Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 176 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
9 часов назад, iamtofik сказал:

ещё хотелось бы знать возможно ли достать из братства асассинов, или сатанистов кнопку "похитить",  чтоб не приходилось вступать в общество и получать в нём ранг для получения какой-либо фишки, и как уменьшить подозрительность народа чтоб красный глаз всплывал гораздо реже и быстрее исчезал когда появляется, крестьяне вообще должны быть не в курсах о том в каких сообществах графы сношаются с козлами и устраивают оргии, какие проклятья шлют на головы врагов, и на каком алтаре приносят в жертву девственниц

 

папка common/societies файл 00_societies в нем список всех обществ и возможностей которые дают ранги. Ранги добавляю решения decisions которые вы перечислили.

Решения в папке decisions. В нужном вам файле вы найдете ваше решение и условия выполнения типо 

potential = {
            has_dlc = "Mystics"
            society_rank = {
                society = the_assassins
                rank >= 3
            }
        }

Например это означает что решение появится если у вас есть dlc Мистик, вы состоите в ассасинах и у вас третий ранг. 

Вы, пишите мод. За базу берете это решение но со своими условиями когда и у кого оно появится.

Далее как правило есть эффект мгновенный или же отсылка на ивенты.

Вам остается проверить все ли правильно в ивенте (за частую это не один, а целая цепочка где один является продолжение другого, в таком случае нужна вся цепочка), если в нем так же прописаны условия не подходящие для вас, то просто берете готовый ивент, подправляете его и в свой мод.

Вот и все. У вас решения и ивенты похожие на ванильные но на ваших условия.

Не нужно придумывать колесо и делать исправление в оригинале игры. Просто копировать в свой мод, несколько правок и все готово. И не забывайте про мод русификатор..

9 часов назад, iamtofik сказал:

как добавить в реформированное язычество действия из других религий, всякие турниры, баллы, ограбления евреев, духовенства, и подданных, проведения праздников, жертвоприношений 

Так же. Брать оригинал, подгонять под себя и все.

И соблазнять и прочее. Все возможно. 

P.S. некоторые параметры придется вносить в локализацию игры. 

Спойлер

potential = {
            is_playable = yes
            NOR = {
                has_character_modifier = epic_tournament
                has_character_flag = epic_tournament
            }
            OR = {
                religion_group = christian
                religion_group = jewish_group
                religion_group = zoroastrian_group
            }
            independent = yes
            NOT = { is_nomadic = yes }
            OR = {
                gender_equality_trigger = yes
                NOT = { is_female = yes    }
            }
            OR = {
                tier = king
                tier = emperor 
            }
            location = {
                owner = { character = ROOT }
            }
        }

Простое решение добавить вашу  religion_group. Например добавив religion_group = pagan_group я только что провел турнир королем Саксонии. 

Другое решение создать клон этого решение где удалить все религиозные группы и вписать всего лишь одну вашу и придется дописать локализацию решения.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Darth_Alaks

подскажите пожалуйста нубу модификатор для изменения скорости пополнения гвардии, хочется добавить его в трейт. retinuesize_perc и retinue_maintenence_cost нашел, работают. А как на скорость пополнения выглядит - не знаю.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Aurelius36 сказал:

Открыть папку history\titles найти основной титул которым вы начнете игру и в нужный год прописать law=status_of_women_4. Это закон о положение женщин который разрешает им все.

Про feminist = yes спс буду знать что в ванили у нее поменьше возможностей. У меня эта команда вообще отменяет закон о женщинах)) Наверно я ее переделал и забыл об этом))

Про фокусы жизни - конечно, изменением одной строки не обойтись. 

Сроки фокуса меняются в строке CHANGE_FOCUS_YEARS = 5 которая в папке common файл defines.lua

в папке common файла defines.lua   нет там файл 00_dummy.lua  и в нём только:

 

 

-- Format for overwriting define values:
--
-- NDefines.NDiplomacy.DEMESNE_BASE_MAX_SIZE = 2.0

 

 

potential = {
            has_dlc = "Mystics"
            society_rank = {
                society = the_assassins
                rank >= 3
            }
        }

Например это означает что решение появится если у вас есть dlc Мистик, вы состоите в ассасинах и у вас третий ранг. 

 

 

это первое что мне пришло в голову - добавить новые действия, которые даются при вступлении в сообщество из другого сообщества, но если я к примеру добавляю в "00_societies" Священикам Святого Бенедикта возможность призывать флот Асассинов и так нахожу текстовый файл в папке "decisions" и копирую из братства асассинов возможность призвать флот, и добавляю его Бенедиктцам на 1-м звании то игра вылетает нахрен.

 

 

 

касательно вопроса о турнирах, то не помогает добавление religion_group в эпический межгалактический турнир франков, 

 

 

папка common\scripted_triggers файл 00_scripted_triggers   да, есть там такое решение но поменяв его, и в корневой папке и в русификаторе в игре ничего не изменилось, даже после добавления строки в "religions Feminist" = yes религия всё равно не разрешила бабам воевать

 

 

ещё давно заметил, что в константинополе есть уникальные феодосиевы стены

 

    }
    ca_con_wall_6 = { # Theodosian Walls
        potential = {
            FROMFROM = { title = b_constantinople }
        }
        desc = ca_con_wall_6_desc
        upgrades_from = ca_wall_5
        gold_cost = 150
        build_time = 1460 #4y
        fort_level = 6.0
        garrison_size = 1.00
        ai_creation_factor = 86

        extra_tech_building_start = 0.0

 

хотел добавить их в римскую крепость "Триволи" путём банального копирования и смены тайтла, но ничего не произошло, как собственно добавлять уникальные постройки в определённые города или крепости?


    }
    ca_con_wall_6 = { # Theodosian Walls
        potential = {
            FROMFROM = { title = b_tivoli }
        }
        desc = ca_con_wall_6_desc
        upgrades_from = ca_wall_5
        gold_cost = 150
        build_time = 1460 #4y
        fort_level = 6.0
        garrison_size = 1.00
        ai_creation_factor = 86

        extra_tech_building_start = 0.0

 

и ещё вопрос, можно ли в политическом строе "импрская администрация" добавить законы наследования?  

 

и можно ли добавить в какой-либо строй, собственный торговый дом как в республиках то бишь быть монархом и свой бизнес иметь, строить фактории где хочется и улучшать их так же как в республиках?  

 

 

 

 

 

 

зато понял как сделать чтоб вызов на дуэль давался перком "дуэлянт" независимо от фокуса в папке Decisions текстовый файл "hf_warrior_lodge_decisions" буквально в первых строчках

 

 

targeted_decisions = {
    duel_decision = {
        only_playable = yes
        is_high_prio = yes
        diplomacy_icon = GFX_duel_decision
        
        #ai_target_filter = rivals
        ai_check_interval = 10
        
        from_potential = {
            is_playable = yes
            is_adult = yes
            prisoner = no
            OR = {
                AND = {
                    has_focus = focus_war
                    has_dlc = "Way of Life"
                }
                AND = {
                    has_dlc = "Holy Fury"
                    is_member_of_any_warrior_lodge_trigger = yes
                    
                }
                AND = {
                    has_dlc = "Holy Fury"
                    any_bloodline = {
                        has_bloodline_flag = duelist_bloodline
                    }
                }

заменяем на 

 

targeted_decisions = {
    duel_decision = {
        only_playable = yes
        is_high_prio = yes
        diplomacy_icon = GFX_duel_decision
        
        #ai_target_filter = rivals
        ai_check_interval = 10
        
        from_potential = {
            is_playable = yes
            is_adult = yes
            prisoner = no
            OR = {
                AND = {
                    has_focus = focus_war
                    has_dlc = "Way of Life"
                }
                AND = {
                    has_dlc = "Holy Fury"
                    is_member_of_any_warrior_lodge_trigger = yes


                AND = {
                                  trait = duelist
                }
                AND = {
                    has_dlc = "Holy Fury"
                    any_bloodline = {
                        has_bloodline_flag = duelist_bloodline  


                    }
                }

 

дальше ничего не трогал, теперь при ивенте если получаем трейт "дуэлянт" сможем вызывать на дуэль без фокуса войны, и без вступления в воинскую ложу, если кто-то это когда-то прочитает, и кого-то тоже раздражает что будучи дуэлянтом нельзя драться на дуэлях, и отстаивать свои оскорблённые чувства. 

 

пробовал таким же макаром изменить дуэль в файле way_of_life_decisions не проканало, так и не научился доставать решения из жизннных путей, но если к примеру трейт  "в депрессии" даёт возможность самоубиться то его легко можно заменить на трейт "учённый" и все учённые будут иметь возможность покончить жизнь самоубийством, то есть эффекты и трейты дающие их впринципе легко менять если там всё просто написанно, и в игре ты заходишь смотришь условия, и сверяешь их в текстовом документе, и меняешь, а в way_of_life_decisions всё через задницу написанно, пробовал даже своё "шпионство" и "соблазнение" написать в отдельном текстовом файле но нифига это не дало, когда смотрел в игре уникальные постройки там вроде была такая тема, что если дворец построить и тайную комнату, то это даст такую фишку "соблазнять" не имея фокуса, если кто знает какие постройки дают такие шняги, напишите где они находятся кто знает, хочу посмотреть как эти условия работают.

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Darth_Alaks сказал:

подскажите пожалуйста нубу модификатор для изменения скорости пополнения гвардии, хочется добавить его в трейт. retinuesize_perc и retinue_maintenence_cost нашел, работают. А как на скорость пополнения выглядит - не знаю.

эта фишка вшита в игру скорее всего, я не нашёл ни какой артефакт, ни какая постройка, ни какое владение даёт прирост гвардии, но

команды

 

        max_manpower_mult = 0.21 - влияет на максимум людских ресурсов
        manpower_growth = 0.22 - влияет на прирост людских ресурсов

 

я не знаю как они повлияют на гвардию, но если по логике судить то в процентном соотношении у тебя и армия и гвардия будут быстрее пополняться 

я хотел чтоб трейт "викинг" убирал стоимость содержания кораблей вообще, но походу процент стоимости пришит в игровую механику как и  время пополнения гвардии, может я хреново искал, могу посоветовать наводить курсор на то, что тебя интересует, читать что оно даёт, потом перезапускать игру на английском наводить курсор туда же куда наводил и читать значение на английском, а потом в файлах игры искать те же слова на английском с нижними подчёркиваниями, и подставлять их под эффекты трейтов, увы без навыков программирования это единственный проверенный способ, ещё можешь проводить такую же махинацию на сайте Crusader Kings 2 wiki тебя интересует гвардия вбиваешь Retinues в поиск на сайте, а в новой вкладке открываешь переведённую версию сайта, читаешь всё, ищешь что интересно и пробуешь что-то менять.

Изменено пользователем iamtofik
Ссылка на комментарий

Deman163rus
В 25.06.2015 в 10:01, GoldImperial сказал:

в defines.lua, ищите LIGHT_INFANTRY_MAINTENANCE = 0.70

далее будут остальные типы гвардии. меняйте мэйнтанс.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 LIGHT_INFANTRY_MORALE = 3,

 

LIGHT_INFANTRY_MAINTENANCE = 0.5,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 1,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_MELEE_ATTACK = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_PURSUE_ATTACK = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_MELEE_DEFENSE = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 3,

LIGHT_INFANTRY_GRAPHICAL_FACTOR = 1,

HEAVY_INFANTRY_MORALE = 5,

HEAVY_INFANTRY_MAINTENANCE = 2,

HEAVY_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 0.25,

HEAVY_INFANTRY_PHASE_MELEE_ATTACK = 6,

HEAVY_INFANTRY_PHASE_PURSUE_ATTACK = 2,

HEAVY_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 5,

HEAVY_INFANTRY_PHASE_MELEE_DEFENSE = 4,

HEAVY_INFANTRY_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 2,

HEAVY_INFANTRY_GRAPHICAL_FACTOR = 1.25,

PIKEMEN_MORALE = 6,

PIKEMEN_MAINTENANCE = 2,

PIKEMEN_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 0.1,

PIKEMEN_PHASE_MELEE_ATTACK = 5,

PIKEMEN_PHASE_PURSUE_ATTACK = 0.2,

PIKEMEN_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 5,

PIKEMEN_PHASE_MELEE_DEFENSE = 8,

PIKEMEN_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 2,

PIKEMEN_GRAPHICAL_FACTOR = 1.5,

LIGHT_CAVALRY_MORALE = 4,

LIGHT_CAVALRY_MAINTENANCE = 2,

LIGHT_CAVALRY_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 1.5,

LIGHT_CAVALRY_PHASE_MELEE_ATTACK = 4.5,

LIGHT_CAVALRY_PHASE_PURSUE_ATTACK = 10,

LIGHT_CAVALRY_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 5,

LIGHT_CAVALRY_PHASE_MELEE_DEFENSE = 3,

LIGHT_CAVALRY_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 8,

LIGHT_CAVALRY_GRAPHICAL_FACTOR = 1,

KNIGHTS_MORALE = 10,

KNIGHTS_MAINTENANCE = 4,

KNIGHTS_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 0.5,

KNIGHTS_PHASE_MELEE_ATTACK = 10,

KNIGHTS_PHASE_PURSUE_ATTACK = 8,

KNIGHTS_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 8,

KNIGHTS_PHASE_MELEE_DEFENSE = 8,

KNIGHTS_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 5,

KNIGHTS_GRAPHICAL_FACTOR = 3,

ARCHERS_MORALE = 1,

ARCHERS_MAINTENANCE = 1,

ARCHERS_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 5,

ARCHERS_PHASE_MELEE_ATTACK = 1,

ARCHERS_PHASE_PURSUE_ATTACK = 2,

ARCHERS_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 3,

ARCHERS_PHASE_MELEE_DEFENSE = 2,

ARCHERS_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 3,

ARCHERS_GRAPHICAL_FACTOR = 1,

HORSE_ARCHERS_MORALE = 5,

HORSE_ARCHERS_MAINTENANCE = 2,

HORSE_ARCHERS_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 4,

HORSE_ARCHERS_PHASE_MELEE_ATTACK = 3,

HORSE_ARCHERS_PHASE_PURSUE_ATTACK = 7,

HORSE_ARCHERS_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 4,

HORSE_ARCHERS_PHASE_MELEE_DEFENSE = 4,

HORSE_ARCHERS_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 7,

HORSE_ARCHERS_GRAPHICAL_FACTOR = 1.5,

GALLEYS_MORALE = 1,

GALLEYS_MAINTENANCE = 300,

GALLEYS_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 1,

GALLEYS_PHASE_MELEE_ATTACK = 1,

GALLEYS_PHASE_PURSUE_ATTACK = 1,

GALLEYS_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 1,

GALLEYS_PHASE_MELEE_DEFENSE = 1,

GALLEYS_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 1,

GALLEYS_GRAPHICAL_FACTOR = 1,

[Cкрыть]

MAINTENANCE = 10000.2 пием в 00_retinue_subunits ? потому что у меня прописана там так 

Спойлер

tag = {
    first_type = 4
    first_amount = 9000
    
    second_type = 6
    second_amount = 9000
        
        hire_cost = 0
        special_troops = horse_archers
        capital_scope = { 100000 } 
        modifier = {
                heavy_cavalry_MAINTENANCE = 10000.2
        heavy_cavalry_defensive = 1000.2
        heavy_cavalry_morale = 1000.1
                heavy_cavalry_offensive = 1000.1
         special_troops_defensive = 1000.1
         special_troops_morale = 1000.2
                special_troops_offensive = 1000.2
                special_troops_MAINTENANCE = 10000.2
                MAINTENANCE = 10000.2

        

модифайр вообще не работает не один и свободных ресурсов просит для содержания 90000 а можно сделать 0 как нибудь и опять же. эта гвардия есть у всех фракций других культур (

Еще вопрос как увеличить ячейки в великом сооружении с 8 до максималки чтобы построить все что там есть

Ссылка на комментарий

Deman163rus

как в самом начале игры прописать в провинции госпиталь 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Deman163rus сказал:

как в самом начале игры прописать в провинции госпиталь 

 

а фиг его знает, но скажу очевидную вещь скорее всего - это можно обойти добавив в какой-нибудь трейт возможности

    build_cost_modifier = -1.0  стоимость постройки
    build_time_modifier = -1.0 время строительства

charinfo 1 - узнать ид правителя и доп. информацию

play "ид правителя"  строим в нужном месте госпиталь за один день, переходишь тем же макаром на своего правителя ждёшь один день, сохранился, убрал в трейте читерные возможности и играешь себе дальше

муторно, конечно, но решает твою проблему и госпиталь будет в самом начале

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, iamtofik сказал:

в папке common файла defines.lua   нет там файл 00_dummy.lua  и в нём только:

 


 

В игре (не в моде) в папке common есть такой файл. А ваш 00_dummy.lua расположен в 

common\defines.

касательно вопроса о турнирах, то не помогает добавление religion_group в эпический межгалактический турнир франков

Если у вас стоит русик тогда у вас две папки decisions. Одна в игре, одна в моде. И в той и в той папке есть файл realm_decisions.txt . В таком случае нужно менять тот что в моде 

Спойлер

OR = {
                religion_group = christian
                religion_group = jewish_group
                religion_group = zoroastrian_group

а можно сделать 

OR = {
                religion_group = christian
                religion_group = jewish_group
                religion_group = zoroastrian_group

                religion_group = pagan_group

а можно как захотите.

P.S. pagan_group - языческая религиозная группа.

 

 то игра вылетает нахрен

Как бы помимо копировать еще и содержимое смотреть/менять нужно. (требования, условия, флаги, исключения.. ну и т.д.)

папка common\scripted_triggers файл 00_scripted_triggers

это был ответ где находится разрешения определенным религиям 

 female_can_hold_minor_commander_title_trigger это тот тригер который разрешил женщинам этих религий.

OR = {
                        religion = cathar
                        religion = messalian
                        religion = bogomilist
                        religion = mazdaki

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Aurelius36 сказал:

В игре (не в моде) в папке common есть такой файл. А ваш 00_dummy.lua расположен в 

common\defines.

касательно вопроса о турнирах, то не помогает добавление religion_group в эпический межгалактический турнир франков

Если у вас стоит русик тогда у вас две папки decisions. Одна в игре, одна в моде. И в той и в той папке есть файл realm_decisions.txt . В таком случае нужно менять тот что в моде 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. а в нем (Скрыть)

OR = {
                religion_group = christian
                religion_group = jewish_group
                religion_group = zoroastrian_group

а можно сделать 

OR = {
                religion_group = christian
                religion_group = jewish_group
                religion_group = zoroastrian_group

                religion_group = pagan_group

а можно как захотите.

P.S. pagan_group - языческая религиозная группа.

 

 то игра вылетает нахрен

Как бы помимо копировать еще и содержимое смотреть/менять нужно. (требования, условия, флаги, исключения.. ну и т.д.)

папка common\scripted_triggers файл 00_scripted_triggers

это был ответ где находится разрешения определенным религиям 

 female_can_hold_minor_commander_title_trigger это тот тригер который разрешил женщинам этих религий.

OR = {
                        religion = cathar
                        religion = messalian
                        religion = bogomilist
                        religion = mazdaki

 

 

неа, всё равно не помогло, а когда захожу в defines.lua и меняю CHANGE_FOCUS_YEARS с 5 на 0 игра не включается, даже когда потом меняю с 0 на 5 вылетает сразу, даже экрана загрузки нет, но всё равно спасибо

Ссылка на комментарий

Aurelius36
31 минуту назад, iamtofik сказал:

неа, всё равно не помогло, а когда захожу в defines.lua и меняю CHANGE_FOCUS_YEARS с 5 на 0 игра не включается, даже когда потом меняю с 0 на 5 вылетает сразу, даже экрана загрузки нет, но всё равно спасибо

Ноль не ставь. Ну я же пробовал. Ставил 3 и через 3 года менял.

Поставь 1 и каждый год меняй.

Ты хоть чем файл открываешь? Какой прогой?

Поставь total commander. В нем очень удобно искать внутри игры, внутри файлов. Редактировать и прочее. В нем нажал F4 и правь как хочешь и какой угодно формат, хоть lua хоть локализацию csv

Может ты знак равно пропустил?

CHANGE_FOCUS_YEARS = 1,     -- Delay between being able to change focus

Вот так выглядит строка которая позволяет менять фокус каждый год. 

Там только один недочет который я выявил. Фокус то можно менять хоть каждый год. Но плюшки с этого фокуса можно не

успеть получить. Ивенты просто не успевают срабатывать. У них свои сроки прописаны.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Darth_Alaks

Эх, не нашел я модификатора под трейт для скорости пополнения гвардии. Да и фиг с ним. Вопрос возник другой - есть ли модификатор для вставки в трейт, на прибавление максимального количества вассалов? Опять же, только под трейт, чтобы можно было ставить его только моему персу.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Aurelius36 сказал:

Ноль не ставь. Ну я же пробовал. Ставил 3 и через 3 года менял.

Поставь 1 и каждый год меняй.

Ты хоть чем файл открываешь? Какой прогой?

Поставь total commander. В нем очень удобно искать внутри игры, внутри файлов. Редактировать и прочее. В нем нажал F4 и правь как хочешь и какой угодно формат, хоть lua хоть локализацию csv

Может ты знак равно пропустил?

CHANGE_FOCUS_YEARS = 1,     -- Delay between being able to change focus

Вот так выглядит строка которая позволяет менять фокус каждый год. 

 

только что проверил, блокнотом открываю, не заморачиваюсь, один хрен какую цифру ставлю, при изменении файла что-то крашиться, хоть я его и сохраняю потом с .lua, может какая-то профессиональная прога и показывала бы в тестовом режиме как оно функционировало, но у меня кустарные условия и методы проб и ошибок, я меняю только цифру, ничего не меняя и не добавляя, думал раз не смог получить действия от трейтов, то хотя бы буду иметь к ним доступ в любой момент, война? бац сфокусировался на войне, война кончилась? бац все вчерашние враги сегодняшние друзья гоу на пирушку, советник попался? сфокусировался на его освобождении, не ожидая не год и не 5, и так далее а вот нет, даже обойти это не получилось придётся походу скачивать моды дающие какие-то действия типа punishment и на их примерах смотреть какие критерии дают то или инное дипломатическое действие.

Ссылка на комментарий

Darth_Alaks
47 минут назад, iamtofik сказал:

а когда захожу в defines.lua и меняю

я конечно нуб нубом, но на форуме тут где то видел, что вылетать после изменений файлов игра может, если файлы открывались простым блокнотом, а не нотпадом+. Блокнот ломает табуляцию, или кодировку, хз. Нужно вам будет заново скачать оригинальный файл (хэш в стиме пересчитать) и работать уже с нотпадом

Изменено пользователем Darth_Alaks
Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, iamtofik сказал:

 

только что проверил, блокнотом открываю, не заморачиваюсь, один хрен какую цифру ставлю, при изменении файла что-то крашиться, хоть я его и сохраняю потом с .lua, может какая-то профессиональная прога и показывала бы в тестовом режиме как оно функционировало, но у меня кустарные условия и методы проб и ошибок, я меняю только цифру, ничего не меняя и не добавляя, думал раз не смог получить действия от трейтов, то хотя бы буду иметь к ним доступ в любой момент, война? бац сфокусировался на войне, война кончилась? бац все вчерашние враги сегодняшние друзья гоу на пирушку, советник попался? сфокусировался на его освобождении, не ожидая не год и не 5, и так далее а вот нет, даже обойти это не получилось придётся походу скачивать моды дающие какие-то действия типа punishment и на их примерах смотреть какие критерии дают то или инное дипломатическое действие.

Поставь total commander. Секунда дела и очень полезный вообще всегда, а не только для моддинга игры. Блокнот не умеет читать lua. Он потом строки сместил при сохранение и файл не читается игрой.

Блокнотом можно править только txt файлы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Use ANSI (Windows-1252) encoding for text files

 

Text editors[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Here are text editors with CK2 language support:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

1 час назад, Darth_Alaks сказал:

Эх, не нашел я модификатора под трейт для скорости пополнения гвардии. Да и фиг с ним. Вопрос возник другой - есть ли модификатор для вставки в трейт, на прибавление максимального количества вассалов? Опять же, только под трейт, чтобы можно было ставить его только моему персу.

 зайди короче в игру, выбери перса с кочевым строем, наведи мышкой на лошадку, и у них там вроде написанно  "вассалы с политическими системами Кочевой Строй не учитываються в расчёте вассального лимита" оно должно быть где-то в goverments в каком-то файле попробуй добавить к строке "кочевой строй" все остальные строи Феодальный, Племенной и т.д и эту изменённую строку добавить в трейт, но не факт, что оно заработает, если не сработает то изменишь таким макаром строй которым играешь, и вассалы не будут на тебя вонять, что у тебя дохрена герцогств, но и ты не будешь особенным, хотя строй Имперская администрация есть только у правителя Византии так, что это может оказаться той лазейкой которая тебе нужна.

Изменено пользователем iamtofik
Ссылка на комментарий

Aurelius36

Я правда никогда не пользовался яндекс диском. Но вроде вот ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  defines.lua с 

CHANGE_FOCUS_YEARS = 1

Ссылка на комментарий

Darth_Alaks
10 минут назад, iamtofik сказал:

лазейкой которая тебе нужна.

Неа, не такая мне нужна. Я пытаюсь написать читерный трейт, который я могу добавлять и убирать по решению, и накидать туда бафов, которые мне нужны. Мне не нужно изменять строй, которым я играю, это все перелопачивать. И чуйкой чую, что повлечет это за собой тучу багов. Я думаю попробовать выдернуть строчку из законов на централизацию, которые изменяют вассальный лимит, но мне кажется, что это не даст эффекта. Кто нибудь знает, есть ли в ваниле какие нибудь здания или улучшения построек, которые увеличивают вассальный лимит?

Изменено пользователем Darth_Alaks
Ссылка на комментарий

Darth_Alaks

Если верить Википедии по крусадерам, vassal_limit работает только в законах, и его нельзя добавить в трейты( Тогда вопрос, очень серьезный. Как написать свой закон, который можно будет использовать только игроку и который можно будет принимать на любых титулах, без условий? В учебниках моддинга ничего подобного не нашел (буду рад, если кто-нибудь ткнет пальцем, если я плохо искал)

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Aurelius36 сказал:

Я правда никогда не пользовался яндекс диском. Но вроде вот ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  defines.lua с 

CHANGE_FOCUS_YEARS = 1

скачал короче Total Commander нифига он не помогает так же открывает через блокнот, но зато я понял причину, открыл через Word и при замене чего либо тут же под некоторыми словами вылезли то красные, то синие подчёркивания, и видать такой документ сохраняется с ошибками которые не ошибки до той поры пока я не влезаю в документ

Ссылка на комментарий

Darth_Alaks
1 минуту назад, iamtofik сказал:

скачал короче Total Commander

Notepad++ установи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451622

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...