Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Pasha223
5 часов назад, Fruti сказал:

Да, ты все правильно понял. Еду вынесли отдельным ресурсом как энергокредиты, минералы, влияние. Теперь её можно накапливать на будущее и она общая для всех планет и станций.

И как ее общую распределять ? Сейчас на застраиваемых планетах много ферм, чтоб попцы быстрее росли, потом когда все попцы вырастут фермы переделываются в предприятия а производство еды сводится к минимуму.

Ссылка на комментарий

Я вот чёт не понял на счёт еды. Вся еда вообще общая для империи, или на планетах остались отдельные "пулы" еды, а общеимперскую можно распределять самому?

Ссылка на комментарий

FocusDeath
5 часов назад, Gnyll сказал:

Я вот чёт не понял на счёт еды. Вся еда вообще общая для империи, или на планетах остались отдельные "пулы" еды, а общеимперскую можно распределять самому?

Общая как в моо2, строишь миры фермы и все довольны. Чем больше еды тем быстрее рост населения во всех колониях.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
3 часа назад, FocusDeath сказал:

Общая как в моо2, строишь миры фермы и все довольны. Чем больше еды тем быстрее рост населения во всех колониях.

Система роста жителей в Stellaris странная. Где вы видели, чтобы за 15 месяцев рождался 1 миллиард населения? Ладно допустим в будущем детей воспитывает государство и существует женская профессия рожать детей, но детям надо вырасти, получить образование и т.д. На рост одного жителя должно тратится лет 20 минимум.

А с новым дополнением один житель будет появляться меньше чем за год. Не удивлюсь если основав колонию с одним жителем лет через 5 она будет полностью заселена.

Ссылка на комментарий

Gargonder
4 часа назад, FocusDeath сказал:

Общая как в моо2, строишь миры фермы и все довольны. Чем больше еды тем быстрее рост населения во всех колониях.

В МОО2 существовали еще транспортные корабли, которые эту еду перевозили. И их еще нужно было строить, для поддержания логистики. И в случае блокады планеты на ней начинался голод. А в Стелларис транспортные корабли существуют только в форме "намёка" "Пираты захватили несколько старых транспортников и переделали их..." По идее в Стелларис должно существовать вообще не менее четырёх типов транспортных кораблей:

- пассажирские - для миграции колонистов и "туризма"

- сухогрузы - минералы

- "танкеры" - для перевозки "сгущенного гелия" или "тёмной материи" - энергокредиты.

- холодильники - для перевозки еды.

И, в принципе, у Парадоксов подобная логистическая модель есть - это конвои в HOI IV. Но, думаю, в Стелларисе она если и появится, то очень не скоро.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Дейтерий сказал:

Система роста жителей в Stellaris странная. Где вы видели, чтобы за 15 месяцев рождался 1 миллиард населения? Ладно допустим в будущем детей воспитывает государство и существует женская профессия рожать детей, но детям надо вырасти, получить образование и т.д. На рост одного жителя должно тратится лет 20 минимум.

А с новым дополнением один житель будет появляться меньше чем за год. Не удивлюсь если основав колонию с одним жителем лет через 5 она будет полностью заселена.

 

24 минуты назад, Gargonder сказал:

В МОО2 существовали еще транспортные корабли, которые эту еду перевозили. И их еще нужно было строить, для поддержания логистики. И в случае блокады планеты на ней начинался голод. А в Стелларис транспортные корабли существуют только в форме "намёка" "Пираты захватили несколько старых транспортников и переделали их..." По идее в Стелларис должно существовать вообще не менее четырёх типов транспортных кораблей:

- пассажирские - для миграции колонистов и "туризма"

- сухогрузы - минералы

- "танкеры" - для перевозки "сгущенного гелия" или "тёмной материи" - энергокредиты.

- холодильники - для перевозки еды.

И, в принципе, у Парадоксов подобная логистическая модель есть - это конвои в HOI IV. Но, думаю, в Стелларисе она если и появится, то очень не скоро.

Не ищите логики или реализма в стелларисе. Даже сами разработчики говорили об этом, они пилят в угоду балансу а не реалистичности.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
Только что, Fruti сказал:

 

Не ищите логики или реализма в стелларисе. Даже сами разработчики говорили об этом, они пилят в угоду балансу а не реалистичности.

Так мы ведь править можем. У Парадоксов всегда лёгкий моддинг.

Ссылка на комментарий

салют

В МОО2 существовали еще транспортные корабли, которые эту еду перевозили. И их еще нужно было строить, для поддержания логистики. И в случае блокады планеты на ней начинался голод. А в Стелларис транспортные корабли существуют только в форме "намёка" "Пираты захватили несколько старых транспортников и переделали их..." По идее в Стелларис должно существовать вообще не менее четырёх типов транспортных кораблей:
- пассажирские - для миграции колонистов и "туризма"
- сухогрузы - минералы
- "танкеры" - для перевозки "сгущенного гелия" или "тёмной материи" - энергокредиты.
- холодильники - для перевозки еды.
И, в принципе, у Парадоксов подобная логистическая модель есть - это конвои в HOI IV. Но, думаю, в Стелларисе она если и появится, то очень не скоро.
   0
 Цитата

да не дай бог ,что б как НОИ 4

Ссылка на комментарий

chuvak007

дата выхода ДЛС еще нигде не проскакивала?

Ссылка на комментарий

Golosa_Nerata
31 минуту назад, chuvak007 сказал:

дата выхода ДЛС еще нигде не проскакивала?

Нет. Они его ещё делают, доделывают , на стриме вроде как даже косяки были.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, chuvak007 сказал:

дата выхода ДЛС еще нигде не проскакивала?

Утопия уже неделю как висит в стиме с надписью "Coming Soon!"

Ссылка на комментарий

KostaRPK
8 часов назад, Gargonder сказал:

- пассажирские - для миграции колонистов и "туризма"

- сухогрузы - минералы

- "танкеры" - для перевозки "сгущенного гелия" или "тёмной материи" - энергокредиты.

- холодильники - для перевозки еды

 

Здравствуй БСОД через 150 лет игры.

Ссылка на комментарий

Gargonder
46 минут назад, KostaRPK сказал:

 

Здравствуй БСОД через 150 лет игры.

Причём тут "экран смерти"? Они же, по идее, не должны никак отображаться. Графика боя 10*10 корветов и то больше задействует памяти и ресурсов процессора. Тем более, что рано или поздно Парадоксы всё равно их введут. И, наверное, введут какие-нибудь "линии снабжения флота" за пределами собственной территории. По типу "окружения" в серии HOI.

Ссылка на комментарий

Дождался! Наконец-то я смогу спокойно захватывать галактику и есть человеков!

.

Спойлер

Alien-Isolation-658x370-4240d18af1f1e562

 

Ссылка на комментарий

А если они никак не отображаются, то зачем они? Просто представьте, что они есть и перегоняют ресурсы, и ничего абсолютно не изменится.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, NYUTON сказал:

А если они никак не отображаются, то зачем они? Просто представьте, что они есть и перегоняют ресурсы, и ничего абсолютно не изменится.

Механика. Сейчас же в стелларисе посмешище вместо экономики. Лини снабжения добавят хоть какое-то подобие, но тут еще работать и работать, учитывая, что парадоксы могут годами доделывать "готовую" игру. 

Ссылка на комментарий

21 час назад, KostaRPK сказал:

Здравствуй БСОД через 150 лет игры.

С чего бы? Парадоксам надо просто тряпка ссаными гнать своих кодеров и утащить в рабство посонов, которые делали дистант ворлдс.

Ссылка на комментарий

Gargonder
3 часа назад, LeGuS сказал:

Механика. Сейчас же в стелларисе посмешище вместо экономики. Лини снабжения добавят хоть какое-то подобие, но тут еще работать и работать, учитывая, что парадоксы могут годами доделывать "готовую" игру. 

При запуске Стеллариса так, собственно и объявлялось. "Что это будет проект типа "Европа IV". Европа вышла в 2013 году. С тех пор под неё выпущено огромное количество патчей и добавлений. Со Стелларисом, похоже, получается такая история. Правда, Парадоксы очень любят выпускать в принципе не нужные "портретные" паки. Это буквально во всех их играх. Тут будет тоже самое - арахниды, плантоиды уже вышли. Придумывать можно до бесконечности. При этом никаких новых квестовых линий при игре за другую расу не дают. Просто "красивость"

Ссылка на комментарий

В 11.02.2017 в 09:35, Дейтерий сказал:

Система роста жителей в Stellaris странная. Где вы видели, чтобы за 15 месяцев рождался 1 миллиард населения? Ладно допустим в будущем детей воспитывает государство и существует женская профессия рожать детей, но детям надо вырасти, получить образование и т.д. На рост одного жителя должно тратится лет 20 минимум.

А с новым дополнением один житель будет появляться меньше чем за год. Не удивлюсь если основав колонию с одним жителем лет через 5 она будет полностью заселена.

Ну, как сказано выше, искать море логики в игре...
Я лично для себя оцениваю это так: была колония с 1 ПОП(стартовая). Через год население несколько расселилось и заняло уже две клетки(а не удвоилось). Иначе говоря клетку обжили и на ней стало возможным эффективно работать и добывать ресурсы,а всё остальное население дорастёт потом(занимая нишу сферы услуг и тому подобного). Плюс к этому мне тяжело представить, что на планете одна большая шахтная\индустриальная сеть на одной клетке, это всё игровые условности(представим, что поселенцы решили развить для начала индустрию\сельское хозяйство\энергетику(нужное подчеркнуть)). Да и сам рост населения условен: кто то рождается на слабозаселённой планете и уже с детства учится помогать в хозяйстве а кто то на неё мигрирует(для себя момент миграции тоже несколько переиначил, есть малая(когда чуть чуть уходят) и повальная(когда сразу целый ПОП) миграция)).
С другой стороны, я и сам понимаю, что это немного притянуто за уши, но если что, побуду адвокатом дьявола(обосновывая,пусть и нелепо) и буду использовать ВООБРАЖЕНИЕ:D.
А, вообще, я ещё раз напомню, что это игра...

Ссылка на комментарий

Поп не значит численность населения (с) виз.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178839

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Saby

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...