Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 32 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, asir90 сказал:

 

Описания и вообще общую информацию лучше всего искать тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По роботам народ уже жаловался что после преобразования в синтов новые расы преобразовать уже не выходит.

вот даже как, понятно, значит ждем пача. эту вики я находи, вот только у меня отсутствует перк "знание английского".

спасибо

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Jojk сказал:

Был опыт игры на кольцевой на 1000 звезд в одной из ранних версий игры. Всё на самом деле терпимо - сильно облегчает дело то, что одновременно на тебя прёт не больше одной - двух империй и завоевывать противника легче легкого. А падшие там почему-то не спавнятся. К 2400-ому году закончил.

Когда в патче 1.3 ввели ресурсы и я, исследовав нужную теху, не смог найти их на своей открытой на треть карте, я полез в генерацию миров и стал смотреть как они генерятся. В том числе глянул и кольцевую галактику на 1000 звезд. Рандом был прекрасен - моя империя с тремя соседями была зажата падшими с обеих сторон (примерно 1/6 часть карты была доступна). Остальной мир был поделен примерно треть к 2/3, причем оставшиеся два падших упирались все, чем можно. То есть 2 планеты одних падших сгенерились так, что граничили с двумя планетами других падших. Я так понимаю, в той генерации была бы веселенькая игра )))
Так что генерятся.

Но сами ресурсы генерились по 2-3 в прилегающих системах - сказать, что я прифигел - ничего не сказать.

Ссылка на комментарий

Играть в кольцевом мире довольно интересно. 

На ранней стадии множество систем сразу у тебя в границах, получается неплохой рывок за счет добывающих и научных станций. Да и колонизация часто идет в пределах границ.

В средней игре галактика представляет собой бублик поделенный на дольки империй, в итоге воевать максимум будешь с 2 государствами. При том за счет трений на границах все соседи друг друга не сильно любят, в итоге ты вполне можешь воевать против любой федерации, все равно через свою территорию другие ИИ вражеские флота не пропустят и выходит война 1 на 1.

По угасшим я лично на старте юзаю чит на открытие карты галактики, смотрю как они заспавнились, не перекрывают ли проходы. А то как то играл такую карту на 1000 звезд и ни одного угасшего не появилось, или наоборот соседи только они.

 

В целом мне кольцевые нравятся больше чем "рукава", в рукавах с ограничением только гипер играть интересно. А если другие FTL то нет интереса.

Ссылка на комментарий

@Saby Ну это тоже элемент игры =) Можно было бы попытаться и так распилить падших, было бы немножко хардкора)

Ссылка на комментарий

Jamikea
5 часов назад, Saby сказал:

Не микро - это 800-1000. На остальных Вы банально сожрете всех каточком, никто из АИ-империй не успеет толком соседей съесть, как Ваша империя всех переварит и выплюнет.

На больших же картах тактика уже не работает - только стратегия. Там нельзя перекрыть доступ отдаленным империям, поэтому на отдаленных от Вас системах формируется 2-3 сильных империи, с которыми Вы и будете иметь дело в мид-лейте.
Опять же, в первые 50 лет Вам будут доступны 2-3 редких ресурса просто потому, что остальные лежат у черта на куличках.

 

На импосибле каточком не особо получается сожрать по быстрому :/  Тут как бы самому ласты не склеить в первые 30-40 лет. Галактики играю только с рукавами, у всех варп двигатели. 

 

зы: игру таки вытащил - с восставшими вассалами воевать не стал, ибо нечем - дал независимость. Пока анбидены жрали всех подряд (в т.ч. почистили моих 5 систем, повезло, что не захваченные у падших жирные планеты, а то бы была полная опа), отстроил флот на 140к, успел закрыть портал (опять же повезло - был с краю системы, будь в центре - просто бы не долетел сквозь спам), с 16 оставшимися линкорами смылся и заново строил флот, пока анбидены продолжали веселье. Потерял еще 4 системы, убил оставшихся анбиденов, снова достроил флот и вернул всех вассалов, кроме самого жирного. Этот гад успел как-то отстроить флот на 200к... Пришлось копить силы и таки превозмог. Все это время строился мир-кольцо, да так и не достроился - 60 лет на 4 пустых планетки, при условии, что его можно отобрать у падших или найти заброшенный с докосмическими цивилизациями? Парадоксы, вы что, серьезно? 

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Jamikea сказал:

Этот гад успел как-то отстроить флот на 200к... Пришлось копить силы и таки превозмог. Все это время строился мир-кольцо, да так и не достроился - 60 лет на 4 пустых планетки, при условии, что его можно отобрать у падших или найти заброшенный с докосмическими цивилизациями? Парадоксы, вы что, серьезно?

Ну я ради того чтобы мегаструктурки стали играбельнее подправил файлы игры. Уменьшил время строительства, разрешил строить несколько одновременно)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Jamikea сказал:

Все это время строился мир-кольцо, да так и не достроился - 60 лет на 4 пустых планетки, при условии, что его можно отобрать у падших или найти заброшенный с докосмическими цивилизациями? Парадоксы, вы что, серьезно? 

 

Да, они знатно пошутили с мегаструктурами. Строится нереально долго, всего одна штука за раз, а толку в итоге мизер.

То что должно было стать главной фишкой дополнения на практике вышло пшиком :(

Ссылка на комментарий

Ballantrae

А у меня тут вопрос по фракциям возник. Играю за фанатичных спиритуалистов и хочу поддержать фракцию церковь чего-то там, как понятно из названия, они поддерживают спиритуализм. Но поддержать я их не могу. потому что пишется, что я не должен исповедовать фанатичный материализм. Ну ок, думаю, ради интереса сменю фанатичный на нефанатичный, но как это сделать? Я что-то такой функции не нашёл.
Хотя, я кажется понял в чём дело. Эта фракция и так имеет принцип фанатичного спиритуализма, видимо. по этому её нельзя поддержать. Если бы у неё были принципы отличные от моих. то тогда это было бы возможно.

Изменено пользователем Ballantrae
Ссылка на комментарий

Ballantrae

А вот механика пробуждения расс, живущих рядом, работает вообще через одно место либо так и было задумано, но мне что-то такой вариант развития событий нифига не нравится.. Один раз у меня кто-то пробудился ( в смысле обрёл псионические способности) и я выбрал вариант помочь им. После этого у меня исчезли все фракции а энергокредиты пошли в дикий минус. Я не стал разбираться в чём дело и просто загрузился на более ранний сейв. Через довольно долгое время опять кто-то приёбрёл псионические способности и я снова им помог, но в этот раз ничего не случилось. И когда в третий раз опять кто-то стал псиоником, я снова взял их под своё крыло и опять случилась неведомая херня. Все фракции исчезли, энергокредиты ушли в минус. В этот раз я решил разобраться в чём дело. А оказалось, что у моллюскоидов, которые были нежелательными гражданами и постепенно выселялись, появились псионические способности и когда я им помог, они стали равными моей рассе и даже было сказано, что их способности превосходят всё, что видели до этого. И они стали почему-то основной рассой империи, у меня на портрете теперь эта моллюскоидная рожа, а все представители моей рассы оказывается были в брошены в рабство, по этому и энергокредиты пошли в минус. И ладно бы в ивенте было сказано, что эта расса решила подчинить всех себе, но нет, было только сказано что они могут представлять опасность. Ну я и решил. что может они захотят отделиться или что-нибудь в этом роде. А что бы 50 поселений обратили в рабство 700 поселений моей рассы это мне и в голову прийти не могло. Короче буду загружаться, нафиг мне такое не нужно. И вообще больше не буду никогда никому помогать.

Изменено пользователем Ballantrae
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Космопесочница@играть шоб усех победить.

 

Мне это напоминает жалобы в Европе, когда возмущаются что у какого нибудь однопровинчатого минора идеи для WC не подходящие. :18:

Ссылка на комментарий

notfreeyet

Поиграл в Утопию, ну что имею сказать. Распишу, пожалуй, по пунктам:

1) Традиции понравились, но как реализованы -- не очень понравилось. Я представлял это так, что империя сможет за всю игру принять всего пару веток, сочетание которых и определит ее облик и ее сильные стороны, а тут выходит так, что я к 2030 (600 звезд) принял уже практически вообще все, и в чем тогда прикол? В той же европке ограниченное кол-во слотов под идеи, и даже под конец игры принять вообще все не получится однозначно, а тут на здоровье. Ну и конечно было бы лучше, если б доступные для приема традиции зависели от этик империи, тоже добавляло бы отыгрышу. 

2) Мегасооружения -- ну тут до меня сказали все уже. Огромные сроки постройки, очень слабый по сравнению с ними эффект. Никаких доп.плюшек не дает, просто сделано чтобы было. Идея классная, если допилят до вменяемости -- будет супер.

3) Искуственный идиот такое впечатление что потупел в военном плане. Нападаю на империю с силой, равной моей -- делит флот на небоеспособные группы и носится по системам. (???) Война превращается в утомительное вылавливание кусков вражеского флота, а не хочешь ловить -- проходи катком, сопротивления не будет. Он даже флот в кучу не организовывает. (Сложность -- хард). Война пробудившихся против минора с 2 системами -- 10 лет -- конец войны -- никакого эффекта. Непонятно, что происходит вообще.

4) Может дождусь светлого момента, когда пароходы запилят побольше интересных квестов и эвентов, каждая катка с поисками предтеч и перевозкой датнаков -- уже в зубах навязло, кризисов конца игры и тех уже больше наплодили, чем эвентов хороших.

Ссылка на комментарий

asdfфыва
11 час назад, KostaRPK сказал:

Космопесочница@играть шоб усех победить.

 

Мне это напоминает жалобы в Европе, когда возмущаются что у какого нибудь однопровинчатого минора идеи для WC не подходящие. :18:

Цели победы - завоевать всех, обжить 40% планет, в составе федерации хапнуть 80(?)% планет.

Какая еще песочница? Это даже не цива, где можно полудесятком способов к победе прийти.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, asdfфыва сказал:

Цели победы - завоевать всех, обжить 40% планет, в составе федерации хапнуть 80(?)% планет.

Какая еще песочница? Это даже не цива, где можно полудесятком способов к победе прийти.

 

А кулич из песка всё равно рассыпется, хотя если песок будет влажным он простоит чуть дольше.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
18 часов назад, asir90 сказал:

 

Да, они знатно пошутили с мегаструктурами. Строится нереально долго, всего одна штука за раз, а толку в итоге мизер.

То что должно было стать главной фишкой дополнения на практике вышло пшиком :(

 

4 часа назад, notfreeyet сказал:

2) Мегасооружения -- ну тут до меня сказали все уже. Огромные сроки постройки, очень слабый по сравнению с ними эффект. Никаких доп.плюшек не дает, просто сделано чтобы было. Идея классная, если допилят до вменяемости -- будет супер.

Нет я конечно всё понимаю хочется казуалочки, но в Stellarise хоть немного, но реализм есть. Мегаструктура строится даже меньше чем длится терраформинг опустошённой планеты это уже быстро. А если рассуждать логически, то на постройку объекта размером с звезду должно уйти несколько тысяч лет.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Дейтерий сказал:

 

Нет я конечно всё понимаю хочется казуалочки, но в Stellarise хоть немного, но реализм есть. Мегаструктура строится даже меньше чем длится терраформинг опустошённой планеты это уже быстро. А если рассуждать логически, то на постройку объекта размером с звезду должно уйти несколько тысяч лет.

Смотря какие у тебя инструменты и ресурсы.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дейтерий сказал:

 

Нет я конечно всё понимаю хочется казуалочки, но в Stellarise хоть немного, но реализм есть. Мегаструктура строится даже меньше чем длится терраформинг опустошённой планеты это уже быстро. А если рассуждать логически, то на постройку объекта размером с звезду должно уйти несколько тысяч лет.

 

Ну блин, если объект "размером со звезду" то и профит должен быть о-го-го.

Честно, 400 энергии со сферы дайсона это смешно. Пара-тройка планет заточенных на энергию больше дать может. Как может огромный комплекс получающий энергию напрямую от звезды, размером ее превосходящий, производить столько энергии сколько и две планеты?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, asir90 сказал:

 

Ну блин, если объект "размером со звезду" то и профит должен быть о-го-го.

Честно, 400 энергии со сферы дайсона это смешно. Пара-тройка планет заточенных на энергию больше дать может. Как может огромный комплекс получающий энергию напрямую от звезды, размером ее превосходящий, производить столько энергии сколько и две планеты?

Ну мегаструктуры ИМХО специально неиграбельные выкатили, чтобы потом на основании отзывов сделать вменяемые сроки и бонусы, не нерфя. Так что тут все пучком и ожидаемо. Сейчас нельзя выкатывать идеальные игры - прибыли меньше же капает, если всё сразу и идеально работает.

Традиции (поскольку делать их - как два пальца об асфальт в плане затрат человекочасов) тоже доведут до ума, это как пить дать. Смысл вот в чём - DLC стоит 20 евро. Сейчас 20 евро, через месяцев 9 еще за 20 евро тебе сделают несколько традиций. Работы ноль - профита дофига, так капитализм и работает.

 

Поэтому все в поряде, Стелларис пока ЕДИНСТВЕННАЯ игра в своем роде, коровку надо подоить КАК СЛЕДУЕТ.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Saby сказал:

Традиции (поскольку делать их - как два пальца об асфальт в плане затрат человекочасов) тоже доведут до ума, это как пить дать. Смысл вот в чём - DLC стоит 20 евро. Сейчас 20 евро, через месяцев 9 еще за 20 евро тебе сделают несколько традиций. Работы ноль - профита дофига, так капитализм и работает.

 

Поэтому все в поряде, Стелларис пока ЕДИНСТВЕННАЯ игра в своем роде, коровку надо подоить КАК СЛЕДУЕТ.

 

Именно поэтому такие игры надо только пиратить, а не покупать.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Saby сказал:

Ну мегаструктуры ИМХО специально неиграбельные выкатили, чтобы потом на основании отзывов сделать вменяемые сроки и бонусы, не нерфя. Так что тут все пучком и ожидаемо. Сейчас нельзя выкатывать идеальные игры - прибыли меньше же капает, если всё сразу и идеально работает.

Традиции (поскольку делать их - как два пальца об асфальт в плане затрат человекочасов) тоже доведут до ума, это как пить дать. Смысл вот в чём - DLC стоит 20 евро. Сейчас 20 евро, через месяцев 9 еще за 20 евро тебе сделают несколько традиций. Работы ноль - профита дофига, так капитализм и работает.

 

Поэтому все в поряде, Стелларис пока ЕДИНСТВЕННАЯ игра в своем роде, коровку надо подоить КАК СЛЕДУЕТ.

почему 20 евро-то? 400р, же.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, asir90 сказал:

 

Ну блин, если объект "размером со звезду" то и профит должен быть о-го-го.

Честно, 400 энергии со сферы дайсона это смешно. Пара-тройка планет заточенных на энергию больше дать может. Как может огромный комплекс получающий энергию напрямую от звезды, размером ее превосходящий, производить столько энергии сколько и две планеты?

Ну так сделай 4000 энергии + возможность строить только одну сферу, а то у торгашей можно будет дюпать минералы. Файл находится в Stellaris/common/megastructures.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178811

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Diplomate

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...