 10.

Ну или азиатские кораблики могут быть намёком, что Азия станет ещё более привлекательной для европейских колонизаторов.

Ссылка на комментарий

Winkel-hime

Это намек на то, что скоро страны без платных шкурок юнитов закончатся и пора переходить на продажу 5-долларовых шкурок для кораблей.

Ссылка на комментарий

Mingo Ouma
8 часов назад, Comnenos сказал:

Быстро сгорающий материал вроде табака тоже устанешь возить в товарных количествах. Однако, возили. Вопрос приоритетов. Если бы эти паруса были действительно так хороши, что превосходили европейские, ничто не остановило бы заинтересованные стороны.

Если рассуждение на эту тему вас не убеждает, и простого прагматизма вам недостаточно - погуглите по теме статейки-записки всяких яхт-клубов, там вполне ясно говорится, что у такого рода парусов есть целый ряд недостатков, и они подходят в основном для речных судов. И к числу этих недостатков изнашиваемость не относится, в силу особенностей конструкции.

1.Они не лучше, они просто другие,

У них есть минусы и плюсы, как и у европейских,

2.табак в то время предмет роскоши, который окупает стоимость плавания за ним

как и специи, шелк, фарфор итд.

3.насчет только речных

была джонка "Кхэйин" которая пересекла Индийский и два раза Атлантический океаны

или вот еще примеры

Цитата

О джонке «Кхэйин» и ее лондонском визите в Англии не забывали никогда, но особенно много о ней писали в преддверии первый гонки яхтсменов-одиночек через Атлантику (OSTAR), которая состоялась в 1960 году.

Отцами-основателями гонки были два человека – пока еще новичок в парусе Френсис Чичестер и опытный яхтсмен Герберт Джордж Хаслер, которого чаще называли «Блонди», хотя к 1960 году его некогда белокурая шевелюра изрядно поредела. Присоединиться к ним в гонке от Плимута до Нью-Йорка первоначально выразили желание почти 50 яхтсменов, однако чем ближе был день старта, тем больше редели ряды. В конце концов их осталось пятеро: Чичестер, Хаслер, Вэл Хауэлз, Дэвид Льюис и Жан Лакомб.

21 июля 1960 года Gipsy Moth III Чичестера пересекла финишную черту. Время в пути составило 40 дней, 12 часов и 30 минут. Отставной британский полковник «Блонди» Хаслер финишировал через 7 дней. Потом финишировали Льюис, Хауэлз и Лакомб.

К этому времени уже вовсю шел спор между «традиционалистами», превозносившими яхту Чичестера, 12-метровый иол с бермудским вооружением, и «новаторами», вставшими на сторону яхты Хаслера Jester. Причем вторые часто цитировали «Блонди», с гордостью сказавшего после окончания трансатлантического рейса: «За все время плавания между двумя континентами я стоял на руле не более двух часов». Безусловно, это было результатом модернизации, которой подверг Jester полковник. Первоначально это был обычный 7.6 метровый Folkboat, но Хаслер накрыл его сплошной палубой с двумя люками, отказавшись от традиционного кокпита, установил авторулевой собственной конструкции и безвантовую мачту, на которой поднял парус, как у джонки. Именно последнее обстоятельство и заставило вспомнить самых начитанных яхтсменов о «Кхэйин», а также заняться исследованиями на тему, кто из европейцев еще использовал такие паруса на своих судах.

Оказалось, что примеры есть, и самый известный - «Каимелоа» француза Эрика де Бишопа. Это имя было у всех на слуху после двух экспедиций Бишопа на плотах с одинаковым названием «Таити-Нуи», причем второе путешествие закончилось трагически – гибелью путешественника.

В марте 1936 года на пляже Вайкики на Гавайях Эрик де Бишоп начал строительство двухкорпусного каноэ с мачтами и парусами, как у китайской джонки. Через год каноэ, которое назвали «Каимилоа», что для гавайца означало – «за далеким горизонтом», было готово. На пути в Европу катамаран (а что это было, если не катамаран?) показал себя великолепным ходоком. Достаточно сказать, что 2300 миль от Гавайских островов до острова Уиллис были пройдены за месяц, а путь от Бали до Кейптауна занял 59 дней.

Конечно же, «Блонди» Хаслер знал о плавании Эрика де Бишопа и использовал его опыт. И «восточный» парус не подвел его. То, что это не случайность, подтвердили вторые гонки яхтсменов-одиночек через Атлантику, которые прошли через четыре года. Хаслер вновь участвовал в них на своей экспериментальной яхте, и на сей раз был пятым. Причем, надо отметить, что не только его Jester, но еще одна яхта несла паруса, как у джонок.

Чтобы завершить скупой на детали рассказ о «Блонди» Хаслере и вернуться в середину XIX века к джонке «Кхэйин», скажем, что в 1964 году полковник заявил, что ему претит коммерциализация трансатлантических гонок, и он отказывается от участия в них. Jester был продан, но продан удачно: яхта попала в хорошие руки – к известном яхтсмену Майку Ричи, и продолжила свою жизнь в океанских регатах.

Миновали десятилетия, и в 2006 году британский Royal Western Yacht Club решил возродить «старый добрый дух» одиночных гонок через океан. Когда искали название для новой регаты, вспомнили о яхте Хаслера, и на свет появилась гонка Jester Challenge, в которой соревнуются не спонсоры - люди. В 2010 году победителем Jester Challenge стал россиянин Игорь Зарецкий.

 

в 2004 году джонка "Free China" совершила путешествие в Сан Франциско через Тихий океан

 

Реплика корабля династии Мин "Принцесса Тайпин" в 2008-2009 годах вышла из Тайваня пересекла Тихий океан и вернулась обратно но в 78 км от Тайваня ее протаранил "Champion Express" 200 метровый норвежский танкер под либерийским флагом 

Ссылка на комментарий

Comnenos
2 часа назад, Mingo Ouma сказал:

1.Они не лучше, они просто другие,

У них есть минусы и плюсы, как и у европейских,

2.табак в то время предмет роскоши, который окупает стоимость плавания за ним

как и специи, шелк, фарфор итд.

3.насчет только речных

была джонка "Кхэйин" которая пересекла Индийский и два раза Атлантический океаны

или вот еще примеры

 

в 2004 году джонка "Free China" совершила путешествие в Сан Франциско через Тихий океан

 

Реплика корабля династии Мин "Принцесса Тайпин" в 2008-2009 годах вышла из Тайваня пересекла Тихий океан и вернулась обратно но в 78 км от Тайваня ее протаранил "Champion Express" 200 метровый норвежский танкер под либерийским флагом 

1. Дискуссия была о том, что они якобы лучше. То, что они другие - это очевидно и бесспорно.

2. Лучшие паруса в то время были предметом, от которого зависела скорость доставки предметов роскоши, преимущество кораблей на море перед пиратами и потенциальным противником, маневренность и т.д.. вы хотите сказать, что плавание за такими парусами не окупились бы с большей лихвой, чем табак?

3. Примеры малых яхт мало о чем говорят. Они могут сколько угодно пересекать океаны и т.п., но как только вы попробуете оснастить крупное военное или торговое судно как яхту - начнут действовать другие законы. Более интересными выглядят сведения про "Принцессу Тайпин", но при поиске информации оказалось, что она небольшой кораблик.

 

Я не отрицаю, что у такого рода парусов имеются достоинства, но из того, что я нашел внятного на эту тему, отметил лишь то, что на маленьком судне с ним проще управляться, парус имеет больший запас прочности в силу особенностей конструкции и лучше проявляет себя на реках, т.к. обычный европейский парус при речном ветре чаще треплется, тогда как китайский стабильно держит ветер. Среди прочего, о недостатках:

 

Цитата

Как и любая другая оснастка, китайское вооружение обладает не только положительными качествами, но и недостатками. К недостаткам можно отнести увеличенный вес паруса с рейком и латами, что вызывает необходимость использовать для постановки ручную лебедку на фале. Затруднено увеличение парусности яхты в слабый ветер путем постановки дополнительных парусов, например, спинакера. Это требует раскрепления мачты стоячим такелажем и неоправданного усложнения оснастки. Для большинства современных джонок единственным средством повысить скорость в штилевых условиях является использование вспомогательного двигателя. Яхта оснащенная китайским парусом, не способна лежать в дрейфе. При необходимости этого парус приходится спускать.

 

Все это неприемлемо для серьезного мореходства, в условиях когда оснащать парусами нужно крупное судно.

 

Пока проверял информацию по написанному вами, наткнулся, среди прочего на форум журнала "катера и яхты", там обсуждаются как раз китайские джонки, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полагаю, там более предметно люди говорят, т.к. имеют в вопросе практический опыт. И нельзя сказать, что они в восторге от китайского паруса в частности и китайского судостроения вообще.

Ссылка на комментарий

Mingo Ouma
2 часа назад, Comnenos сказал:

1. Дискуссия была о том, что они якобы лучше. То, что они другие - это очевидно и бесспорно.

2. Лучшие паруса в то время были предметом, от которого зависела скорость доставки предметов роскоши, преимущество кораблей на море перед пиратами и потенциальным противником, маневренность и т.д.. вы хотите сказать, что плавание за такими парусами не окупились бы с большей лихвой, чем табак?

3. Примеры малых яхт мало о чем говорят. Они могут сколько угодно пересекать океаны и т.п., но как только вы попробуете оснастить крупное военное или торговое судно как яхту - начнут действовать другие законы. Более интересными выглядят сведения про "Принцессу Тайпин", но при поиске информации оказалось, что она небольшой кораблик.

 

Я не отрицаю, что у такого рода парусов имеются достоинства, но из того, что я нашел внятного на эту тему, отметил лишь то, что на маленьком судне с ним проще управляться, парус имеет больший запас прочности в силу особенностей конструкции и лучше проявляет себя на реках, т.к. обычный европейский парус при речном ветре чаще треплется, тогда как китайский стабильно держит ветер. Среди прочего, о недостатках:

 

 

Все это неприемлемо для серьезного мореходства, в условиях когда оснащать парусами нужно крупное судно.

 

Пока проверял информацию по написанному вами, наткнулся, среди прочего на форум журнала "катера и яхты", там обсуждаются как раз китайские джонки, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полагаю, там более предметно люди говорят, т.к. имеют в вопросе практический опыт. И нельзя сказать, что они в восторге от китайского паруса в частности и китайского судостроения вообще.

"Принцесса Тайпин" 16 метров в длину, каравелла "Нинья" 17,6 метров в длину

джонка "Кхэйин" 45 метров в длину 

 

и нельзя сказать что пользователи того сайта в полном негативе от джонок, китайских парусов и китайского кораблестроения, 

там даже есть те кто построил себе джонку и ходит на ней, и многие пользователи рады за них и восторгаются их судами или судами с с ютюба с китайским парусом

Цитата

2. Лучшие паруса в то время были предметом, от которого зависела скорость доставки предметов роскоши, преимущество кораблей на море перед пиратами и потенциальным противником, маневренность и т.д.. вы хотите сказать, что плавание за такими парусами не окупились бы с большей лихвой, чем табак?

с того же форума

Цитата

То, что видно на "поверхности" :

- двойной ликтрос - просто необходим для увеличения прочности,т.к.он должен надёжно защищать парус от последствий "весовой перегрузки" - вес паруса увеличен за счёт веса опорных, крепёжных лат и гика,

- опорные латы делят парус на относительно одинаковые сектора, которые работают теперь с повышенной надёжностью - подобно перепончатой конструкции лап водоплавающих птиц,

- управление парусом - а именно шкотовой шкаториной осуществляется при использовании верхних концов всех опорных лат, а значит вся нагрузка при работе паруса - равномерно распределяется по всей шкаторине, что значительно увеличивает ресурс паруса и одновременно даёт простоту управления - ведь в итоге - шкотом является единственная таль, состоящая из тросов проходящих от концов опорных лат и соединённых посредством анапуть-блоков...,

- благодаря тросовым бугелям на каждой опорной лате, охватывающим мачту, жёсткость и крепость паруса повышалась ещё...,

- вся конструкция становясь более жёсткой, позволяет вместо парусины использовать даже плетёные циновки.

Вот "+"-ы - китайского паруса... В споре с европейскими парусами - прямыми и латинскими, эти "+"-ы, на мой взгляд, "перетягивают" по практичности наши родные и привычные паруса. 

Однако, кроме надёжности и простоты, от паруса требуется ещё и передача судну скорости.... и наверное тут и кроется ответ на вопрос: что же мешает "не китайскому миру", широко применять эту конструкцию...?

То есть европейские паруса выигрывают за счет скорости(вспомним гонки клиперов и иже с ними)(однако в 1960 году Хаслер финишировал 2м, проиграв одному европейскому парусу и выиграв у трех).

Китайские за счет прочности, управляемости и практичности.

Как я и говорил, они не лучше и не хуже, они просто другие.

это как сравнивать штурмовую и снайперскую винтовки 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 316203

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • GoooGooo

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...