Galactic Civilizations 3 - Страница 10 - Galactic Civilizations (серия игр) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Galactic Civilizations 3

Рекомендованные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Stardock Entertainment             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра вышла 14 мая 2015г.        

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.               Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Galactic Civilizations III – это стратегия с самым большим миром за всю историю жанра. Каждая новая партия в ней неповторима и предлагает невероятное разнообразие благодаря большому набору настроек: вы можете выбрать размер карты, количество планет в системах, распространенность ресурсов, частоту случайных событий и многое другое.
Стратегия Galactic Civilizations III оставляет в прошлом линейные условия победы и взамен предлагает вам многочисленные пути к успеху, когда вы сами решаете, какие цели преследовать, будь то военное доминирование, культурное превосходство, технологическое преимущество или политические союзы. Новые возможности сетевой игры также расширяют выбор задач, предоставляя возможность соревноваться с другими игроками, а не с ИИ. В дополнение к этому вас ждет подробная и разнообразная система моделирования кораблей, которая обеспечивает небывалую степень погружения в игру.

 

Galactic Civilizations 3 сделает игрока могущественным лидером космической цивилизации, которая должна исследовать, расширяться и колонизировать новые миры по всей галактике. Нужно будет победить соперников в технологиях, экономике, политике и военной мощи. Вести войны не обязательно.

В Galactic Civilizations 3 улучшена графика, добавлены элементы межзвездной основанной на гексах карты, например, появились черные дыры и реликвии Предтеч (Precursor). Обновленная система ресурсов Galactic Civilizations 3 даст свежие возможности для исследований.

 

Спойлер

Игра, как и её предшественники, уклоняется от любой формы тактического боя, но роль игрока в строительстве флота была значительно увеличена.

 

Условия победы в игре:

 

Завоевание (Conquest) — сокрушить врагов и доминировать над галактикой.
Победа влиянием (Influence) — не нужно драться, чтобы твоя цивилизация была лучшей.
Победа исследованием (Research) — откройте, сделайте превосходный технологический прорыв.
Вознесение (Ascension) — добыть кристаллы Вознесения и дальше идти по высшему плану.
Победа альянсом (Alliance) — используйте дипломатию, чтобы принести мир в галактику.
Ограничение по ходам (Turn Limit) — уничтожить врагов до истечения установленного количества ходов.


Нововведения:

 

Мультиплеер: Впервые, в серии игр Galactic Civilizations появился режим мультиплеера с полной поддержкой собственных цивилизаций, сохраненных в мультиплеере игр и многим другим.
Новая система битв: Вы решаете, какую роль играют ваши корабли в битве. Теперь у вас есть возможность наблюдать битвы флотов в кинематографическом стиле и видеть вашу проектировку в действии.
Новый командир колоний: Местонахождение планетных улучшений теперь имеет значение. Бонусы за близость и планетные ресурсы имеют большое влияние на то, в чём сильна (или слаба) планета.
Правители планет: Используйте правителей отдельных планет для руководства вашими мирами, решая, какие улучшения строить и когда, что позволяет вам сосредоточиться на больших стратегических целях.

 

Действие происходит в 23-ем веке. Междоусобицы галактического масштаба продолжаются. Несмотря на уничтожение Повелителей Ужаса, их бывшие марионетки, Империя дренджинов и Коллектив йоров, всё ещё сохраняют господство в Галактике. Почти все цивилизации, которые противостояли Повелителям Ужаса, истреблены или порабощены, осталась лишь Земля, защищенная непроницаемым барьером предшественников, но окруженная бесчисленной армадой дренджинов.

В 2242 году флот землян, отправленный в карманную вселенную за технологиями для повержения Повелителей Ужаса, возвращается. Целью его является создание единого фронта против дренджинов и йоров и освобождение Земли, так как под барьером скрывается восстановленная многочисленная армада, способная переломить ход войны. Однако против союза выступают толанцы, загадочные существа из будущего, утверждая, что это приведёт к Крестовому походу людей, что станет концом всего живого в Галактике.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Игра работает только на PC с 64-битными операционными системами. Благодаря этому значительно увеличились масштаб и размер карт, моддеры смогут добавлять дополнительный контент.

Спойлер

Решение №1

Перейдите к папке ... \ Fonts \ и запустить gc3_font_setup.exe

Решение №2

ИМЕЙТЕ В ВИДУ, папка ProgramData по умолчанию является СКРЫТОЙ, чтобы ее увидеть, нужно в настройках винды разрешить просмотр скрытых файлов и папок.

Перейдите к папке 😄 \ ProgramData \ Stardock \ Galactic Civilizations III \ и удалите файлы K2FontData_Small.fontdata

K2FontTexture_Small.dds

Решение №3

Перейдите к папке %USERPROFILE% \ Documents \ My Games \ GalCiv3 \ откройте файл Prefs.ini, найти UISize=Small и изменить на UISize=Medium

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:27 авг. 2019

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  21 фев. 2019

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 12 ноя. 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Galactic Civilizations III: Intrigue Expansion

 

Galactic Civilizations III - Mech Parts Kit DLC

 

Galactic Civilizations III: Crusade Expansion Pack

 

Galactic Civilizations III - Altarian Prophecy DLC

 

Galactic Civilizations III - Lost Treasures DLC

 

Galactic Civilizations III - Rise of the Terrans DLC

 

Galactic Civilizations III - Rise of the Terrans DLC

 

Galactic Civilizations III - Builders Kit DLC

 

Galactic Civilizations III - Mercenaries Expansion Pack

 

Galactic Civilizations III - Precursor Worlds DLC

 

Galactic Civilizations III - Revenge of the Snathi DLC

 

Galactic Civilizations III - Mega Events DLC

 

Galactic Civilizations III - Map Pack DLC

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение Galactic Civilizations 3 (автор  Vanchope M) ( 48 видео)

 

 

Galactic Civilizations III - Let's Play  (автор GetDaved) (29 видео)

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)...

Изменения от оригинала:

Центр колонии после колонизации планеты теперь можно удалить и возвести в другом месте через выкуп строения 1 раз за ход.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий предел численности населения на 1 за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий предел численности не органического населения на 0.5 за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий прирост населения на 0.01 за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий доход от Туризма на 0.1% за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий потребность в еде на 1 за уровень строения, как плата за повышение уровня численности населения, что заставит изучать и строить Фермы, перед тем как строить дополнительный Город, повышающий численность населения. Сделано с целью сохранения баланса. Этот отрицательный эффект не затронет не органические расы, так как у них Город потребует другой стратегический ресурс. В GC3 отрицательный эффект от еды не повлияет на Довольство колонистов в колонии, на него повлияет соотношение между показателем Морали и Количеством единиц населения на планете.

 

 

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 часа назад, FOV сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)...

Изменения от оригинала:

Центр колонии после колонизации планеты теперь можно удалить и возвести в другом месте через выкуп строения 1 раз за ход.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий предел численности населения на 1 за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий предел численности не органического населения на 0.5 за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий прирост населения на 0.01 за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий доход от Туризма на 0.1% за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий потребность в еде на 1 за уровень строения, как плата за повышение уровня численности населения, что заставит изучать и строить Фермы, перед тем как строить дополнительный Город, повышающий численность населения. Сделано с целью сохранения баланса. Этот отрицательный эффект не затронет не органические расы, так как у них Город потребует другой стратегический ресурс. В GC3 отрицательный эффект от еды не повлияет на Довольство колонистов в колонии, на него повлияет соотношение между показателем Морали и Количеством единиц населения на планете.

 

 

а что скажете на счет 4той части ?  

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Коллега @FOV для того что бы

иметь больше времени на редактирование своих постов вам надо получить статус  Гражданина (а еще лучше Полноправного Гражданина ) . Подробности вы можете прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но есть и другой способ - что бы иметь возможность всегда редактировать свои сообщения вам нужно получить права локального модератора подраздела .

 

Если вы планируете на постоянной основе выкладывать здесь полезный контент  то готов рассказать как получит такие права . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

2 часа назад, RiscoUK сказал:

а что скажете на счет 4той части ? 

4-ая часть так же как и 3-ья часть может быть легко исправлена любым заинтересованным игроком вплоть до внесения в игру исправления перевода и/или изменения баланса в игре, делая игру такой, как если бы это было изначально в игре, но по причине того, что разработчик игры не заинтересован в качественном переводе, а перевод в играх как правило делается для галочки, то мы как бы имеем то что имеем и только в наших заинтересованных силах самостоятельно добиться желаемого. Методика внесения изменений в GC4 аналогична, как и в GC3 - мало чем отличается, главное понимать что делаешь и чего хочешь добиться.

В GC4 еда уже не ресурс для строительства здания, а необходимый элемент для роста населения, т.е. дефицит еды уже приведет к остановке роста населения, поэтому вносить изменения в GC4 относящиеся к еде не потребуется. В GC4 наконец-то позволили игроку определять, где размещать Главное здание колонии, а то лютый рандом в GC3 - только отталкивал от игры... А все остальное вполне применимо к GC4. Проблема GC4 в том, что игра развивается и с развитием игровые файлы будут многократно обновлены и потребуется от игрока необходимость каждый раз вносить свои изменения в игру после очередного обновления игры.

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@FOV - поздравляю вас с получением прав Локального модератора подраздела Galactic Civilizations (серия игр).

Теперь вы можете править и переноситб как все свои сообщения так и сообщения других форумчан !) 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 09.03.2024 в 15:26, FOV сказал:

4-ая часть так же как и 3-ья часть может быть легко исправлена любым заинтересованным игроком

решил попробовать но ни разу не занимался модингом , можешь подсказать какие файлы нужно отредактировать тчобы внести изменения в содержание военных кораблей и увеличения доходов от финансовых районов ?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62505

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    11

  • vlastar

    11

  • RiscoUK

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Insolent

    8

  • FOV

    8

  • Devin

    6

  • had

    6

  • keaSar

    5

  • ryazanov

    5

  • Diblack

    5

  • Kona Kai

    5

  • Scald

    4

  • Жора

    3

  • Juanito

    3

  • Аркесс

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • Godfrey

    3

  • Arimand

    3

  • khaletski

    3

  • simonov-89

    3

  • eros

    2

  • KOROL

    2

  • Alma Latina

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Чет перемудрили они в механике с кучей всяких модификаторов (заводы и лаборатории теперь дают не + к показателю, а +5%/7.5%, и есть редкие здания которые дают + к показателю), и в конструкторе ко

Gorthauerr

Из плюсов - космические станции теперь грейдятся не спамом десятков строителей, а монетками (в довольно умеренных объемах). Из минусов - ИИшка очень активно колонит. столбит все, что не успел отк

Candramelekh

Весной обещают выпустить второе дополнение: Galactic Civilizations III: Crusade. Одним из нововведений будет возможность назначать гражданам должности. От ученых, инженеров и фермеров, до шпионов

Candramelekh

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактиче

FOV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)... Изменения от оригинала: Ц

Gorthauerr

Не особо, Ведьмака 4 и Космооперу от CD Project RED (главное чтобы говенным 1м лицом only не испортили) жду. В GalCiv 4 пару партеек можно будет прогнать, но я и от тройки ожидал гораздо большего

simonov-89

За пару партеек и покупать не стоит. 

Gorthauerr

Вот даже не знаю Мне все-таки кажется, таких фанатов как LJ Romic с EU4 меньше. Мне игра интересна до тех пор, пока в ней есть новый контент. чем больше контента и больше глубины - тем лучше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...