Pathfinder: Kingmaker - Страница 103 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad
Только что, eros сказал:

играбельнее чем Бард Таил....

Нечестно называть несуществующие игры. (А потом я узнал, что существует такая серия игр.)

 

Ну а если серьезно, то положительные эмоции от этой несомненно играбельной игры(нет) получили только вот какие люди:

 

Цитата

3. Сложная механика (это плюс!!!) вкупе с отсутствием ПасфайндерПедии, где можно было бы неторопясь почитать о том что и как устроено, как чего бросается как сделать свою жизнь проще. Может я слишком привык к современным играм, где все разжевано, но честно я только со второго прохождения нашел, что есть книга магии!! И что ее надо заполнять заклинаниями (в этот момент играь стало сильно проще, и орды скелетов побежали давать лещей силам зла).

Цитата

только со второго прохождения нашел, что есть книга магии

 

Мне стало стыдно за человечество когда я такое прочитал. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, qwerty2099 сказал:

Нечестно называть несуществующие игры. (А потом я узнал, что существует такая серия игр.)

 

Ну а если серьезно, то положительные эмоции от этой несомненно играбельной игры(нет) получили только вот какие люди:

 

 

Мне стало стыдно за человечество когда я такое прочитал. 

 

Это вообще к чему было написано? Больше на вброс похоже. Какое отношение казуальщина имеет к играбельности игры? И если ты не получаешь положительных эмоций от игры, то как я ранее тебе писал, удали ее и не пиши тут подобный бред. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Встречайте новый бесплатный DLC. 

Pathfinder: Kingmaker - Arcane Unleashed.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Магии много не бывает!

С этим бесплатным DLC в игру будут добавлены новые заклинания:
Создать яму
Шипастая яма
Кислотная яма
Прожорливая яма
Гибельный разлом
Ударный заряд
Вдобавок в столице появится купец, торгующий свитками с мистическими заклинаниями. Уровень и количество доступных свитков будут зависеть от того, насколько в вашем королевстве развит параметр "Магия".
Есть новости и для тех, кто любит превращаться в огромных драконов: теперь они смогут полюбоваться на обновленные модели хроматических и металлических видов этих грозных созданий.
Наконец, на более серьёзной ноте, в этом DLC вы также найдете нового питомца. Незадолго до выхода игры у нашего игрока и нашего друга, известного под ником Stratagemini, умер любимый кот по кличке Тигр. Stratagemini поддерживает нас практически с первых дней разработки, уже с периода альфа-тестирования пишет детальные, очень полезные отзывы и выступает одним из столпов нашего сообщества в интернете. В знак нашей глубокой благодарности, мы воссоздали Тигра в игре, чтобы он вновь мог гулять со своим хозяином - пусть и только по Украденным землям.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

 

Локации

• При возвращении в Позаброшенную крепость в основной кампании, если Генерал Варна жив и охраняет портал, игрок мог получить меч генерала из кат-сцены. Это не было запланировано. Исправлено.

• В очень редких случаях, взаимодействие с туманом в Доме на краю времени могло привести к неправильному поведению этого тумана. В качестве временной меры мы добавили возможность восстановить действие тумана. Вы можете включить его, перейдя на другой этаж в Доме на краю времени.

Квесты

• Некоторые состояния королевства могли привести к снижению шанса выпадения случайных встреч на карте мира. Из-за этого возникал незапланированный эффект – становилось слишком сложно найти свой трон в квесте «Сбежавший трон». Теперь есть королевское событие, которые поможет выявить местонахождение трона, если квест не выполнен в течение долгого времени.

• В Питаксе квестовый лог не поспевал должным образом за прогрессией основного квеста. Исправлено.

Предметы

• У свитка Гипноза был неправильный уровень. Исправлено.

• Свиток Призыва монстра IV d4+1 не работал. Исправлено.

Разное

• Портрет Вилласа Гундерсона не показывался во время диалогов. Справедливость восстановлена.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Shamilboroda сказал:

• Свиток Призыва монстра IV d4+1 не работал. Исправлено.

Хоспаде, на каких же костылях у них там всё движется, если такие вещи фиксить до сих пор приходится😶

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Kapellan сказал:

Хоспаде, на каких же костылях у них там всё движется, если такие вещи фиксить до сих пор приходится😶

При чем тут костыли ?  Ты что, думаешь все эти заклинания жестко вшиты в код игры ?   Обычно такое делают в виде подключаемого ресурса, как правило текстового (плейн или хml). И вот там, в этом ресурсе, у заклинания например стояла запятая не там, или тег неправильно закрыт, или банально опечатка в одном из полей.  Все это проверить весьма непросто  - десятки тысяч слов, диалогов, сотни заклинаний и описаний к ним.   Вообще у сложных программных продуктов   провести  исчерпывающее тестирование и исходников, и всех ресурсов  - дело весьма долгое и дорогое. В ААА компаниях тестированием разного уровня (от юнит- до функционального) занимаются целые подразделения с серьезными профи.  И все равно еще не было ни одной игры, в которой не вылезали бы ошибки. Особенно если движок "свой".

 

ты же на опечатки в локализациях не заявляешь "хоспаде, какие костыли" ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, WolfRus сказал:

 

ты же на опечатки в локализациях не заявляешь "хоспаде, какие костыли" ?

Если разрабы правят что-то не имеющее отношение к локализации и вдруг появляется опечатка(подчеркну, именно опечатка, а не целый пласт текста связанный с исправленным), то это именно что "хоспаде, какие костыли".

Ну либо у них эта "опечатка" висела с самого релиза, но тогда просто ноу комментс.

Ссылка на комментарий

WolfRus
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Если разрабы правят что-то не имеющее отношение к локализации и вдруг появляется опечатка(подчеркну, именно опечатка, а не целый пласт текста связанный с исправленным), то это именно что "хоспаде, какие костыли".

а с чего ты взял, что она "вдруг появилась" ?!

 

Цитата

Ну либо у них эта "опечатка" висела с самого релиза, но тогда просто ноу комментс.

и в чем этот "ноу комментс" ?  Обнаружили игроки неработающее заклинание, пожаловались,  ошибку нашли и пофиксили.  Что тут "ноу комментс" ?  Это прямо такая критическая ошибка, кардинально влияющая на геймплей ?  Или ты можешь привести сведения, что заявка об этой ошибке висела в багтрекере со дня релиза, и только сейчас ее удосужились исправить ? Ты вообще "призывом зверей" в кингмейкере часто пользовался ? Особенно высокоуровневым усиленным ?

И еще - ты когда натыкаешься на какой-то косяк, ты сразу пишешь тикет в техподдержку - или просто сидишь и ждешь, когда это кто-нибудь другой сделает или оно "само" обнаружится?

 

Вот косяки именно в движке, которые сильно влияют на игру - это серьезно. А опечатка в практически никем не используемом свитке - это мелочь, которая правится "на лету" сразу после обнаружения.

 

ЗЫ мда.. я так понимаю, на Стратегиуме  просто является незыблемым правилом хейтить в основном то, в чем ни шиша не понимаешь.. То про ИИ перлы, то про космичеких гуманистов, то про пушистых эльфов в мировой политике, то про честных и принципиальных мошенников, то еще про что.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А тем временем Совокоты продолжают набор новых сотрудников и им нужен еще один 3D художник. Явно уже начали или начинают работать над новым проектом, но пока молчат над каким.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сегодня будет первый русско-английский стрим.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Русско-английский стрим – в этот четверг! Мы ждём ваших вопросов в комментариях.
 Мы продолжаем серию девелоперских стримов, и на этой неделе гостем будет Сергей Ейбог – человек, ответственный практически за всё, что вы слышите в игре. Он написал несколько композиций для саундтрека игры (в том числе – тему Тристиана «Skylark»), записывал и сводил звуковые эффекты, режиссировал озвучку, превращал голоса разработчиков в ужасающий рёв троллей и творил ещё много разной магии. На стриме мы снова будем не только общаться с чатом и проходить игру, но и отвечать на ваши вопросы из комментариев под этим постом и из специальной темы на нашем форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
В этот раз мы снова пробуем кое-что новое. Многие из вас просили стримы на русском - надеемся, эта новость вас обрадует! Этот стрим будет проходить одновременно и на русском, и на английском. Сергею не очень комфортно вести долгую беседу на английском, поэтому он будет беседовать на русском и отвечать на вопросы русской аудитории, а наш постоянный ведущий Арсений Дериглазов – переводить (его речевые центры заранее содрогаются в ужасе при мысли о синхронном переводе, но он очень постарается).
Будет круто! Задавайте вопросы и присоединяйтесь к потоку! Четверг, 20:30 по московскому времени.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 часов назад, Kapellan сказал:

Хоспаде, на каких же костылях у них там всё движется, если такие вещи фиксить до сих пор приходится😶

На ненависти и презрении к людям офк.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышла открытая бета версии 1.3, и мы приглашаем всех желающих принять в ней участие. Наконец-то бета доступна пользователям и Steam, и GOG.

P.S. Одно из нововведений это выход на глобальную карту из тронного зала.

 

Кто там мучался долгими загрузками и бегом через весь город? Получите и распишитесь :).

Патч будет громадным и много приятных мелочей. Улушение интерфейса, больше подсказок, изменение графики, аудио, теперь в энциклопедии все по алфавиту и информация о животных пополняется по ходу их убийств, изучения.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 часов назад, WolfRus сказал:

Обнаружили игроки неработающее заклинание, пожаловались,  ошибку нашли и пофиксили.  Что тут "ноу комментс" ?  Это прямо такая критическая ошибка, кардинально влияющая на геймплей ?  Или ты можешь привести сведения, что заявка об этой ошибке висела в багтрекере со дня релиза, и только сейчас ее удосужились исправить ? Ты вообще "призывом зверей" в кингмейкере часто пользовался ? Особенно высокоуровневым усиленным ? 

И еще - ты когда натыкаешься на какой-то косяк, ты сразу пишешь тикет в техподдержку - или просто сидишь и ждешь, когда это кто-нибудь другой сделает или оно "само" обнаружится?

Багтрекер простым смертным недоступен. Это, конечно, не критическая ошибка, но довольно глупая. Я вот когда пытался проходить, первую половину игры проходил призывателем (ты не знал, что оказывается, есть целый класс, специализирующийся на призыве?), потом сделал реролл.

Тикет я писал и не один(хоть и играл в пиратку), критический баг исправили(поставили костыль) через полтора месяца, но желание дальше проходить пропало совсем, хотя оставалось совсем чуть-чуть.

Я не могу объективно сравнивать этот Багмейкер с первыми Пилларсами, пусть знающие люди скажут, было ли такое же большое количество багов при выходе Пилларсов, как быстро найденные баги фиксились, сколько их осталось через полгода после выхода?

_________
добавлено 1 минуту спустя
31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кто там мучался долгими загрузками и бегом через весь город? Получите и распишитесь :).

Патч будет громадным и много приятных мелочей. Улушение интерфейса, больше подсказок, изменение графики, аудио, теперь в энциклопедии все по алфавиту и информация о животных пополняется по ходу их убийств, изучения.

Не прошло и года. Хорошая попытка, но нет, поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
37 минут назад, Хоттабыч сказал:

ты не знал, что оказывается, есть целый класс, специализирующийся на призыве

Их еще 3 штуки.

Маг - воплощатель

Жрец - призыватель вестников

Инквизитор - военачальник монстров

И играть за всех 3 это сесть сразу на 2 стула из анекдота. 

 

40 минут назад, Хоттабыч сказал:

Не прошло и года. Хорошая попытка, но нет, поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.

Интересно, а когда убогий гемплей они пофиксят? Ну чтобы любителям рпг в игру стало интересно играть? 

 

 

Вот смишно мне 3 игры нанесли психологическую травму.

Оверватч, дота и патчфандер. 

И если дота и оверватч это понятно, что ужасные игры, но как это умудрилась сделать CRPG?

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

 

Я не могу объективно сравнивать этот Багмейкер с первыми Пилларсами, пусть знающие люди скажут, было ли такое же большое количество багов при выходе Пилларсов, как быстро найденные баги фиксились, сколько их осталось через полгода после выхода?

Баги были и зачастую тоже довольно глупые(один раз схватил от врагов дот, который ничем кроме смерти не снимался), но их было мало. Там претензии были скорее к долгим загрузкам ЕМНИП.

 

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Ну чтобы любителям рпг в игру стало интересно играть? 

Изначально было интересно даже несмотря на баги;)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Их еще 3 штуки.

Маг - воплощатель

Жрец - призыватель вестников

Инквизитор - военачальник монстров

И играть за всех 3 это сесть сразу на 2 стула из анекдота. 

 

Интересно, а когда убогий гемплей они пофиксят? Ну чтобы любителям рпг в игру стало интересно играть? 

 

 

Вот смишно мне 3 игры нанесли психологическую травму.

Оверватч, дота и патчфандер. 

И если дота и оверватч это понятно, что ужасные игры, но как это умудрилась сделать CRPG?

 

Если тебе игры нанесли психологические травмы, значит ты психически не здоров и тебе лучше не играть от слова совсем. И твои комментариии- комментарии неадекватного человека.

Как муха на мед  слетаешься. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Не прошло и года. Хорошая попытка, но нет, поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.

Как-то не убедительно звучит ;) . Это не такая беда была, что бы ругаться и не играть. Одно дело, что такое можно было в к релизу сделать, но игра очень большая по контенту, тексту и ее за 1 год сделали. Это не критичный момент и нормальные люди все понимают :). Надо спокойно и с уважением относиться к чужому труду и тем более когда компания давно не имела таких проектов, а обсырать много ума не надо. Совокоты стараются как не крути и если создают новую игру, то значит все хорошо у них ;)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как-то не убедительно звучит ;) . Это не такая беда была, что бы ругаться и не играть. Одно дело, что такое можно было в к релизу сделать, но игра очень большая по контенту, тексту и ее за 1 год сделали. Это не критичный момент и нормальные люди все понимают :). Надо спокойно и с уважением относиться к чужому труду и тем более когда компания давно не имела таких проектов, а обсырать много ума не надо. Совокоты стараются как не крути и если создают новую игру, то значит все хорошо у них ;)

А я не обсираю. Констатирую факт: то, что вышло на старте - де-факто "ранний доступ", который вот только через полгода становится похож на нормальную игру(станет возможно после 1.3). Но после превосходных Пилларсов, которых, я, к слову, начал проходить после того, как бросил ПК, возвращаться сюда не тянет от слова совсем. Это моё субъективное мнение, я его никому не навязываю.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Ни фиги себе, решил форум почитать - что там с игрой. Так она до сих пор багует. Вообщем, отложу ее до осени (учитывая что до осени выходит Рим парадоксов, вторая Стальная дивизия, и новая Age of Wonders)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 402084

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...