Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 13 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
psametix
12 минуты назад, MetallAlximist сказал:

А кто мешал сделать 2-х вассалов, Караман и Сирию скажем?) Есть же не только адм очки. Я же выше написал, что часть провок просто придётся перекидывать на вассалов, что сильно не уменьшит скорость покраски

ну даже такая Византия уже имеет 42% желания свободы  

9146lgC.png

Hide  
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
19 минут назад, psametix сказал:
ну даже такая Византия уже имеет 42% желания свободы

9146lgC.png

Hide

А чего вы её не интегрируете? Суть ведь расширения через вассала, вернул все провки, включил в состав и так по кругу. Тем более сейчас переделали торговлю слоновой костью на +2 к дип репе (т.е. Просто надо захватить Африканский Рог и все прибрежные нищебродские провки к югу)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

мне в "Европе" нравится как раз примерное соответствие игровых процессов историческим...

длятся примерно столько же, как в реале

Особенно сражения - за 1 день только ваншоты бывают, а остальные этак с недельку...

Про морские и говорить нечего, в них счёт уже на месяцы идти может.

 

3 часа назад, xqtone сказал:

 Перед попыткой "сшивки" PDT нужно решить грандиозную задачу - продумать механизмы упадка государств. Не знаю ни одной игры, в которой это было, если честно.

Хорошее замечание.

Ввели вот в игру бюрократию, ввели фракции - а центробежных сил как не было, так и нет.

 

3 часа назад, xqtone сказал:

Есть и еще абсолютно неввыполнимая задача - заставить игрока продолжить игру после упадка ЕГО государства

С этим проще - геймер просто должен знать, что есть гарантированный способ преодолеть упадок.

И тогда, если игра в целом фан даёт, то и вылезать из упадка геймер будет.

Ссылка на комментарий

В Крестах есть равный раздел, который у племён без альтернатив - это боль и страдания постоянные. Как и сами племена, для феодализации которых надо огромные суммы денег, накопить которые могут только скандинавы. Или же вариант у тенгрианцев: собрать орду побольше, захватить феодальные провки и после этого племенные полностью освободить, других вариантов развития у плёмён нет. Хотя, более года не играл, может, поменяли что. Реформирование орд в Европке детский садик по сравнению с племенами Крестов. Представьте, что для реформирования орды в Европке вам надо 50 000 дукат и от вас постоянно территории отваливаются просто так, не предотвратить это - вот такое, примерно, в Крестах.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

izifront
4 часа назад, xqtone сказал:

 Перед попыткой "сшивки" PDT нужно решить грандиозную задачу - продумать механизмы упадка государств. Не знаю ни одной игры, в которой это было, если честно.

Есть и еще абсолютно неввыполнимая задача - заставить игрока продолжить игру после упадка ЕГО государства

Надеюсь никогда не будут "сшивать" все игры в одну, а лучше пусть дорабатывают внутренние средства конвертации. 

 

18 минут назад, Evk сказал:

В Крестах есть равный раздел, который у племён без альтернатив - это боль и страдания постоянные. Как и сами племена, для феодализации которых надо огромные суммы денег, накопить которые могут только скандинавы. Или же вариант у тенгрианцев: собрать орду побольше, захватить феодальные провки и после этого племенные полностью освободить, других вариантов развития у плёмён нет. Хотя, более года не играл, может, поменяли что. Реформирование орд в Европке детский садик по сравнению с племенами Крестов. Представьте, что для реформирования орды в Европке вам надо 50 000 дукат и от вас постоянно территории отваливаются просто так, не предотвратить это - вот такое, примерно, в Крестах.

 

Не понимаю, зачем гнобить загнобленных, хотя хотелось бы, что бы реформация была более органическая. Было бы интересно, что бы великие державы, вступали в коалиции против сверхдержавы(превосходящей вторую двухкратно), гарантировали соседей, кидали предупреждения, гадили всячески иным образом.

 

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, WhiteBear сказал:

Хорошее замечание.

Ввели вот в игру бюрократию, ввели фракции - а центробежных сил как не было, так и нет.

 

А как же замечательное событие которое убрали\отключили в игре. Звучало примерно так - "Ваш соперник подослали к вашему правителю убийц", это событие создавало  кризисы в моём государстве очень часто и отставание по техам.
Заменить кнопку бафа стабильности доработанной механикой процветания\опустошения с ростом\ падением ур , внутренних проблем добавится изрядно. Больше сословий добавить и потрясений, соляные и хлебные кризисы какие-нибудь, поддержка наследников\претендентов на престол разными сословиями. Черты правителей могут больше влиять на игру. У жестокого правителя высокий шанс получить войну за независимость от вассала, правителя которого он бросил в тюрьму или попробовал взять под арест, взять его родственника в заложники.


Вопрос в другом, как ИИ будет справляться с кризисами внутри своих государств? Патчи-то клепают медленно.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Haikan сказал:

как ИИ будет справляться с кризисами внутри своих государств?

Так же, как он сейчас за Тимуров играет)

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Haikan сказал:

Вопрос в другом, как ИИ будет справляться с кризисами внутри своих государств? Патчи-то клепают медленно.

вопрос как игрок будет с этим справляться? большинство просто бросят играть.

для пробы устройте себе гражданку, а потом крестьянку.

Ссылка на комментарий

@cc31  По этому вариант с трудным расширением выглядит лучше, чем кризисы.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
5 минут назад, cc31 сказал:

вопрос как игрок будет с этим справляться? большинство просто бросят играть.

для пробы устройте себе гражданку, а потом крестьянку.

Ну смутное время в Россиюшке то есть. Очень даже ничего такой кризис.

И люди играют дальше. Просто после кризиса должно идти больше плюшек.

Вот например революции. К сожалению они в самом конце.

Да так историчнее, но от них в то время уже нет такого фана.

Ссылка на комментарий

izifront
1 час назад, Haikan сказал:

А как же замечательное событие которое убрали\отключили в игре. Звучало примерно так - "Ваш соперник подослали к вашему правителю убийц", это событие создавало  кризисы в моём государстве очень часто и отставание по техам.
Заменить кнопку бафа стабильности доработанной механикой процветания\опустошения с ростом\ падением ур , внутренних проблем добавится изрядно. Больше сословий добавить и потрясений, соляные и хлебные кризисы какие-нибудь, поддержка наследников\претендентов на престол разными сословиями. Черты правителей могут больше влиять на игру. У жестокого правителя высокий шанс получить войну за независимость от вассала, правителя которого он бросил в тюрьму или попробовал взять под арест, взять его родственника в заложники.


Вопрос в другом, как ИИ будет справляться с кризисами внутри своих государств? Патчи-то клепают медленно.


Опять же, не обязательно бить палкой - бунтами и войнами. Было бы круто, развитые страны наказывать больше  монетой - долговременной потерей эффективности налогов, производства и торговли, тем более на поздних этапах игры (после 1600 и раньше) очень много денег, и это неправильно. Как раз из-за этого излишка, игрок может переть как танк.

Возможно, если как то сбалансировать денежную составляющую, можно  избавиться от свехрасширения, позволив Маньчжурам захватывать Китай за одну войну, и потом сидеть век полумирно, стараясь не свалится в банкротство, идя на уступки деньгами, предотвращая развал, или устроить террор урезав 1/3 развития, борясь десятилетия с широкими бунтами. Это реалистично, даёт выбор для реиграбельности и море фана, но главное убирает  "пошаговый", недостоверный, аккуратный захват от которого тошнит (реально бесит захватывать Новгород, хорошо ещё столицу не приходится захватывать последней, боже, а на дворе скоро 2017.. это мрак... ). Думаю понято, что если Вы за Францию, захватите за одну войну Испанию, Европа Вас сожрёт коалицией, хотя... возможно супер везучему  нагибатору 6/6/6, готовому воевать до банкротство и это посилам... 

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, izifront сказал:


Опять же, не обязательно бить палкой - бунтами и войнами. Было бы круто, развитые страны наказывать больше  монетой - долговременной потерей эффективности налогов, производства и торговли, тем более на поздних этапах игры (после 1600 и раньше) очень много денег, и это неправильно. Как раз из-за этого излишка, игрок может переть как танк.

Возможно, если как то сбалансировать денежную составляющую, можно  избавиться от свехрасширения, позволив Маньчжурам захватывать Китай за одну войну, и потом сидеть век полумирно, стараясь не свалится в банкротство, идя на уступки деньгами, предотвращая развал, или устроить террор урезав 1/3 развития, борясь десятилетия с широкими бунтами. Это реалистично, даёт выбор для реиграбельности и море фана, но главное убирает  "пошаговый", недостоверный, аккуратный захват от которого тошнит (реально бесит захватывать Новгород, хорошо ещё столицу не приходится захватывать последней, боже, а на дворе скоро 2017.. это мрак... ). Думаю понято, что если Вы за Францию, захватите за одну войну Испанию, Европа Вас сожрёт коалицией, хотя... возможно супер везучему  нагибатору 6/6/6, готовому воевать до банкротство и это посилам... 

Очень интересно звучит, я б поиграл

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

как же вы жаждете бессмысленного дрочева с правителями, династиями, сословиями и прочей лабудой. объединение будет ошибкой, есть не только любители симс в средневековом антураже

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
30 минут назад, Tgnm сказал:

как же вы жаждете бессмысленного дрочева

Как в реальной жизни и было - все против всех :smile5:

 

На всякий случай: источник дестабилизации  - массовость претендентов на верховную власть.

Эта "массовость" условная, т.к. реальные массы (народные) поднимаются только массовым бедствием.

Например, голодом, даже созданным искусственно. Или религиозными притеснениями.

 

Звучит цинично, но реалиям соответствует полностью. Причем ещё со времён австралопитеков.

 

3 часа назад, izifront сказал:

но главное убирает  "пошаговый", недостоверный, аккуратный захват от которого тошнит (реально бесит захватывать Новгород

Новгород был захвачен в реале за одну войну, которая свелась к недолгой осаде одного города.

Абсолютно достоверный моментальный захват, и вовсе не единственный в истории.

Если одна из сторон не имеет серьёзных причин сопротивляться, захват становится "захватом" (без борьбы).

Ссылка на комментарий

Только что, WhiteBear сказал:

Как в реальной жизни и было - все против всех :smile5:

 

 

увы, но в реальной жизни лучше было мы с вами против тех

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
23 минуты назад, Tgnm сказал:

мы с вами против тех

Так всё равно речь о претендентах на власть. И о выборе, кем быть ("мы с вами") и против кого ("тех").

Большевики против эсеров и меньшевиков, либерасты против дерьмократов, и т.д. и т.п.

Нет других вариантов, только борьба претендентов - иногда (!!!) с вовлечением народных масс.

Голод, например, был умело организован - как в 1917-ом, так и в "лихие 90-ые".

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
8 часов назад, psametix сказал:
ну даже такая Византия уже имеет 42% желания свободы

9146lgC.png

Hide

что за мод?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, psametix сказал:
ну даже такая Византия уже имеет 42% желания свободы

9146lgC.png

Hide

дык поменяли же желание свободы у субчиков, теперь легко выйти в большие %

Ссылка на комментарий

nagatofag
2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

что за мод?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 315503

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...