Pathfinder: Kingmaker - Страница 43 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame
2 часа назад, Detech сказал:

Котора2

WTF ?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
59 минут назад, miv79 сказал:

WTF ?

Stae Wars: Knights of the Old Republic

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Detech сказал:

Людям дали механику королевства которая в 2 раза лучше и интереснее чем у обсидианов с их POE/POE2, а они еще и недовольными остались. Типа "сделали в 2 раза больше чем другие? мало, надо было в 10 раз больше". Аппетит, как говорится, приходит во время еды...

 

В механике королевства есть миллион полезных вещей которые можно было бы сделать. Вообще жанр сплава рпг и стратегии - на мой личный взгляд, это непаханное поле на котором можно творить шедевры. Но если делать все из того насчет чего у игроков могут появиться мысли - игра и за 20 лет бы не вышла.

Мне тоже по первому впечатлению казалось, что в разы лучше. Но на деле там уровень невервинтера 2. Т.е. ряд событий связанных с управлением, а остальное просто способ отвлечь игрока и выкачать лишние деньги. Всё, больше никаких функций.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:
1 час назад, miv79 сказал:

 

Stae Wars: Knights of the Old Republic

Стайные войны -)

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, Detech сказал:

 

Челы сделали свой маленький первый проект. И для такого проекта - игра вышла просто великолепная. Багнутая конечно, но лично я помню какими были мегабагнутыми первые проекты обсидианов, только ленивый их не ругал за багнутость Котора2. И выставлять претензии за то что челы в своем первом проекте дали меньше контента чем хотелось бы, при том что этого контента больше чем у ветеранов жанра - очень сильно неправильно.

Я за баги игры не ругаю - не в моих это принципах. Посмеюсь над самыми забавными разве что.

Ссылка на комментарий

GameForGame
26 минут назад, Kapellan сказал:

Я за баги игры не ругаю - не в моих это принципах

За баги надо ругать заброшенные проекты не по вине издателя.

Ссылка на комментарий

stanimir
3 часа назад, miv79 сказал:

WTF ?

Knights of the old Republic 2

Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 часов назад, Detech сказал:

Потому что это дохрена нового контента который надо делать, а для авторов это первая игра, а бюджет приходилось собирать с пожертвований?

 

Нет. Не дохрена. Если сделали случайные встречи, то и случайные квесте легко сделать.

Если сделали уменьшение передвижения, то и дороги создать можно легко.

7 часов назад, Detech сказал:

интереснее чем у обсидианов с их POE/POE2

Великое достижение сделать что-то интереснее чем POE. Величайшее просто(нет).

 

7 часов назад, Detech сказал:

Челы сделали свой маленький первый проект

Кхем кхем. Т.е вот все эти слова, что там есть люди которые делали Аллоды и т.д  это вранье?

Там даже прости госпади Авеллона не было?

"

Owlcat Games: Это внутренняя студия разработки игр в Mail.Ru Group. Наша команда состоит из опытных разработчиков с большим стажем, часть из которых начинала свой путь в Nival. Ребята успели поработать над такими проектами, как «Аллоды 2: Повелитель душ», «Проклятые земли», «Демиурги», «Операция: Silent Storm», Heroes of Might and Magic V, «Аллоды онлайн». Команда, сделавшая «Аллоды онлайн», вошла в состав компании Mail.Ru Group и продолжила работу над проектом, а потом выпустила следующий — Skyforge.
"
Ну крута чё. Кругом обман. 
 
Ну и да неужели Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сложно сделать? 
Его вроде уже модом запилили.
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Его вроде уже модом запилили.

вроде мод лишь для ГГ(кто-то ссылку кидал тут).

Говорят, вышел патч 8с, но на Рутрекере его пока нет.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Приятный баг словил. Пошёл исследовать двемерские дварфовские руины, набрёл на сундук с шестерёнкой, провалил одну за другой 3 проверки разных скилов и что же вы думаете? Сундук всё равно открылся. :)

Такая ещё недоработка: вышел на поляну с подозрительным костром, ночевать не стал, подошёл к парням на камне, сходу предложил им прыгать, они прыгнули, я их поймал, но диалога с ними нет, они только благодарят меня за спасение, дают "обещанную" награду(хм, что-то я не слышал ничего о ней, т.к. пропустил пару веток диалога), а костёр на поляне больше не активен. Говорится, что из-за него ребята очутились на вершине. Но ведь мои герои об этом знать не могут из-за пропущенного диалога!

Кстати, почему алхимик не может применять заклинания на союзниках, хотя это обычные мистические заклинания, в описании сказано, что применяются на любого союзника?

Ну, и да, алхимик, конечно, не имба, но пользы от него (пока есть бомбы) гораздо больше, чем от всех остальных вместе взятых.

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Хоттабыч сказал:

Приятный баг словил. Пошёл исследовать двемерские дварфовские руины, набрёл на сундук с шестерёнкой, провалил одну за другой 3 проверки разных скилов и что же вы думаете? Сундук всё равно открылся. :)

 

Там если проваливаешь, но в пати есть Харим, то он смотрит на тебя как на говно и делает как надо -)

_________
добавлено 2 минуты спустя
21 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Ну, и да, алхимик, конечно, не имба, но пользы от него (пока есть бомбы) гораздо больше, чем от всех остальных вместе взятых.

Аоешки вообще жгут. Это кстати к вопросу баланса. ЦА-точность кое-как отбалансили, а со спасбрасками не всё так просто. Ты при всём желании воинским классам не дашь высокую реакцию.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
15 минут назад, Хоттабыч сказал:

Кстати, почему алхимик не может применять заклинания на союзниках, хотя это обычные мистические заклинания, в описании сказано, что применяются на любого союзника?

Хмм. У меня вроде как может. 

Нужно изобретение Насыщение для этого.

И так получается он  полезнее мага. Т.к у него бафов побольше. 

Ссылка на комментарий

Keksik
21 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Хмм. У меня вроде как может. 

Нужно изобретение Насыщение для этого.

И так получается он  полезнее мага. Т.к у него бафов побольше. 

Алхимик вообще дисбалансный класс. Если его вкачать как следует, то всё. Капут.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Kapellan сказал:

Там если проваливаешь, но в пати есть Харим, то он смотрит на тебя как на говно и делает как надо -)

у меня Харрима не было

8 часов назад, qwerty2099 сказал:

Нужно изобретение Насыщение для этого.

Хм, так это же неправильно, описание не соответствует реальному положению вещей. Тогда надо было алхимику давать собственную версию заклинаний, чьё описание менялось бы в зависимости от наличия фита.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

у меня Харрима не было

Но баг скорее всего из этого растёт.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Копия коммента из интернета с нехорошего сайта. 

Спойлер

"Посмотрел стрим, четыре часа бакланили ни о чем. Крис в основном раздавал советы желающим стать сценаристами игр и рекомендовал книжки по теме, затычки для ушей и кофеин, и много о своих прошлых играх, в том числе отмененный фолл 3 ван бюрен (как он для него придумал настольные правила и они играли что бы выдумывать квесты), вскользь ужалил обсидиан и их тирани. О самой игре человек и пароход катарсис, он же вырвидериглазов (переводчик>наратив дизайнер-подмастерье>комьюнити менеджер недельного стажа [старый ушел по состоянию здоровья]) проболтался что нагрузки разработки были лютые и контента было гораздо больше начального плана, часть сотрудников работала без выходных что бы успеть доделать фичи наобещанные на кикстарте, часть пришлось вырезать, в частности романы, третью часть квеста черного рейнджера от чего катаракту было очень грустно (негр его работа). Статы монстров раздуты потому что этого требует переход от пошаговости к риалтайму. Авелон еще упомянул что написал гоблоту и подумывал написать "роман" Линзи с гоблом (тут стрим таинственно крашнулся и подробности остались за кадром), а так же роман гоблина самого с собой (не узнал себя в зеркале)."


 

Цитата

 

Статы монстров раздуты потому что этого требует переход от пошаговости к риалтайму.

 

Это они серьезно? 

Ссылка на комментарий

GameForGame

*del

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А кто знает, мага-отшельника, который от троллей ловушками огородился, в принципе можно спасти? А то он у меня помер, а переигрывать не охота.

Ещё вопрос по развитию столицы: она растёт по достижении определённых параметров или надо все клетки застроить?

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Хоттабыч сказал:

А кто знает, мага-отшельника, который от троллей ловушками огородился, в принципе можно спасти? А то он у меня помер, а переигрывать не охота.

А с чем там проблема-то? Я вообще не помню, чтоб ему что-то угрожало, но я по "злой" ветке пошел.

22 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ещё вопрос по развитию столицы: она растёт по достижении определённых параметров или надо все клетки застроить?

Для улучшения столицы надо построить еще два города в других районах (вроде), тогда появится проект по улучшению.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Olter сказал:

А с чем там проблема-то? Я вообще не помню, чтоб ему что-то угрожало, но я по "злой" ветке пошел.

О как! Я пришёл, в его лабе хозяйничают тролли и выписывают ему люлей.

2 минуты назад, Olter сказал:

Для улучшения столицы надо построить еще два города в других районах (вроде), тогда появится проект по улучшению.

Т.е. деревня это очень надолго?

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, Olter сказал:

А с чем там проблема-то? Я вообще не помню, чтоб ему что-то угрожало, но я по "злой" ветке пошел.

А наюя тебе этот садист ?

 

5 минут назад, Olter сказал:

Для улучшения столицы надо построить еще два города в других районах (вроде), тогда появится проект по улучшению.

именно так.  По 50 рубликов основываешь два поселка и вперде.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Т.е. деревня это очень надолго?

почему ? Два региона аннексировать и накопить 100 ресов.

Ссылка на комментарий

Только что, WolfRus сказал:

А наюя тебе этот садист ?

Отыгрываю Lawful Evil циничного манипулятора.

 

5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Т.е. деревня это очень надолго?

Самое дешевое присоединение региона это 250+50 за сам город вроде бы. У регионов цена сильно разнится, южные болота вообще стоят порядка 400.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400805

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...