Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH


Userius

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Nigmat сказал:

1)Не будет стим-мастерской (хоть модабельность есть)

Нексус наше все, выше уже писал.

 

28 минут назад, Nigmat сказал:

2) Не будет на старте русского

Надежда умирает последней.

 

29 минут назад, Nigmat сказал:

3) Не будет MadCat'a - для многих это символ Battletech, в том числе и для меня (сперва ознакомившимся со вселенно по игре на Сеге)

Дык вообще кланов пока не будет. И не вижу в этом глобальных проблем. По нынешней механике игры куда обиднее, что не будет Равена в связке с Мародером.

 

А вообще я достаточно древний. И помню, что в МВ2 сначала две части были именно за кланы, а потом вышла МВ2Mercs и это был вообще улет. И что-то играть за сфероидов мне было намного приятнее.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Сейчас идет лайф-стрим от разрабов.Типа отвечают на часто задаваемые вопросы. Разрабы снова уверяют, что  все что мы видим в роликах стримеров, в частности бой, это очень старая сборка и при выходе игра будет сильно отличаться. Возможно будет сильно изменен ИИ, баланс изменили и т.д. Остается только проверить потом.

А вообще многие недоумевают от нового FAQ, так как в нем куда меньше обещанного, чем на Киктстарте и нового ничего нет, как тут уже камрады замечали. Похоже только после релиза мы будем получать конкретные ответы и  знать про их задачи на ближайшее время, а сейчас целый месяц HBS вместе с Paradox тупо занимаются рекламой и стягивают аудиторию. 

И сегодня разработчики ничего толкового не ответили, а все занимались рекламой и типа ждите 24 числа. Народ негодует, думали им все карты раскроют.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Mithos сказал:

Не стал его смотреть ибо нихрена не понятно, так еще и много лишней воды льется.

Да я комменты читал на форуме, нового ничего не сказали в целом. Спойлеров не было)


WolfRus
13 часа назад, Mithos сказал:

А вообще я достаточно древний. И помню, что в МВ2 сначала две части были именно за кланы, а потом вышла МВ2Mercs и это был вообще улет. И что-то играть за сфероидов мне было намного приятнее.

 

Ну может потому, что клантех и сфертех - это как реактивная и поршневая авиация.  У поршневой зрелищность боев намного выше, за счет меньших скоростей и более примитивного вооружения.

В принципе понятно, почему у кланов не входу были физические атаки - потому что грамотный пилот штатным оружием нанесет куда большее повреждение, чем пинки и тычки. И сход мехов "накоротке" как правило очень быстро завершался уничтожением одного из них.

 

Это  кадровые сфероиды по правилам настола  имели при стрельбе с ближнего радиуса, да еще и в движении,  да еще и по быстрой цели шанс попадания меньше 50%. Плюс "удержать" меха от падения регулярному сфероидному пилоту (4/5) было труднее, чем регулярному клановому (3/4) (проверки на 7+ проходят по статистике в ~58% , а на 6+ в ~73% случаев ).

Со стрельбой все еще веселее - за счет того что у кланов были такие фишки как пульс лазеры (мод -2) и (у некоторых мехов) прицельные компы (мод -1). Ну и дальность и дамаг у клановых вариантов выше на ~50%.

 

 

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Лично мое имхо для разнообразия игры в плане миссий, возможностей выборы стороны, нелинейности и открытости мира, лишь компания  наемника может такое дать. Игра чисто за какой либо великий дом или клан, все это прямолинейный сюжет и свободы действует не будет. Как прежние игры уже показывали.Так, что для игрока быть наемником и подобные возможности лишь развязывают руки в свободе действий, а мехов и сюжетные миссии за  ту или иную сторону всегда можно добавить что и делают :) . И никто не обязывает помогать в данном случае дому Арано, хотя для полноценности первого прохождения и всех плюшек, роликов, лучше помощь :) . Тем более когда у руля там такая девушка:pioneer:

Цитата

Ну может потому, что клантех и сфертех - это как реактивная и поршневая авиация.  У поршневой зрелищность боев намного выше, за счет меньших скоростей и более примитивного вооружения.

В принципе понятно, почему у кланов не входу были физические атаки - потому что грамотный пилот штатным оружием нанесет куда большее повреждение, чем пинки и тычки. И сход мехов "накоротке" как правило очень быстро завершался уничтожением одного из них.

 

Так хочется, что бы еще добавили мехов с холодным оружием в руках. Физические атаки смотрелись бы эпично. Ты его рукой ударил в голову,  а он тебя топором. Забыл как называется этот мех, он еще был на обложке одной из книги. А так классика сфероидов это как средневековье, рыцари в тяжелых латах до появления огнестрельного оружия. Так образно))

P.S. Вспомнил, это Axman. Но он 3048 года

Спойлер

428px-s14x6pryr4r3iv68mq85kfg6v69ai6e.pn

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

WolfRus
16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так хочется, что бы еще добавили мехов с холодным оружием в руках. Физические атаки смотрелись бы эпично. Ты его рукой ударил в голову,  а он тебя топором. Забыл как называется этот мех, он еще был на обложке одной из книги. А так классика сфероидов это как средневековье, рыцари в тяжелых латах до появления огнестрельного оружия. Так образно))

P.S. Вспомнил, это Axman. Но он 3048 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изображение (.)

428px-s14x6pryr4r3iv68mq85kfg6v69ai6e.pn

 

Эксмэн, да, появился такой.

Кстати по правилам настола мехи, у которых есть "пальцы" и "нормальные" руки,  могут подбирать оружие для рукопашной - например древесный ствол (в лесистом квадрате) или оторванную конечность другого меха. И атаковать ими в ближнем бою. Причем если "дерево" одноразовое (хватает на один удар), то руку или ногу меха можно использовать в качестве дубины сколько влезет.


Pyc_MadWolf
(изменено)

А вот контент который не попал в финальную версию. И сегодня разрабы не смогли сказать когда ожидаются примерно локализации. Скорей всего не начинали даже.

 -Linux support. The Linux version will be released later.
-Legendary 'Mechs and MechWarriors
-Different mission types in Skirmish mode (but the single player campaign will provide a variety of missions)
-Some items from the Valhalla animal of the Kickstarter campaign
-Cameo performances of famous characters in the campaign
-Famous AI lances in skirmish mode
-Ironman mode
-No leagues and tournaments
-No Solaris multiplayer campaign

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

GameForGame
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. del

Изменено пользователем miv79

8 часов назад, WolfRus сказал:

Ну может потому, что клантех и сфертех - это как реактивная и поршневая авиация.  У поршневой зрелищность боев намного выше, за счет меньших скоростей и более примитивного вооружения.

Так у клановских мехов и выживаемость поди повыше?

Знание правил это конечно хорошо. С удовольствием  небольшие экскурсы в настолку читаю. Но условно, возьмем пару Атласов и пару Дайши. Атласы друг друга по времени в целому будут столько же уничтожать друг друга, сколько и пара Дайши? Столько же ходов сделают? Или все же у кланов боевая часть апнута, а защитная осталась на уровне Сферы? Если так, как я думаю, то с точки зрения зрелищности и скорости уничтожения противника в игре для незнакомых с математикой ничего не изменится. Выйдет DLC, заменим своих мехов на клановских и все. Разница только в сюжете. Тут девченку на трон садим, там Соколинную Стражу выносим. Голову Эйдена Прайда за уши прибьем на дверях замка Арано.

6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

-No leagues and tournaments
-No Solaris multiplayer campaign

Что-то странное творится в Датском королевстве. Мульт продлевает жизнь игры, Скримиш и перепрохождение компании несколько маловато для того, чтоб игроков в тонусе держать.


WolfRus
3 часа назад, Mithos сказал:

Так у клановских мехов и выживаемость поди повыше?

 

Как раз таки нет. Броня даже пожиже будет.  И основной упор в защите - это маневрирование и использование местности.

 

3 часа назад, Mithos сказал:

Знание правил это конечно хорошо. С удовольствием  небольшие экскурсы в настолку читаю. Но условно, возьмем пару Атласов и пару Дайши. Атласы друг друга по времени в целому будут столько же уничтожать друг друга, сколько и пара Дайши? Столько же ходов сделают? Или все же у кланов боевая часть апнута, а защитная осталась на уровне Сферы? Если так, как я думаю, то с точки зрения зрелищности и скорости уничтожения противника в игре для незнакомых с математикой ничего не изменится. Выйдет DLC, заменим своих мехов на клановских и все. Разница только в сюжете. Тут девченку на трон садим, там Соколинную Стражу выносим. Голову Эйдена Прайда за уши прибьем на дверях замка Арано.

 

Брони у атласа и дайши примерно одинаково.

 

Пара Dire Wolf ("дайши") друг дружку разберет без вступления в ближний бой, потому как основное вооружение у них имеет максимальную эффективность на расстоянии 8- (для ERLL) или 6- (для LPL), а максимальную дальность этого самого основного - 20+ хексов.

Пара атласов вполне себе могут и в клинч вступить, и попинаться, потому как у их основного вооружения эффективная дальность 3- хекса, что меньше чем их скорость передвижения, , а максимальная - 9 хексов.

 

То же самое, если сравнивать мехов других весовых классов. Броня такая же, но вооружение эффективно на большем расстоянии и его мощность выше. Причем за счет куда более высокой подвижности и меткости на первый план у кланов выходит индивидуальная тактика.

Если учесть еще разницу в уровне пилотов, то схватка клантеха похожа на дуэль профессиональных фехтовальщиков - тактическое маневрирование на дальних дистанциях в попытках выиграть инициативу и реализовать сильные стороны своего вооружения (причем недолгое, ибо Зеллбринген (кодекс) запрещает уходить с линии видимости (ЛОС) или за пределы досягаемости своего оружия), и потом молниеносный обмен смертельными ударами.  То есть бой - это маневрирование в дальнем диапазоне оружия с максимальным использованием местности, и "выпадами" на среднюю дистанцию (при выигрыше инициативы).

Схватка сфертеха первоуровнего - как кабацкая драка - максимально быстрое сближение  - и пошли меситься на расстоянии плевка.

 

3 часа назад, Mithos сказал:

Что-то странное творится в Датском королевстве. Мульт продлевает жизнь игры, Скримиш и перепрохождение компании несколько маловато для того, чтоб игроков в тонусе держать.

 


WolfRus

Кстати что меня в новом БТ очень сильно удручает - это  точность стрельбы.  АС-20, средние лазеры и СРМ на дальней для них дистанции (6+ гексов) почему-то имеют точность больше 50%.  Это какой пилот должен сидеть за прицелом, если только за счет дистанции к базовой меткости идет штраф к вероятности попадания порядка 35-40% ?  У них базовая меткость 100% что ли ?   Суперэлитные пилоты ?


GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf
(изменено)
18 часов назад, WolfRus сказал:

Эксмэн, да, появился такой.

Кстати по правилам настола мехи, у которых есть "пальцы" и "нормальные" руки,  могут подбирать оружие для рукопашной - например древесный ствол (в лесистом квадрате) или оторванную конечность другого меха. И атаковать ими в ближнем бою. Причем если "дерево" одноразовое (хватает на один удар), то руку или ногу меха можно использовать в качестве дубины сколько влезет.

Да, тоже знал об этом и в настолке ( МегаМек) пробовал. Хотелось , что бы такое реализовали, но кажется движок не тот. Еще помню Грейсон Карлай так добивал Мародера (который убил его отца) в финальной битве на бывшей базе. Вроде бы он его трубой добил или рукой оторванной от самого Мародера, если я ничего не путаю. Но там битва знатная была)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)
11 час назад, Mithos сказал:

Что-то странное творится в Датском королевстве. Мульт продлевает жизнь игры, Скримиш и перепрохождение компании несколько маловато для того, чтоб игроков в тонусе держать.

Так они даже Скирмиш сделали обычным, Team Deathmatch. Нету даже оборона базы, атака базы, ведь там ничего сложного нет в создании. Вспомните Mechwarrior3  там это даже было. Похоже все объясняется тем, что не успели многое. Да, я все же боюсь что в компании вечно контракты генерироваться не будут.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Да, я все же боюсь что в компании вечно контракты генинироваться не будут.

Вечно они и не должны, в теории мы таймлайном к вторжению кланов должны выйти.


8 часов назад, WolfRus сказал:

схватка клантеха похожа на дуэль профессиональных фехтовальщиков

Думаешь, в игре реализуют?


Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Mithos сказал:

Вечно они и не должны, в теории мы таймлайном к вторжению кланов должны выйти.

Верно, если не будет еще каких-то сюжетных DLC к примеру 4_я наследная война. Все же надо брать около 100 часов игры, это если в быстром темпе играть. Про это время Джордан Вайзман и говорил.


deus-vult
8 часов назад, WolfRus сказал:

То же самое, если сравнивать мехов других весовых классов. Броня такая же, но вооружение эффективно на большем расстоянии и его мощность выше. Причем за счет куда более высокой подвижности и меткости на первый план у кланов выходит индивидуальная тактика.

Если учесть еще разницу в уровне пилотов, то схватка клантеха похожа на дуэль профессиональных фехтовальщиков - тактическое маневрирование на дальних дистанциях в попытках выиграть инициативу и реализовать сильные стороны своего вооружения (причем недолгое, ибо Зеллбринген (кодекс) запрещает уходить с линии видимости (ЛОС) или за пределы досягаемости своего оружия), и потом молниеносный обмен смертельными ударами.  То есть бой - это маневрирование в дальнем диапазоне оружия с максимальным использованием местности, и "выпадами" на среднюю дистанцию (при выигрыше инициативы).

А еще у сфероидов в 3025 году одиночные радиаторы, что крайне ограничивает огневую мощь и делает значительную часть оружия балластом (если оно, конечно, не разнесено по диапазонам). Поэтому фехтование (если удается избежать боксерского поединка) для сфероидных мехов куда более характерно - дать альфа-страйк при наилучших шансах на попадание и отползти куда-нибудь охладиться, а не обрушивать на противника лавину огня, способную разобрать его за пару ходов огневого контакта.


WolfRus
(изменено)
2 часа назад, deus-vult сказал:

А еще у сфероидов в 3025 году одиночные радиаторы, что крайне ограничивает огневую мощь и делает значительную часть оружия балластом (если оно, конечно, не разнесено по диапазонам).

альфа-страйк и ближний бой. Клинч  - кто кого запинает. Потому как пинкам охладители не нужны, а урона отвешивает в разы больше.

 

Цитата

Поэтому фехтование (если удается избежать боксерского поединка) для сфероидных мехов куда более характерно - дать альфа-страйк при наилучших шансах на попадание и отползти куда-нибудь охладиться, а не обрушивать на противника лавину огня, способную разобрать его за пару ходов огневого контакта.

Ты хоть раз соревнования по фехтованию смотрел ?   Не дурацкое размахивание железками в голливудских боевиках, а соревнования ?

Могу показать:

 

Сначала несколько секунд тактические маневры, финты, потом молниеносный обмен ударами и финиш.  Никакой получасовой рубки с прятками.  Выиграл инициативу, сблизился на оптимал, гарантирующий тебе хотя бы на две единички лучшие моды для стрельбы, вложил максимальный урон. С учетом качества пилотов и вооружения - бой можно решить одним-двумя залпами.

 

У сфероидов же это ковыряние либо быстро перерастает в рукопашку, либо в тягомотную игру "кто больше раз за час попадет на 12+ или сделает лаки шот с критами".

 

"отползти" сфертеху получается только если противник тупит или банально медленнее бегает.   Ах да, "дуэли" прыгучих лайтов типа спайдера при наличии лесов вообще превращаются в бесконечное меряние удачей.

Изменено пользователем WolfRus

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 136882

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...