Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 45 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Pasha223
16 часов назад, had сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фанатик пурифаер хайв маинд, как оригинально.

С точки зрения игровой логики хрень, это противоречит сущности коллективного разума, в котором личность попца абсолютна не важна. 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Pasha223 сказал:

С точки зрения игровой логики хрень, это противоречит сущности коллективного разума, в котором личность попца абсолютна не важна. 

 

О какой игровой логике можно говорить если у КР квесты общие с прочими формами государств?

Ссылка на комментарий

HolodGLD

Не удержался таки - поставил релиз.

Впечатления смешанные. Во-первых потому что начал играть с модами от Хэда, и теперь сложно понять, что привносит релиз, а что моды (запускать без модов не комильфо). Во-вторых по сравнению с 1.2, в которую я последнюю играл - изменения большие, традиции значительно разнообразят игру. Но не сказать что бы играть стало намного интересней, чего-то всё равно не хватает. И в третьих (самое главное) - ТОРМОЗОВ МЕНЬШЕ НЕ СТАЛО (во всяком случае на моём железе), что разочаровывает, ибо с таким лагами до конца игры я так и не смогу дойти...

З.Ы. Тут говорили про преимущество путей. Синтов я сразу выбрасываю не смотря на все их плюсы - ну не уже ли нельзя нарисовать для них нормальные и разнообразные картинки!?

Между псионами и генетиками - я выбираю генетиков, ибо возможность перекраивать любою расу как твоей душе угодно - дорогого стоит.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Почитал патч-ноут.

Из самого основного, по моему мнению.

 

1. Возможность ремонта поврежденных миров-колец. Насколько помню сейчас только два штуки может таких объекта появится в галактике (у угасших-материалистов и по квесту предтеч Сайбрекс), куратора у разрушенного кольца убрали. Приятно но малополезно.

2. Можно терраформировать заселенные планеты исследовав соответствующую технологию.

3. Изменили модификаторы скорости прироста, как будет работать пока непонятно.

4. Усилили значительно кризисы и сделали силу врага в зависимости от размера галактики (довольно логично).

Спойлер

Более чем вдвое увеличилась база Преторианских флотов вторжения. Удвоенная базовая численность всех иных кризисных флотов вторжения, и их начальный флот увеличился более чем в четыре раза.

5. Так же теперь сила Угасших сопоставима с масштабами галактики. 

6. Падшие Империи-спиритуалисты больше не расстроены колонизацией Священных миров. Мол ошибок много и они решили убрать, спорное решение сильно упрощающее игру.

7. Поддержка партии дает +100% привлекательности, вместо 50%.

8. Удалено оружие из добывающих и исследовательских станций. Теперь не будет проблем со сбором обломков ученым или десантом, что несомненно плюс.

9. Группы населения теперь будут добровольно мигрировать с планет, которые сильно переполнены. Даже не знаю что сказать, прощай полностью заселенный 25-ти клеточный мир?

10. Наконец то поборниками чистоты можно стать и по религиозной причине (фан.ксенофобы-спиритуалисты). Так же теперь Коллективный разум теперь получит свой вариант поборников чистоты.

11. Полностью порезали Enigmatic Fortress. Теперь будет даваться случайная технология. Так что самый полезный "левиафан" превратился в самый бесполезный.

12. Порезали многие здания что давали счастье (например Райский купол дает теперь 5% счастья, а Монумент дракона, Храма Дракона, Звездный Трофей по 15 единства).

13. Эффект "Фестиваль мира" на счастье групп населения заменен на + 30% пищи. Теперь заливать счастьем население становится сложнее.

14. Для Среды обитания теперь добавлены некоторые бонусы при добыче полезных ископаемых, и несколько ослаблено производство энергии и науки. Похоже лафа закончилась и хабитаты выходят из моды.

15. В пункте «Пища» теперь показывается влияние избытка пищи на рост населения.

16. Планеты, являющиеся кандидатами на терраформирование, теперь можно отображать в системном поиске, чтобы отличать их от неинтересных планет. Вроде и хорошо, но бесполезно если учесть что на партию больше одной такой планеты вряд ли найдешь.

17. Отображение типа фракции теперь показывает соответствующие фракционные идеи. Если правильно понял теперь станет понятно благодаря чему вырастет популярность, а не по факту "есть не порабощенные чужаки".

18. Добавлена опция отправки 1000 ресурсов за раз в ходе торговой сделки путем нажатия клавиши CTRL-SHIFT. Очень, очень хорошее изменение для тех кто любит покупать расположение других государств в поздней игре.

19. Для протекторатов в дипломатическом экране сделана подсказка, которая теперь скажет вам, каков их относительный технический уровень по отношению к их владельцу. Любители играть на максимальной сложности через протекторат можете праздновать.

20. Большой перечень исправленных ошибок!!! Под спойлером часть наиболее нервирующих. Правда в списке нет множества очень известных и крайне неприятных багов (вроде ошибки подсчета традиций за раба-ксеноса или невозможности завершения квеста предтеч)

Спойлер

1. Исправлена ошибка, когда Псионическое пробуждение непервичных видов в империи приводило к изменению основных видов империи

2. "Синтетическая Эволюция" теперь также преобразует любые ваши биологические виды, принадлежащие роботам, андроидам или синтетикам

3. Технология "Enigmatic Disruption Field" больше недоступна для игроков

4. Исправлены недействующие модификаторы, такие как +1 влияния в месяц

5. Исправлены ошибки, из-за которых в некоторых случаях вы могли иметь недействующие гражданские статусы, и в некоторых случаях получать дополнительную выгоду (например, "Аграрная идиллия")

6. Звук 'Tile Blocker Cleared' теперь воспроизводится только в том случае, если очищенный квадрат являлся последним элементом в очереди строительства (прим. Как этот этот звук бесил просто нет слов)

7. Теперь появилась возможность создавать как оборонительные, так и атакующие версии армий роботов и андроидов

8. Исправлена ошибка исследования сигнала Horizon. (прим. Хотелось бы верить)

9. Исправлена ошибка, при которой временные модификаторы фракций никогда не обновлялись

10. Ксенофилы больше не расстраиваются из-за уничтожения групп "Коллективного Разума" (прим. Либералы они такие :sarcasm:)

11. Исправлена ошибка, из-за которой "Лоботомированные" группы населения не могли быть порабощены

12. Исправлена проблема с интерфейсом, когда кнопка «Исследовательский проект» не работала на планетах с несколькими специальными проектами, если один из этих проектов был завершен

13. Модификаторы фракции населения популярность / подавление теперь удаляются, когда фракция уничтожается

14. Больше не возможны реформы правительства, при наличии недействующих гражданских моделей

15. Игрок больше не заблокирован от завершения специального проекта по модификации видов из-за того, что родной мир находится в чужих границах

16. При отмене строительства роботов, ресурсы возвращаются

17. Исправлена ошибка, из-за которой система Zanaam не появлялась

18. Роботы, которые находятся в стадии строительства, больше не требуют средств на техническое обслуживание

19. Падшие империи-спиритуалисты больше не будет требовать, чтобы империи, завершившие цепочку событий "Червь Ожидающий", покинули свои домашние миры

20. Теперь больше невозможно узнать хитпоинты существа-"Босса" через экран сражения. (прим. Кому они мешали?)

21.  Исправлено отсутствие ссылки на планету или луну при исследовании родной системы Ирассианцев.

 

Ссылка на комментарий

ortega911
3 минуты назад, asir90 сказал:

6. Падшие Империи-спиритуалисты больше не расстроены колонизацией Священных миров. Мол ошибок много и они решили убрать, спорное решение сильно упрощающее игру.

Не Священных, а Опустошенных. И это действительно логично.

5 минут назад, asir90 сказал:

Полностью порезали Enigmatic Fortress. Теперь будет даваться случайная технология. Так что самый полезный "левиафан" превратился в самый бесполезный.

В сингле всегда есть возможность сохранится. Меня больше расстроило, что поглощающее поле окончательно уберут, прощай ауры на кораблях.

6 минут назад, asir90 сказал:

е групп населения заменен на + 30% пищи. Теперь заливать счастьем население становится сложнее.

Счастье вообще сильно урезали, не только тут но и перк правителя, и прибавку от строений.

Ссылка на комментарий

Pasha223
22 минуты назад, ortega911 сказал:

Счастье вообще сильно урезали, не только тут но и перк правителя, и прибавку от строений.

Было суммарно 20 от купола и традиции, станет 15. Не принципиально в общем-то.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, ortega911 сказал:

Не Священных, а Опустошенных. И это действительно логично.

В сингле всегда есть возможность сохранится. Меня больше расстроило, что поглощающее поле окончательно уберут, прощай ауры на кораблях.

Счастье вообще сильно урезали, не только тут но и перк правителя, и прибавку от строений.

 

Как в дневниках переводчик написан "Священных" так и я пишу :)  Надо будет глянуть оригинал на инглише.

Да даже с сохранением зачем мне те щиты без реакторов? Или реактор без щитов куда уйдет куча энергии? Да и юзать сейв-лоад не очень интересно с целью получить конкретную плюшку, теряется весь азарт. Про айронменщиков уж молчу.

Счастья сильно порезали, халявы больше не будет когда на довольство фракций можно было забить. Про строения писал чуть выше фестиваля.

________________________
добавлено 2 минуты назад
6 минут назад, Pasha223 сказал:

Было суммарно 20 от купола и традиции, станет 15. Не принципиально в общем-то.

 

Принципиально. 5 на куполе, 5 на монументе за пожирателя звезд, 5 на фестивале. Уже 15 вместо 30.

Ссылка на комментарий

Pasha223
9 минут назад, asir90 сказал:

Принципиально. 5 на куполе, 5 на монументе за пожирателя звезд, 5 на фестивале. Уже 15 вместо 30.

Отыграл уже несколько партий без монументрв и фестивалей. +20 хватает с головой, чтоб народ во фракциях не огорчался. Нижняя планка счастья 40% , так что даже с прибавкой 15 надо огорчить фракцию до 25% , а это надо очень постараться.

 

Мне вот больше не понравилось, что традиции будут дорожать, если не играть пацифистами с читерными фермами, или спиритами с храмами, а скажем милитаристами-материалмстами, то сколько традиций удастся выучитьза партию ? Четыре-пять ? А если сразу с рабами-ксеносами, то о перках и вовсе забыть ? 

Ссылка на комментарий

ortega911
2 часа назад, asir90 сказал:

Да даже с сохранением зачем мне те щиты без реакторов?

Пси-щиты точно такие же, так что спириталисты как всегда в шоколаде.

2 часа назад, asir90 сказал:

Про айронменщиков уж молчу.

Одного сэйва более чем достаточно, выход в меню автоматически сохраняет игру, так что если очень нужно...

2 часа назад, asir90 сказал:

Или реактор без щитов куда уйдет куча энергии?

Энергия лишней не бывает, особенно крейсерам и корветам. Так что брать только реакторы, помоему все очевидно.

2 часа назад, asir90 сказал:

Как в дневниках переводчик написан "Священных" так и я пишу

Я читал в оригинале, там черному по белому Tomb-worlds.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
6 часов назад, asir90 сказал:

Почитал патч-ноут.

Из самого основного, по моему мнению.

Это вы про какую версию говорите, 1.6?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, HolodGLD сказал:

Это вы про какую версию говорите, 1.6?

 

Да, 1.6, что 9-го мая выходит.

 

6 часов назад, ortega911 сказал:

Пси-щиты точно такие же, так что спириталисты как всегда в шоколаде.

Одного сэйва более чем достаточно, выход в меню автоматически сохраняет игру, так что если очень нужно...

Энергия лишней не бывает, особенно крейсерам и корветам. Так что брать только реакторы, помоему все очевидно.

Я читал в оригинале, там черному по белому Tomb-worlds.

 

Ну вопрос собственно в том что без сейв-лоад получить можно будет все же только случайную теху, а это как ни крути рендом. И все равно без щита 6 реактор не настолько будет оправдывать себя (по пси-пути не все идут), они в паре только по-настоящему хороши.

Ссылка на комментарий

ortega911
2 часа назад, asir90 сказал:

И все равно без щита 6 реактор не настолько будет оправдывать себя

Вполне себе будет. Разница между ними и гиперщитами не так уж велика. Лишняя энергия дает плюс к уклонению, что немаловажно для корветов и крейсеров.

 

2 часа назад, asir90 сказал:

они в паре только по-настоящему хороши

Для полного счастья нужна еще и драконова броня, а она падает мягко говоря не всегда.

Ссылка на комментарий

Глум
1 минуту назад, ortega911 сказал:

Для полного счастья нужна еще и драконова броня, а она падает мягко говоря не всегда.

боюсь броня дракона не особо нужна, разница между ею и простой не так велика, как между реакторами и щитами. Да еще тогда нужен кил фантома... 

 

2 часа назад, asir90 сказал:

Ну вопрос собственно в том что без сейв-лоад получить можно будет все же только случайную теху, а это как ни крути рендом. И все равно без щита 6 реактор не настолько будет оправдывать себя (по пси-пути не все идут), они в паре только по-настоящему хороши.

Еще в патче пишут что порежут станции обитания, это грустно только вошли во вкус изи 40+ науки или 120 энергии еще бонусом +10 флот, что будет хз. 

 

Ну на счет счастья оно и так собирается довольно сильно быстро и много, превращая в забивание на фракции, если есть нужные модели правительства, губеров 5го лвла и тд. 

Ссылка на комментарий

ortega911
25 минут назад, Глум сказал:

боюсь броня дракона не особо нужна, разница между ею и простой не так велика, как между реакторами и щитами. 

Разница как раз примерно одинаковая. Броня на мой взгляд даже более полезна. Ну подумаешь придется на щиты уделять два слота, а не один...

Ссылка на комментарий

@asir90 

Кандидатами становятся побитые кризисом планеты.

Ссылка на комментарий

Глум
5 часов назад, ortega911 сказал:

Разница как раз примерно одинаковая. Броня на мой взгляд даже более полезна. Ну подумаешь придется на щиты уделять два слота, а не один...

броня легче гониться техами, а вот восстановление щитов ты никак не разгонишь техами. 

Ссылка на комментарий

Detech
19 часов назад, asir90 сказал:

6. Падшие Империи-спиритуалисты больше не расстроены колонизацией Священных миров. Мол ошибок много и они решили убрать, спорное решение сильно упрощающее игру.

Я б не сказал что сильно. Скорее всем пофиг. Ибо врядли кто колонизирует томбы без терраформа (роботами разве что). А после терраформирования падшие так или иначе забывали про "священные" миры. Типо превратил его в континентальный и уже он не священный.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, ortega911 сказал:

Вполне себе будет. Разница между ними и гиперщитами не так уж велика. Лишняя энергия дает плюс к уклонению, что немаловажно для корветов и крейсеров.

 

Для полного счастья нужна еще и драконова броня, а она падает мягко говоря не всегда.

 

С излишков энергии там такие крохи идут бонусом к прочим статам что малозаметно. На том же корвете это хорошо если выйдет в 0,5-1% уклонения.

Мне драк броня ни разу не упала, но и билды у меня через щиты, а не броню... Да и разницы между 5 и 6 броней почти нет (16 или 18), в отличии от щитов (420 и 600).

 

@had

Спасибо, не знал.

 

 

Ссылка на комментарий

Pasha223
3 часа назад, Detech сказал:

Ибо врядли кто колонизирует томбы без терраформа (роботами разве что).

Колонизирую живыми попцами без проблем :smile37:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 05.05.2017 в 17:15, asir90 сказал:

Как в дневниках переводчик написан "Священных" так и я пишу :)  Надо будет глянуть оригинал на инглише.

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился.

* Spiritualist Fallen Empires are no longer upset by colonizing tomb worlds, as this caused issues with various event chains and was inconsistent when they would not be upset over terraforming them

 

Да, в оригинале не священные, а опустошенные миры. Я что-то запямятовал, как в оригинале обозначаются священные миры. Мозг провел аналогию - Tomb - гробница - священный мир. Посыпаю голову пеплом. 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178819

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Diplomate

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...