Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 34 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте...

Возникает у вас фракция, поддерживать и развивать которую вы не хотите..  

10528993.jpg

10528992.jpg

Hide  

А подавление фракции, то ещё г....

Находим их представителей на всех планетах, где они появились  

10528991.jpg

Hide  
И переводим их представителей на клетки с рабским трудом!  

10528990.jpg

Hide  

Сразу нам нарисуют, что они страдают от падения счастья, но на следующий день всё проходит.

И мы наслаждаемся полным отсутствием неугодной фракции, спустя пару дней после её появления без затраты влияния  

10528987.jpg

Hide  
Естественно, в вашей империи должно быть разрешено рабство. Демократии в пролёте.
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Diplomate сказал:

По моим ощущениям мирный ИИ стал умнее, а вот военный ИИ тупее на порядок. Не может нормально руководить ни флотом, ни армиями.

________________________
добавлено 2 минуты назад

У меня у ИИ секторов есть некоторый дефицит еды, но я думал, что он это специально делает, ведь в центральных мирах профицит еды огромен. То есть ИИ вообще плохо управляет едой?

Да вроде нет. У меня строил ферму, когда прирост еды ушёл в минус.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

KostaRPK
3 часа назад, Майлз сказал:

Сразу нам нарисуют, что они страдают от падения счастья, но на следующий день всё проходит.

 

А вот с синтами такой фокус не пройдёт...:wall:

Ссылка на комментарий

SteelDog

так какой путь эволюции интереснее? я так бегло посмотрел/почитал и что вынес:
синтетический - бессмертие лидерам + неплохие бонусы населению(на добычу всего), + лидерам там тоже нормальные бонусы
сектантский - так себе бонусы населению и лидерам + возможность иногда выходить в какую-то реальность, где может если повезет надыбать технологий.
биологический - всевозможные скидки и усиление модификации населения (лидерам это вроде как кроме продолжительности жизни и скорости обучения ничего не дает) (кстати а по 2 предыдущим доступна какая-нибудь модификация)

может что-то упустил?
кто попробовал - что веселее?

Ссылка на комментарий

Aleator
16 минут назад, SteelDog сказал:

так какой путь эволюции интереснее?

путь спиритуалистов может и не лучший по бонусам, но как по мне сейчас самый интересный. новая механика "покрова" выдает то бонусы (временный плюс в производству, корабль аватар, возможность украсть теху у падших и т.д.), то жесткие минусы (то с ума кто-то сойдет, то сожрут часть населения и т.д.). а если пойти до конца и согласится с одной из могущественных злых сущностей, то можно получить кризис в своей империи похлеще 3х стандартных. так что если выбирать именно по фану, а не по крутости бонусов, то это спиритуалисты самые занятные.

Ссылка на комментарий

1 час назад, SteelDog сказал:

так какой путь эволюции интереснее? я так бегло посмотрел/почитал и что вынес:
синтетический - бессмертие лидерам + неплохие бонусы населению(на добычу всего), + лидерам там тоже нормальные бонусы
сектантский - так себе бонусы населению и лидерам + возможность иногда выходить в какую-то реальность, где может если повезет надыбать технологий.
биологический - всевозможные скидки и усиление модификации населения (лидерам это вроде как кроме продолжительности жизни и скорости обучения ничего не дает) (кстати а по 2 предыдущим доступна какая-нибудь модификация)

может что-то упустил?
кто попробовал - что веселее?

Как по мне телепатия с ее выходом в астрал и прилетом из астрала их кораблика наиболее интересна. Наиболее имбовое это эволюция в ИИ.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, had сказал:

Сейчас такая ситуация, что рынок не растет, а конкурентов все больше.

Поэтому все начинают срочно минимизировать издержки, чтобы не помереть с голоду.

Меньше контента за ту же цену. Распилить игру на куски. Ерли аксес и прочие изобретения.

Обычный рыночный механизм, да.

 

Это не минимизация издержек, а скорее способ получить больше денег за единицу товара. Ситуация как с литром молока. Пять лет назад спокойно в магазине можно было купить литр, сейчас попробуй найди, 800-900 грамм тара только.

Вначале попытка не повышать цену что бы не оттолкнуть покупателя, а после озарение - распилив на части можно каждую продать за ту же стоимость почти как полноценный продукт.

 

Элри аксесс это уже из другой оперы, попытка привлечь средства в момент продолжающихся работ. Покупка строящегося жилья.

 

Раньше в игрострое шлако-конторы долго жить не могли и просто банкротились, сейчас им раздолье. 

Ссылка на комментарий

Jamikea
20 часов назад, Stelar сказал:

Мне одному кажется что в новом DLC боты стали тупыми? Несколько игр отыграл и както даже неинтересно.

Да, ощущение, что умудрились как-то поломать боевой ИИ, надеюсь починят ближайшим багфиксом. Печально это, т.к. в 1.4 все работало как нужно - все флоты (в т.ч. союзников и федераций) собирались в одну кучу и могли дать прикурить. 

Ссылка на комментарий

Diplomate
8 часов назад, Aleator сказал:

а если пойти до конца и согласится с одной из могущественных злых сущностей, то можно получить кризис в своей империи похлеще 3х стандартных.

А что там за кризис такой? Синтетический путь наиболее имбовый, но новый кризис поинтереснее будет.

Ссылка на комментарий

С выходом дополнения играть стало интересней, это факт.

Ссылка на комментарий

Даймон

Кстати, присоединяюсь к вопросу о новом мини-кризисе, связанном с Пеленой - там реально все так жестко как пишут в англоязычной вики? Не, ну гибель всего флота и обнуление всех ресурсов еще туда-сюда. Появление сверхмощного монстра, усиливающегося от каждого уничтоженного корабля - это даже интересно и ново. НО!!! Я правильно понял, что погибнут и станут непригодными для реколонизации ВСЕ планеты в империи?!! Чет это как-то перебор - получается что тот кто вызвал кризис априори лишается возможности с ним справиться?

И еще вопрос: а есть шанс, что этот мини-кризис вызовет ИИ-империя? Просто я как-то вообще не наблюдаю, чтобы ИИ шел хоть по какому-нибудь из путей вознесения (по псионике точно ни одного не видел)

К слову, кто-нибудь обратил внимание, что с Незванными теперь можно вести небольшой диалог (особенно порадовало, что свой вариант взаимодействия есть у псайкеров). Интересно введут разработчики чуть более детальное взаимодействие с этими захватчиками из иного измерения? Может быть даже мирный вариант решения кризиса? Кстати, меня одного удивляет, что Незванные ксенофилы-материалисты?

Ссылка на комментарий

SteelDog
10 часов назад, Aleator сказал:

путь спиритуалистов может и не лучший по бонусам, но как по мне сейчас самый интересный. новая механика "покрова" выдает то бонусы (временный плюс в производству, корабль аватар, возможность украсть теху у падших и т.д.), то жесткие минусы (то с ума кто-то сойдет, то сожрут часть населения и т.д.). а если пойти до конца и согласится с одной из могущественных злых сущностей, то можно получить кризис в своей империи похлеще 3х стандартных. так что если выбирать именно по фану, а не по крутости бонусов, то это спиритуалисты самые занятные.

так а скажите по поводу уникальности. что у кого уникального?
у спиритуалистов это покров. и уникальные черты лидеров/правителей но они все же могут иметь и генные модификации или нет?
у эволюционистов - уникальные приметы для генных модификаций, если я правильно понял?
у синтов - собственно сама примета и черта синт. но можно ли назвать ее уникальной? синтов вроде бы и так можно клепать? а генные модификации синтам доступны, или там, не знаю, какой аналог - типо прикручивать механические свистелки и перделки?

Ссылка на комментарий

Aleator
3 часа назад, Diplomate сказал:

А что там за кризис такой? Синтетический путь наиболее имбовый, но новый кризис поинтереснее будет.

Подробное описание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если кратко, то - заключаем договор с сущностью "Конец цикла". Получаем огромные бонусы (+100% на всё) на 600 месяцев. Каждая планета империи получит спец. модификатор. А вот потом приходит расплата. Все ваши планеты, помеченые модификатором, станут непригодны для жизни. Кроме того, все флоты и корабли будут немедленно уничтожены, а все ресурсы из хранилища  будут истощены за -50 000 единиц каждый. Потеряв контроль над всеми планетами, флотами и ресурсами, ваша империя выживет только в форме недавно заселенной планеты выживших. В игре будет выбрана любая планета с 40% -ной живучестью или более, даже если она находится в границах другой империи. Если такой планеты не найдется, то все. Game over.
Также над бывшим вашим родным миром появится невероятно мощная фигура Покрова, известная как «Расплата» - представляющая собой объединенную сущность всех умерших псионических индивидуумов в бывшей империи, призвавшей ее, и приступит к поиску оставшейся жизни в галактике .

 

 

2 часа назад, Даймон сказал:

Кстати, присоединяюсь к вопросу о новом мини-кризисе, связанном с Пеленой - там реально все так жестко как пишут в англоязычной вики? Не, ну гибель всего флота и обнуление всех ресурсов еще туда-сюда. Появление сверхмощного монстра, усиливающегося от каждого уничтоженного корабля - это даже интересно и ново. НО!!! Я правильно понял, что погибнут и станут непригодными для реколонизации ВСЕ планеты в империи?!! Чет это как-то перебор - получается что тот кто вызвал кризис априори лишается возможности с ним справиться?

И еще вопрос: а есть шанс, что этот мини-кризис вызовет ИИ-империя? Просто я как-то вообще не наблюдаю, чтобы ИИ шел хоть по какому-нибудь из путей вознесения (по псионике точно ни одного не видел)

Но почему априори нет шансов. Вам любезно предоставляют целую планету). Так что как в вархамере остается только превозмогать. На reddit уже выложили скриншоты со всеми последствиями сделки с этой сущностью. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там показано как было до расплаты и что стало после.

________________________
добавлено 4 минуты назад
1 час назад, SteelDog сказал:

так а скажите по поводу уникальности. что у кого уникального?
у спиритуалистов это покров. и уникальные черты лидеров/правителей но они все же могут иметь и генные модификации или нет?
у эволюционистов - уникальные приметы для генных модификаций, если я правильно понял?
у синтов - собственно сама примета и черта синт. но можно ли назвать ее уникальной? синтов вроде бы и так можно клепать? а генные модификации синтам доступны, или там, не знаю, какой аналог - типо прикручивать механические свистелки и перделки?

Как писали в дневниках, то уникальное только у псиоников. А синтетический и биологический путь - это развитие старых механик. У эволюционистов уникальные приметы и больше очков для генных модификаций. У синтов - сначала вживление имплантов (бонусы населению и лидерам),а  потом вообще переселение всех в механические тела.
Синтов (и вообще всех дроидов) нельзя делать, если выбран перк спиритуалистов. Так что им этот пусть сразу закрыт.

Ссылка на комментарий

SteelDog
7 минут назад, Aleator сказал:

Как писали в дневниках, то уникальное только у псиоников. А синтетический и биологический путь - это развитие старых механик. У эволюционистов уникальные приметы и больше очков для генных модификаций. У синтов - сначала вживление имплантов (бонусы населению и лидерам),а  потом вообще переселение всех в механические тела.
Синтов (и вообще всех дроидов) нельзя делать, если выбран перк спиритуалистов. Так что им этот пусть сразу закрыт.


правильно ли я понимаю, что синтовый путь по-сути ничего не дает. просто все становятся синтами, которых и так можно наштамповать (если не спиритуалист) и в лидеры взять и даже в качестве презедента выбрать?

Ссылка на комментарий

Aleator
1 минуту назад, SteelDog сказал:


правильно ли я понимаю, что синтовый путь по-сути ничего не дает. просто все становятся синтами, которых и так можно наштамповать (если не спиритуалист) и в лидеры взять и даже в качестве презедента выбрать?

Ну не совсем. Если вы строите синтов, то у вас ваша раса никуда не девается. А так одним махом все ваше население и все ваши лидеры станут синтами

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Aleator сказал:

Ну не совсем. Если вы строите синтов, то у вас ваша раса никуда не девается. А так одним махом все ваше население и все ваши лидеры станут синтами

нет. ну это понятно. плюс там не будет всяких восстаний машин, т.к. сам машина. но в целом бонус так себе, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

Aleator
2 минуты назад, SteelDog сказал:

нет. ну это понятно. плюс там не будет всяких восстаний машин, т.к. сам машина. но в целом бонус так себе, как мне кажется.

Ну по интересности да, скучновато. Никакой неожиданности. Но по полезности тут на форуме многие пишут, что это лучшие бонусы. Большой отрыв по ресурсам.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Aleator сказал:

Ну по интересности да, скучновато. Никакой неожиданности. Но по полезности тут на форуме многие пишут, что это лучшие бонусы. Большой отрыв по ресурсам.

так если просто синтов наштамповать тоже ведь ресурсов нормально будет. тут разве что одним махом всех сделать синтами сравнительно подешаку. и что экономичней они получаются.
и я тут имею ввиду не столько неожиданность, сколько свободу маневра чтоли...

Ссылка на комментарий

Aleator
1 минуту назад, SteelDog сказал:

так если просто синтов наштамповать тоже ведь ресурсов нормально будет. тут разве что одним махом всех сделать синтами сравнительно подешаку. и что экономичней они получаются.
и я тут имею ввиду не столько неожиданность, сколько свободу маневра чтоли...

Пока у вас появится технология создания синтов, то вы скорее всего будете уже большою империей с огромным количеством населения. Так что получить такой же эффект как в случае с син. путем, вам придется куда-то девать свое население. Так что такого же эффекта явно не будет. Плюс не забывайте, что у вас могут быть прокачаные лидеры. Вот они тоже станут бесмертными. Отпадает необходимость нанимать новых. Влияние можно слить на указы.

Ссылка на комментарий

Определенно в ДЛС поломали ИИ. Вот пример застройки планет.

 

Спойлер

4c88d23fdbd21de56dee25371096179f.jpg

 

И таких планет большинство. Противник просто не строит здания.

 

А это столичная планета. 108 лет после начала игры, одно из крупнейших государств. Просто нет слов...

 

Спойлер

b1a5d33765a8b870a7a166712ae1bb84.jpg

 

Конечно поломаны не все противники, но значительная часть, в этой партии я пока нашел 3-х.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178833

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Diplomate

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...