Сборка русскоязычных модов от Viachek01 - Страница 9 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка русскоязычных модов от Viachek01

Рекомендованные сообщения

Viachek01

Большая сборка русскоязычных модов.

Совместимость сборки проверена для 2.6 версий игры. 

Версия сборки: 1.2.d

Ссылка сборки на Яндекс.Диске: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды, представленные в сборке:

- Your personal castle(Nuubialaien автор, локализация Н.Крамаренко):казни, почётные титулы, модификаторы, возможность прокачать образование персонажа. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода) Примечание: удалены ивенты, связанные с врачеванием, так как с ними мод несовместим с 2.6.х версиями!

- Divine intervention(Metal Izanagi автор, локализация Я):играбельное Папство. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода)

Playable Schweiz(Флавий Аниций автор):играбельная сухопутная республика Швейцария. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней версией мода) Примечание: старт за Швейцарию возможен с 1337 года!

- Declare Friends and Rivals(cadet4 автор, локализация Г.Ярош):можно легко помириться/поругаться с персонажем. Можно заплатить дань соседу, чтобы он не напал на земли. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода)

- SketchyTraits( ŞꝂᴲƮȻꜦɎ автор, локализация Г.Ярош, Я):10 новых наследуемых и врожденных трейтов, 12 трейтов для обучения детей, 2 трейта на личность (психопат, социопат), 3 "фоновых" трейта (ветеран войны, вор, миссионер). Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода)

- Idiosyncrazy(Parudoks автор, локализация О.Веретенников):увеличение количества черт персонажа. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода) Примечание: удалены ивенты(из мода!!!), связанные с бессмертием, так как с ними мод несовместим с 2.6.х версиями!

- Events(Николай Середа автор):рост эффективности советников до 39 очков профильного навыка. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней версией мода)

- Unique Buildings(Morrolan автор, локализация Я):больше уникальных зданий в игре. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода)

- EFS73(Ollor автор, локализация Ollor):огромнейшее количество нововведений(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) ссылка на мод на стратегиуме. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней версией мода)

- New Real Middle Ages(deniskrapivin95 автор, локализация deniskrapivin95):добавлено отрезание языка, разделение на династии во время игры. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода) Примечание: удалены многие ивенты, для того чтобы исправить несовместимость с 2.6.х версиями!

Моды, планируемые в обновлениях:

- Abdication(BlacK автор)

Предполагаемая дата выхода крупного обновления сборки: 4 марта(версия 1.3)

 

Спойлер

ck2_1.jpgck2_2.jpgck2_4.jpg

 

Изменено пользователем Labes
Подчинил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 19.03.2017 в 14:47, Viachek01 сказал:

divine_intervention(его надо править)

Что править? Если адаптация то на предыдущей странице сообщение 162 в спойлере ошибки модпака.

 

В 19.03.2017 в 14:47, Viachek01 сказал:

ордена(бенедикцы например)

Сделал наподобие  mercenary kings и divine_intervention (может проще было бы сделать только как mercenary kings) играбельными Рыцарей Солнца (солнцепоклонников, реформированное зунское язычество), только вот зачем? Могу скинуть наработку, но делать не хочу.

 

В 19.03.2017 в 14:47, Viachek01 сказал:

МногострадальныйHistorical Adventures у меня есть исправленный от Н.Крамаренко

Так вроде же вы его скидывали в прошлой сборке уже исправленный  от Н.Краманенко, который пришлось править, как свои, так и которые были:

В 06.03.2017 в 04:41, YOric сказал:

Еще исправил ошибки вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

Но я не уверен в событиях Вильгельма бастарда Завоевателя и Энрико Дандоло с крестовым походом на Константинополь (Пяст, Рюрик, Хрофлра Нормандского, Дира Осколдира проверял появлялись либо захватывали, либо умирали на поле битвы, либо от болезней и т.п. еще пявлялся, но бездействовал Алфред Уэссекский). Но у себя я изменил days = 3285 на days = 365 во всех событиях (в архиве все файлы мода с days = 3285, почти 10 лет так еще и рандом 730, они скорей всего помрут от болезней). Если бы кто по опытней просмотрел их.

Изменено пользователем YOric
Ссылка на комментарий

6 часов назад, nakilogos сказал:

Подскажите, пожалуйста, на английской версии пойдет или только с русиком?

Пойдет, но будут кракозябры. Сборка русифицирована. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
27 минут назад, Axxium сказал:

Пойдет, но будут кракозябры. Сборка русифицирована. 

 

Спасибо за ответ. Ну, может даже русик поставлю, а то торговля улучшенная прельщает очень.

Ссылка на комментарий

В 19.03.2017 в 14:47, Viachek01 сказал:

divine_intervention

Автор обновил мод 19 марта так что это:

В 21.03.2017 в 21:41, YOric сказал:

Если адаптация то на предыдущей странице сообщение 162 в спойлере ошибки модпака.

неактуально.

Еще обновили personal castle 21 марта.

Ссылка на комментарий

Viachek01

Нововведения в версии сборки 2.1:

1.Форты

Они не сильно проработаны в ваниле(никак), поэтому я сделал свой мод для них

2.Мод UB(Не нововведение, но добавить в описание стоило)

Уникальные здания для провинций

Изменено пользователем Viachek01
Ссылка на комментарий

Посмотрел скрипты торговых путей. Появилась пара вопросов:

1. Почему в них по большей части не обозначены точки начала и конца? (Это имеет какой-то сакральный смысл или просто было лень?)

2. Зачем некоторые из них заканчиваются в море? (Я их на Голландию которая рядом переправил.)

 

Я к себе в мод утащил балтийский, янтарный и королевский пути, так как играю с Новгородом, а там есть свои торговые пути (варяжский и волжский). На всякий случай вот ссылка на архив с подправленными мною скриптами: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (вдруг понадобятся).

Ссылка на комментарий

Viachek01
2 часа назад, Ollor сказал:

Посмотрел скрипты торговых путей. Появилась пара вопросов:

1. Почему в них по большей части не обозначены точки начала и конца? (Это имеет какой-то сакральный смысл или просто было лень?)

2. Зачем некоторые из них заканчиваются в море? (Я их на Голландию которая рядом переправил.)

 

Я к себе в мод утащил балтийский, янтарный и королевский пути, так как играю с Новгородом, а там есть свои торговые пути (варяжский и волжский). На всякий случай вот ссылка на архив с подправленными мною скриптами: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (вдруг понадобятся).

Я их щас допиливаю, еще в Западную Европу добавлю, а то там почти нет

Ссылка на комментарий

Viachek01

Вот, мой мод на форты. Сейчас мучаюсь с торговыми путями

zwskV2kc2M0.jpg

________________________
добавлено 4 минуты назад

И скорее всего будет два варианта мода

________________________
добавлено 4 минуты назад

С Индией и без

Ибо мой комп Индию не тянет

Ссылка на комментарий

Lombardy
13 часа назад, Viachek01 сказал:

Вот, мой мод на форты. Сейчас мучаюсь с торговыми путями

zwskV2kc2M0.jpg

________________________
добавлено 4 минуты назад

И скорее всего будет два варианта мода

________________________
добавлено 4 минуты назад

С Индией и без

Ибо мой комп Индию не тянет

А у вас Индию не тянет ванильную или с данным модом? 

Ссылка на комментарий

Viachek01
9 часов назад, Lombardy сказал:

А у вас Индию не тянет ванильную или с данным модом? 

Ваниль. На 2.6.3 тянуло, а щас дико лагает

Ссылка на комментарий

Lombardy
14 часа назад, Viachek01 сказал:

Ваниль. На 2.6.3 тянуло, а щас дико лагает

У меня также, но если пару раз перезапустить сохранения лаги пропадают. Возможно с новыми пачами пофиксят это. 

Ссылка на комментарий

Viachek01

Разработка сборки застопорилась из-за постоянных ошибок в игре в gfx файлах

Ссылка на комментарий

Viachek01

Уже третий или четвертый день не могу найти норм репак крестов

Пока временно приостанавлюсь в сборке

Ссылка на комментарий

Также, у меня кресты сломались,когда скопировал портреты из better lookings  garbs в папку игры.И по 'по невиданной удачливости' дня два назад удалил установшик кретов.Заного качать через меил неполучается,т.к скпчивание крашится на середине,примерно на 940 мб.(скачиваю через. Uc browser на телефоне) памяти 16 гигов свободных,а с торрента не качает ,скорость 10 кб/с ,что оочееень медленно

 

Ссылка на комментарий

Viachek01

Все. Скачал норм репак. Принялся доделывать сборку

ge0Ws9GUPFA.jpg

t4LnefXKFlY.jpg

Ссылка на комментарий

Viachek01

Нововведения в версии сборки 2.1:

1.NormalFortes(Пускай так называется мой мод):

Проработка фортов.

2.Мод UB(Не нововведение, но добавить в описание стоило)

Уникальные здания для провинций

3.NormalTrade(Пускай так называется мой мод):

Нормальные торговые пути(Шелковый исторический, Янтарный, Соляной, Балканский)

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 28.03.2017 в 19:38, Viachek01 сказал:

 

Разработка сборки застопорилась из-за постоянных ошибок в игре в gfx файлах

 

Удалось их исправить?

Ссылка на комментарий

Viachek01
7 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Удалось их исправить?

Почистил абсолютно все. Скачал норм репак с шестой попытки. А так ошибку найти не удалось. Скорее всего это связано с 2.7.0. В 2.7.0.1 добавлялись gfx файлы. Но видно, это недостаточно

________________________
добавлено 0 минут назад

Сейчас не выкидывает

Ссылка на комментарий

Viachek01

Вот, что сегодня успел сделать.

Иберийский и Французский

f9gRo978nmI.jpg

________________________
добавлено 2 минуты назад

Нововведения в версии сборки 2.1:

1.NormalFortes(Пускай так называется мой мод):

Проработка фортов.

2.Мод UB(Не нововведение, но добавить в описание стоило)

Уникальные здания для провинций

3.NormalTrade(Пускай так называется мой мод):

Нормальные торговые пути(Шелковый исторический, Янтарный, Соляной, Балканский, Французский, Иберийский)

Солянка trade++, СК+, местных модов и моей фантазии и проработки

Ссылка на комментарий

Viachek01

И так,торговые пути доделал. Всего их 12 штук. Осталось события и решения к ним

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38987

Лучшие авторы в этой теме

  • Viachek01

    75

  • Флавий Аниций

    40

  • YOric

    30

  • MEDVED-LUDOED

    6

  • Kassatka

    4

  • Lism

    4

  • Malezha

    4

  • Axxium

    4

  • Lombardy

    4

  • LoverStrong

    3

  • Jens

    3

  • DoubleGreen

    2

  • Уматный

    2

  • SkeL_CaP

    2

  • Арденнский егерь

    2

  • Embro

    2

  • Ursus Mursus

    2

  • NopzHopz

    2

  • sano1278

    2

  • VladMa

    2

  • Каллиграф

    1

  • Eorl

    1

  • Три рубля

    1

  • Viachaslau

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Viachek01

Большая сборка русскоязычных модов. Совместимость сборки проверена для 2.6 версий игры.  Версия сборки: 1.2.d Ссылка сборки на Яндекс.Диске: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Моды

Viachek01

Большая сборка русскоязычных модов+русская локализация. Совместимость сборки проверена для 2.6 версий игры.  Версия сборки: 1.3.a Ссылка сборки на Яндекс.Диске: c6894dbb65b1c7d69a353d55

Malezha

@Viachek01 на плазе последняя не 1.16 Если нужна именно 1.16 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Viachek01

И снова обновил, мод на Папство

YOric

Еще исправления в файле "new_educational_trait_improve_events.txt" неправильно построены условия с "AND" наверно нужно сделать так(я не уверен в модострое нуб нубом  с строки 63): Код  

Флавий Аниций

Я не Каллиграф, но выскажу мнение. Раз уж на форуме публикуются пиратки.. в смысле ознакомительные версии, то  нет ничего предосудительного в публиковании сборки. Тем более, что в ней исправляются баг

Каллиграф

Во-первых, с юридической точки зрения данные моды не являются зарегистрированными объектами интеллектуальной собственности, поэтому никаких санкций от их использования в своей сборке ни вы лично, ни н

YOric

Спасибо.   Вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  здесь так же файлы job_... их тоже адаптировал. Я туда случайно еще файл job_chancellor.txt залил, его не нужно адаптировать. Забыл п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...