Millenium Dawn: Modern Day Mod - Страница 22 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millenium Dawn: Modern Day Mod

Рекомендованные сообщения

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Millennium Dawn - это мультимодовый проект, действие которого происходит в 2000 и 2016 году и переносится в наши дни. Сам мод может похвастаться новыми и уникальными технологическими деревьями, деревьями направлений, событиями и решениями, чтобы погрузить вас в тонкости современной эпохи.

Кроме того, мод предлагает новую уникальную экономическую систему, новую политическую систему, национальное налогообложение и долг, собственные внутренние политические фракции, механику международного влияния, пользовательские 3D-модели, пользовательский саундтрек и многое другое. Перепишите историю современности на свой лад!

Спойлер

Странно, но не нашел такой темы на форуме.

Millenium Dawn: Modern Day Mod - мод про 21 век. Есть две даты старта игры - 2000 и 2016. Соответственно, изменены фокусы, ивенты, исследования и т.д. На данный момент у мода есть один существенный недостаток - ИИ тупо не реагирует на действия игрока и в мире практически ничего не происходит (только единичные скрипты). Возможно, поправят будущими патчами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (временно устаревший)

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Torn Knight
Поправил шапку
Ссылка на комментарий

Nationalist

Вот мой перевод MDMD 1.6.2 от 04.05.22

С 27 марта я правил тексты, построчно перебрав 88 файлов. Допереведены все остатки английского текста, даже самые малые в одно предложение. Оказалось, некоторые фокусы сильно "отставали" от оригинальных английских (например, у США), потому что разработчики их переписали, а у нас локализация оставалась прежняя.

Во всех проработанных мной файлах проведены масштабные исправления орфографических, грамматических, логических и смысловых ошибок, а также пунктуации. Поверьте, их было очень много. Убраны слова-дубли, тавтология, жаргонизмы, лишние пробелы, двойные знаки препинания.

Наконец-то исправил "древние" текстовики, которые локализовывали ещё до моего участия лет 5 назад. Изредка находил ошибки и самих разработчиков (к примеру, отсутствие предлога там, где он точно требуется).

В целом, наведена читабельность текстов. Надеюсь, теперь играть будет поприятнее, не натыкаясь на битые описания и остатки от промта. Поскольку ещё имеются файлы, которые я не успел обработать, полным перевод назвать не могу.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тимурленг
В 18.12.2023 в 20:07, Cages сказал:

Кстати, повышение налогов на что влияет кроме дохода?Становятся ли недовольными население и корпораты от повышения налога и до скольки его можно повышать без последствий или же ни на что оно не влияет? Я не нашел где в моде это описано...

Дон всё правильно ответил

Но есть ещё два но и жирнющее НО

1.Чем больше итоговый доход, тем больше уходит денег на улучшение своего ВПК

2.В какой-то момент у тебя могут снять бафф от государства-рантьера.

Если доход от налогов превысит доход от ресурсов.Урон по экономике неслабый

3.Вот и жирнющее НО.

Чем больше бабла у тебя, тем более лучших законов будет требовать население.

Так что повышай доход обдуманно

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Идея государства-рантье дает штраф к коррупции, налогам и скорости строительства. Бонусы на добычу ресурсов этого ни в коем образе не компенсируют. Кроме того, для России в начале сценария желательно поменять стартовые группы влияния с органов безопасности, финансовых олигархов и сырьевиков на церковь (бонус к росту населения и содержанию армии), малый бизнес (налоговый вычет с максимальной ставки, бонус стабильности, скорости строительства и налогов с гражданской промышленности) и фермеров (налоговый вычет и бонус к росту населения).

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Тимурленг

У России базовый прирост политки такой что рантье с его минусами не ощутим,а вот бонус от него очень даже

Его минусы были ощутимы в старой версии когда на старте у России отбирали все заводы.

Сейчас же тот же малый бизнес хуже чем международные банкиры,так как можно просто убрать налог с фабрик компенсировав их налогом с населения 

Тем самым уже почти со старта все фабрики будут работать на игрока

Когда же взяты топливники, банкиры и олигархи,продажа от ресурсов приносит огромные деньги

А прирост населения если так нужен, то можно просто поднимать социалку,деньги на которое дает продажа ресурсов

 

Ссылка на комментарий

forlotta
17 часов назад, Дон Андрон сказал:

Идея государства-рантье дает штраф к коррупции, налогам и скорости строительства. Бонусы на добычу ресурсов этого ни в коем образе не компенсируют. Кроме того, для России в начале сценария желательно поменять стартовые группы влияния с органов безопасности, финансовых олигархов и сырьевиков на церковь (бонус к росту населения и содержанию армии), малый бизнес (налоговый вычет с максимальной ставки, бонус стабильности, скорости строительства и налогов с гражданской промышленности) и фермеров (налоговый вычет и бонус к росту населения).

 

Крайне сомнительные идеи. России надо ресурсы раскачивать в первую очередь, она под это заточена просто.

Рантье с самого начала конечно мешает немного, но убрать его в последнем патче сразу никак нельзя А вот потом, когда немного раскачаешь экономику к 2006-2008 гг, теряешь ярдов 7-8 еженедельного дохода при его пропадании, мне было болезненно.

Сырьевиков вообще не надо трогать. А первой я разведку обычно меняю либо на малый бизнес, либо на землевладельцев, либо на армию, в зависимости от отыгрыша. Еще если с олигархами ссоришься, то их на землевладельцев можно

 

7 часов назад, Тимурленг сказал:

У России базовый прирост политки такой что рантье с его минусами не ощутим,а вот бонус от него очень даже

Его минусы были ощутимы в старой версии когда на старте у России отбирали все заводы.

Сейчас же тот же малый бизнес хуже чем международные банкиры,так как можно просто убрать налог с фабрик компенсировав их налогом с населения 

Тем самым уже почти со старта все фабрики будут работать на игрока

Когда же взяты топливники, банкиры и олигархи,продажа от ресурсов приносит огромные деньги

А прирост населения если так нужен, то можно просто поднимать социалку,деньги на которое дает продажа ресурсов

 

Землевладельцы лучше банкиров. Банкиры западную идеологию бустят, это только если по западному пути идти. А к 2008-09 гг я обычно Россию уже вывожу в мировые державы, или как там, и группу уже не поменяешь, придется политку тратить на нужную идеологию. А политка до 15 где-то года очень важна

Изменено пользователем forlotta
Ссылка на комментарий

Тимурленг
49 минут назад, forlotta сказал:

 

Крайне сомнительные идеи. России надо ресурсы раскачивать в первую очередь, она под это заточена просто.

Рантье с самого начала конечно мешает немного, но убрать его в последнем патче сразу никак нельзя А вот потом, когда немного раскачаешь экономику к 2006-2008 гг, теряешь ярдов 7-8 еженедельного дохода при его пропадании, мне было болезненно.

Сырьевиков вообще не надо трогать. А первой я разведку обычно меняю либо на малый бизнес, либо на землевладельцев, либо на армию, в зависимости от отыгрыша. Еще если с олигархами ссоришься, то их на землевладельцев можно

 

Землевладельцы лучше банкиров. Банкиры западную идеологию бустят, это только если по западному пути идти. А к 2008-09 гг я обычно Россию уже вывожу в мировые державы, или как там, и группу уже не поменяешь, придется политку тратить на нужную идеологию. А политка до 15 где-то года очень важна

С политотой всегда можно поддерживать нужный процент идеологии, к тому же банкиры не так уж сильно бустят,они от нац.идеи России минус получают

Банкиры плохи только одним

Когда экономика падает, они получают хороший минус от этого, а при повышении его не дают,потому их в отличии от топливников и олигархов трудно раскачать

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
22 часа назад, Тимурленг сказал:

3.Вот и жирнющее НО.

Чем больше бабла у тебя, тем более лучших законов будет требовать население.

Так что повышай доход обдуманно

Вот это разрабы ГЕНИИ, реалистично:king:

Спойлер

Мод убирает ивенты на радикалов, но это не точно.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, ГолубьПехотинец сказал:

Вот это разрабы ГЕНИИ, реалистично:king:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мод (Открыть)

Мод убирает ивенты на радикалов, но это не точно.

В какой-то мере их можно понять.

Так как в старой версии становилось в середине игры много денег.

Но тут они просто что-то изменили но играбельность не повысилась,а нооборот уменьшилась

Зачем повышать себе доход и строить фабрики, если потом всё это уйдёт на законы и будет всё по новой ?
Я 2 раза попытался и просто снёс мод.

Да и если судить по ютуберам,они или через читы идут или просто вырубают через мод этот контент

Ссылка на комментарий

Посмотрел на этот новомодный "конструктор самолётов"... Ну это же полная дичъ, дисбаланс и неадекватность! Самые мощные двигатели... поршневые. Древние самолётики с пропеллерами на 2 движках поднимают столько же, как современные с прокаченными турбо-реактивными движками. Межконтинентальные бомбардировщики вообще не завезли. Даже в 2045. Авторам явно стоит почитать как в 1982 году самолёты из 50-х бомбили Фолкленды, пролетев почти 4 тысячи миль. А ещё куча однотипных модулей, которые только создают неразбериху, не добавляя никакого разнообразия.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 13.01.2024 в 21:15, ramzay сказал:

Посмотрел на этот новомодный "конструктор самолётов"... Ну это же полная дичъ, дисбаланс и неадекватность! Самые мощные двигатели... поршневые. Древние самолётики с пропеллерами на 2 движках поднимают столько же, как современные с прокаченными турбо-реактивными движками. Межконтинентальные бомбардировщики вообще не завезли. Даже в 2045. Авторам явно стоит почитать как в 1982 году самолёты из 50-х бомбили Фолкленды, пролетев почти 4 тысячи миль. А ещё куча однотипных модулей, которые только создают неразбериху, не добавляя никакого разнообразия.

Ядерный реактор поставьте и будет вам межконтинентальник

Да и согласен,с авиацией тут полная чепуха

Намного выгоднее делать истребитель-унивесал, чем какие-то его подтипы

Зато исследований туеву кучу присобачили

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Играю в последнюю версию и перемены в торговле прям хорошо стали заметны. Я тут выше как то писал, что нефтеродица(ископаемое топливо) в мире никому не нужна. Я тогда для проверки территории от Марокко до Афгана читом объединил и вывел из мировой торговли полностью запретив торговлю и ИИ это даже не заметил, что вся нефть куда то делась. А сейчас зашел за РФ, прокрутил от старта буквально до конца марта 2000 года и нефтеродица прям нарасхват. Китай и Индия покупают у всех кто готов продать. Бросилось в глаза правда, что США тоже активно ее экспортируют, хотя если память не изменяет, что в начале нулевых США были главными в мире покупателями нефти. А тут Германия вместо покупки нефти у РФ покупает 70 единиц у США. Я понимаю, что это механика игры и это потому что они союзники. Бразилия, Ангола, Казахстан почти все что есть продает соседям. В общем нефть-матушка теперь в игре реально нужна ИИ-странам, они ее жаждут. А это только март 2000 года, три месяца игры прошло, в мире почти тишина и ии-страны даже толком еще и не начали развивать свои экономики. Приятные изменения.

Ссылка на комментарий

"комбинированные эффекты производительности и занятости" - этот пункт в строительстве, что на него влияет как его можно изменить? Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Уже не важно. Я понял что дебаф падает со временем. Но это не имеет значения ведь Мою Монголию которая на социальные нужды в 2007 тратила больше чем РФ... в процентах, хех, завоевал Китай. Я поставил галочку следовать историзму и в результате РФ в 2007 воюет с НАТО из-за конфликта с Польшей, а Китай завоевал Монголию. Не помню такого в 2007. Вопщем мод коварно притворяется экономическим симулятором, но это просто хойка 4. Я потратил несколько часов что бы поднять Монголию из нищеты и я недоволен.
ПЫСЫ: Монголия между Россией и Китаем. Если один из больших соседов пойдет овевать с монголами очевидно что ему объявит войну другой, в связи с эти, конечно-конечно завоевании Монголии Китаем, очень исторично, ага.

Ссылка на комментарий

Суповар

Товарищи, такой вопрос, а как марионетку присоединять, а то давно в мод не играл и похоже что то упустил...

Ранее были значок субъектов, но теперь его нет

Ссылка на комментарий

kismet17882
В 20.12.2023 в 03:45, Дон Андрон сказал:

Идея государства-рантье дает штраф к коррупции, налогам и скорости строительства. Бонусы на добычу ресурсов этого ни в коем образе не компенсируют. Кроме того, для России в начале сценария желательно поменять стартовые группы влияния с органов безопасности, финансовых олигархов и сырьевиков на церковь (бонус к росту населения и содержанию армии), малый бизнес (налоговый вычет с максимальной ставки, бонус стабильности, скорости строительства и налогов с гражданской промышленности) и фермеров (налоговый вычет и бонус к росту населения).

Начиная с 1.9.1 и по текущий момент, прирост населения для РФ не сдался вообще. Более того он капитально вреден, менять разведку на что-то невыгодно, так как приходится загнать америку с европой в паралич по коррупции, чтоб они не лезли на Ближний восток и в наши дела. В связи с чем приходится олигархов как самую невыгодную (для незападного пути) группу менять и тут на мой взгляд только ваш вариант с малым бизнесом подходит, всё остальное отказать. Либо заменить на армию чтоб получить национализм (если по этой ветке)

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 07.02.2024 в 15:02, Суповар сказал:

Товарищи, такой вопрос, а как марионетку присоединять, а то давно в мод не играл и похоже что то упустил...

Ранее были значок субъектов, но теперь его нет

Версия МД какая в 1.9.1-2 значок есть, при нажатии на флаг, иконка с рукой, но для начала надо марионетку спустить до сателлита и автономного региона и только тогда присоединить, кстати отлично работает если дерево фокусов большое, тогда хватит времени на застройку и снижение автономии, и плюс хорошо б ещё претензии настряпала на окрестные районы марионетка.

Ссылка на комментарий

viktor007
В 19.01.2024 в 15:56, Тимурленг сказал:

Ядерный реактор поставьте и будет вам межконтинентальник

Да и согласен,с авиацией тут полная чепуха

Намного выгоднее делать истребитель-унивесал, чем какие-то его подтипы

Зато исследований туеву кучу присобачили

модули неотбалансированны что пипец, особенно на дальность полета

чет я не заметил что бы универсал был выгоден, спецы  эффектнее.

вообще скорость самолетика на что нибудь влияет в модерн дэй?

 

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

Тимурленг
7 часов назад, viktor007 сказал:

модули неотбалансированны что пипец, особенно на дальность полета

чет я не заметил что бы универсал был выгоден, спецы  эффектнее.

вообще скорость самолетика на что нибудь влияет в модерн дэй?

 

На боевую эффективность

Спецы эффективнее только в середине игры,когда вы или с другим сверхом сцепитесь или с альянсом

К тому времени уже масса заводов и на второй конвеер можно выделить 10-20 заводов

А в начале игры универсалы как раз таки выгоднее

За ту же РФ вы же не с самого начала сцепитесь с Нато или Китаем,а всяких закавказцев или среднеазиатов будете прибирать к рукам

Вот там универсалы и пригодятся

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

-KoloniZzzator-

Может кто подсказать, что делать? 

В ванилу играл давно и мало, вот попробовал Millenium.     

За Россию путь Путина, но через несколько месяцев его свергает какой-то генерал.

И теперь я не могу выбрать никакой нацональный фокус?

Что делать? Назначать выборы, но у него показывается превосходство в партиях?

И вообще как мог так просто сместить, где ФСБ и другие спецслужбы - почему не было донесений?

Ссылка на комментарий

есть ссылка на обновленую версию?

Ссылка на комментарий

В 08.03.2024 в 17:09, -KoloniZzzator- сказал:

За Россию путь Путина, но через несколько месяцев его свергает какой-то генерал.

Этому генералу ненадо давать выступать по ивенту и тогда всё норм будет...Я вообще не пойму прикол с этим генералом, кто это что это за рофл такой.

Ссылка на комментарий

-KoloniZzzator-
15 часов назад, Cages сказал:

Этому генералу ненадо давать выступать по ивенту и тогда всё норм будет...Я вообще не пойму прикол с этим генералом, кто это что это за рофл такой.

Да, но потом этот генерал сидит у меня во главе 10 лет и никто не свергает (LoL).

Специально оставил, посмотреть что будет. Минус - фокусы никакие.

А вообще пока неиграбельно: ООН, да его нет, один раз вылезло типа как проголосовать по вторжению США в Ирак, проголосовал против..и что? да ничего.

Вьетнам объявляет войну Китаю!? И побеждает захватывая 2/3 его. Украину с трудом взял, за неё впряглось всё НАТО (ну тут как в жизни). В чеченской войне победил, но через какое-то время там стал править халифат. И не пойму что с этим делать, вроде как Россия, а вообщем-то и нет. Войну объявить не могу?

Ну а главное, что ядерное оружие почти бесполезно - дальше играть расхотелось.

Странно, что до сих пор нет нормальной глобальной статегии про наши дни (или начиная с наших дней).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 440
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182876

Лучшие авторы в этой теме

  • alexmarkel0v

    42

  • Тимурленг

    33

  • Nationalist

    32

  • сас

    18

  • ГолубьПехотинец

    17

  • FDA

    16

  • viktor007

    15

  • Убо Рщик

    15

  • Дон Андрон

    10

  • antil08

    8

  • Maraniro

    8

  • Zodiak99

    8

  • dagot87

    5

  • profi777

    5

  • Devilman1488

    5

  • mirosha

    5

  • Cages

    4

  • profi77777

    4

  • Sainttony

    4

  • Вольт

    4

  • ккку

    4

  • ramzay

    4

  • Michael III

    4

  • WilliamHudson1982

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nationalist

Вот мой перевод MDMD 1.6.2 от 04.05.22 С 27 марта я правил тексты, построчно перебрав 88 файлов. Допереведены все остатки английского текста, даже самые малые в одно предложение. Оказалось, некот

alexmarkel0v

Всем привет, на связи разработчики. Корея, Чехия, Словакия и Южноафриканский контент переносятся на 1.8, поскольку еще недоделаны. Остальные проекты по прежнему будут в 1.7. Русификатор должен быть об

profi77777

Обновление моих субмодов для версии MD 1.6.3: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнено техникой и вооружением Белоруссии. Добавлена возможность конв

alexmarkel0v

Следующее обновление - 1.7. ждите осенью. Вы получите: переработку флота и наземных войск (баланс), обновленную Италию, Иран, обновленная система влияния и внутренних фракций, Испанию, Кавказ, обновле

alexmarkel0v

Хочу предупредить: не ждите в версии 1.7 полностью переведенный контент. Есть у меня некоторые другие дела, связанные с этим модом и не до перевода особо. А остальная часть команды просто спит (перево

Дон Андрон

Честно говоря, не знаю какой сайт для вас "всем известный". Но можете взглянуть вот здесь. Даже с локализацией...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nationalist

Вот, кому нужно, я перевёл полностью регионы, все фразы политиков, которые видны при загрузках и частично файл по действиям партий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я копирайтер, но пока чт

Korsarishe

Хороший перевод. Качественный. Если захочешь поработать над этим модом в команде, то мы примем тебя в любое время в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Только не забудь упомянуть, что ты со 'Стратегиум

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...