Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 87 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 минуты назад, testgad сказал:

а когда то было не так?

если че, албания вообще начинала игру в состоянии войны с османами

В те прекрасные времена... Когда Албания начинала игру в войне с Османами. Можно было захватывать любую землю, вне колониальной дистанции и даже не на побережье, ради экстренного переезда.
Так же не было такой проблемы при заключении мира, -1000 из-за отсутствия контроля форта. Если мы допустим захватили Корсику, а Форт только в Генуе.
Да и проход войск был не общий для всех членов войны, что давало игроку большое преимущество. Сербия с Боснией не были лучшими друзьями на тех патчах.
А ещё, игра не перезапускалась при рестартах партии. За минора это бывает не редко, сами понимаете.
 

Ссылка на комментарий

resursator
1 час назад, JLRomik сказал:

Пытаюсь из приведенных аргументов понять чем же так ужасен патч. На ум приходит только: мир красить сложнее. И кстати список неполный. Где же снижение скидки на закоривание для османов?

Ну что же вы, достаточно просто прочитать подчеркнутый текст: теперь нельзя сделать банкротство, а перед этим застроить всю страну домиками. Вернее, можно, но придется ждать еще пять лет! Ужасно же. Эксплойты режут!

Ссылка на комментарий

Парагваец

Надоели эти уже ДЛС, чес-слово
Вводят 2,5 нововведения, а все остальное - режут и изменяют уже имеющееся
Нет, чтобы наконец нормально наклепать ивентов, решений, персонажей (советников или правителей)
А то, вроде бы, игра позиционируется как "историческая", но лично я играю в расчеты, таблички и вождение мышкой, а никак не в "исторический" симулятор
Сирисли, очень бедна Европа в этом плане.
 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Парагваец сказал:

Надоели эти уже ДЛС, чес-слово

Не покупайте.

2 минуты назад, Парагваец сказал:

Вводят 2,5 нововведения, а все остальное - режут и изменяют уже имеющееся

Я, вроде, приводил выше список нововведений. Там больше двух с половиной. К тому же, если механики можно сделать лучше, почему бы их не сделать лучше, заместо того, чтобы играть с плохими?

3 минуты назад, Парагваец сказал:

Нет, чтобы наконец нормально наклепать ивентов, решений, персонажей (советников или правителей)

Это делают каждый патч, причём бесплатно.

3 минуты назад, Парагваец сказал:

А то, вроде бы, игра позиционируется как "историческая", но лично я играю в расчеты, таблички и вождение мышкой, а никак не в "исторический" симулятор

Исторический симулятор - это атлас. У нас в первую очередь игра. И исторические рельсы из неё стараются наоборот выпроваживать.

Ссылка на комментарий

Парагваец
Только что, Wallchonok сказал:

Не покупайте.

Я, вроде, приводил выше список нововведений. Там больше двух с половиной. К тому же, если механики можно сделать лучше, почему бы их не сделать лучше, заместо того, чтобы играть с плохими?

Это делают каждый патч, причём бесплатно.

Исторический симулятор - это атлас. У нас в первую очередь игра. И исторические рельсы из неё стараются наоборот выпроваживать.

1. Не покупаю, спасибо
2. Образное выражение, знаете?
3. Правда? А вы дальше "рекомендуемых" стран выходили? Там максимум отличий - ачивка и цвет юнита на карте, все.
4. Никто не говорит, что нужно ставить на рельсы - нужно разнообразить так, чтобы БЫЛО ИНТЕРЕСНО наблюдать за страной не только с позиции country name №444, за которую я в очередной раз крашу мир. Микроменеджмент итак убивает желание играть, а тут ещё и исторических ивентов и решений раз два и обчелся.
Кому как, но мне интересно узнать про страну, за которую я сажусь играть. Но когда за империю Мали (например) еле-еле наскребли уникальные идеи, хотя эта страна с богатейшей историей. Ладно уж, хотя бы конфликт с Сонгаем могли преподнести, но нет. Чес-слово, абсолютно разные нации в рамках Европы выглядят, как болванки и мало, чем отличаются. И я сейчас не говорю про захудалые племена из Южной Америки. Даже Европа, кстати, нормально не проработана.

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Wallchonok сказал:

И исторические рельсы из неё стараются наоборот выпроваживать.

Каким же образом? Если играть где нибудь в ЮА за индейцев и совсем не влиять на расклад в Европе то в больше половине партий карта будет стремится именно к истории (при удачных странах, то есть стандартных настройках айромена) а по остальным пунктам согласен 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Haikan сказал:

игра не перезапускалась при рестартах партии

больше всего бесит

________________________
добавлено 1 минуту назад
41 минуту назад, Wallchonok сказал:

И исторические рельсы из неё стараются наоборот выпроваживать.

например добавляя исторических друзей и врагов?

 

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Парагваец сказал:

3. Правда? А вы дальше "рекомендуемых" стран выходили? Там максимум отличий - ачивка и цвет юнита на карте, все.

Ой вей.

В игре 207 уникальных наборов национальных идей(с мандатом уже больше)

56 групповых.

Вот все страны с уникальными ивентами:

Спойлер

13455140.png

В игре 14 (16 с мандатом) религий с уникальными механиками. И три ущерба даже без ивентов. И стран, впрочем.

6 (7 с мандатом) уникальных типов форм правления, в основные из которых входят ещё уникальные подтипы.

СРИ и теперь ещё и небесный мандат как уникальные региональные механики, представляющие интерес.

 И с каждым заманавшим ДЛЦ список всё ширится.

Многие люди ими вообще никогда не пользуются. Но они есть. Многие эти механики, что удивительно, не в Европе. Хотя игра про Европу. Хм-м...

 

И заместо того, чтобы развить механики, влияющие на всю игру, и которые разнообразят игру всем странам, вы предлагаете написать лишнюю пару тысяч ивентов, которые половина и не читает, для стран, за которые никто не играет. Ну и решений, которые дают только клаймы и бонус -штука процентов к такому-то параметру. Предлагаете заниматься мелочами в ущерб "убогим длц, которые заманали", которые действительно дополняют игру. Лишнюю кучу текста, которая якобы придаст странам уникальности, но на самом деле просто куча текста, которая даёт странам бонус из разряда +2,88% к налогам, потому что в этом племени в 1492 году провели реформу имени Мумбы-Юмбы II, которую на вторую игру за ту же страну вы вообще не заметите. Если по-вашему это важнее, чем развивать игру чем-то, имеющим отношение непосредственно к самой игре, то можно и википедию почитать. Там интересно. И много. И почти про всех. Заместо того, чтобы вводить мандат небес для Китая, могли бы просто дать сотню ивентов манчжурам, чтобы помочь им завоевать Китай. Это разве было бы лучше?

 

40 минут назад, Chestr сказал:

Каким же образом? Если играть где нибудь в ЮА за индейцев и совсем не влиять на расклад в Европе то в больше половине партий карта будет стремится именно к истории (при удачных странах, то есть стандартных настройках айромена) а по остальным пунктам согласен 

Образом замены институтами техгрупп, например. Да и при любых настройках айронмена Россия может погибнуть в первые десять лет и больше не возвращаться. И нормальных колоний у европейских наций не будет. Вообще никогда. Половину СРИ захватывает какой-нибудь минор. А Мин вечно остаётся на карте непоколебимым титаном одиночества. Много мелочей, о которых и вспоминать не стану. Парадоксы стараются сделать карту историчней. Но у них не получается. Ну и о каком раскладе без вмешательства игрока мы говорим, если игрок вмешивается.

 

Изменено пользователем Wallchonok
Ссылка на комментарий

7 минут назад, testgad сказал:

например добавляя исторических друзей и врагов?

Например, добавляя институты и небесный мандат. Чтобы игра не шла по рельсам ивентов, а к итоговой карте, похожей на историческую, пришла при помощи механик, которые доступны игроку и могут ему позволить повернуть историю в другое русло. В этом и состоит нерельсовость. Меньше ивентов, симулирующих развитие истории. И больше реального развития.

Ссылка на комментарий

Парагваец
28 минут назад, Wallchonok сказал:

Ой вей.

В игре 207 уникальных наборов национальных идей(с мандатом уже больше)

56 групповых.

Вот все страны с уникальными ивентами:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В игре 14 (16 с мандатом) религий с уникальными механиками. И три ущерба даже без ивентов. И стран, впрочем.

6 (7 с мандатом) уникальных типов форм правления, в основные из которых входят ещё уникальные подтипы.

СРИ и теперь ещё и небесный мандат как уникальные региональные механики, представляющие интерес.

 И с каждым заманавшим ДЛЦ список всё ширится.

Многие люди ими вообще никогда не пользуются. Но они есть. Многие эти механики, что удивительно, не в Европе. Хотя игра про Европу. Хм-м...

 

И заместо того, чтобы развить механики, влияющие на всю игру, и которые разнообразят игру всем странам, вы предлагаете написать лишнюю пару тысяч ивентов, которые половина и не читает, для стран, за которые никто не играет. Ну и решений, которые дают только клаймы и бонус -штука процентов к такому-то параметру. Предлагаете заниматься мелочами в ущерб "убогим длц, которые заманали", которые действительно дополняют игру. Лишнюю кучу текста, которая якобы придаст странам уникальности, но на самом деле просто куча текста, которая даёт странам бонус из разряда +2,88% к налогам, потому что в этом племени в 1492 году провели реформу имени Мумбы-Юмбы II, которую на вторую игру за ту же страну вы вообще не заметите. Если по-вашему это важнее, чем развивать игру чем-то, имеющим отношение непосредственно к самой игре, то можно и википедию почитать. Там интересно. И много. И почти про всех. Заместо того, чтобы вводить мандат небес для Китая, могли бы просто дать сотню ивентов манчжурам, чтобы помочь им завоевать Китай. Это разве было бы лучше?

 

Образом замены институтами техгрупп, например. Да и при любых настройках айронмена Россия может погибнуть в первые десять лет и больше не возвращаться. И нормальных колоний у европейских наций не будет. Вообще никогда. Половину СРИ захватывает какой-нибудь минор. А Мин вечно остаётся на карте непоколебимым титаном одиночества. Много мелочей, о которых и вспоминать не стану. Парадоксы стараются сделать карту историчней. Но у них не получается. Ну и о каком раскладе без вмешательства игрока мы говорим, если игрок вмешивается.

 

Вы эти "уникальные" идеи смотрели?
Там даже для ВД есть те, которые взяты из ничего.
Большая часть "стран с уникальными ивентами" - 1-2 ивента за всю игру
Да, одна и та же механика для некоторых религий, проработаны только, собственно, индуизм, ислам (спорно) и христианство
Религия ацтеков, майя и инков практически не различаются
Скандинавское язычество и фетишизм - выбирает божка и радуемся до смерти правителя (и в индуизме такое, да)
А про синтоизм я лучше промолчу, вы сами их правильно обозначили
Ну да, сначала вы утверждаете, что привязка к бонусам - чушь, а потом приводите ажно немного немало 6 (7 с мандатом) форм правления. Ух ты
Ну и не пользуются, только что с этого? Большинство могут даже дальше России в Европе не забраться и забить на игру после Смуты, например. Так что теперь, дать выбрать на старте только Московию и набросать её плюшек?
Да, заманали, нет, они не убогие. Мне нравятся все эти DLC и я, по-моему, один из немногих, кто не реагирует на выход новых критически, но:
я всего лишь, высказал мнение, что гораздо интереснее будет продумать саму историчность и уникальность каждой страны, вместо того, чтобы резать возможности для покраса и добавлять 2,5 нововведения, которые в следующем патче изменят.
Уж простите, что вся культура, география, история и пр. каждой страны представлены лишь в виде ивентов и решений. Не я это придумал, кстати. И мне это тоже не нравится. И я вроде нигде не говорил, что я хочу ивенты лишь ради того, чтобы они мне дали 2,88 % к налогам на 5 лет (это образное  выражение, если что)
Племени? Ну да, Мали, пример из моего прошлого сообщения. Да, всего лишь мелкое племя на отшибе Африки, за которое никто не поиграет? Так зачем что-то делать, если этим не воспользуется большинство, правильно?

 

Изменено пользователем Парагваец
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Парагваец сказал:

Так зачем что-то делать, если этим не воспользуется большинство, правильно?

Правильно. Вот об этом я точно спорить не хочу, я выбираю испытание поединком.

 

И вообще мне в школу вставать утром, что я рассиделся в два часа ночи.

 

Моя мысль в том, что игра>слова. Нравится вам это или нет. И про то, что лучше, мандат или ивентыс вы так и не ответили.

Изменено пользователем Wallchonok
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Парагваец сказал:

1. Не покупаю, спасибо

Собственно на этом можно и закончить какие-то требования к разработчикам от человека, как минимум с этой позиции.

 

А про историчность, где то был хороший пример про смутное время, вот у вас наследник 6-6-6 из 6, ему все завидуют, даже небо, даже сам Аллах, а тут хоп исторически прокает ивент и всё, череда бедствий.

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Вроде где-то видел, что парадоксы собирались в 1.20 протектораты починить,починят ли? Нашел в дневниках только вот такое: "Мы сделали вассалов смесью из протекторатов и вассалов. Теперь вы можете отводить торговое влияние и забирать провинции у вассалов.". Это значит, что протектораты вообще уберут и оставят только смесь протектораты+вассалы или я путаю?

 

 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, MetallAlximist сказал:

 

А про историчность, где то был хороший пример про смутное время, вот у вас наследник 6-6-6 из 6, ему все завидуют, даже небо, даже сам Аллах, а тут хоп исторически прокает ивент и всё, череда бедствий.

Да он и без ивента, скорее всего, умрёт. У меня такие долго не засиживались почему-то. Неужели нельзя привязать смерть наследника к уровню стабильности в стране или к нелояльным сословиям, нет, тут почему-то чистый хаос.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, pawlinmawlin сказал:

Да он и без ивента, скорее всего, умрёт. У меня такие долго не засиживались почему-то. Неужели нельзя привязать смерть наследника к уровню стабильности в стране или к нелояльным сословиям, нет, тут почему-то чистый хаос.

Как болезни и старость зависит от уровня стабильности в стране?

 

3 минуты назад, Kedsa сказал:

Вроде где-то видел, что парадоксы собирались в 1.20 протектораты починить,починят ли? Нашел в дневниках только вот такое: "Мы сделали вассалов смесью из протекторатов и вассалов. Теперь вы можете отводить торговое влияние и забирать провинции у вассалов.". Это значит, что протектораты вообще уберут и оставят только смесь протектораты+вассалы или я путаю?

 Нет, я так понял, просто фишки протектораторов дали ещё и вассалом. Там так и написано, перевод дословный.

Ссылка на комментарий

Парагваец
20 минут назад, Wallchonok сказал:

Правильно. Вот об этом я точно спорить не хочу, я выбираю испытание поединком.

 

И вообще мне в школу вставать утром, что я рассиделся в два часа ночи.

 

Моя мысль в том, что игра>слова. Нравится вам это или нет. И про то, что лучше, мандат или ивентыс вы так и не ответили.

Тоже воздержусь, вы сами можете доказать свою неправоту и без моего сообщения
Если для вас ивенты, решения, уникальные правители, уникальные модельки юнитов, возможности создать новые государства, флаги и ещё овер 9000 всякого - всего лишь слова, к которым, конечно же, игра не должна быть привязана, ибо ход партии не должен строится на рельсах, то...
Это же не Цивилизация, все-таки
Ладно
 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Wallchonok сказал:
3 часа назад, pawlinmawlin сказал:

 

Как болезни и старость зависит от уровня стабильности в стране?

Ну как бы низкая стабильность = выше уровень недовольства населения = какой-то крестьянин бросил камень в монарха и проломил ему голову. 

Ссылка на комментарий

Только что, pawlinmawlin сказал:

Ну как бы низкая стабильность = выше уровень недовольства населения = какой-то крестьянин бросил камень в монарха и проломил ему голову. 

Да, безусловно, в Новое Время такое происходило сплошь и рядом.

 

1 минуту назад, Парагваец сказал:

Тоже воздержусь, вы сами можете доказать свою неправоту и без моего сообщения

Да я вообще дурак, кто спорит-то.

 

Просто игра - это модель. И она должна моделировать историю, а не пересказывать её. В игре сделано довольно много для исторической атмосферы. Но она со временем отходит на второй план. И тогда надо уже лучше работать с моделями. Игра старая. Старых игроков надо развлекать. Ивенты тут не помогут.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Wallchonok сказал:

Да, безусловно, в Новое Время такое происходило сплошь и рядом.

До Нового Времени правителю ещё дожить надо. А вот убийцы, прячущиеся в толпе и ждущие случая поразить цель, были вполне обыденным делом. Достаточно хотя бы Генриха Наваррского вспомнить. Дворцовые перевороты тоже были обычным делом. Но уж никак не смерть молодого монарха только вступившего на трон богатого, процветающего государства, в котором нет никаких проблем, что у меня происходило в игре регулярно.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Парагваец
6 минут назад, Wallchonok сказал:

Да, безусловно, в Новое Время такое происходило сплошь и рядом.

 

Да я вообще дурак, кто спорит-то.

 

Просто игра - это модель. И она должна моделировать историю, а не пересказывать её. В игре сделано довольно много для исторической атмосферы. Но она со временем отходит на второй план. И тогда надо уже лучше работать с моделями. Игра старая. Старых игроков надо развлекать. Ивенты тут не помогут.

Я вам об одном, вы мне о другом.
Историческая атмосфера не должна быть обязательно привязана только к ивентам. Именно она помогает решится сыграть за другую страну, ведь если страны ничем не будут отличатся, то в чем смысл рядовому игроку играть за несколько стран одного региона, если они одинаковы?
Кто ж просит пересказывать, достаточно лишь сделать ещё больше для исторической атмосферы.
У всех разные цели в игре, знаете ли. И для некоторых момент, когда историческая атмосфера отходит на второй план, означает, что играть смысла больше нет.

Изменено пользователем Парагваец
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 315462

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...