Xenonauts 2 - Страница 5 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Xenonauts 2

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Goldhawk Interactive

Дата выхода: TBC

Сайт:            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДЕМО: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (необходим клиент GOG Galaxy)

Системные требования: пока не объявлены

 

 

Первые ксенонавты были духовным наследником UFO: Enemy Unknown (1994 года). Во вторых ксенонавтах уже будут использоваться свои идеи, хотя в основе игры будут всё те же старые Икс Комы. Игроку предстоит защищать Землю от инопланетных захватчиков управляя многонациональной армией. Игра состоит из двух уровней: тактический, на котором игроку предстоит управлять взводом солдат, отражая атаки инопланетян и совершая нападения на инопланетные корабли и базы, и стратегический, на котором будет необходимо координировать действия по перехвату вражеских кораблей и исследованиям захваченных инопланетных технологий.

 

Xenonauts 2 не будут хронологическим сиквелом первых. События второй игры будут теми же, но происходить будут в альтернативной временной линии, в которой нападение инопланетян происходит во время Холодной Войны. Это значит, что у землян не будет продвинутых инопланетных технологий, открытых во время первой игры.

 

Среди других изменений:

1. Игровой движок - Unity3D. Больше не будет спрайтов, будет 3D. По заявлениям авторов, это приведёт к меньшему количеству багов, лучшей моддержке модингу и улучшенному внешнему виду игры.

2. В тактических битвах обещают разрушаемые корабли пришельцев, улучшенная реализация разницы высот, расчёт траекторий стрельбы и псионические способности людей.

3. В первой части дерево технологий было довольно линейным. Во второй части разработчики обещают больше вариативности для игроков.

4. Воздушные бои станут пошаговыми и в них будет принимать участие большее количество техники.

5. Пришельцы будут переработаны не только визуально, но и интеллектуально. Они будут адаптироваться под тактику и технологии игрока

 

 

Спойлер

xenonauts-2-0117-01.jpg

xenonauts-2-0117-02.jpg

xenonauts-2-0117-03.jpg

Видео пре-альфы

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
новая дата выхода игры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

@Gorthauerr  Это твоя субъективность ) Мы уже поняли что ты еще тот графодрочер :) Меня вполне устраивает эта графика.

Ссылка на комментарий

wadwad
3 часа назад, GameForGame сказал:

 Это твоя субъективность ) Мы уже поняли что ты еще тот графодрочер :) Меня вполне устраивает эта графика.

В детстве помню некоторые жаловались на книжки, в которых нет картинок, теперь вот игры плохие, в которых графика не нравится)))

А ведь на самом деле они не виноваты, что не способны себе представить визуальный образ, не развит такой вид мозговой деятельности. 

 

Как по мне, графика вполне достойная, мне наоборот не нравится когда в играх такого плана слишком много уделяется внимания графике, а не самому процессу. Мы же не в куклы играем.

 

  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, wadwad сказал:

 не способны себе представить визуальный образ, не развит такой вид мозговой деятельности. 

я бы дополнил этот момент. Когда в игре продвинутая графика, бросается в глаза примитивная анимация и все прочие не проработанные элементы. Также и с окружением: если оно всё такое красивое, но не интерактивное, то сразу теряется эффект погружения.

в Xcom: ufo defence за бойцом только имя и несколько параметров. Никого не напрягало. В Xcom от фираксис уникальный внешний вид, но за счет голоса и некоторых других аспектов в принципе образ выглядит законченно, а вот в Phoenix Point голоса нет, или он невыразительный - не помню точно, но имеется четкое осознание, что перед нами пустышка, кукла. Ну это, конечно же, мои впечатления, завязанные на личном восприятии.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, wadwad сказал:

В детстве помню некоторые жаловались на книжки

Всегда не любил книжки без картинок. Книжки с картинками лучше же во всем.

19 часов назад, wadwad сказал:

теперь вот игры плохие, в которых графика не нравится)))

Как хорошо, что это УГ очень слабо продаётся :D:good:

Низкие продажи РоЕ, Тирании, Banner Saga 2-3, на которые жаловались разрабы, и из-за которых Обсидиан, InXile и Стоик больше не будут пилить подобные УГ проекты - услада для моих глаз. Как хорошо, что уродливое морально-устаревшее 2D плохо продается!

19 часов назад, wadwad сказал:

Как по мне, графика уродливее некуда

поправил

18 часов назад, Devin сказал:

я бы дополнил этот момент. Когда в игре продвинутая графика, бросается в глаза примитивная анимация и все прочие не проработанные элементы.

Нет, не бросается.

18 часов назад, Devin сказал:

 Также и с окружением: если оно всё такое красивое, но не интерактивное, то сразу теряется эффект погружения.

Нет, не теряется.

Нормальная человеческая 3D графика - хорошо

уродлоивая морально-устаревшая 2D - плохо

Ссылка на комментарий

Ульф
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Всегда не любил книжки без картинок. Книжки с картинками лучше же во всем.

Как хорошо, что это УГ очень слабо продаётся :D:good:

Низкие продажи РоЕ, Тирании, Banner Saga 2-3, на которые жаловались разрабы, и из-за которых Обсидиан, InXile и Стоик больше не будут пилить подобные УГ проекты - услада для моих глаз. Как хорошо, что уродливое морально-устаревшее 2D плохо продается!

кому ты это рассказываешь? Xenonauts 2...2D :laughingxi3: у него по- ходу игрушки прибиты к полу

 

 

Изменено пользователем Ульф
Ссылка на комментарий

Cyanide
В 14.01.2021 в 13:11, Gorthauerr сказал:

Нет. Объективно игры без графики = плохие игры.

Игру человек видит глазами, и визуальная составляющая важна также как геймплей.

А есть и более важные составляющие чем геймплей - сеттинг, Атмосфера например.

 

да щаз, последнее время только и делаю, что играю в игры "без графики" и мне норм. Из последнего, шэдоу эмпайр. Выглядит прямо родом из 90х, но стратежка отличная. В пошаговых тактиках и варгеймах  графоний вообще нафиг не нужен. С RPG не все так однозначно. Там на героя своего поглазеть это святое.

Ссылка на комментарий

Cyanide

Единственно что - надо чтоб глаза не ломались вглядываться в очень мелкие детали, модельки на фоне и текст, и цветовая гамма не была вырвиглазной ( казалось бы, просто, но раз за разом вижу такую в новых играх, убивать таких дизигнеров карт, душить ). Вот ксенонавты, единственная моя претензия была в этом. Мелковаты фигурки. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 минуту назад, Cyanide сказал:

В пошаговых тактиках и варгеймах  графоний вообще нафиг не нужен. 

Нужен. Стратежки без графония не нужны.

12 минуты назад, Cyanide сказал:

да щаз, последнее время только и делаю, что играю в игры "без графики" и мне норм. Из последнего, шэдоу эмпайр. Выглядит прямо родом из 90х, 

Как хорошо, что оно плохо покупается :D

И InXile, Obsidian, Stoik были настолько недовольны продажами своих 2D поделий - что решили больше подобного не делать.

Значит есть ещё Вера в человечество.

Ссылка на комментарий

Cyanide
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Нужен. Стратежки без графония не нужны.

Как хорошо, что оно плохо покупается :D

И InXile, Obsidian, Stoik были настолько недовольны продажами своих 2D поделий - что решили больше подобного не делать.

Значит есть ещё Вера в человечество.

 

да пфф, я глянул на панцер корпс 2, может игра и норм, но лучше бы она была без графония. Вот реально лучше была бы в 2д.  ХСОМ тоже лучше, чем ХСОМ 2.  Вторая часть ломает глаза просто. И лучше, чем феникс пойнт. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Лучшая лет за 5 тактика это вообще боевые братки, и что то я не заметил там тридэ.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Xenonauts 2 — январское обновление

6556d56ab8247d4ce720e76df7e8c43aef02345a.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(перевод АНДРЕЙ ВАРЛАМОВ )

 

Весь январь мы были очень загружены, поскольку Xenonauts 2 набирает обороты и по ходу дела мы отвечаем на энергичные отзывы сообщества. Вот над чем мы работали в январе…

Новый контент и доработки
На прошлой неделе мы выпустили закрытую бета-версию 17 для наших тестеров и исправили ряд ошибок. Мы подождём ещё несколько дней и посмотрим, сколько отчётов о новых ошибках придёт от сообщества. Если дальнейшие исправления не потребуются, мы, скорее всего, выпустим версию 17 в качестве стабильной и опубликуем в Steam и GOG.

Главная новая стратегическая функция –это система бонусов размещения по соседству для базовых построек. Эта система делает здания более эффективными, если они строятся рядом с другими зданиями того же типа; например, жилые помещения предоставляют дополнительную жилую площадь, если они построены рядом с другими жилыми помещениями. Хотя система в принципе довольно проста, она делает планирование баз гораздо более интересным. Я думаю, что это будет одна из новых функций в Xenonauts 2, которую первой заметят вернувшиеся игроки, потому что она добавляет совершенно новое измерение к уже знакомому процессу.

Мы также продолжаем работать над визуальными эффектами. У машины MARS теперь обновлённый арт для стратегического экрана и новая модель в тактическом бою, когда вы меняете её оружие. Мы начали работать с новым художником по частицам, который позволил нам обновить ужасную анимацию огня, которую мы использовали ранее. В ближайшие месяцы мы будем обновлять дым, взрывы другие эффекты, чтобы они стали выглядеть прилично. Также мы добавили несколько новых артов для исследований, а сейчас разрабатываем первый открывающийся десантный корабль и работаем над артом для различных транспортных средств для отображения в инвентаре. Мы надеемся, что вскоре мы начнём работать с новым художником пользовательского интерфейса, так что нам предстоит большая работа.

Тем не менее, прежде всего мы сфокусировались на повышении стабильности и удобства игры. Мы исправляем более сотни ошибок и мелких проблем со стабильностью каждый месяц, начиная примерно с августа, и сейчас мы уже видим результаты. Не стоит ожидать, что Xenonauts 2 уже почти законченная игра, когда вы начнёте в неё играть (она всё ещё намного хуже, чем Xenonauts 1). Однако, безусловно, в неё уже можно поиграть и получить удовольствие — и это хорошие новости, потому что у нас запланировано множество доработок и улучшений!

Предстоящая работа
Трудно строить далёкие планы на будущее, когда большая часть нашей работы связана с проблемами, с которыми сталкивается сообщество, но есть несколько направлений, на которые мы обратим внимание.

Во-первых, мы собираемся добавить в игру два последних НЛО, которые можно будет исследовать на местах крушения. Мы завершили 2D-графику этих НЛО, и у нас есть базовая модель, но окончательная работа с текстурами и установка тайлов в тактическом бою занимает довольно много времени для таких больших НЛО (плюс нам нужно создать соответствующие карты для всех биомов с этими НЛО). Тем не менее, окончание работы над местами крушения НЛО станет отличной мини-вехой для проекта и позволит нам протестировать дерево технологий на всём протяжении игры, включая самые поздние этапы.

Мы также собираемся провести работы с оптимизацией. В этом месяце мы удалили из каталогов игры значительную часть неиспользуемых ресурсов, что уменьшило размер установки на 20% и немного ускорило время загрузки. Мы также работаем над улучшением производительности Геоскейпа путём оптимизации системы предварительных условий, поскольку от неё зависит всё, от времени появления НЛО и открытия исследовательских проектов до того, строятся ли базовые здания в допустимом месте или можно ли конкретный юнит оснастить конкретным предметом. Надеемся, это заметно ускорит работу на слабых ПК.

Ещё несколько тем, на которые мы надеемся потратить больше времени — улучшения ИИ, введение штрафа за превышение ёмкости инвентаря и дальнейшие улучшения системы стресса. Мы хотим, чтобы стресс, накопленный солдатами, был более тесно связан с тем, что случается с ними на поле боя.

Ранний доступ
Наш текущий план — запустить ранний доступ к концу следующего месяца. Мы будем оценивать готовность игры через неделю или две, и уже тогда примем окончательное решение, откладывать запуск или нет. Если вы с нетерпением ждали запуска раннего доступа, чтобы наконец попробовать игру, не бойтесь — мы работаем над альтернативными механизмами, чтобы позволить новым людям участвовать в закрытом бета-тестировании, даже если запуск раннего доступа задерживается! Подробнее мы сможем рассказать, когда примем решение о раннем доступе.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ! Я тоже люблю красивую составляющую, но в любом проекте (игре), для меня важнее всегда игровая составляющая. Как пример приведу игру OpenXcom c модом X-Files или X-Pirates. Они до сих пор обновляются, а люди, в том числе и я, в них играют. И таких примеров много. Ну а если Вам не по душе данный проект из-за графики, тогда выберете и играйте, что Вашей душе более приятнее.

Ссылка на комментарий

Devin

о, у нас новый пользователь, решивший переубебить gorthauerr'a)

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 14.01.2021 в 05:10, Devin сказал:

Надоели морепродукты и вот это всё:

Я так и не смог в нее сыграть.

Жду последней обновы, может измениться что

Очень жалко денег за предзаказ

Ссылка на комментарий

Уважаемый Devin, я никого не собираюсь ни в чем переубеждать, и/или что-то кому-то доказывать. У каждого свое мировосприятие, и каждый уже решил или решит окончательно стоит ли играть в данный проект или нет. Просто я хотел подчеркнуть бессмысленность любого спора,  и принимаю точку зрения каждого. Надеюсь, я никого не обидел.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, PROFI сказал:

Как пример приведу игру OpenXcom

Да, это крутотень.

В свое время решил подождать, пока пилотам начнут опыт начислять. Интересно, эту фичу уже завезли?

Ссылка на комментарий

Только что, EugeneL сказал:

Да, это крутотень.

В свое время решил подождать, пока пилотам начнут опыт начислять. Интересно, эту фичу уже завезли?

В последнем обновлении не знаю. Я играю в предпоследнее, там этого не было.

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 минуту назад, PROFI сказал:

В последнем обновлении не знаю. Я играю в предпоследнее, там этого не было.

Я уже лет 5 жду :D

А фичу обещали еще тогда чуть-ли не в следующей версии

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, EugeneL сказал:

Я уже лет 5 жду :D

А фичу обещали еще тогда чуть-ли не в следующей версии

Ясно. Не знал. год сам играю только. Все нравиться. Может быть просто решили отказаться от этого

 

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, EugeneL сказал:

пока пилотам начнут опыт начислять. Интересно, эту фичу уже завезли?

в ксенонавтах было бы неплохо иметь такую фичу - воздушные бои довольно интересные (они хорошо сбалансированы в моде x-division), ну и развитие пилота в многочисленных сражениях подогревало бы интерес к игре.  Вообще, тема х-сом по части развития геймплейных элементов неисчерпаема.

Ссылка на комментарий

wadwad

@Devin @EugeneL 

 

это ведь само собой просится, начисление пилотам опыта, если уж имеется воздушный бой

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 137
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38183

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    21

  • Candramelekh

    9

  • GameForGame

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • wadwad

    7

  • SoSpravkoy

    5

  • EugeneL

    5

  • Amfitrion

    5

  • Deadwalk

    5

  • Дон Андрон

    5

  • Alukard666

    5

  • Nigmat

    4

  • Gorthauerr

    4

  • PROFI

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • goga312

    3

  • Cyanide

    3

  • Adrens

    3

  • Stellus

    3

  • leopold2014

    2

  • Сапсан

    2

  • AndryHulk

    2

  • Командос

    2

  • tikitaki_555

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

wadwad

В детстве помню некоторые жаловались на книжки, в которых нет картинок, теперь вот игры плохие, в которых графика не нравится))) А ведь на самом деле они не виноваты, что не способны себе предста

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Goldhawk Interactive Дата выхода: TBC Сайт:            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      5f7f19ce7e3

Devin

о, у нас новый пользователь, решивший переубебить gorthauerr'a)

Cyanide

да пфф, я глянул на панцер корпс 2, может игра и норм, но лучше бы она была без графония. Вот реально лучше была бы в 2д.  ХСОМ тоже лучше, чем ХСОМ 2.  Вторая часть ломает глаза просто. И лучше, чем

GameForGame

Вышла демка. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Candramelekh

20 июня начнётся кампания по сбору средств на кикстартере. Деньги на начало разработки брали из продаж первой части, но они подошли к концу. Вместо того, чтобы обратиться к издателям, они решили обрат

tomcat

Отличная новость, игра выйдет в этом году. В первых Ксенонавтов играю с огромным удовольствием - это та самая UFO: Enemy Unknown, которую с другом вдоль и поперёк прошли, как только вышла в 94-м. То с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...