Galactic Civilizations 3 - Страница 6 - Galactic Civilizations (серия игр) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Galactic Civilizations 3

Рекомендованные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Stardock Entertainment             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра вышла 14 мая 2015г.        

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.               Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Galactic Civilizations III – это стратегия с самым большим миром за всю историю жанра. Каждая новая партия в ней неповторима и предлагает невероятное разнообразие благодаря большому набору настроек: вы можете выбрать размер карты, количество планет в системах, распространенность ресурсов, частоту случайных событий и многое другое.
Стратегия Galactic Civilizations III оставляет в прошлом линейные условия победы и взамен предлагает вам многочисленные пути к успеху, когда вы сами решаете, какие цели преследовать, будь то военное доминирование, культурное превосходство, технологическое преимущество или политические союзы. Новые возможности сетевой игры также расширяют выбор задач, предоставляя возможность соревноваться с другими игроками, а не с ИИ. В дополнение к этому вас ждет подробная и разнообразная система моделирования кораблей, которая обеспечивает небывалую степень погружения в игру.

 

Galactic Civilizations 3 сделает игрока могущественным лидером космической цивилизации, которая должна исследовать, расширяться и колонизировать новые миры по всей галактике. Нужно будет победить соперников в технологиях, экономике, политике и военной мощи. Вести войны не обязательно.

В Galactic Civilizations 3 улучшена графика, добавлены элементы межзвездной основанной на гексах карты, например, появились черные дыры и реликвии Предтеч (Precursor). Обновленная система ресурсов Galactic Civilizations 3 даст свежие возможности для исследований.

 

Спойлер

Игра, как и её предшественники, уклоняется от любой формы тактического боя, но роль игрока в строительстве флота была значительно увеличена.

 

Условия победы в игре:

 

Завоевание (Conquest) — сокрушить врагов и доминировать над галактикой.
Победа влиянием (Influence) — не нужно драться, чтобы твоя цивилизация была лучшей.
Победа исследованием (Research) — откройте, сделайте превосходный технологический прорыв.
Вознесение (Ascension) — добыть кристаллы Вознесения и дальше идти по высшему плану.
Победа альянсом (Alliance) — используйте дипломатию, чтобы принести мир в галактику.
Ограничение по ходам (Turn Limit) — уничтожить врагов до истечения установленного количества ходов.


Нововведения:

 

Мультиплеер: Впервые, в серии игр Galactic Civilizations появился режим мультиплеера с полной поддержкой собственных цивилизаций, сохраненных в мультиплеере игр и многим другим.
Новая система битв: Вы решаете, какую роль играют ваши корабли в битве. Теперь у вас есть возможность наблюдать битвы флотов в кинематографическом стиле и видеть вашу проектировку в действии.
Новый командир колоний: Местонахождение планетных улучшений теперь имеет значение. Бонусы за близость и планетные ресурсы имеют большое влияние на то, в чём сильна (или слаба) планета.
Правители планет: Используйте правителей отдельных планет для руководства вашими мирами, решая, какие улучшения строить и когда, что позволяет вам сосредоточиться на больших стратегических целях.

 

Действие происходит в 23-ем веке. Междоусобицы галактического масштаба продолжаются. Несмотря на уничтожение Повелителей Ужаса, их бывшие марионетки, Империя дренджинов и Коллектив йоров, всё ещё сохраняют господство в Галактике. Почти все цивилизации, которые противостояли Повелителям Ужаса, истреблены или порабощены, осталась лишь Земля, защищенная непроницаемым барьером предшественников, но окруженная бесчисленной армадой дренджинов.

В 2242 году флот землян, отправленный в карманную вселенную за технологиями для повержения Повелителей Ужаса, возвращается. Целью его является создание единого фронта против дренджинов и йоров и освобождение Земли, так как под барьером скрывается восстановленная многочисленная армада, способная переломить ход войны. Однако против союза выступают толанцы, загадочные существа из будущего, утверждая, что это приведёт к Крестовому походу людей, что станет концом всего живого в Галактике.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Игра работает только на PC с 64-битными операционными системами. Благодаря этому значительно увеличились масштаб и размер карт, моддеры смогут добавлять дополнительный контент.

Спойлер

Решение №1

Перейдите к папке ... \ Fonts \ и запустить gc3_font_setup.exe

Решение №2

ИМЕЙТЕ В ВИДУ, папка ProgramData по умолчанию является СКРЫТОЙ, чтобы ее увидеть, нужно в настройках винды разрешить просмотр скрытых файлов и папок.

Перейдите к папке 😄 \ ProgramData \ Stardock \ Galactic Civilizations III \ и удалите файлы K2FontData_Small.fontdata

K2FontTexture_Small.dds

Решение №3

Перейдите к папке %USERPROFILE% \ Documents \ My Games \ GalCiv3 \ откройте файл Prefs.ini, найти UISize=Small и изменить на UISize=Medium

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:27 авг. 2019

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  21 фев. 2019

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 12 ноя. 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Galactic Civilizations III: Intrigue Expansion

 

Galactic Civilizations III - Mech Parts Kit DLC

 

Galactic Civilizations III: Crusade Expansion Pack

 

Galactic Civilizations III - Altarian Prophecy DLC

 

Galactic Civilizations III - Lost Treasures DLC

 

Galactic Civilizations III - Rise of the Terrans DLC

 

Galactic Civilizations III - Rise of the Terrans DLC

 

Galactic Civilizations III - Builders Kit DLC

 

Galactic Civilizations III - Mercenaries Expansion Pack

 

Galactic Civilizations III - Precursor Worlds DLC

 

Galactic Civilizations III - Revenge of the Snathi DLC

 

Galactic Civilizations III - Mega Events DLC

 

Galactic Civilizations III - Map Pack DLC

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение Galactic Civilizations 3 (автор  Vanchope M) ( 48 видео)

 

 

Galactic Civilizations III - Let's Play  (автор GetDaved) (29 видео)

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Knish писал:
Рабочий Патч 1.1 и лекартсов к нему, кто нибудь выложит? На fsbgames.ru архив с патчем 1.1 битый.

Вот.

Возможно он не битый, открой винраром выше пятого.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

CrimeanMan

Кто-нибудь может выложить сборку в с патчем 1.1 и русификатором.

Ссылка на комментарий

Кто-то смог поставить пиратские ДЛС на лицензию?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Плиз, где взять рабочую последнюю сборку?

скачал где-то от хатаба с длс, виснет комп вглухую.

может из-за видюхи (4850 с 512мб), но дх11 вроде здесь не нужно

пока не шла только nfs из-за дх11, а gta5 работает на 800х600.

железо i5, 8mb озу.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Cozyablo
Доброго времени суток!

Плиз, где взять рабочую последнюю сборку?

скачал где-то от хатаба с длс, виснет комп вглухую.

может из-за видюхи (4850 с 512мб), но дх11 вроде здесь не нужно

пока не шла только nfs из-за дх11, а gta5 работает на 800х600.

железо i5, 8mb озу.

Удачи!

От хатаба норм сборка. Просто нужно обновить vcredist (по идее должен быть внутри сборки) и все должно работать. Ну на худой конец директ х тож обнови

Ссылка на комментарий

Может я слоупок, но вдруг кто не знает. В стиме можно включить русский язык в свойствах игры.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Скоро они с галцивы вновь вернутся к Грехам? Первые грехи были как раз одновременно с аддонами галцивы 2.

Ссылка на комментарий

Скоро они с галцивы вновь вернутся к Грехам? Первые грехи были как раз одновременно с аддонами галцивы 2.

А разве SotSE делали Стардоки? Они же вроде только издателями были. Разработчиками были IronClad Games, которые сейчас делают МОБЫ и ф2п.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
А разве SotSE делали Стардоки? Они же вроде только издателями были. Разработчиками были IronClad Games, которые сейчас делают МОБЫ и ф2п.

А права у кого?

Я одно время сидел на форуме стардоков, как раз таки обсуждая грехи и отписывая про баги в восстании. И там же один из разрабов, который пилил длц с случайными событиями, отписался, что пока что все уходят на галциву 3, если ещё им будут длц, то только то что он сам смастерить сможет.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Вроде удалили тот коммент, где писал Yarlen из стардоков что все ушли на галциву, но есть ответ юзера RedDwarf999 на его сообщение про 2 года

It's going to be a very long two years as Gal Civ III is developed.

Good luck Yarlen and company.

backs out of the room slowly...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну и та самая цитата разраба стардоков Yarlen про возможное DLC и проблемы памяти в грехах

In order:

Nothing is currently planned.

Maybe, depends on if I have time and come up with any that I can do myself that are worthwhile.

WTF.png

Yes, we're essentially now out of safe memory space.

There's also that, but it's more a RAM issue.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Ещё одно мнение

Yes, but I don't think you'll hear about it for a while. Ironclad, the game studio, is working on their new game, Sins of a Dark Age, and Stardock, the publisher that did much of the work on Rebellion, just released Fallen Enchantress. I would not expect any formal announcement until Sins of a Dark Age has been launched.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. последнюю часть таки стардоки пилили по большей части.

Ссылка на комментарий

Cообщаем о последних изменениях в дорожной карте разработчиков - ведется работа над шпионажем, предполагается, что будет в качестве результата шпионажа более подробная информация о соседях, а также в зависимости от количества внедренных шпионов можно будет саботировать строительства на планетах и других темных манипуляциях. Также сообщается о новой системе торговли - будет это какого-то рода меж-галактическая торговая сеть/склад/магазин. Ведется работа над политическими партиями и внутренней политикой, а также над изменениями в построении модов для игры. Это общий план, а в ближайшем патче 1.7 ожидается очередная переработка звездных баз.

Я бы назвал это развитием в сторону стеллариса, если бы у них не было таких планов еще до анонса стеллариса.

Скачал репак с последним длс, установил поверх лицензии, пересчитал кэш стимом, норм играю с длс.

Ссылка на репак: magnet:?xt=urn:btih:75094F1B4B1B11C3BCCC2B4C9DC7796681E75CA2&dn=Galactic.Civilizations.III.Mercenaries-CODEX&tr=udp%3a%2f%2ftracker.trackerfix.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2f9.rarbg.me%3a2710%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2f9.rarbg.to%3a2710%2fannounce

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Arimand

Поиграл я недавно в Gal Civ 3... впечатления неоднозначные.

С одной стороны, "О да, это же Космическая Стратегия, как же мало нынче игр ( не считая разрабатываемых :) ) в этом жанре, как тут все интересно и восхитительно".

С другой стороны... микроменеджмент. Черт побери.

Каждый ход, когда заканчивается исследование технологии или постройка здания/корабля, нужно переходить в эту самую друговую диаграмму баланса производства и исследований, и двигать крайне неудобный ползунок. Иначе, как я понимаю, "лишние молоточки/колбочки" сгорят. Конечно, можно не заморачиваться, и позволять им пропадать впустую, но это же... не комильфо!

И если в первые ходы, когда планета всего одна, это как-бы и не раздражает, то когда планет появляется хотя-бы несколько...

Как Вы боретесь с подобным явлением? Просто забиваете? Чуть ли не каждый ход двигаете ползунок баланса производства/исследований? Может есть какой-то мод или иной способ избежать такого? И да, читал, что раньше, в прежних патчах была возможность регулировать баланс производства/исследований на каждой планете, а потом его убрали, и теперь оно общее для империи.. ИМХО, это очень неудобно.

Ссылка на комментарий

Как Вы боретесь с подобным явлением? Просто забиваете? Чуть ли не каждый ход двигаете ползунок баланса производства/исследований? Может есть какой-то мод или иной способ избежать такого? И да, читал, что раньше, в прежних патчах была возможность регулировать баланс производства/исследований на каждой планете, а потом его убрали, и теперь оно общее для империи.. ИМХО, это очень неудобно.

Всегда была общая настройка и частная. Теперь частная настройка появляется при постройке опр здания/взятии расового перка.

Научные очки переходят в следующую технологию (это легко можно проверить, взяв перк на 1500 очков исследования или сколько он там дает, в начале можно прокачать 5 техов).

Промышленные очки вроде бы с одним из патчей тоже переходят дальше, но я про это только читал в обсуждении в стиме, в игре не проверял.

Меня эта фигня с промышленностью тоже раздражает, надо будет присмотреться.

По поводу торрента: версия торрента 1.6, текущий патч 1.61. Если просто установить поверх стим версии и и проверить локальные файлы, то пропадает кнопочка наемников.

Пока что распаковал поверх стим лицензии и перекличил язык на английский и обратно, получил 1.6 русскую версию. Вот думаю как бы патч намошнить, а то у меня 8 часов партия шла, пока я не озадачился наличием наемников.

В следующем патче, который выйдет весной, обещают переделать станции, чтобы было меньше микроменеджмента.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Arimand
Всегда была общая настройка и частная. Теперь частная настройка появляется при постройке опр здания/взятии расового перка.

Научные очки переходят в следующую технологию (это легко можно проверить, взяв перк на 1500 очков исследования или сколько он там дает, в начале можно прокачать 5 техов).

Промышленные очки вроде бы с одним из патчей тоже переходят дальше, но я про это только читал в обсуждении в стиме, в игре не проверял.

Меня эта фигня с промышленностью тоже раздражает, надо будет присмотреться.

Раздражает - мало сказано.. я из-за нее бросил игру, теперь вернусь, только после того как основательно попробую МОО3, наверное..

Да, я читал что раньше была общая настройка, но ее убрали. Расовый перк вроде тоже не работает теперь. Нужно исследовать далекую технологию и чтобы появилась возможность частной настройки.

А на счет перехода.. я не заметил. Играл вроде в 1.6, никакие очки на будущие исследования/производство не переходили. Из-за чего, из жадности, приходилось поначалу постоянно менять соотношения в круге, что мне быстро надоело.

Вроде как StarDrive 2 лишена такого недостатка... Надеюсь они когда-то выпустят патчи, убирающие этот микроменеджмент.

Вариант с ячейками для населения, как в МОО или вообще с невозможностью менять ползунки, как в цивилизации последней, мне нравится куда больше.

Ссылка на комментарий

Раздражает - мало сказано.. я из-за нее бросил игру, теперь вернусь, только после того как основательно попробую МОО3, наверное..

Сейчас затестил - таки да, промышленность переходит в следующий проект, если в очереди пишется, что строится за 2 хода, то по факту за 1.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Arimand
Сейчас затестил - таки да, промышленность переходит в следующий проект, если в очереди пишется, что строится за 2 хода, то по факту за 1.

Хм... это в какой версии?

Т.е. оно не правильно отображается ( время строительства ) но правильно работает, и такой проблемы, как "проект завершится в этом ходу и все очки промышленности сгорят" больше нет? Это очень хорошая новость!

Ссылка на комментарий

Хм... это в какой версии?

Т.е. оно не правильно отображается ( время строительства ) но правильно работает, и такой проблемы, как "проект завершится в этом ходу и все очки промышленности сгорят" больше нет? Это очень хорошая новость!

У меня 1.61.

Очки переходят в следующее здание, но больше одного за ход не построится (не уверен, может промышленности было мало), то есть очки могут копиться в некоторых случаях и не ясно что будет, если здания кончатся, а очки нет.

Но не думаю, что это такая уж проблема.

Поигрался тут еще с пиратским инсталятором, добился работы наемников на последнем лицензионном патче.

Установил пиратку поверх лицензии без кряка (а можно с кряком и проверить локальные файлы, без разницы), потом из папки кряка скинул 3 файла, кроме exe, получил русскую 1.61 с наемниками, к сожалению, в уже начатой игре наемники не появились.

Ссылка на комментарий

Insolent

Мб кто знает как лечить проблему некорректных боёв?

 

Об чём речь:

- бой 4х4
- просмотр сражения
- корабли с 0 хп атакуют другие корабли с 0 хп; уже умершие корабли убивают выживших; живые не могут по нескольку раундов убить умерших
- визуально осталось 3 корабля из 4 (1 с 0 хп и взорвался, у 3 хп есть)
- в статистике уничтожено 2 из 4 (wtf!?)
- после выхода на карту остаётся 1 из 4 ....wtf!? Как такое возможно? Куда рассосались остальные?
Причём ето канает как в сторону игрока, так и ИИ.
Видал случаи когда полностью убитый флот(и в анимации, и в статистике) воскресал...
Год прошёл уже с выхода, а баг так и остался.

Ссылка на комментарий

Devin
В 01.09.2016 at 20:58, Insolent сказал:

Мб кто знает как лечить проблему некорректных боёв?

 

Визуальный бой и его лог не связаны между собой. Например, урон ракет согласно логу появляется намного раньше, чем ракеты долетят до цели. А сама цель в это время спокойно отстреливается.
Вообще бои полный бред, меня больше увлекало строительство и постоянная оптимизация расположения построек на планетах. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62520

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    11

  • vlastar

    11

  • RiscoUK

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Insolent

    8

  • FOV

    8

  • Devin

    6

  • had

    6

  • keaSar

    5

  • ryazanov

    5

  • Diblack

    5

  • Kona Kai

    5

  • Scald

    4

  • Жора

    3

  • Juanito

    3

  • Аркесс

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • Godfrey

    3

  • Arimand

    3

  • khaletski

    3

  • simonov-89

    3

  • eros

    2

  • KOROL

    2

  • Alma Latina

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Чет перемудрили они в механике с кучей всяких модификаторов (заводы и лаборатории теперь дают не + к показателю, а +5%/7.5%, и есть редкие здания которые дают + к показателю), и в конструкторе ко

Gorthauerr

Из плюсов - космические станции теперь грейдятся не спамом десятков строителей, а монетками (в довольно умеренных объемах). Из минусов - ИИшка очень активно колонит. столбит все, что не успел отк

Candramelekh

Весной обещают выпустить второе дополнение: Galactic Civilizations III: Crusade. Одним из нововведений будет возможность назначать гражданам должности. От ученых, инженеров и фермеров, до шпионов

Candramelekh

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактиче

FOV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)... Изменения от оригинала: Ц

Gorthauerr

Не особо, Ведьмака 4 и Космооперу от CD Project RED (главное чтобы говенным 1м лицом only не испортили) жду. В GalCiv 4 пару партеек можно будет прогнать, но я и от тройки ожидал гораздо большего

simonov-89

За пару партеек и покупать не стоит. 

Gorthauerr

Вот даже не знаю Мне все-таки кажется, таких фанатов как LJ Romic с EU4 меньше. Мне игра интересна до тех пор, пока в ней есть новый контент. чем больше контента и больше глубины - тем лучше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...