Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 32 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Charles Tarleton

Какая команда отвечает за условие управления страной игроком?
Хочу создать модификатор, но что бы он выпадал сразу и только игроку

Ссылка на комментарий

sanstepon5
45 минут назад, Charles Tarleton сказал:

Какая команда отвечает за условие управления страной игроком?
Хочу создать модификатор, но что бы он выпадал сразу и только игроку

tag = ( ) по идее

Ссылка на комментарий

Charles Tarleton
2 минуты назад, sanstepon5 сказал:

tag = ( ) по идее

Ну Tag обычно используют для стран. А для ИИ и Пользователя нет подобных?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
1 минуту назад, Charles Tarleton сказал:

Ну Tag обычно используют для стран. А для ИИ и Пользователя нет подобных?

Если как условие то tag. Я если честно не очень вопрос понял

________________________
добавлено 1 минуту назад
50 минут назад, Charles Tarleton сказал:

Какая команда отвечает за условие управления страной игроком?
Хочу создать модификатор, но что бы он выпадал сразу и только игроку

А, понял. Есть такой модификатор, сейчас не помню, поиграй в оригинал немного или в крупные моды, посмотри, там точно были

Ссылка на комментарий

Вопрос видать уже задавали,но почему игра не видит мою музыку?Свою надо перекидывать в папку music,или как?

Ссылка на комментарий

Charles Tarleton

Можно ли создать такое  здание, что бы оно добавляло население? (Фабрику Людей/пушечного мяса)

Ссылка на комментарий

sanstepon5
3 часа назад, Charles Tarleton сказал:

Можно ли создать такое  здание, что бы оно добавляло население? (Фабрику Людей/пушечного мяса)

Сомневаюсь что можно сделать здание с однократным эффектом, но, например увеличение процента призывников можно - это уже есть в модерн таймс.

________________________
добавлено 1 минуту назад
5 часов назад, DAPY сказал:

Вопрос видать уже задавали,но почему игра не видит мою музыку?Свою надо перекидывать в папку music,или как?

 Вы же смотрели этот раздел? Там на первом месте написано как это сделать

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

Charles Tarleton
12 минуты назад, sanstepon5 сказал:

Сомневаюсь что можно сделать здание с однократным эффектом, но, например увеличение процента призывников можно - это уже есть в модерн таймс.

Большое Спасибо.

Ссылка на комментарий

Как правильно создавать новые штаты? Хочу редактировать в Бразилии штаты, создал новые, вбил в файлы штата, чтобы они принадлежали Бразилии и являлись нац.территорией, установил категорию штатов, но, вылетает, когда выбираешь Бразилию для игры. В логах ошибок нет. Что я сделал не так?

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста: можно ли сделать индивидуальные технологии для стран?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
Только что, T-2b сказал:

Скажите пожалуйста: можно ли сделать индивидуальные технологии для стран?

Никак. Нормально это сделано только в Блек айс, но они моддингом уже несколько HoI занимаются

________________________
добавлено 0 минут назад
2 часа назад, Ziggrind сказал:

Как правильно создавать новые штаты? Хочу редактировать в Бразилии штаты, создал новые, вбил в файлы штата, чтобы они принадлежали Бразилии и являлись нац.территорией, установил категорию штатов, но, вылетает, когда выбираешь Бразилию для игры. В логах ошибок нет. Что я сделал не так?

Просмотри всё еще раз. Может быть ты прописал провинции в новый регион и не убрал из старого

Ссылка на комментарий

50 минут назад, sanstepon5 сказал:

Просмотри всё еще раз. Может быть ты прописал провинции в новый регион и не убрал из старого

Я делал это в nudge,т.е в самой игре и сохранял результаты, сверил, там нет одинаковых провинций в регионах, но при игре за Бразилию стабильно вылетает. Сейчас скину строчки в файликах, как есть на примере двух регионов,может что-то неправильно вписал, спасибо заранее.

Дефолтный регион  

state={
    id=495
    name="STATE_495"
    resources={
        aluminium=4.000
    }

    history={
        owner = BRA
        buildings = {
            infrastructure = 0

        }
        add_core_of = BRA

    }

    provinces={
        1979 5083 5214 5232 8185 8254 10934 12919 12965 13083 
    }
    manpower=979900
    buildings_max_level_factor=1.000
    state_category=pastoral
}

Hide  

 

Созданный мной  

state={
    id=749
    name="STATE_749"
    provinces={
        2198 5216 10960 
    }
    manpower=0
    buildings_max_level_factor=1.000
    state_category=rural
        history = {
            owner = BRA
            add_core_of = BRA
        }
}

 

Новый регион из дефолтного штата,который выше.

Hide  
Изменено пользователем Ziggrind
Ссылка на комментарий

Zelchenko

@Ziggrind По всей видимости, инфраструктуру стоит прописать. Учитывая ее значение в новом патче - точно стоит.

Изменено пользователем Zelchenko
Ссылка на комментарий

sanstepon5
2 минуты назад, Zelchenko сказал:

@Ziggrind По всей видимости, инфраструктуру стоит прописать. Учитывая ее значение в новом патче - точно стоит.

У меня без инфраструктуры вроде работало. Она если её не прописать просто на ноль ставится. Хотя вообще странно, вроде всё нормально. Может не в регионе дело?

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

 

2 минуты назад, Zelchenko сказал:

@Ziggrind По всей видимости, инфраструктуру стоит прописать. Учитывая ее значение в новом патче - точно стоит.

Попробую прописать, отпишу как сделаю, спасибо.)

Ссылка на комментарий

Zelchenko
2 минуты назад, sanstepon5 сказал:

У меня без инфраструктуры вроде работало. Она если её не прописать просто на ноль ставится

Это в какой версии?

________________________
добавлено 1 минуту назад

@Ziggrind Мой вариант №2 - это что МП ненулевое положительное число, и весь механизм его подсчета ломается.

Ссылка на комментарий

Kaminoonchо

Здравствуйте, можно ли увеличить размер карты в игре, например стандартный размер 5632x2048 а хочется например 11264x4096?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
В 30.03.2017 в 20:51, Zelchenko сказал:

Это в какой версии?

________________________
добавлено 1 минуту назад

@Ziggrind Мой вариант №2 - это что МП ненулевое положительное число, и весь механизм его подсчета ломается.

Точно нет, у меня три региона с нулевым населением и без прописанной инфры, так что не в этом дела

Ссылка на комментарий

10 часов назад, sanstepon5 сказал:

Точно нет, у меня три региона с нулевым населением и без прописанной инфры, так что не в этом дела

После того, как я закрыл игру после создания регионов, в папке игры в документах, создалось три папки. 

History - states

Map - strategionregions

Losalisation -  файл с локализацией

 

В общем, когда я захожу за другую страну,все работает и регионы отображаются, как захожу за Бразилию - вылетает. 

Еще у меня тема с кастомными фокусами за Бразилию, может быть в нем проблема?

 

Мб у меня провинции неправильно прописались?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
1 час назад, Ziggrind сказал:

После того, как я закрыл игру после создания регионов, в папке игры в документах, создалось три папки. 

History - states

Map - strategionregions

Losalisation -  файл с локализацией

 

В общем, когда я захожу за другую страну,все работает и регионы отображаются, как захожу за Бразилию - вылетает. 

Еще у меня тема с кастомными фокусами за Бразилию, может быть в нем проблема?

 

Мб у меня провинции неправильно прописались?

Если за другие страны не вылетает, значит 95% что проблема не в регионах. Ищи что нибудь другое

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 207106

Лучшие авторы в этой теме

  • Кусяша

    20

  • Оружейник

    16

  • Simplicissimus

    17

  • El Búho

    18

  • Lazarka

    34

  • Zelchenko

    39

  • Flamme

    29

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Skoolz

    14

  • GeneralM

    17

  • sanstepon5

    143

  • evgenyevx

    20

  • GBV

    418

  • hasdf

    19

  • devakin

    14

  • ss warrior

    16

  • Jack Pomi

    15

  • Август Рихтер

    18

  • Lucifreir

    22

  • mr.Kaf

    18

  • Fantom_Nightcore

    19

  • Ostpreussen

    21

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

seva_tut

Вот тебе путь, юный гений. C:\Users\Seva\OneDrive\Документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

dagot87

Насчёт количества человек не знаю, а вот количество снаряжения менять можно технологиями. А технологии в свою очередь можно делать уникальными для каждого тега. Вообще количество можно регулировать че

GBV

Сомневаюсь, что под такой узкоспециализированный запрос есть какое-то готовое решение из простых триггеров. Тут скорее всего придётся заняться сильным колдунством программированием, например загнать в

Fantom_Nightcore

Почти. У меня кодировка была другая - UTF с BOM...   Благодарю за помощь. Трое суток тупил, что не так, а проблема оказалась...

GBV

Любые смелые идеи должны пройти проверку при старте игры, если в логе будет сказано решительно нет, значит видимо нет. Не видел таких примеров использования модификаторов в игре. В игре так и о

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...