Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 82 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
1 минуту назад, Alien сказал:

почему нельзя ничего? Флот не проработан, кол-во генералов у стран тоже можно балансить. Саму боевую систему тоже можно. 

Это все баланс, а я говорил про добавление чего-то принципиально нового. Вот как перки генералов, например.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alien сказал:

 "элитные" юниты появятся у всех, вот и будет тот самый аналог офицеров, но более логичный.

Жаль, что боевого опыта армиям ещё не ввели. Тогда бы и офицеры зашли, и элита смотрелась бы ещё более внушительно.

21 минуту назад, Alien сказал:

Командный состав отображен генералами. Пика не достигла, конечно же, но куда впихнуть офицеров? Да еще и в предложенном варианте. Это лишнее. Если речь о плюшках для армии, то можно ввести перки, благо что ввели перки для правителей и генералов. Вопрос лишь в том нужно ли оно, и как сильно отразиться на производительности.

Если заменить боёвку на КК2, то впухнутся офицеры как милые, где есть центр и фланги. Генерал пусть тактику выбирает как в ХОИ 4. И будет баталия на трёх уровнях, генералы тактикой меряются, офицеры на флангах сминают друг друга, а армии тем временем в кости играют. Даже придумывать ничего не нужно, всё реализовано уже в трёх разных играх. Нанимать офицеров надо будет как советников с 1 военным бонусом, бонусы генералов до 3 военных увеличить. (:laughingxi3:)

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

3 часа назад, ryazanov сказал:

 

Кстати, на плазе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что этот дракон из игры Runemaster, разработка которой была заморожена в 2015. Можно ли воспринимать это как намёк на возобновление разработки?

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

ryazanov
15 минут назад, Haikan сказал:

Runemaster

Эх, интересно было бы глянуть на рпг от парадоксов.

Ссылка на комментарий

JLRomik

@dan13 Даже в Хойке, в игре, в которой всё строится только вокруг боевых действий, нет офицеров, а есть командующие армиями. А вы хотите их каким-то макаром в Европу впихнуть. Пытался придумать аналог впихивания офицеров в Европу.

По-моему самый подходящий вариант  
Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Печаль. Если даже у османов снижение цены ядра порезали, то у России бонус судебника в традиции никогда не перенесут, черти.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Техасскую резню бензопилой произвели.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, новая китайская кавалерия должна быть понерфлена.

Ссылка на комментарий

Новые введения и новые огорчения.Стоимость и содержание наемников стала больше в два раза.Нерф Пруссии и Японии вроде бы небольшой,но значительно скажется на игре.И уменьшили количество владений.Это логично,ведь Англия не должна теперь иметь во владениях всю Франко-Иберию в 1470-1500.Административный аппарат не позволял.Хотя это побьет по доходу,если плюшки от процветания не компенсируют такое.Будем подстраиваться под суровые реалии "новой" Европы.

Изменено пользователем Niffnar
Ссылка на комментарий

MerlinGM

Эк вас опять боевая система зацепила. 

А про то, чего в ней не хватает, ещё давным давно говорил Беломишка - в ней вообще никак не отображено развитие военного искусства за почти 400 лет действия EU4. Везде и всюду линейный строй, по мнению Paradox'ов. И у зулусов, и у индейцев, и у орд.

Только количество пипсов растёт у юнитов.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Niffnar сказал:

Новые введения и новые огорчения.Стоимость и содержание наемников стала больше в два раза.Нерф Пруссии и Японии вроде бы небольшой,но значительно скажется на игре.И уменьшили количество владений.Это логично,ведь Англия не должна теперь иметь во владениях всю Франко-Иберию в 1470-1500.Административный аппарат не позволял.Хотя это побьет по доходу,если плюшки от процветания не компенсируют такое.Будем подстраиваться под суровые реалии "новой" Европы.

Вообще-то изменили владения в поздней игре, а не в ранней.

Ссылка на комментарий

powershiftffs

Без некого "education level'a" введение офицеров не имеет особого смысла, НО в M&T 2.0 *wink-wink* такой уровень образованности upper-class'a будет. В общем, мне надо переходить только на пропаганду мода.

Ссылка на комментарий

1 час назад, MerlinGM сказал:

Эк вас опять боевая система зацепила. 

А про то, чего в ней не хватает, ещё давным давно говорил Беломишка - в ней вообще никак не отображено развитие военного искусства за почти 400 лет действия EU4. Везде и всюду линейный строй, по мнению Paradox'ов. И у зулусов, и у индейцев, и у орд.

Только количество пипсов растёт у юнитов.

А кто мешает? Развитие военного искусства отобразить в виде тактик из хои, разблокирующихся при поднятии теха и военных веток идей? Там во время сражения, при смене тактики, даже картинка (!!!) меняется, вот вам и не линейная тактика.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

 

7 часов назад, Wallchonok сказал:

 

Мне кажется, новая китайская кавалерия должна быть понерфлена.

 

А что с ней случилось?

Ссылка на комментарий

Только что, pawlinmawlin сказал:

А что с ней случилось?

Ну... тип... дракон... шутка...

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Wallchonok сказал:
3 часа назад, pawlinmawlin сказал:

 

Ну... тип... дракон... шутка...

Ахах, даже не подумал о нём.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

1 час назад, powershiftffs сказал:

НО в M&T 2.0 *wink-wink* такой уровень образованности upper-class'a будет.

Толку с этого М&Т, если он на 90% компьютеров неделю несколько минут просчитывает.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
12 часа назад, Haikan сказал:

Кстати, на плазе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что этот дракон из игры Runemaster, разработка которой была заморожена в 2015. Можно ли воспринимать это как намёк на возобновление разработки?

Пусть лучше мне Викторию 2 пилят

 

Выдано предупреждение за мат.

 

Изменено пользователем JLRomik
Удалена брань
Ссылка на комментарий

mikhail2412
11 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Пусть лучше мне Викторию 2 пилят

 

Выдано предупреждение за мат.

 

Может быть третью?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
11 минуту назад, mikhail2412 сказал:

Может быть третью?

Пардон, 3ю конечно же.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 315167

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • stfk

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...