Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 6 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Привязка технологий к этикам вообще не корректна. Варианты развития становятся тогда сильно линейны. Я согласен что должны быть бонусы (например на 50% быстрее исследуются профильные технологии), или технологии работают более эффективно. Но не должно быть жесткой связи этика-технология.

Тем более что теперь может быть только 2 этики у империи (в одном из первых дневников ДЛС сказано - только "одна не фанатичная" этика), а это еще больше сужает поле для маневра.

 

Те же "большие пушки" совсем не могут зависеть от этики, это скорее вопрос экономики, а точнее возможности выделить ресурсы на их строительство.

 

З.Ы. милитарист-ксенофоб может искать за Пеленой то же новое оружие для борьбы с гадкими ксеносами.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

7 минут назад, asir90 сказал:

Тем более что теперь может быть только 2 этики у империи (в одном из первых дневников ДЛС сказано - только "одна не фанатичная" этика), а это еще больше сужает поле для маневра.

Это не у империи 2 этики будет, а у попов только одна из этик империи будет, не фанатичная. Всё равно можно будет 3 не фанатичные этики выбрать.

Ссылка на комментарий

trolinsky
1 час назад, asir90 сказал:

Привязка технологий к этикам вообще не корректна. Варианты развития становятся тогда сильно линейны. Я согласен что должны быть бонусы (например на 50% быстрее исследуются профильные технологии), или технологии работают более эффективно. Но не должно быть жесткой связи этика-технология.

Тем более что теперь может быть только 2 этики у империи (в одном из первых дневников ДЛС сказано - только "одна не фанатичная" этика), а это еще больше сужает поле для маневра.

 

Те же "большие пушки" совсем не могут зависеть от этики, это скорее вопрос экономики, а точнее возможности выделить ресурсы на их строительство.

 

З.Ы. милитарист-ксенофоб может искать за Пеленой то же новое оружие для борьбы с гадкими ксеносами.

Как по мне все верно , там же сказано что этики можно менять(во время игры),что наоборот увеличивает возможности для маневра. Также этих специальных техов не так много в игре нынешней версии, а в купе с тем что добавятся традиции и перки вознесения , то игра станет даже более неленейной ,чем была. Да и если бы технологии были общими то пути развития частично утратили бы свой смысл

 

1 час назад, asir90 сказал:

З.Ы. милитарист-ксенофоб может искать за Пеленой то же новое оружие для борьбы с гадкими ксеносами.

Ну что бы у твоего народа были какие-нибудь пси-задатки у него должно быть соответствующее прошлое/направленность.Ибо не ясно как обычные ксенофобы - милитаристы достигнут пелены 

Изменено пользователем trolinsky
Ссылка на комментарий

Народ, у вас в общем-то три этики. Всего пар этик 4. Пробросив всего одну этику, можно настроить путь как угодно. Почему тот же милитарист-ксенофоб не может взять спиритуализм третьей?
И уж тем более, что с нового патча можно будет менять этики империи(наканецта).

Ссылка на комментарий

Gargonder

Псионики, это, конечно, интересно. Но понятно, что на этой неделе 1.5 и Утопия не выйдут. И, скорее всего, на следующей тоже :( А я так ждал, надеялся и верил...

Ссылка на комментарий

Цитата

Во время исследования Пелены может произойти… несколько различных вещей. Мы не будем перечислять их все здесь, но некоторые из них позволяют, к примеру, открывать пси-технологии, просить благословения у обитающих там духов, или даже заключить Договор с определенными чрезвычайно сильными их представителями… соглашение, которое сулит невероятную выгоду, но цена которого может быть слишком высока.

 

Братья, на наши когитаторы нужно срочно наносить литании чистоты, это DLC может нести опасность!

 

Ссылка на комментарий

Gargonder

Насчёт "Пелены", это можно, приблизительно, сравнить с квестом по терраформированию. Находишь на планете оборудование, которое не запустили. И у тебя выбор - запустить - разобрать. Разобрал - получаешь "недотераформированную" планету с небольшими неприятностями. Запустил - можешь получить токсичную планету, где все колонисты будут уничтожены, а можешь получить идеальный мир. Один из вариантов, судя по фото в твиттере, даёт увеличение на 100% производства всего - энергии, минералов, еды, исследований, влияния, а также вместимости флота. На 50 лет. На другой картинке планета получает планетарный модификатор "Здесь произошло что-то нехорошее". Так что эта ветвь развития - непредсказуема.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gargonder сказал:

Насчёт "Пелены", это можно, приблизительно, сравнить с квестом по терраформированию.

Второй вариант: иконку про "что-то нехорошее", про связь планеты с Пеленой видно сразу (или после открытия технологий) и далее мы через некоторое время получим либо квест, либо кучу проблем, которые придется решать.

Ссылка на комментарий

В 07.02.2017 в 23:16, Gargonder сказал:

А почему один? Мы видели картинку, где лидер обладает такой чертой. А как он её приобрёл - неизвестно.

Приобрел бессмертие так как ему силу шаманы передали, родился он в Турции. Что ты какой наивный?! Бэк читни.

Я одно только боюсь - как бы ГВ в суд не подало на парадоксов, а то ребята ходят по лезвию.

Ссылка на комментарий

BigMek
2 часа назад, Venc сказал:

Я одно только боюсь - как бы ГВ в суд не подало на парадоксов, а то ребята ходят по лезвию.

Если ГВ будут подавать в суд на создателей любой вселенной, где присутствует параллельный мир с какой-то хренью, то им придется бросить любую другую деятельность за отсутствием времени и ресурсов.:D

Ссылка на комментарий

12 часа назад, eros сказал:

Время выхода пока не известно?

Пока нет, вчера был стрим этого дополнения и патча 1.5. В общем работает пока не так много, все что показали: глобальная система еды, рабство до смерти (добывают больше еды, но со временем умрут), орбитальные жилые станции, которые на половину не дорисованы, некоторые перки (впечатляют), ну и квест за псиоников "The Shroud". Остальное забаговало и не заработало, сказали что на следующей неделе починят и проведут новый стрим. Так что вероятно к началу марта выпустят.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Fruti сказал:

Пока нет, вчера был стрим этого дополнения и патча 1.5. В общем работает пока не так много, все что показали: глобальная система еды, рабство до смерти (добывают больше еды, но со временем умрут), орбитальные жилые станции, которые на половину не дорисованы, некоторые перки (впечатляют), ну и квест за псиоников "The Shroud". Остальное забаговало и не заработало, сказали что на следующей неделе починят и проведут новый стрим. Так что вероятно к началу марта выпустят.

Поправочка - там не рабство до смерти, там просто съедают пришельцев. Можно их есть и без уничтожения попов. А так да, видно, что длс в разгаре разработки, так что конец февраля - начало марта, скорее всего.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Fruti сказал:

Пока нет, вчера был стрим этого дополнения и патча 1.5. В общем работает пока не так много, все что показали: глобальная система еды, рабство до смерти (добывают больше еды, но со временем умрут), орбитальные жилые станции, которые на половину не дорисованы, некоторые перки (впечатляют), ну и квест за псиоников "The Shroud". Остальное забаговало и не заработало, сказали что на следующей неделе починят и проведут новый стрим. Так что вероятно к началу марта выпустят.

 

Перераспределения еды между планетами будет одной из лучших фишек дополнения (если я правильно понял "глобальная система еды"). Можно будет создавать узкоспециализированные планеты более успешно (дико жалко на планете с бонусом +50% к минералам тратить место на фермы, например).

Ссылка на комментарий

БратецЕжик

Скорей всего, глобальная еда в первую очередь  нужна для орбитальных поселений, там же можно строить только базовую гидропонную ферму и базовые шахты. Соответсвено живая планета будет кормить все эти поселения на орбите которые двигают науку и вырабатывают энергию...

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, БратецЕжик сказал:

Скорей всего, глобальная еда в первую очередь  нужна для орбитальных поселений, там же можно строить только базовую гидропонную ферму и базовые шахты. Соответсвено живая планета будет кормить все эти поселения на орбите которые двигают науку и вырабатывают энергию...

 

Не факт что для них, но вполне возможно. В орбитальных поселениях все постройки будут одноступенчатыми (не путать с базовыми). Но эффективность их работы будет разной, например, электростанция будет производить 10 энергии, а ферма только 3 еды.

Вообще при площади меньше 15 целесообразность заселения планеты под вопросом, слишком жирные штрафы к науке. Конечно все будет зависеть от бонусов что будут иметь поселения на орбите, может и будет смысл в них постройке.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

FocusDeath

Мне кажется наоборот что всякие мелкие планеты 9 и.т.п. можно будет делать мирами фермами + они повышают лимит флота. А на крупных планетах уже строить более полезные домики.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, asir90 сказал:

 

Перераспределения еды между планетами будет одной из лучших фишек дополнения (если я правильно понял "глобальная система еды"). Можно будет создавать узкоспециализированные планеты более успешно (дико жалко на планете с бонусом +50% к минералам тратить место на фермы, например).

Да, ты все правильно понял. Еду вынесли отдельным ресурсом как энергокредиты, минералы, влияние. Теперь её можно накапливать на будущее и она общая для всех планет и станций.

 

57 минут назад, asir90 сказал:

 

Не факт что для них, но вполне возможно. В орбитальных поселениях все постройки будут одноступенчатыми (не путать с базовыми). Но эффективность их работы будет разной, например, электростанция будет производить 10 энергии, а ферма только 3 еды.

 

Насколько я понял из стрима, там действительно будут "свои" постройки, дающие больше ресурсов, эти ресурсы будут зависеть над какой планетой была построена станция. Еще если интересно, станции так же нужно будет колонизировать за 30 влияния(сначала построил за 5-10 тысяч минералов, потом отправляешь колониальный корабль). Про снос\захват при войне я либо прослушал, либо они не отвечали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178906

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Saby

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...