Мин - Страница 8 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мин

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, при каком условии теряется небесный мандат, что нужно Мину сделать чтобы ему стало трудно )

Ссылка на комментарий

больше 20-ти пров. положительная стаба, 60+ легитимность, нет вестерна

выбирайте что можете сломать чтобы мандат слетел :)

а так дождаться начала вестернизации и начать бить держа по высоким ву, можно по нему еще до вестерна пройтись даже когда красить нет возможности ( ну там от кого-то другого провки и ОЕ не позволяет отбирать) там есть кого выделять.

Ссылка на комментарий

Ordox

Реально ли спасти Мин от развала на последних патчах?

Изменено пользователем Arion228
Ссылка на комментарий

resursator

Смотря что под этим понимать. Игрок любую страну затащит. Если речь о стороннем вмешательстве - можно напасть на мин, чтобы активировать национальную оборону, что даст мину минус к беспорядкам.

Ссылка на комментарий

powershiftffs

По наблюдениям он даже у ИИ не разваливается, а доходит до Персии (!). Я смог это связать с тем, насколько убогими стали кочевники, чего быть не должно, конечно. Корея съедает Манчжуров, Китай съедает остальных по северу. Репортить это всё Парадоксам надо, по-хорошем.

Ссылка на комментарий

nagatofag

Как убрали у Поднебесной империи штраф к форслимиту, так Мин тащить стал. Ещё ни разу не видел, чтобы он сам развалился.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
Как убрали у Поднебесной империи штраф к форслимиту, так Мин тащить стал. Ещё ни разу не видел, чтобы он сам развалился.

Разваливается очень легко, но только если умирает правитель без наследника. Новый правитель с 20 легитимности как правило не успевает ее поднять до хотя бы частичного развала. Особенно это случается, если перед этим Мин повоевал или все еще воюет с какими-нибудь Узбеками и слил менповер.

Ссылка на комментарий

В последней версии самостоятельно не развалился не разу, за мою память.

Но недавно играл за ВБ, забрал макао, и при попытки вестерна мин развалился.

Ссылка на комментарий

Реально сейчас в 1650-1700гг развалить Мин поддержкой повстанцев?

Раздулись на всю азию, и как-то войнами располивать долго и жутко неудобно.

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

За Мин на самом деле играть проще даже чем за Османов или Каплю.

Правило номер раз:

На начальных парах НЕ воевать а кидать слабым соседям угрозы. Вокруг много слабых стран, создал клаймы на 5 (как пример) разных соседних стран, а потом за один месяц потребовал у каждой. Бам, +5 провок не вовлекая себя в войну.

Правило номер дваз:

Не жалеть монет на советников, поскольку Мин может не боятся агрессии со стороны, то и деньги накапливать смысла мало (а вот армию нужно держать сильную, ибо правило номер раз. Можно спокойно, не скрепя душой тупо уничтожить все форты, лично мне они уже в мид-лейт гейме стали нужны, ибо мажоры вокруг, на угрозы не ведутся уже).

Правило номер триз:

Делать сильный упор на получение очков с ивентов и всегда перед изучением нового теха ждать пока лимит очков монарха заполнится. Таким образом можно в начале игры дать себе не хилую скидку.

Правило номер четырез:

Не вступать в дин браки. Таким образом, если у вас помрёт наследник с правителем вы получите правителя с 50 легитимностью, которую можно поднять благодаря модификаторам и ивентам. если не повезёт с ивентами, то тогда придётся подавлять повстанцев за воен очки и желательно поднять стабу на +3 (ивенты у мина просто шикарные с этой их системой фракции, со скрежетом в сердце вестернизировался ибо +50 автономии в лейт гейме просто убивает). Добавлю от себя, в прошлой партии мой правитель никогда не умирал без наследника, так что дерзайте))

Дальше думаю расписывать не буду ибо там спорные моменты пошли, скорее уже будет зависить от вашего стиля игры. Главное помните эти четыре правила и не конфликтуйте с ними и получите Мин с крутым техом даже без вестерна, обширной территорией и прочие печеньки.

Ссылка на комментарий

donkihot

да сейчас без вестерна и индусы и китайцы спокойно развивают техи, отставание есть только от самых развитых стран в СРИ. Я за Гульжарат создал хиндустан, активно воевал, колониями влез уже в южную америку, бодался с кастилией и португалией, и никак не мог вестернизироваться, так как отставание от них не превышало 1-3 теха, мои соседи впрочем тоже не сильно отставали.

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн

Какую идею за Мин лучше взять в начале Исследовательские или Гуманизм?

Ссылка на комментарий

rafael abcde

Вопрос от нуба. Где взять за Мин деньги? Стартовые пошли на 2-3 советников и армию.

Второй вопрос, близкий к первому. Куда ставить купцов?

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Вопрос от нуба. Где взять за Мин деньги? Стартовые пошли на 2-3 советников и армию.
Эм, да за Мин и так прибыль неплохая. Не обязательно в мирное время держать большую армию на полном содержании, можно просто отвести её от границ и убрать содержание в окошке казны до нуля. Также можно распустить часть полков, в военное время набирая наёмников.

Кроме того, не нужно набирать сразу трёх советников, да ещё второго-третьего уровня.

Берём советников по необходимости, высокоуровневых - только если денег реально много или же если очень нужно (например крутой военный советник в условиях военного превосходства противника)

Ссылка на комментарий

rafael abcde

А что с техами делать? 6-4-7 в 1500 г - не смешно, ивентов нет и не предвидится.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
А что с техами делать? 6-4-7 в 1500 г - не смешно, ивентов нет и не предвидится.
По возможности экономить очки и только. Ну и вестернизация, как получится.

Это ж Дальний Восток. Там все такие.

Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Подскажите несколько моментов.

1) Реально ли WC за МИН не будучи семи пядей во лбу гением?

2) Нужно ли менять религию на более подходящую для WC индуизм или это бесполезная трата времени.

3) Какое основное направление для вестернизации, ну тоесть быстрее всего найти границу с зап тех группой

4) Какие основные моменты игры за МИН для WC (без конкретики) ну я понял уже что вестерн необходим чтобы снять как минимум 50% автономию и т.д, а что еще ?

Ссылка на комментарий

rafael abcde
Подскажите несколько моментов.

1) Реально ли WC за МИН не будучи семи пядей во лбу гением?

Мастер дел малярных, сделайте WC за турков!

Ссылка на комментарий

Можете рассказать, как за него нужно развиваться? И как убрать модификатор "Империя" из-за которого автономия ниже 50% не опускается?

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

@Alex18 Сначала стоит поискать по разделу. Тема по Мину уже есть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78176

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    15

  • CAH9L

    13

  • JLRomik

    13

  • AlexTheTeacher

    12

  • Gnyll

    11

  • Sakā

    11

  • Gefallenus

    9

  • Вольфрекс

    9

  • pawlinmawlin

    7

  • Житель Константинополя

    7

  • Mxatma

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • psametix

    6

  • Esxil

    6

  • Yaru

    6

  • MetallAlximist

    5

  • Evk

    5

  • райн77

    4

  • kuishi

    4

  • Roman79

    4

  • izifront

    4

  • Коноров

    4

  • Stolzenberg

    3

  • User_Strategium

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

1. несколько пров забрать + сделать данником возможно только с небольшими странами, общий счет для которых не превышает 100 процентов причем не в окне заключения мира а при наведении курсора мышк

EvilFrog

Там первая и 3 строчки вассалы. Один платит 0.11 монет другой 0.14. Вот и получается 0.25

Вольфрекс

Ну, справедливости ради стало немного проще после аддона на Испанию в том плане, что если европейская держава владеет провинцией, которая является торговой компанией, то тогда соседство Мина с этой пр

Морро

Мин, товарищи, крайне непорядочные страна и личности. Так нельзя делать, Парадоксы. Я сколько не играл партий, коих немного, за разные страны, эта гадина всю игру отсиживается на месте и является одно

karlsmitt

В 1.20 игра за Мин стала еще проще. Убрана  50% автономия. Из данников первые 3-4 года со старта высасываем рекрутов  - берем экономические идеи, так как -10% к стоимости развития через эдикт, -20% от

pawlinmawlin

Как по мне, особой разницы нет, как и сильных преимуществ у индийской линейки войск. Но я давно играл в Индии, брал тогда Непал, военные идеи у него не такие уж плохие для индийца.

Chestr

У Виджи нац идеи на войну получше, да и индуизм со старта, который посильнее ислама как по мне, я бы Бхарат делал 

Yaru

Однозначно гармонизировать.   Я уже играю, выбрал Мин - Маньчжурия - Цин - Моголы - Шань - Юань. Почему? Мне цвет Юаня больше нравится. Ну и можно захватить Индию, побыв Моголами, пот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...