Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 35 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Я просто фигею, сижу себе играю, играю, на западе у меня был больших размеров вассал, провел войну с падшей империей, победил, сегодня загружаюсь поиграть и заметил, что вассала то нет! Просто пустой кусок космоса, сказать, что я офигел ничего не сказать, при этом его планеты заселены, я их заселить не могу, говорит мол граждане другой империи, но самой империи то нет. ВТФ. Загрузиться узнать не могу, играю на утюге, как я так проморгал вассала понятия не имею...

Ссылка на комментарий

ortega911

Поиграл я в Утопию, прошел несколько каток, и создается такое впечатление, что львинную долю внимания разрабы уделили псионическому пути вознесения, тут все сделано прекрасно играть за спириталистов стало реально интересно, море фана и эвентов... Но вот два других пути на их фоне смотрятся совсем не допиленными и сырыми, особенно синтетики.

Во-первых, после вознесения нам тупо по старинке приходится ручками клепать "роботов", что дико бесит особенно если "вознестись" удалось к началу мидгейма и активная экспансия продолжается. Плюс они строятся так же меееедлееено и печально как и просто синты. Да и могли бы бонусы чуток накрутить, все-таки это следующая ступень развития.

Во-вторых, нельзя не только обращать в синтов новые завоеваные или освобожденные виды, но и даже пропадает возможность сделать из них киборгов, причем до вознесения такая возможность была!

В-третьих, могли бы маленько напрячься и нарисовать парочку уникальных портретов для новых синтетических рас. 

В-четвертых, я конечно понимаю почему пси-драйв оставили, спириталистам, это вообщем-то логично и правильно, но вот как хрена теху Живого Метала досталась тоже им? Раз уж заменили уникальные техи для пси и био путей, то почему этого лишили несчастных синтов.

Ну и в целом главная фишка дополнения мега-структуры, оказались прямо скажем не настолько полезными как некоторые надеялись, цена затрачиных усилий и профит не слишком сопоставимы, особенно это касается Нексуса и Сферы Дайсона, для первой можно было-бы создать какие-нибудь спец эвенты с уникальными техами, ну а вторая помимо выработки энергии могла бы повышать  еще и вместимость оной, ибо иначе в сфере совсем никакого смысла.

Мир-кольцо и хабитаты в принципе могут пригодятся особенно в игре за пацифистов, я тогда реально построил пару десятков хабитатов, как генераторы энергии и науки они стоят вложенного в них бабла. И по выработке науки уделывают Нексус который строится в 5 раз дольше.

И только дозорная вышка оказалась действительно крайне ценной, что забавно оно же является самым дешевым и быстростроящимся из "чудес".

Но вообще в целом DLC конечно весьма годно, надеюсь в патчах маленько механики поправят.

 

Ссылка на комментарий

HolodGLD
15 часов назад, asir90 сказал:

Определенно в ДЛС поломали ИИ. Вот пример застройки планет.

Я честно говоря не удивлён. У каждого обновления свои косяки, исправление которых переносится на выход нового обновления... и так по кругу...

Ссылка на комментарий

bigsponsor

Согласен с ortega911. Синтетики реально не доделаны. Хотя создать империю андроидов очень заманчиво. Походу нужно пилить мод, чтобы опробовать некоторые задумки про синтетиков. 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, asir90 сказал:

Определенно в ДЛС поломали ИИ. Вот пример застройки планет.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И таких планет большинство. Противник просто не строит здания.

 

А это столичная планета. 108 лет после начала игры, одно из крупнейших государств. Просто нет слов...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Конечно поломаны не все противники, но значительная часть, в этой партии я пока нашел 3-х.

Не знаю, я не видел таких проблем.

Вот норм планетки  

0BE7FB13A30F5D0E5F06CE5C1673B7131C3E87060EC4D16476570E82B1B05E65295487A22BAAEFB05BDFC1A00AEA9AACFCEB47204C1528EC8A05471A

6E1E7243D4364241FB4C3B8A472C075941E1885F

Hide  
А вот колония  

1E4AC7FF7FD6D1CF69DC8CB8025DF52DC74C8E4B

Hide  

Судя по секторам, такая хрень - исключительно результат недостатка ресурсов. Если есть минералы,никаких проблем с застройкой у бота нет.

ЗЫ: Где в чёртовом редакторе включить режим отображения кода, а не готового результата? Ужасно неудобно.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Дейтерий
5 часов назад, ortega911 сказал:

Во-вторых, нельзя не только обращать в синтов новые завоеваные или освобожденные виды, но и даже пропадает возможность сделать из них киборгов, причем до вознесения такая возможность была!

Эвент можно через консоль вызвать.

Ссылка на комментарий

Pasha223
5 часов назад, ortega911 сказал:

Поиграл я в Утопию, прошел несколько каток

Ну рассказывай плиз тогда, каким билдом играл, какая тактика расширения. А то я сейчас реально не понимаю как теперь играть. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pasha223 сказал:

Ну рассказывай плиз тогда, каким билдом играл, какая тактика расширения. А то я сейчас реально не понимаю как теперь играть. 

Да чет изи все колоню, торгую едой.

Первая ветка экспансия, вторая гармония, третья открытие. Можно пункт 2 и 3 поменять наверно.

Захватываем примитивов, если кто-то на кого-то нападает - вписываемся и стараемся урвать кусок вместе с ии.

Я так летал с ии и оккупировал все планеты, кроме 1.

Много видов с разной приспособляемостью. Много планет. Много ресурсов.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gnyll сказал:

Не знаю, я не видел таких проблем.

Вот норм планетки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide
А вот колония

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Судя по секторам, такая хрень - исключительно результат недостатка ресурсов. Если есть минералы,никаких проблем с застройкой у бота нет.

ЗЫ: Где в чёртовом редакторе включить режим отображения кода, а не готового результата? Ужасно неудобно.

 

Я бы тоже посчитал что это недостаток ресурсов. Но!

У меня был сосед который ни с кем не воевал (кольцевая галактика, с одного бока угасшие, с другой я), только один раз у него сепаратисты 2-3 планеты отделили и он их затем все же вернул. Только за 108 лет он всего 7 планет имел и почти ничего там не построил (шахт и электростанций я не заметил у него ни одной).

 

Так вот про ошибки, ИИ сейчас имеет крайне низкий приоритет на строительство добывающих предприятий. Он тратит ресурсы на армию, флот, но не пытается нарастить добычу минералов. Как результат даже на высокой сложности играть не интересно становится довольно быстро, у врага просто нету ресурсов на восполнение потерь.

 

Можешь в своей партии посмотреть сколько у ИИ на планетах шахт, 2-3 шахты на планету, а чаще даже ни одной. Зато фермы штампует будь здоров.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

resursator
7 часов назад, ortega911 сказал:

В-четвертых, я конечно понимаю почему пси-драйв оставили, спириталистам, это вообщем-то логично и правильно, но вот как хрена теху Живого Метала досталась тоже им? Раз уж заменили уникальные техи для пси и био путей, то почему этого лишили несчастных синтов.

Речь о самом исследовании живого металла или чего то еще? Я за своих синтов как изучил кольцо, так и получил возможность его (металл) исследовать.

Ссылка на комментарий

Есть сведения о грядущем патче? Хотелось бы и правда чтоб ИИ подкрутили. Какой-то он пассивный стал по сравнению с предыдущими версиями. Или мне просто так везло в двух партиях.

Ссылка на комментарий

ortega911
1 час назад, resursator сказал:

Речь о самом исследовании живого металла или чего то еще? Я за своих синтов как изучил кольцо, так и получил возможность его (металл) исследовать.

 

У меня было построено свое кольцо и два кольца захвачено, металла там не было от слова вообще.

Вот скрин 

20170416220910_1.thumb.jpg.aba89d2f971687f42893e320d5325c38.jpg

Hide  

 

Захваченное кольцо стагнатов, система уже исследована но металла тут нету.

Ссылка на комментарий

Arimand

Колонии в секторах также увеличивают стоимость традиций? 

В таком случае, стоит ли сознательно уменьшать скорость колонизации после достижения лимита прямо подконтрольных систем?  

 

И производство единства на планетах сектора идет игроку в полном объеме или нет?

Ссылка на комментарий

ortega911
4 часа назад, Pasha223 сказал:

Ну рассказывай плиз тогда, каким билдом играл, какая тактика расширения. А то я сейчас реально не понимаю как теперь играть. 

Если ты про синтов играл Фан Материалистами-Пацифистами(точнее начинал фан пацифистами-материалистами, ради буста традиций, лет через 35 поменял). Трейты умные-физики-оседлые, потом добавил экономные. Форма правления олигархия брал бонус на влияние и на традиции через фермы .Карта на 800, 12 противников, 2 продвинутых, 4 стагната, уровень трудно-агрессивный. 

В итоге традиции и наука перли просто со страшной силой, через 120 лет комп говорил, что я со стагнатами по технологиям на равне, но по сути мои корабли были на как минимум на 15% мощнее. Собственно все традиции изучены за 118 лет порядок ислледования->расширение->процветание->гармония->превосходство->дипломантия->господство, перки возвышения исследование->плоть слаба->рожденные в пустоте->чудеса->мастера строители->кольцо->власть->возвышение.

Особых проблем не было, наверное самая легкая моя партия на новом патче.

Изменено пользователем ortega911
Ссылка на комментарий

Arimand

А вообще, с учетом страшных штрафов на традиции и исследования, я вообще не уверен, стоит ли особо превышать кол-во "своих" колоний. Тем более на небольшой карте поначалу их и так хватает.

5 базовых ( с пацифизмом ), 2 от расширения, можно взять "+5" от имперской прерогативы но я не уверен, стоит ли.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, asir90 сказал:

Можешь в своей партии посмотреть сколько у ИИ на планетах шахт, 2-3 шахты на планету, а чаще даже ни одной. Зато фермы штампует будь здоров.

Угу, ферм ИИ строит просто кучи. Когда половина карты в секторах, на "коре" планетах вообще нет надобности в фермах, еды избытки. Приходится ставить приоритет сектора на минералы, никогда так не делал в прошлых патчах.)

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, ortega911 сказал:

Если ты про синтов играл Фан Материалистами-Пацифистами(точнее начинал фан пацифистами-материалистами, ради буста традиций, лет через 35 поменял).

А как поменять пацифистов, ждать когда фракция накопится большая ? И что теперь делать с недовольными фракциями, забить на них ?

 

Пы Сы на никому не показалось что развитие стало медленнее ? Если раньше у меня было стабильно 100 камней в месяц к 20 году, то теперь в нескольких пробных партиях хорошо если 60 получалось.

 

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Gnyll сказал:

Угу, ферм ИИ строит просто кучи. Когда половина карты в секторах, на "коре" планетах вообще нет надобности в фермах, еды избытки. Приходится ставить приоритет сектора на минералы, никогда так не делал в прошлых патчах.)

 

Я пока решил отложить начало новой партии пока чуток не подкрутят ИИ. Скучаю за его поведением в 1.4, там намного интереснее матчи шли.

________________________
добавлено 1 минуту назад
12 минуты назад, Pasha223 сказал:

Пы Сы на никому не показалось что развитие стало медленнее ? Если раньше у меня было стабильно 100 камней в месяц к 20 году, то теперь в нескольких пробных партиях хорошо если 60 получалось.

 

 

Кристаллы теперь на население тратятся, в среднем один камень на ПОПа. 40 населения минус 40 кри.

Ссылка на комментарий

resursator
2 часа назад, ortega911 сказал:

У меня было построено свое кольцо и два кольца захвачено, металла там не было от слова вообще.

Вот скрин

20170416220910_1.thumb.jpg.aba89d2f971687f42893e320d5325c38.jpg

Hide

 

Захваченное кольцо стагнатов, система уже исследована но металла тут нету.

Я это к тому написал, что живой металл не заблокирован для материалистов. У вас видимо... какая-то хрень случилась.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Я не помню точно,  но живой метал у меня появился довольно рано, к сожалению не помню откуда....

Фанатичный материалист.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178834

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Diplomate

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...