Millenium Dawn: Modern Day Mod - Страница 13 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millenium Dawn: Modern Day Mod

Рекомендованные сообщения

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Millennium Dawn - это мультимодовый проект, действие которого происходит в 2000 и 2016 году и переносится в наши дни. Сам мод может похвастаться новыми и уникальными технологическими деревьями, деревьями направлений, событиями и решениями, чтобы погрузить вас в тонкости современной эпохи.

Кроме того, мод предлагает новую уникальную экономическую систему, новую политическую систему, национальное налогообложение и долг, собственные внутренние политические фракции, механику международного влияния, пользовательские 3D-модели, пользовательский саундтрек и многое другое. Перепишите историю современности на свой лад!

Спойлер

Странно, но не нашел такой темы на форуме.

Millenium Dawn: Modern Day Mod - мод про 21 век. Есть две даты старта игры - 2000 и 2016. Соответственно, изменены фокусы, ивенты, исследования и т.д. На данный момент у мода есть один существенный недостаток - ИИ тупо не реагирует на действия игрока и в мире практически ничего не происходит (только единичные скрипты). Возможно, поправят будущими патчами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (временно устаревший)

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Torn Knight
Поправил шапку
Ссылка на комментарий

Nationalist

Вот мой перевод MDMD 1.6.2 от 04.05.22

С 27 марта я правил тексты, построчно перебрав 88 файлов. Допереведены все остатки английского текста, даже самые малые в одно предложение. Оказалось, некоторые фокусы сильно "отставали" от оригинальных английских (например, у США), потому что разработчики их переписали, а у нас локализация оставалась прежняя.

Во всех проработанных мной файлах проведены масштабные исправления орфографических, грамматических, логических и смысловых ошибок, а также пунктуации. Поверьте, их было очень много. Убраны слова-дубли, тавтология, жаргонизмы, лишние пробелы, двойные знаки препинания.

Наконец-то исправил "древние" текстовики, которые локализовывали ещё до моего участия лет 5 назад. Изредка находил ошибки и самих разработчиков (к примеру, отсутствие предлога там, где он точно требуется).

В целом, наведена читабельность текстов. Надеюсь, теперь играть будет поприятнее, не натыкаясь на битые описания и остатки от промта. Поскольку ещё имеются файлы, которые я не успел обработать, полным перевод назвать не могу.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexmarkel0v

Следующее обновление - 1.7. ждите осенью. Вы получите: переработку флота и наземных войск (баланс), обновленную Италию, Иран, обновленная система влияния и внутренних фракций, Испанию, Кавказ, обновленные Кореи, Южную Африку, Чехию, Словакию, также обновленную механику картелей (Южная Америка), интегрированный в мод Dynamic Research Slots. Ну и само собой будет обновленный перевод (спасибо @Nationalist  от всей команды).

_________
добавлено 1 минуту спустя

Обновление 1.8 будет куда крупнее 1.7 и будет также в себя включать переработку России. Сроки неизвестны (не говорят, т.к. не знают, потому что хоть завтра может прийти человек и сделать Россию за 3 дня к примеру).

Ссылка на комментарий

alexmarkel0v

А, и еще дизайнер танков будет в 1.7

Ссылка на комментарий

А можно ли внести рассмотреть изменить следующие вещи?

1. Расширить возможности генералов, сейчас очень маленькое ограничение на возможности выбора черт

2. Добавить горные войска. Сколько не пробовал с конструктором дивизий работать, но даже спецназ с инженерными войсками тепрят большие потери при наступлении в горах

3. В русской версии очень маленькое по ширине окно управления ракетными ударами, текст заезжает на картинки

4. Дерево фокусов для Индии и Пакистана. Удивительно, но деревья есть к примеру у финов, а Индия так и сидит со стандартным деревом)

5. Постоянное производство ракет. Сейчас имеется возможность выпустить пачку. Хотелось бы ракеты выпускать на постоянной основе, к примеру 30 заводов делают всегда ракеты для ПВО, 30 для ПРО, чтобы каждый раз не возвращаться к этому

6. Азия сильно перевешивает в плане количества ячеек для строительства зданий. В остальных регионах нет таких возможностей

7. Информация об уровнях ВВП на душу населения, смотрел видео давнешнее, там такая информация была в политиках страны

8. Максимальный лимит на стоимость изменения стуктур влияния (фермеры, предприниматели, банкиры и т.д). Сейчас у некоторых стран это стоит +2к, хотя столько нельзя набрать власти

9. Список с текущем отношением стуктур влияния (если я захочу поменять фермеров на банкиров, хотелось бы знать, как они сейчас ко мне отсноятся).

10. Отделить самоходную артилерию и РЗСО, это все таки не много разные структуры

 

Надеюсь я не перегнул палку со своими хотелками, спасибо)

Ссылка на комментарий

Maraniro
10 часов назад, OKYHb сказал:

А можно ли внести рассмотреть изменить следующие вещи?

1. Расширить возможности генералов, сейчас очень маленькое ограничение на возможности выбора черт

2. Добавить горные войска. Сколько не пробовал с конструктором дивизий работать, но даже спецназ с инженерными войсками тепрят большие потери при наступлении в горах

3. В русской версии очень маленькое по ширине окно управления ракетными ударами, текст заезжает на картинки

4. Дерево фокусов для Индии и Пакистана. Удивительно, но деревья есть к примеру у финов, а Индия так и сидит со стандартным деревом)

5. Постоянное производство ракет. Сейчас имеется возможность выпустить пачку. Хотелось бы ракеты выпускать на постоянной основе, к примеру 30 заводов делают всегда ракеты для ПВО, 30 для ПРО, чтобы каждый раз не возвращаться к этому

6. Азия сильно перевешивает в плане количества ячеек для строительства зданий. В остальных регионах нет таких возможностей

7. Информация об уровнях ВВП на душу населения, смотрел видео давнешнее, там такая информация была в политиках страны

8. Максимальный лимит на стоимость изменения стуктур влияния (фермеры, предприниматели, банкиры и т.д). Сейчас у некоторых стран это стоит +2к, хотя столько нельзя набрать власти

9. Список с текущем отношением стуктур влияния (если я захочу поменять фермеров на банкиров, хотелось бы знать, как они сейчас ко мне отсноятся).

10. Отделить самоходную артилерию и РЗСО, это все таки не много разные структуры

 

Надеюсь я не перегнул палку со своими хотелками, спасибо)

Писать надо разрабам в Дискорд. Там тебя быстрее услышат:smile37:

Изменено пользователем mivanicol
Ссылка на комментарий

14 часа назад, mivanicol сказал:

Писать надо разрабам в Дискорд. Там тебя быстрее услышат:smile37:

А подскажешь их дискорд канал?)

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, OKYHb сказал:

А подскажешь их дискорд канал?)

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

только на англ напиши)

Ссылка на комментарий

alexmarkel0v

Да, пишите лучше в дискорд в #suggestions , от меня одного мало что будет зависеть если честно.

_________
добавлено 0 минут спустя

Плюс не захожу сюда часто, я тут чисто раз в 100 лет бываю, чтобы посмотреть тему с модом.

Ссылка на комментарий

viktor007

Странно, не увидил не одного сабмода в стиме на текущие события

Ссылка на комментарий

alexmarkel0v
В 11.07.2022 в 11:35, viktor007 сказал:

Странно, не увидил не одного сабмода в стиме на текущие события

Увидел в дискорде, что делается 2 сабмода про текущие события (СВО на Донбассе).

Первый делается исключительно в шуточных целях, называется Putinized Mod (даже покрасили лаунчер HOI 4 в цвета России).

Второй куда серьезнее, там просто начало боевых действий.

На данный момент сабмоды не выпущены где-либо, просто информация от их авторов была, что: "мол, я делаю что-то там" и всё.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А так, да, мало сабмодов или же их вовсе нет на текущие события.

Кстати, говорю сразу - COVID-19 в моде не будет скорее всего. Новых стартовых дат тоже не будет.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Отвечу сразу очень умной аудитории Потолота в ВК: у России 2 фабрики только потому что благодаря торговле она получает остальные. Не из-за "ихборьба".

Изменено пользователем alexmarkel0v
Ссылка на комментарий

alexmarkel0v

Если кто пропустил - вот будущий дизайнер танков.

o5e3yq4mupr81.png?width=2553&format=png&auto=webp&s=698a3a61ac16cc201c114f749d3a71759b379320

Изменено пользователем alexmarkel0v
Ссылка на комментарий

В 02.07.2022 в 05:47, alexmarkel0v сказал:

Обновление 1.8 будет куда крупнее 1.7 и будет также в себя включать переработку России.

Будет интересно посмотреть. Надеюсь, ИИ за РФ не будет больше объявлять войну всем подряд и стоять на границе. И вообще древо фокусов там весьма куцое.

 

Надеюсь Турцией тоже займутся, хочется за Эрдогана покатать. А то весной там вообще ничего не было, а страна-то крайне любопытная для отыгрыша.

Ссылка на комментарий

а в millenium dawn classic кто-нибудь играет еще ?

Ссылка на комментарий

viktor007
3 часа назад, alexmarkel0v сказал:

Если кто пропустил - вот будущий дизайнер танков.
 

решили привести танковый конструктор в порядок, это они молодцы

странно что у них танки такие медленные в конструкторе, да и вообще цифры скромные получаются

28 минут назад, FDA сказал:

Будет интересно посмотреть. Надеюсь, ИИ за РФ не будет больше объявлять войну всем подряд и стоять на границе. И вообще древо фокусов там весьма куцое.

 

Надеюсь Турцией тоже займутся, хочется за Эрдогана покатать. А то весной там вообще ничего не было, а страна-то крайне любопытная для отыгрыша.

Ну не совсем куцее, в любом случае аналог ни шагу назад с механикой паронои делать точно не будут

 

отыгрыш кем либо сомнительное дело из за ИИ, который просто ничего не делает

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

19 минут назад, viktor007 сказал:

в любом случае аналог ни шагу назад с механикой паронои делать точно не будут

Ха, представил себе такое, только здесь репрессировались бы оппозиционеры :D Кое-кому бы, пожалуй, и зашло.

Ссылка на комментарий

viktor007
4 часа назад, FDA сказал:

Ха, представил себе такое, только здесь репрессировались бы оппозиционеры :D Кое-кому бы, пожалуй, и зашло.

у нас их не настолько много, и по идее эту механику можно зюганову прилепить, для красных поле непаханное, а то борьба с олигархами в один фокус умещается - несерьезно

 

по идее надо конструктор и на бпм пилить, или как то лучше балансировать коробки в моде, одно дело заря коробок в ванильной игре когда было полторы модели, другое дело разнообразие подходов в современности, тяжелые или легкие бмп/бэтр,  дешевые или дорогие, плавающие или неплавающие

 

вообще есть понимание когда разрабы выкатят обнову ? сентябрь-ноябрь ?

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

alexmarkel0v
В 17.07.2022 в 17:10, FDA сказал:

Будет интересно посмотреть. Надеюсь, ИИ за РФ не будет больше объявлять войну всем подряд и стоять на границе. И вообще древо фокусов там весьма куцое.

 

Надеюсь Турцией тоже займутся, хочется за Эрдогана покатать. А то весной там вообще ничего не было, а страна-то крайне любопытная для отыгрыша.

Турцией займутся в 1.8, насчет ИИ: на данный момент люди пытаются исправить косяки именно с экономикой, поскольку ИИ жестко тупит и не знает что делать при плохой экономической ситуации к примеру.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 17.07.2022 в 17:34, viktor007 сказал:

решили привести танковый конструктор в порядок, это они молодцы

странно что у них танки такие медленные в конструкторе, да и вообще цифры скромные получаются

Ну не совсем куцее, в любом случае аналог ни шагу назад с механикой паронои делать точно не будут

 

Это еще не итоговый вариант, насчет скорости не знаю, в реальности у современных танков скорость очень высокая (сравнивая с танками 70-80 летней давности), но не забываем про специфику игры.
Не, не будут такую механику делать :D

_________
добавлено 3 минуты спустя

Я смотрел предварительное древо фокусов у России, и обсуждение членства НАТО при Зюганове уже меня очень смутило, честно говоря.

_________
добавлено 3 минуты спустя

@profi77777 это по поводу Russian Equipment Rework
image.png.86081931963e614f9ed10d9f5fe2cc7d.png

Изменено пользователем alexmarkel0v
Ссылка на комментарий

alexmarkel0v

И да, помните, что использование облака для автосохранений может привести к крашу игры.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Кстати, в конце августа может выйти версия 1.6.4, которая будет в себе содержать исправления багов и улучшение карты.

_________
добавлено 3 минуты спустя

image.thumb.png.74bdb9e231322d1b30352a32cff9abf9.png

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Понимаю, что это не первоочередная задача, но стоит ли ожидать в моде переделку идеологий? Добавление большей индивидуальности существующим, может быть добавление новых идеологических групп и распределение партий между ними, может добавление индивидуальности самим партиям внутри групп, если механика игры это позволяет?

Ссылка на комментарий

alexmarkel0v
5 часов назад, Убо Рщик сказал:

Понимаю, что это не первоочередная задача, но стоит ли ожидать в моде переделку идеологий? Добавление большей индивидуальности существующим, может быть добавление новых идеологических групп и распределение партий между ними, может добавление индивидуальности самим партиям внутри групп, если механика игры это позволяет?

Единственное, что могу сказать - в версии 1.9 будет какая-то переработка политики.

Смотри ниже, если интересно (на английском).
 

Спойлер

 

Expanding the politics system and stability

Open

Expanding the politics system and stability

An issue for ideas on how to expand and rework the political system

On Politics

  1. Change stability modifier from party popularity to be symmetric around 50% based on coalition popularity. This requires removing the vanilla modifier from static modifiers and reworking the current "Popularity change after elections" modifier
  2. Allow coalition forming with all parties. After elections, every party above election treshold makes a request on what they want in exchange for a coalition. For example
    • Liberals ask for reduced taxes on corporations
    • Social democrats ask social security spending to be increased
    • Communists want increased taxes on corporations
    • Autocrats want changes to political system (increased corruption)

These demands would be randomised for each party after elections from a list. To the player it would be conveyed through a tooltip in the "Invite to coalition" decision. The demands would block the opposite action for a year (so raising corporate taxes blocks you from lowering them for a year). In the examples above, Liberals and Communists have conflicting requests and couldn't be invited to the coalition if one was invited already. For simplification, once a party is invited to a coalition, they can't be kicked out.

  1. In order to form a coalition, you need 50% of control of parties above electoral treshold. So
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  2. If you can't (or don't want to) get over the coalition limit, you can form a minority government. This gives you a negative PP modifier until the next election. Alternatively, you can decide to hold new elections, giving a hit to the popularity of the largest party. After the elections, the non-dominant parties have new requests

  3. The AI always from a government based on a distance algorithm based on parties and ignores party specific requests

  4. Events and stuff alter party popularities between elections

On Stability

Every country would have the same base stability. Stability would then be affected mainly by your government spending level. Having a higher spending gives you more stability (except for military spending). The reason for this is

  1. It makes it easier to balance stability values between nations and we don't have to arbitrarily decide the stability of countries
  2. It represents the real world, as wealthier developed countries tend to be more stable than poor countries
  3. It encourages people to have higher spending and even accruing debt instead of dropping all spending for maximum monetary gain

This is primarily already implemented.

Other things that would impact stability

  1. War support when at war. At first "war exhaustion" would only affect war support, but after a certain threshold low war support would also impact stability
  2. Unpopularity of the government (this is already implemented, though might need balancing as effects are doubled now [ruling coalition popularity which is a hidden idea, and the base game low popularity mechanic])
  3. Government "stealing" money, so if income is too high compared government spending, you get less stability as the population feels you're not using the money to improve their lives (to prevent situation where you just go max tax and low spending laws)
  4. Unique national spirits
  5. Economic cycle

Stability is both static (base) stability, and weekly stability gain. I personally feel weekly stability gain should be used sparingly as it grows infinitely (since stability modifiers aren't capped at 100%). Weekly stability should be used for temporary stability losses, so for example you get a -20% stab hit, and you then get a hidden idea of +0.5% weekly stability for 280 days so you eventually recover from the stab hit

On Coups

Coups have a chance of happening in countries with low stability.

Coups here refer to military style coup d'etats (think Africa) and popular uprisings that oust a government (Ukraine). The requirements of a coup are one of the two a) An opposition party has high popularity in a country with no elections b) An opposition party has high popularity in a country with elections, and the current ruling party has very low popularity. In general, coups shouldn't happen in democracies as the opposition party knows they'll be on top in the next elections, so there's no reason to risk a coup. In a democratic country the coup should lead to immediate elections, unless the coup is done by a non-democratic party

Internal factions would impact the chance of success of the coup (but not overall likelihood). Internal factions that like the government will decrease the chances of the coup succeeding, and factions that dislike the government will make the coup more likely to succeed. A failed coup can evolve into a civil war.

Coups could even happen in high stability countries if the opposition party is strong enough.

Civil Wars

Civil war should have a chance of happening in countries with low stability.

The main reasons for civil wars (see "War analysis.xlsx" in modding resources) are unpopularity of the government, ethnic tension and economic instability. All of these can be handled through the stability system (through popularity, multi-ethnic state national idea and stability effect from economic cycle). Some ethnic tension can probably be handled with LaR mechanics.

A civil war should happen if the general popularity of the government gets too low, but no single opposition party is especially popular. Civil wars can happen in both democratic and non-democratic countries. Civil wars should always start as protests against the current government. This could then evolve into elections, the protests dying down or an armed conflict. Civil wars should be less likely in democratic countries (see reasoning in coups).

In a civil war, internal factions would be distributed based on their opinion of the government. Factions that don't support the government would switch sides. This means that a country in a civil war wouldn't have all of its internal faction slots full. There could also be other modifiers, such as the military possibly switching sides if the civil war is started by a military junta.

Edited 5 months ago by Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

А вообще по сути я не должен кидать это всё (вдруг еще накажут меня за это), но если прям интересно, то ладно.

Изменено пользователем alexmarkel0v
Ссылка на комментарий

Мейс Винду

Что-то у меня в нынешней партии ИИ как-то не всегда умеет в десант по морю... Не помню, так раньше было до 1.6 ?

Сначала Китай объявил войну Тайваню - Тайвань сразу высадил чуток войск, а Китай уже 3 года не может на Тайвань высадится, хотя флота у тех не осталось...

Потом в Европе странный замес получился - Римская Республика (сколько партий играл, впервые у ИИ вижу) напала на Египет и года 1.5 тоже ничего не делает (и дальше вся Северная Африка вписалась против Рима).

И Япония напала на Россию - тоже нет десанта

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 440
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182669

Лучшие авторы в этой теме

  • alexmarkel0v

    42

  • Тимурленг

    33

  • Nationalist

    32

  • сас

    18

  • ГолубьПехотинец

    17

  • FDA

    16

  • viktor007

    15

  • Убо Рщик

    15

  • Дон Андрон

    10

  • antil08

    8

  • Maraniro

    8

  • Zodiak99

    8

  • dagot87

    5

  • profi777

    5

  • Devilman1488

    5

  • mirosha

    5

  • forlotta

    4

  • Cages

    4

  • Sainttony

    4

  • Вольт

    4

  • ккку

    4

  • ramzay

    4

  • Michael III

    4

  • WilliamHudson1982

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nationalist

Вот мой перевод MDMD 1.6.2 от 04.05.22 С 27 марта я правил тексты, построчно перебрав 88 файлов. Допереведены все остатки английского текста, даже самые малые в одно предложение. Оказалось, некот

alexmarkel0v

Всем привет, на связи разработчики. Корея, Чехия, Словакия и Южноафриканский контент переносятся на 1.8, поскольку еще недоделаны. Остальные проекты по прежнему будут в 1.7. Русификатор должен быть об

profi77777

Обновление моих субмодов для версии MD 1.6.3: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнено техникой и вооружением Белоруссии. Добавлена возможность конв

alexmarkel0v

Следующее обновление - 1.7. ждите осенью. Вы получите: переработку флота и наземных войск (баланс), обновленную Италию, Иран, обновленная система влияния и внутренних фракций, Испанию, Кавказ, обновле

alexmarkel0v

Хочу предупредить: не ждите в версии 1.7 полностью переведенный контент. Есть у меня некоторые другие дела, связанные с этим модом и не до перевода особо. А остальная часть команды просто спит (перево

Дон Андрон

Честно говоря, не знаю какой сайт для вас "всем известный". Но можете взглянуть вот здесь. Даже с локализацией...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nationalist

Вот, кому нужно, я перевёл полностью регионы, все фразы политиков, которые видны при загрузках и частично файл по действиям партий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я копирайтер, но пока чт

Korsarishe

Хороший перевод. Качественный. Если захочешь поработать над этим модом в команде, то мы примем тебя в любое время в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Только не забудь упомянуть, что ты со 'Стратегиум

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...