Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим - Страница 28 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим

Рекомендованные сообщения

MetallAlximist
4 минуты назад, simuil сказал:

Возможно, Шведы считают, что хорошо поработали с Курляндией и претензиями к ней от России, поэтому и не добавили задание на Ливонию.

Ну так я же не выставляю претензии к текущим имеющимся. Раз прорабатывают регион, то вполне можно и добавить. Собственно я с этого и начал, что хотел бы увидеть ещё сколько-то новых миссий, эвентов и решений на более ранней стадии игры

Ссылка на комментарий

simuil
Только что, MetallAlximist сказал:

Ну так я же не выставляю претензии к текущим имеющимся. Раз прорабатывают регион, то вполне можно и добавить. Собственно я с этого и начал, что хотел бы увидеть ещё сколько-то новых миссий, эвентов и решений на более ранней стадии игры

Да, было бы неплохо. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, KoDer666 сказал:
Спойлер

Плюсую. Я не мультилпеерный игрок, но много играл в DAMP из-за этой фичи, жаль только, что ИИ не пытался (да и не мог) захватывать регионе. Там, кроме плюх за владение регионом, выдавались малусы за то, что твой исторический соперник владел спорной территорией. Если привязать это к системе соперников, то получилось бы круто. Да и вообще нужно забыть про амбиции, в том же DAMP были модификаторы "Западная Украина" и "Восточная Украина", получив оба добавлялся модификатор "Украина" (не помню точно, но вроде так).

 

Неплохо бы увидеть в текущей ЕУ модификаторы различные, как положительные так и отрицательные. За владение регионом или целой культурой, равные или возможно даже чуть мощнее, чем бонусы от торговли товаром.

7 часов назад, DartArt сказал:


 

Спойлер

 

А по поводу спора о нацидеях историчность vs ситуативность мне видится такой вариант: вместо статичного набора плюшек - динамический сет с опорой на историчность. Допустим не рандомно легитимность или престиж, а в зависимости от текущего игрового развития - имеешь легитимность over 90 и 3 динбрака - будет + к легитимности, выиграл несколько войн и имеешь высокий престиж - + к престижу, активно занимаешься переселением на Суматру - получи колониста или прирост поселенцев. С возможностью выбора, разумеется, чем больше условий выполнишь - тем шире выбор. Более адаптивно получилось бы, ИМХО

P.S.: а то на старых патчах странно наблюдать Россиюшку без доступа к Сибири и к любому колониальному региону с Сибирским фронтиром в идеях, бесполезный бонус получается.

 

 

Согласен, но не совсем. Особенно в части "текущего развития". Если это будет как условие\модификатор для добавление в пул новой идеи, то хорошо. Но тогда у мажоров будут в основном сильные бонусы представлены и зачастую больший спектр военных, и административных идей, на выбор, в начале игры. Хоть в этом и есть своя,  логика.
Главное, что бы нельзя было только один тип идей брать. Тут лимит очков как в редакторе наций понадобится или подобие. С увеличением стоимости если перекос в военные идеи допустим.
Но лучше дополнительно с этим создать взаимосвязь между группами идей и нац. идеями, дабы получать более профильные\желаемые идеи в списке выбираемых.

7 часов назад, Hazard сказал:

 

Спойлер

 

Не знаю, не играл в ХОИ4.

 

Я вижу два варианта изменения нацидей, возможно уже в рамках ЕУ5 :)

 

Сейчас нац.идеи привязаны к принятым идеям из веток идей, то есть зависит от очков правителя (в большей мере от админки, чем от военки и дипки). Принял теху, принял три идеи и получай плюху национальную...

Вариант 1. От национальных провинций.


Привязаться к провинциям и признанным культурам.

Для начала убираем все семь нац.идей, потом даем национальные плюхи народам (московитам, новгородцам, тевтонам и т.д.), но именно нациям. Далее, сейчас, вроде, четыре народа входят в родственную группу народов (восточные славяне состоят из московитов, новгородцев и еще кого-то, запямятовал). Если в стране признаны московиты, то страна получает московские плюхи. Захватил и признал земли (часть земель) новгорода, получай еще и новгородские стартовые плюхи. Собрал все(!) провинции с восточнославянскими народами - получи амбицию.

Этот вариант, как я вижу, даст стимул игрокам и ИИ к завоеваниям одних земель, что бы получить свои плюхи, и других земель, что бы плюхи не получил сосед.

 

Такое как раз было реализовано на моде к ЕУ3 для сетевых баталий. Занял тригерные провки - получи бонус.


Вариант 2. От заданий.

Нац.идеи оставляем как есть, но вносим дополнение.
Каждая идея сама по себе не дает бонусов. Идея дает доступ к заданиям, выполняя которые игрок будет повышать нац.бонус до некоторого предела.

Например, бонус на +20% морали Франции. Сначала он дает 0. Но дается задание, например, вернуть французскую провку такую-то. Выполнил - получи +Х% к морали. Не выполнил - получи минус к морали, но не ниже 0.

 

Этот вариант с одной стороны принудит игрока к постоянным активным действиям, что бы не потерять бонусы, с другой стороны, страна не будет иметь неиспользуемого бонуса (если Британия играет от армии, то откуда у нее будут плюхи к флоту?).

 


 

2 вариант - ИИ слишком плохо выполняет задания. Россия ИИ на 1.18 имея задание на степи раздавала им гарантии, уменьшая число свободных дип.слотов и пилилась через эти гарантии сюзом РП+Швеция, не имея союзов\сильных союзников.
1 вариант - Культурная группы - " Собери их все" (С) Смысл в том, что бы вместо нац идей, собирать бонусы всей своей культурной группы и всё? А если у меня другие планы на игру, я так и буду сидеть с двумя "традициями" от своей культуры?

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Haikan сказал:

1 вариант - Культурная группы - " Собери их все" (С) Смысл в том, что бы вместо нац идей, собирать бонусы всей своей культурной группы и всё? А если у меня другие планы на игру, я так и буду сидеть с двумя "традициями" от своей культуры?

Так в ЕУ есть два основных плана на игру - выжить и захватить все :)
В обоих случаях, культурная группа явно нужна.

 

27 минут назад, Haikan сказал:

2 вариант - ИИ слишком плохо выполняет задания

Задания можно же давать формата "захвати то и вон то тоже захвати", а, например 
1."Иметь армии на 80% и больше от лимита" - все, растет моралька/диспа/абилити
2. "Иметь бонус от контролирования ресурса в Торговом Узле" - пошло расти торговое влияние
Я исхожу из того, что не имея предпосылки к бонусу, нельзя давать бонус. Та же Британия, потеряла флот... ну откуда у нее теперь будет бонус к морали флота? Или Кастилия не начала (или проиграла) реконкисту... откуда у нее тогда плюхи к диспе и миссионерам?

 

В любом случае, эти две замечательных идеи, над которыми я думал ни один десяток игровых лет, можно обсуждать. Все равно баланс будут пилить разрабы или мододелы

Ссылка на комментарий

1 час назад, Hazard сказал:
Спойлер

 

Так в ЕУ есть два основных плана на игру - выжить и захватить все :)
В обоих случаях, культурная группа явно нужна.

 

Задания можно же давать формата "захвати то и вон то тоже захвати", а, например 
1."Иметь армии на 80% и больше от лимита" - все, растет моралька/диспа/абилити
2. "Иметь бонус от контролирования ресурса в Торговом Узле" - пошло расти торговое влияние
Я исхожу из того, что не имея предпосылки к бонусу, нельзя давать бонус. Та же Британия, потеряла флот... ну откуда у нее теперь будет бонус к морали флота? Или Кастилия не начала (или проиграла) реконкисту... откуда у нее тогда плюхи к диспе и миссионерам?

 

В любом случае, эти две замечательных идеи, над которыми я думал ни один десяток игровых лет, можно обсуждать. Все равно баланс будут пилить разрабы или мододелы

 

 

По поводу цели, так то в сути оно так. Но тут главное то, КАК это сделать!

Теперь я понял, что вы имели в виду. Такое уже не раз предлагалось, как повод отменить нац. идеи и заменить их бонусами на всю кампанию или потери этих бонусов. Выдающимися по событию, заданиям, получению особой ФП, религии, группе идей.
Исчезают эти модификаторы если потерять триггер - провинцию, товар, выход к морю, сменить религию (Испанцам очень нужно +2 влияния на папу, если они кальвинисты) или произошёл отказ от группы идей. Сейчас такой триггер только при потере Османом гарема, если он меняет религию на не исламскую.

Парадоксы недели две назад на плазе сами признались что механика заданий устарела морально. Либо сами задания переработают, либо что-то новое будет.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

JackSlater

Может всё-таки добавят при формировании Русского Царства перманентные клаймы на Смоленск, Беларусь и Русинию. А клаймы на степи перенесут в задания. А то что получается...Царь всея Руси, а клаймы на татар держи.

Ссылка на комментарий

На радикальные перемены в четверке парадоксы вряд ли пойдут. Ведь даже от добавления поддержки кириллицы они отнекиваются совершенно невменяемым "надо перелопачивать движок, а это сделать невозможно" :Cherna-facepalm:. К тому же как продавать условную пятую часть, как убедить игрока в том что она представляет собой что-то радикально новое, если все крутые фичи уже реализованы в старой четверке?

А вот в пятке какие-нибудь нац. фокусы а-ля HOI4 мы увидим с гарантией 99%, учитывая тенденцию парадоксов к упрощению своих последних игр. Дождаться бы только, с их темпом разработки

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, JackSlater сказал:

Может всё-таки добавят при формировании Русского Царства перманентные клаймы на Смоленск, Беларусь и Русинию. А клаймы на степи перенесут в задания. А то что получается...Царь всея Руси, а клаймы на татар держи.

Хочется заданий на Константинополь и Рим, сейчас только переименование Константинополя в Царьград.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, nimen сказал:

Хочется заданий на Константинополь и Рим, сейчас только переименование Константинополя в Царьград.

А чего же сразу не корки на всю территорию Римской Империи на пике могущества ? С Константинополем еще могу согласится, но вот с Римом - уж совсем жадная хотелка. 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, tulula сказал:
13 часа назад, nimen сказал:

 

А чего же сразу не корки на всю территорию Римской Империи на пике могущества ? С Константинополем еще могу согласится, но вот с Римом - уж совсем жадная хотелка. 

Предлагаю сделать амбицией России корки на весь мир. Это будет исторически справедливо и логично :pioneer:.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
14 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Предлагаю сделать амбицией России корки на весь мир. Это будет исторически справедливо и логично

Все таки рановато, это скорее для ХоИ

 

Но да, если 3й рим, то должна быть механика претензий покрайней мере на все православные провки

Вообще Россию конечно надо резать. Все пишут о Мине и Османах, но чуть не вкаждой игре Россия отжирается до монструозных размеров. Исторически это случилось только благодаря успешному преодолению Смуты и потом петровским реформам и немалой доле везения, в игре же отжор России ограничен только слабостью/силой соседей, но никак не внутренними проблеммами. Т.е. хотелось бы видеть адекватную механику превращения московскогого царства/любого другугу русского княжества в Империю ака Третий Рим

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

25 минут назад, pawlinmawlin сказал:

Предлагаю сделать амбицией России корки на весь мир. Это будет исторически справедливо и логично :pioneer:.

Или лютой скидкой в эпохе просвещения на высвобождение стран мб ?)  

Ссылка на комментарий

Nestiere
В 17.05.2017 в 10:21, psametix сказал:

Кстати там выше было про девушек-правителей. Было б прикольно дать такую идею , тип "Вы можете возвести по желанию левой пятки на трон жену действующего царя"

А реальные исторические презеденты имеются? Когда жену короля возводят на престол, при жизни супруга. 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
5 минут назад, Nestiere сказал:

А реальные исторические презеденты имеются? Когда жену короля возводят на престол, при жизни супруга. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Nestiere сказал:

А реальные исторические презеденты имеются? Когда жену короля возводят на престол, при жизни супруга. 

 

Так совсем необязательно супруга при жизни оставлять. В контексте дворцовых переворотов восхождение на престол консорта через убиение действующего правителя вполне неплохо могло бы зайти, ИМХО.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
22 минуты назад, DartArt сказал:

 

Так совсем необязательно супруга при жизни оставлять. В контексте дворцовых переворотов восхождение на престол консорта через убиение действующего правителя вполне неплохо могло бы зайти, ИМХО.

Ну Петр III немного пожил еще после восхождения. С недельку. А так конечно все случайно погибают. :smile37:

Ссылка на комментарий

Милонег
13 часа назад, nimen сказал:

Хочется заданий на Константинополь и Рим, сейчас только переименование Константинополя в Царьград.

Поддерживаю относительно Константинополя. Относительно же Рима - это неуместно. Россия объявила себя наследницей Византии.

 

Плюс исторически Россия почти взяла Константинополь, если бы Англия с Францией не прибежали под Севастополь спасать задницу турков - Константинополь был бы взят. И тут уже для разработчиков такая свобода фантазии... Кто знает как бы повернулась история, захвати тогда РИ Царьград.

 

В игру можно добавить огромный эвент из цепочек для захвата Константинополя при сформированной России. И после его завоевания можно придумать немало гос. решений. К примеру перенести столицу в переименованный Царьград с увеличением ему развития и сменой культуры. Официальное провозглашение становления Третьего Рима (или возрождение Второго), получение вечных претензий на Балканы и Анатолию (что еще больше увеличит силу претензий России на объединение всех славянских племен (исторически же Россия объявляла себя протекторатом всего народного семейства). Начало "святых" походов в Иерусалим и установлением контроля над бывшими территориями крестоносцев. Ну и конечно возвращение Александрии с кусочками Египта. При завоевании Константинополя вернуть под свой контроль еще и бывшие территории Византии - смотрелось бы логично. Но при всем при этом сделать так, чтобы РИ стала врагом для всех ведущих стран региона, а мелочь бы собиралась против нее в коалицию. Вот это был бы замес и интерес доигрывать партии до конца... Тем более, что назвав ДЛС "Третий Рим" цепочка событий и цели государства по захвату "самого желанного в мире города" смотрятся очень логично. Сколько всего можно наворотить. Целую сюжетную компанию! Ну а при контроле Константинополя, Анатолии, Иерусалима и Александрии тут уже само напрашивается идти походом на Рим дабы объявить Православие истиной верой христиан. В общем можно создать ворох событий и интересных эвентов...

 

Ну и интересно ваше мнение. Как бы для России смотрелась механика "Защитника славянских народов"? Исторически РИ пыталась играть эту роль (какие при этом преследуя цели - это уже другой разговор). Мне кажется по своему сделало бы игру за Россию своеобразной и более интересной. Механику можно создать на основе "Защитника веры" или что было бы больше интересней - на основе СРИ. Кроме того увеличило бы вес и стремление создавать саму Россию. 

Изменено пользователем Милонег
Ссылка на комментарий

MerlinGM
В 16.05.2017 в 18:10, VonSerj сказал:

А откуда традиции-то берутся?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Модификаторы (.)

ven_accademia_della_guidecca = {
    republican_tradition = 0.2
}

ven_barnabotti = {
    republican_tradition = -0.1
    stability_cost_modifier = 0.1
    mr_traders_influence = 0.05 #Vote Buying
}

ven_expanded_council = {
    republican_tradition = 0.1 #Bigger council is more representative and has a bigger chance to act as a counterweight to powerful doges or other institutions.
    mr_traders_influence = 0.05
}

ven_ten_restrained = {
    republican_tradition = 0.1 #By stopping a single institution from exercising too much power
    stability_cost_modifier = 0.1 #Inefficient Government
    mr_aristocrats_influence = -0.05

Итого +0.3. У того же Новгорода +0.5.

Протестантизм и Power Projection.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
20 часов назад, MetallAlximist сказал:

Ну так я же не выставляю претензии к текущим имеющимся. Раз прорабатывают регион, то вполне можно и добавить. Собственно я с этого и начал, что хотел бы увидеть ещё сколько-то новых миссий, эвентов и решений на более ранней стадии игры

Нужен один большущий DLC с эвентами, миссиями и решениями. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
16 часов назад, nimen сказал:

Хочется заданий на Константинополь и Рим, сейчас только переименование Константинополя в Царьград.

Так есть же такое задание: "Восстановить Пентархию"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,714
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 274114

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    146

  • Haikan

    95

  • Evk

    88

  • al.gb

    84

  • Chestr

    71

  • JLRomik

    61

  • EvilFrog

    59

  • Alien

    51

  • pawlinmawlin

    48

  • Iamneo94

    44

  • MerlinGM

    38

  • Mxatma

    33

  • SShredy

    32

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Weyer

    28

  • SnowInHell

    26

  • Dervish19

    23

  • Renard

    23

  • Kapellan

    21

  • Winkel-hime

    21

  • karlsmitt

    19

  • nimen

    18

  • DeSPoTizm

    18

  • dima7665

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Четыре княжества жили в мире, пока московитское княжество огня не развязало войну. И только Аватар Йохан мог остановить стрельцов огня...

Winkel-hime

Йохан просто троллит русских варваров. Особенно минусом к коррупции.

Haikan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сербия) никогда пока ещё не была ВД. А Русское царство стала ВД и империей, для всего мира, во время и по завершению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

eugeneAM

Так, дамы и господа, я бухой, а потому тапками не кидайтесь. Я вот, что подумал: а вот если уникальная механика, вот наподобии прусского милитаризма, но привязанного к варскору? Вот исторически, когда

antiximik

Fixed.

psametix

Отдадим дань уважения карелам, татарам, чувашам, башкирам, калмыкам, мордованам (хз наверно не правильно назвал) и т.д. за то что они в течении пяти столетий мужественно сопротивлялись агрессивной асс

Iamneo94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Парадоксы сделали российские идеи полным говном (скидка на коркост 10%, армейских традиций аж 0.25, бонус к рекрутам 33% вместо 75%). Выделили москов

Evk

Когда думаешь о том, что делать с Россией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...