Мин - Страница 9 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мин

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, JLRomik сказал:
i

@Alex18 Сначала стоит поискать по разделу. Тема по Мину уже есть.

Я пытался в поиске забить "Мин", ничего не выдало, сорьте что не туда тему поставил.

Ссылка на комментарий

Как за минг избавиться от фракций?
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Di6 сказал:
Как за минг избавиться от фракций?

Надо принимать институты чтоб избавиться

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь выживал при полной потере Небесного Мандата и сменой династии полностью? (20 легитимности)

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
6 часов назад, Mxatma сказал:

Кто-нибудь выживал при полной потере Небесного Мандата и сменой династии полностью? (20 легитимности)

Не выживал, т.к. ни разу не играл, но думаю если повысить везде автономию и ни с кем ни воевать, то вполне терпимо будет. Экономика просядет временно, но это не такая уж большая цена.

Ссылка на комментарий

Roman79
10 часов назад, Mxatma сказал:

Кто-нибудь выживал при полной потере Небесного Мандата и сменой династии полностью? (20 легитимности)

Выживал - при старой системе вестернизации. Лет 50 шла фактически гражданская война.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 часа назад, Shikot сказал:

Прошу на "ты"

Извините, у мну это не получается. Так уж коряво я сделан )))

 

Корея? Она имба только пока не умрёт первый правитель.

 

Мин только кажется мажором. Фракции у него неудачные для WC, лучше бы стандартные были.

На старте к тому же и правители барахло, и строить нечего. А уж потеря мандата чего стоит, это ж полный мрак...

С другой стороны, мандат хорошие бонусы даёт. Вот и ломайте голову, когда менять форму правления...

Ссылка на комментарий

10 часов назад, WhiteBear сказал:

Мин только кажется мажором.

Даже с учётом автономии самая жирная страна на старте и торговля не плоха.

10 часов назад, WhiteBear сказал:

А уж потеря мандата чего стоит, это ж полный мрак...

Цитата
  • Stability is at least 0
  • Have legitimacy of at least 60
  • Have at least 20 cities

И где мрак?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, WhiteBear сказал:

Корея? Она имба только пока не умрёт первый правитель.

Да ладно. Наследник не хуже. Может оказаться. Если первого утопить. И не только в правителе дело.

 

Корея имба, потому что после "мингпложена" у неё нет конкурентов в своём регионе. Не знаю, насколько просто или сложно сделать WC за неё. Допустим, что невозможно - тогда, если не замахиваться на такие задачи, в игре за Корею вообще челленджа нет.

15 часов назад, WhiteBear сказал:

Мин только кажется мажором.

Ну да, куда там до Рюкю.

Слишком жирный он на старте, даже с учётом малолетнего правителя-имбецила. Именно это мне и не нравится. Выражаясь в терминах EVE Online (почему-то в голову пришло именно это), новичок, который научился водить фригат, впоследствии освоит и эминец и рано или поздно доберётся до линкора. Если же новичка сходу посадить на линкор, толку от него не будет... Хотя ему безусловно будет комфортнее, чем на фригате.

А тут у нас даже не линкор, а старый, глюкавый, разваливающийся авианосец.

 

P.S. Предлагаю свернуть оффтоп или перебраться в другую тему.

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
8 часов назад, Evk сказал:

И где мрак?

Будьте внимательнее. Выделено красным.

Mandate of Heaven Lost
  • One of the following true
    • Stability is less than 0
    • Have legitimacy less than 60
    • Have fewer than 20 cities
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +50% Stability cost modifier.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +10 National unrest.

 

Ссылка на комментарий

@WhiteBear это понятно, но он что, не восстанавливается что ли при потере, только до следующего правителя?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
24 минуты назад, Evk сказал:

@WhiteBear это понятно, но он что, не восстанавливается что ли при потере, только до следующего правителя?

Восстанавливается. Не знаю как вообще можно умудрится потерять мандат. Да и даже при всех форс мажорах, там же почти нон стоп падают ивенты на легетимность, стабу 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Не знаю как вообще можно умудрится потерять мандат.

У наследника легитимность случайная всегда, ну или наследника может совсем не быть, а правитель помер, другое дело, что стабку поднял, правительство укрепил и готово.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
13 минуты назад, Evk сказал:

У наследника легитимность случайная всегда, ну или наследника может совсем не быть, а правитель помер, другое дело, что стабку поднял, правительство укрепил и готово.

Я поэтому и написал про форс мажоры. Последний раз играл до того, как ввели укрепление правительства, прям сильных проблем не заметил. Ивенты на легитимность падают довольно очень часто. За партию 2 раза терял мандат из за смерти правителя (1 раз без наследника  и 2-й, регентством 55 легитимности). Первый раз за счёт ивентов, буквально за полтора года её поднял. Второй раз ивентами Гражданской войны. А чем дольше партия, тем меньше дискомфорта от повстанцев

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
11 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Не знаю как вообще можно умудрится потерять мандат

9 минут назад, Evk сказал:

стабку поднял, правительство укрепил и готово

 

Геймер-то выход найдёт, а вот ИИ не может. Если мандат потерян, Мин разваливается на лоскутки.

И происходит этот развал чуть ли не в 146% случаев - лишь бы мандат был утерян...

 

Геймеру же мандат обычно даже нравится. Потому что когда он есть, есть и −5 National unrest.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

@WhiteBear

У меня немного пригорает, когда надеешься, что Минг развалится, как теряет мандат, но вдруг начинается Гражданская война и либо повстанцы захватывают столицу, либо ивентами умудряется набрать легетимность и беспорядки прекращаются

Ссылка на комментарий

karlsmitt

Последнее DLC сделало игру за Мин проще.

-Можно устранять стартового наследника. Правителя делаем генерала и молимся чтобы он склеил ласты. Инвент на бракосочетание даст нам Консорта и в скором времени и наследника. 

-Укрепление правительства теперь делает невозможным потерю мандата для игрока. 

-из идей: берем торговые, административные и количественные. (порядок определяется способностями консорта/правителя - но торговые в начале перспективнее) 

-используем наемников, так как главная проблема - нехватка людского ресурса. На самом сложном уровне их число доходит до 40% от общего числа армии. 

- отжимаем провы угрозами 

В целом - самый мажористая страна со старта, но со временем - ближе к 1550 утрачивает свою силу из-за модификатора формы правления ( +50 ед. мин автономии) 
 

Ссылка на комментарий

User_Strategium

А как сделать  WC  Мин ? 

Какие идеи брать?

Там нет большой скидки на национализацию. 

Видел видео с османом, в котором осман стал какой то первобытной формой правления со скидкой 25% на национализацию, которую дает эта форма правления.

Может и с Мин такое провернуть? 

Ссылка на комментарий

User_Strategium

Какие трудности WC за мин и как их решать?

Ссылка на комментарий

В 02.02.2017 в 07:55, User_Strategium сказал:

Какие трудности WC за мин и как их решать?

Нужно переходить в коптик/индуизм ради -10% к стоимости закоривания. Трудности как таковых нет, только 50% автономии в провах напригает

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78147

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    15

  • CAH9L

    13

  • JLRomik

    13

  • AlexTheTeacher

    12

  • Gnyll

    11

  • Sakā

    11

  • Gefallenus

    9

  • Вольфрекс

    9

  • pawlinmawlin

    7

  • Житель Константинополя

    7

  • Mxatma

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • psametix

    6

  • Esxil

    6

  • Yaru

    6

  • MetallAlximist

    5

  • Evk

    5

  • райн77

    4

  • kuishi

    4

  • Roman79

    4

  • izifront

    4

  • Коноров

    4

  • Iamneo94

    3

  • SmailRa

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

1. несколько пров забрать + сделать данником возможно только с небольшими странами, общий счет для которых не превышает 100 процентов причем не в окне заключения мира а при наведении курсора мышк

EvilFrog

Там первая и 3 строчки вассалы. Один платит 0.11 монет другой 0.14. Вот и получается 0.25

Вольфрекс

Ну, справедливости ради стало немного проще после аддона на Испанию в том плане, что если европейская держава владеет провинцией, которая является торговой компанией, то тогда соседство Мина с этой пр

Морро

Мин, товарищи, крайне непорядочные страна и личности. Так нельзя делать, Парадоксы. Я сколько не играл партий, коих немного, за разные страны, эта гадина всю игру отсиживается на месте и является одно

karlsmitt

В 1.20 игра за Мин стала еще проще. Убрана  50% автономия. Из данников первые 3-4 года со старта высасываем рекрутов  - берем экономические идеи, так как -10% к стоимости развития через эдикт, -20% от

pawlinmawlin

Как по мне, особой разницы нет, как и сильных преимуществ у индийской линейки войск. Но я давно играл в Индии, брал тогда Непал, военные идеи у него не такие уж плохие для индийца.

Chestr

У Виджи нац идеи на войну получше, да и индуизм со старта, который посильнее ислама как по мне, я бы Бхарат делал 

Yaru

Однозначно гармонизировать.   Я уже играю, выбрал Мин - Маньчжурия - Цин - Моголы - Шань - Юань. Почему? Мне цвет Юаня больше нравится. Ну и можно захватить Индию, побыв Моголами, пот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...