Pathfinder: Kingmaker - Страница 86 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
stanimir
1 минуту назад, Shamilboroda сказал:

Я мужественно жду. Собственно, даже не начинал, испугавшись первых отзывов

Да, там горело знатно, когда мобы круче боссов раз этак в надцать)))

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Горячие новости!

XIbJVTI.jpg

"Кровь бестий бежит в их жилах, нашёптывая жестокие истины и злые идеи. Кто они? Тифлинги, изгои цивилизованного мира. 
Живые каналы стихийной энергии, укротители дикой силы - кто они? Кинетики, мастера оккультных стихийных умений. 
Таинственная незнакомка, отмеченная кровью дьяволов и даром стихий, однажды появляется в вашем баронстве. Кто она? Разгадайте ее тайну! 
Новые вызовы, новые классовые и расовые способности и захватывающая история нового компаньона ждут вас в DLC "Дикие судьбы"!"

 

С 6 декабря в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Кроме подробностей ближайшего DLC, сегодня также появилась информация и приблизительные даты по всем трём дополнениям, которые войдут в Season Pass!
"Дикие Судьбы" - Декабрь 2018. В DLC вас ждут новая раса, новый класс и новый компаньон с собственной историей.
"Участь Варнхолда" - Февраль 2019 (предположительно). Что происходило в Варнхолде, пока вы строили своё баронство в Украденных землях? Вас ждёт новая мини-кампания, размером с главу основной игры. Последствия сделанных вами выборов будут влиять на всю игру!
"Тайны Украденных Земель" - Апрель 2019 (предположительно). Новый игровой режим "бесконечного подземелья" для тех, кто хочет оставить тяготы правления, просто схватить меч, приготовить заклинания и отправится уничтожать монстров!

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Не покидает ощущение грубого провала в повествовании в Питаксе. Куча заданий висит, которые, по-идее, должны предшествовать битве за Питакс. В довершение ужаса из пати исчезла Линдзи. Видишь суслика? Нет? А он есть!

Если поначалу я хотя бы мог войти в инвентарь и посмотреть, что у неё со здоровьем, полечить, если надо, то теперь не могу даже этого. Она стала чем-то вроде призванной виверны - можно ей управлять, действовать, но она не разведывает.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

 

Вашему вниманию – вторая часть долгого списка правок!

Предметы

• В игре не хватало пилумов, дротиков и пращей. Теперь искусно сделанные дротики, кистени, тяжелые кистени, пилумы, пращи, клинки-звезды, трезубцы и бердыши продаются на торговом посту Олега.

• Цена Доспеха ненависти была равна нулю. Ошибка исправлена

• Роба мистической аннигиляции давала неправильные бонусы к атаке. Ошибка исправлена.

• Исправлена опечатка в английском описании Тиары незаурядного интеллекта +6. В тексте значился бонус +4, хотя на самом деле она дает бонус +6.

• Исправлено описание Кольца уклонения.

• У скимитара Дикой Охоты не было названия. Ошибка исправлена.

• Гримуар Блейкмура призывал не тех существ. Ошибка исправлена.

• У предмета «траур» была неверная цена (75g). Цена была повышена.

• Кольцо ситуаций вместо своей настоящей предполагаемой механики давало +1 бонус удачи к спасброскам. Ошибка исправлена.

• Благословенный перстень требовал уровень заклинателя 1 для заклинания «Благословение». Теперь требуется 3 уровень, как и указано в описании.

• Гномский чекан весил 10 фунтов. Теперь он весит 6 фунтов.

• Дварфийский ургрош наносил неверный урон (урон со стороны молота и со стороны острого древка был перепутан). Типы атаки и уровень урона поменяны местами и теперь соответствуют визуализации атаки.

• Визуализация атаки Колотушкой горестей была настроена неправильно. Ошибка исправлена.

• Малое кольцо абсолютной защиты и Великое кольцо абсолютной защиты носили неверные дескрипторы. Теперь эти предметы имеют дескрипторы устойчивости к бонусам спасбросков.

• Шлем Первопроходца не давал корректный расовый бонус защиты и бонусы к спасброскам. Теперь шлем даёт интуитивный бонус +3 к спасброскам только против великанов и гоблиноидов, а также бонус уклонения к защите +3, как и указано в описании.

• Кольцо улучшенного призыва имело ограничения мировоззрения. Теперь ограничений на нейтральное мировоззрение нет.

• Злобное оружие ранило своего носителя, когда тот применял «возложение рук». Теперь злобное заклинание больше не наносит урон игроку, если тот использует что-то кроме злобного оружия.

• В ассортименте торговцев не было зелий нанесения ран. Торговцам, продающим зелья исцеления ран, теперь также добавлены зелья нанесения легких ран, зелья нанесения серьёзных ран и зелья нанесения тяжёлых ран.

• Броня Тигриные полоски не могла быть усилена. Теперь она может получить бонус усиления +5.,

• Баклер «Защитник от стрел» давал бонус +4 к защите. Теперь он даёт бонус +5, соответственно описанию.

• Заклинания, исходящие от Стихийного карателя, Мистического карателя, Длани власти, Переворота, Слепящего света, Отравы, Тирана, Краха, Хребтолома, Осколка хаоса и Мрачного финала теперь должны работать только тогда, когда это оружие экипировано.

• Теперь Довод с большой дороги должен наносить корректный урон напуганным и потрясённым целям.

• Клинок милостивых теперь наносит корректный урон не добрым целям.

• Цена Королевского дара была слишком низкой. Теперь его цена увеличено с 10 000 до 64 000.

• Злобное оружие наносило умноженный урон при критическом ударе. Ошибка исправлена.

• Рапира Сатисфакция не наносила серебряный урон. Теперь наносит, согласно описанию (мифрил).

• Черная звезда при критическом ударе сотворяла тройное заклинание. Теперь, при нанесении критического урона, колдуется одно из трёх заклинаний.

• Амулет Узкий Путь накладывал на цель отрицательные уровни. Теперь он накладывает отрицательные уровни на носящего, согласно описанию.

• Магия Молота хаоса могла работать с другим оружием. Также, длительность наложенного им баффа была неверной. Теперь магия работает корректно, а накладываемый им бафф «Прикосновение хаоса» работает только 1 раунд, согласно описанию.

• Масло усиления II работало по раундам. Теперь оно работает поминутно, соответственно описанию.

• Кольцо безрассудной отваги носило неверные дескрипторы. Теперь дескрипторы исправлены.

• Наручи лесного рыцаря, Плащ проданных душ, Шлем Первопроходца и Кольцо безрассудной отваги после сборки оставались в категории инвентаря «примечательные». Теперь они перемещаются в специальную подкатегорию.

• Мифральный полный латный доспех крестоносца обозначался иконкой перчаток. Ошибка исправлена.

• У Ирлены был жезл без описания. Мы доработали жезлы ремесленников – теперь они работают как метамагические жезлы с некоторыми дополнительными преимуществами.

• Роба Дар Левиафана давала бесконечные максимизированные метамагические заклинания. Теперь, согласно описанию, ее можно использовать только 6 раз в день.

• Исправлена неверная цена нечестивого эстока +2.

• Свиток создания неживых призрачных доспехов творил неверное заклинание. Ошибка исправлена.

• У Колотушки горестей была неправильная моделька и иконка. Поправлено.

• У Амулета Гиронны были проблемы с заклинанием «зеркальное отражение». Теперь эффект «зеркального отражения» применяется в начале боя и заканчивает свое действие в конце боя.

• Добавлены потерянные археологические фрагменты: Цветок Кипарисовой королевы (локация «Хижина болотной ведьмы»), Обломок рыцарских наручей (локация «Логово троллей»), Огниво Падшего воина (1 уровень гробницы Вордакая), Фляга Падшего воина (2 уровень гробницы Вордакая).

• В игре не хватало свитков Свобода движений. Торговцу Иссили (6 и 7 главы) добавлено 99 свитков.

Пользовательский интерфейс

• Теперь игроки могут инспектировать существ и персонажей, чтобы понять больше о их силах и слабостях в бою. Чтобы применить новую функцию, нужно кликнуть по новой иконке (глаз) в HUD меню, в левом нижнем углу экана. Если функция активирована, когда партия встречает новый тип существа, автоматически проходит проверка навыков знания. Результат проверки и дополнительную информацию можно будет найти в логе боя. При наведении курсора на существо (или на соответствующую строку в логе), будет высвечиваться специальный тултип с более подробной информацией.

• Добавлена функция для настройки размера шрифта в диалогах и описаниях.

• Если кнопка «Начать отдых» была нажата слишком быстро, Лагерь мог вызывать застывший черный экран. Ошибка исправлена.

• При использовании свитков из инвентаря, статы персонажа могли не изменяться. Ошибка исправлена.

• Некоторые имена в диалогах было сложно разглядеть. Исправлено.

• Теперь игроки могут пропустить время, не отдыхая.

• Теперь игроки могут контролировать время отдыха после охоты.

• Добавлены предупреждения о минимальном времени отдыха, необходимом для восстановления способностей.

• В интерфейсе отдыха улучшена иконка, визуализирующая время.

• Улучшен отдых до полного восстановления.

• Карты внутренних помещений (подземелий) в некоторых случаях были слишком тёмными, детали было трудно различить. Исправлено.

• Добавлены потерянные описания рецептов блюд высокого уровня и бонусов, которые они дают.

• Опция «Использовать рационы» была автоматически включена на время отдыха в подземельях. Теперь опции не меняются автоматически. Игроки могут назначить «Использовать рационы» на основном экране интерфейса Отдыха.

• Отметка «Интересный объект» на карте была слишком большой. Отметка изменена.

• Улучшена функция подбора голоса персонажа во время создания героя.

• В финальном диалоге Армага не было его имени и портрета. Ошибка исправлена.

• У некоторых используемых предметов не было соответствующих иконок, когда игрок выбирал цель. Ошибка исправлена.

• Добавлено множество новых иконок.

• Описание рецептов не менялось, когда игрок менял их. Ошибка исправлена.

• У верного зверя Экана стоял несоответствующий портрет. Ошибка исправлена.

• Была потеряна часть титров. Ошибка исправлена.

• Добавлены потерянные описания к некоторым баффам.

• Модификатор значений характеристик (страница навыков при повышении уровня) высчитывался, исходя из постоянных модификаторов. Теперь значение считается соответственно постоянному бонусу характеристик.

• Кнопка «Загрузить шаблон развития» была добавлена в интерфейс нового уровня для сгенерированных заранее персонажей и компаньонов.

• Улучшена карта локации «Затерянная крепость дварфов».

• Справлена ошибка, из-за которой не было никакого отклика на действия в инвентаре «Скопировать в книгу заклинаний» и «Скопировать рецепт».

• У нескольких элементов UI были пустые тултипы. Исправлено.

• Кастомная модель персонажа в UI не вращалась. Ошибка исправлена.

• Когда партия находилась в огромной локации, требовалось много времени на то, чтобы закрыть инвентарь. Это также вызывало ряд проблем анимации интерфейса. Исправлено.

• Игроки могли случайно заменить портрет персонажа на странице характеристик во время генерации персонажа. Ошибка исправлена.

Звук

• В сцене встречи с Нок-Ноком не хватало озвучки персонажей. Ошибка исправлена.

• В голосе Сияющего короля не хватало аудио-эффектов, когда он трансформировался в свою оригинальную форму. Исправлено.

• Звук критических ударов был слишком раздражающим. Теперь этот звук проигрывается с 50% вероятностью.

• В сцене представления Баронства не играла музыка. Ошибка исправлена.

• Маленький мамонт топал слишком громко. Теперь он топает тише.

• В сцене допроса в Уединенной сторожке играла неверная музыка. Ошибка исправлена.

• На Испепеляющего виконта были наложены неправильные звуковые эффекты. Ошибка исправлена.

• Звуки чудесного дракончика-фамильяра были слишком раздражающими на торговом посту Олега. Поправили.

• Добавлены правильные звуковые эффекты для заклинаний «Зов какофонии» и «Пронзительный крик».

Разное

• Добавлена поддержка ASUS Aura. Теперь некоторые события в бою подкреплены визуализацией на клавиатурах ASUS. Внимание: на компьютере должна быть установлена правильная версия Aura software (3.02).

• Фамильяры не пропадали во время боя. Починена анимация растворения фамильяров в воздухе.

• Добавлено много текстовых правок и правок разных локализаций.

• В русском переводе Защитника злодеев была ошибка. Исправлено.

• Исправлена ошибка во французском переводе черты длительное заклинание.

• Исправлены ошибки и потери текста в немецкой, французской и китайской локализациях.

• Исправлены ошибки, связанные с умениями, относящимися к базовому навыку Убеждение (запугивание, блеф, дипломатия).

• Описания заклинаний Восстановления (низшее, обычное, высшее) улучшены.

• Улучшено описание состояния Кровопийца.

• В русской локализации улучшено описание Высшей Невидимости.

• Исправлено описание оружия «Палач».

• Улучшено описание заклинания Яркий взрыв.

• Исправлена ошибка в тексте подсказки на экране загрузки.

• Добавлено описание яда золотого голема.

• Добавлены названия для точек перехода в гроте Серебристого следа.

• Некоторые персонажи неправильно держали оружие. Исправлено.

• Во многих локациях добавлен динамический туман.

• Исправлены проблемы в облике Нириссы (крылья, одежда, волосы). Улучшена анимация.

• Исправлены «танцующие» кусты около Замка лезвий.

• Исправлены проблемы, связанные с визуализацией шлемов.

• Улучшено взаимодействие с листвой в уличных локациях.

• Исправлены ошибки, связанные с не отображающимся оружием в четвертом слоте на спине.

• Стая мандрагор имела неправильный контур, если была спрятана за другими объектами. Ошибка исправлена.

• Исправлен визуальный баг у нимф среднего размера.

• Исправлена иногда возникавшие проблемы с отображением следов.

• Исправлена ошибка, из-за которой птицы могли «застрять» над локацией с плохой погодой.

• Исправлено некорректное отображение брони и роб поверх базового одеяния мага.

• Исправлены случайные искры на земле от невидимых факелов в безопасных локациях.

• Визуальные эффекты теперь лучше подогнаны под размер компаньонов.

• Тролльская большая палица теперь корректно отображается на спине персонажей.

• Исправлены некоторые ошибке в погодной системе.

• Исправлена анимация атаки Серподревня.

• Исправлены неправильные отражения в воде на низких настройках графики.

• Убрана линия шириной в 1 пиксель, возникавшая в некоторых локациях.

• Визуальный эффект снега мог иногда исчезнуть после отдыха. Ошибка исправлена.

• Улучшены визуальные эффекты некоторых заклинаний.

• Крылья Аазимара, связанные с соответствующей чертой, теперь отображаются корректно.

• Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась стелсовая анимация верного зверя.

• Исправлена ошибка, из-за которой существа, у которых нет крови (големы, элементали, призраки) становились черными, если они были убиты в кат-сценах.

• Починена сломанная анимация в кат-сцене в начале квеста Харрима «Развоплощение».

• Некоторые стрелки могли «застрять» в персонаже на долгое время. Ошибка исправлена.

• Эффекты по площади от стай могли оставаться видимыми после смерти стаи или даже иногда возникать в других зонах. Ошибка исправлена.

Добавлены значительные визуальные улучшения для следующих локаций:

• Столичная площадь (не было снега и дождя)

• Дом на краю времени

• Дорога сна

• Тюрьма Фарнирраса

• Дворец Ироветти

• Замок лезвий

• Другой мир (исправлено освещение)

• Особняк Джаманди

• Сафари Холмогорья и Охотничий домик (не хватало подсвечников)

• Гробница Армага

• Столичная площадь (поправлено освещенность анимированных объектов)

• Гробница Вордакая (починен свет)

• Гробница Дунсварда

• Варнхолд

• Заброшенная крепость (некоторые места в локации были слишком тёмными, добавлено больше источников света)

• Логово Атаха (починен свет)

• Торговый пост Олега (большой костер давал неправильное освещение)

• Крепость Адамантинового щита (починены тени)

• Логово троллей (вернули потерянный фон)

• Пещера, грот Серебристого следа

• Логово ящеров (починена «черная» трава)

• Логово чарокота

• Кремнистое поле

• Лагерь у ворот Столицы

• Другие визуальные фиксы и улучшения

Системные ошибки

• Добавлена поддержка DLC для GOG, Linux.

• Оптимизировано время загрузки главного меню.

• Игроков сильно раздражали автосейвы при подъеме уровня, теперь они отключены.

• Некоторые свитки приводили к фризам игры, если использовались прямо из инвентаря. Ошибка исправлена.

• Оптимизирована погодная система.

• Мертвые существа больше не влияют на динамический туман.

• В некоторых случаях на Макинтоше игра вылетала после создания персонажа. Приняты меры по устранению этой проблемы.

• Игра иногда вылетала на Макинтоше при присоединении новых земель. Приняты меры по устранению этой проблемы.

• Сильные ветры могли оставаться активными, если партия заходила в помещение с улицы, в то время как на открытой территории был шторм. Ошибка исправлена.

• Главное меню оптимизировано под низкие настройки системы.

• Сейвы разных персонажей с одним именем теперь не будут складываться вместе. Также, теперь каждый персонаж получил собственные слоты для автосохранения и быстрого сохранения.

 

 

Ссылка на комментарий

stanimir
2 часа назад, Shamilboroda сказал:

ждут вас в DLC "Дикие судьбы"!"

Ну блин "дикие карты" же, это типа отсылка, как мне кажется.

1 час назад, Хоттабыч сказал:

В довершение ужаса из пати исчезла Линдзи

Ее наверно завалили, у меня такой баг тоже был., она должна просто исчезать в столицу.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Только что, stanimir сказал:

Ну блин "дикие карты" же, это типа отсылка, как мне кажется.

:023:Сам удивился. Но перевод из официальной группы ВК.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, stanimir сказал:

Ее наверно завалили, у меня такой баг тоже был., она должна просто исчезать в столицу.

не-а, не завалили

 

3 часа назад, Shamilboroda сказал:

• Исправлено описание Кольца уклонения.

так и не понял, что оно даёт - броня не прибавилась даже у голого перса

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 Season Pass стоит 465 руб.

header.jpg?t=1542732905

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ноуп:pirat:

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Shamilboroda сказал:

 • Звук критических ударов был слишком раздражающим. Теперь этот звук проигрывается с 50% вероятностью.
 • Маленький мамонт топал слишком громко. Теперь он топает тише.
 • Сафари Холмогорья и Охотничий домик (не хватало подсвечников)
 • Сильные ветры могли оставаться активными, если партия заходила в помещение с улицы, в то время как на открытой территории был шторм.

Это первая игра на моей памяти, патчноуты для которой читать намного увлекательнее, чем играть ¯\_(ツ)_/¯

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шикарно, значит где-то в мае, после всех длс и фиксов, можно будет поиграть

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Pathfinder: Kingmaker получит три дополнения

Первое выйдет уже в декабре

Разработчики из студии Owlcat Games и компания Deep Silver с радостью сообщили, что для изометрической ролевой игры Pathfinder: Kingmaker будет выпущено три дополнения. При этом релиз первого из них состоится уже 6 декабря. DLC будут распространяться как по отдельности, так и в составе сезонного абонемента, стоимость которого составит всего 465 рублей.

 

Расширение “Дикие Судьбы” в скором времени познакомит нас с новой игровой расой - Тифлингами. Поклонники тайтла очень сильно хотели увидеть этих представителей полудемонов, поэтому они стали очевидным выбором для первого дополнения. Также появится класс “Кинетист”, мастер изначальных стихий, и новый компаньон с собственным сюжетом. “Дикие Судьбы” обойдутся вам в 159 рублей.

 

Второе DLC, получившее название “Участь Варнхолда”, добавит мини-компанию, которая познакомит вас с капитаном Маегаром Варном, основавшим небольшое государство. Прохождение повествовательной линии займет от 6 часов, что сопоставимо по размерам с полноценной главой. Релиз намечен на февраль 2019 года, а цена вопроса составит 229 рублей.

 

Третье контентное расширение - “Тайны Украденных Земель”, выйдет в апреле и откроет доступ к новому режиму, которым станет бесконечное подземелье, генерируемое случайным образом. Его можно будет исследовать как отдельно, так и в составе основной кампании. Новинка станет вашей за 189 рублей.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Я так понимаю в рабочую версию без багов можно будет поиграть только через пол года после последнего длс, т.е. где-то в сентябре-октябре?))

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Я так понимаю в рабочую версию без багов можно будет поиграть только через пол года после последнего длс, т.е. где-то в сентябре-октябре?))

Примерно так 😃

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

 

Квесты

• Партия могла застрять в локации «Убежище Технолиги», если впервые попала в локацию, завалив квест «Жестокая справедливость». Ошибка исправлена, затронутые сейвы также откорректированы.

• В некоторых случаях квест «Семя беды» мог застревать после выхода из локации «Старая тюрьма». Ошибка исправлена. Игрокам нужно загрузить более ранние сейвы, до посещения Тронного зала.

• Джейтал не могла быть убита, если игрок выбирал атаковать её в финальном диалоге квеста «Укажи мою дорогу». Ошибка исправлена.

• Провал квеста «Сжигая мосты» мог привести к проблемам с другими событиями в Тронном зале. Ошибка исправлена.

• Задание «Поговорить с Шиикой» в квесте «Первая корона» не могло корректно завершиться в Замке лезвий, если игрок прежде не поговорил с Салимом Гадафаром. Теперь задание «Поговорить с Шиикой» недоступно, пока игрок не поговорит с Салимом.

• Квест «Трудности с троллями» не мог быть корректно завершён, если Харгулка и Тартук были убиты в один и тот же момент. Ошибка исправлена.

• Верный зверь Экана мог потерять своё имя (полученное в квесте «Окбо»), а также мог менять свой размер во время выполнения задания «Провести ритуал» (компаньонский квест Экана). Ошибка исправлена. Исправление доступно для сейвов, в которых баг ещё не встретился.

• Квест Экана «Похоронить прошлое» не считался проваленным, если игрок отказывался провести ритуал. Исправлено.

• Все компаньоны могли исчезнуть, если игрок загружал сейв во время прохождения квеста Экана «Пир на весь мир» в локации «Охотничьи угодья». Ошибка исправлена.

• Квест Тристиана «Спасительная благодать» был доступен, если квест «Час ярости» был выполнен перед квестом «По следам предателя». Ошибка исправлена. Квест «Спасительная благодать» останется у тех игроков, которые успели получить его ошибочно.

• Задание «Прочитать записку от Кестена» не считалось выполненным при прочтении соответствующей записки. Ошибка исправлена.

• Квест «Призвание барда» застревал невыполненным, если Аннамеда Белавара покидала «Лучезарное ристалище», а игрок с ней так и не поговорил. Теперь в этом случае квест будет считаться проваленным.

Локации

• В редких случаях, сцена после захвата Питакса могла закончиться некорректно. Ошибка исправлена. У столкнувшихся с этой проблемой игроков сцена в Тронном зале запустится заново.

• Игроки не могли несколько раз перепрыгнуть через забор форта Рогача. Исправлено.

• В Храме Оленя отсутствовал выход. Теперь маркер выхода передвинут на более удобную позицию.

• Компаньоны, не входящие в партию, не возникали на торговом посту Олега после ночного визита Хранительницы цветов. Ошибка исправлена.

• Армаг оставался враждебен даже после того, как игрок заключал с ним мир. Ошибка исправлена.

• Джаманди Алдори и Натала Суртова не помогали игроку в последней главе, несмотря на то, что обещали помощь. Ошибка исправлена.

• Тартук не присоединялся к партии в последней главе, несмотря на то, что все условия для этого были выполнены. Ошибка исправлена.

• В некоторых случаях Нирисса могла быть настроена враждебно к игроку во время финальной битвы. Ошибка исправлена.

• Сияющий король мог умереть из-за заклинания с эффектом по области в финальном диалоге. В результате диалог завершался некорректно, и некоторые части эпилога терялись. Ошибка исправлена.

• Персонажи не могли перейти от первого ко второму уровню гробницы Вордакая, если прежде они перешли со второго на первый уровень. Ошибка исправлена.

• Диалог Экана работал некорректно после «Теста на преданность», если была выбрана одна из опций. Ошибка исправлена.

• Некоторые игроки заявляли о проблемах с контролем партии во время второго визита в область пещер под Старым платаном после завершения квеста Тартука. Исправлено.

• Один из «туманных барьеров» в Доме на краю времени не работал корректно. Ошибка исправлена.

• Крестьяне в столице пришли в себя и не обвиняют барона/баронессу в сокрытии правды о болезни, если он/она решил/а сказать им правду во время события «благородное сафари».

• Изначально, положение врагов в некоторых местах в Доме на краю времени было слишком близко к «туманному барьеру», из-за чего могли возникать связанные с боем проблемы. Ошибка исправлена.

• Нельзя было поговорить с Цанной в Святилище Ламашту в последней главе. Ошибка исправлена.

• Хаотичная опция в диалоге, позволяющая Харгулке и Тартуру продолжать строить собственное королевство приводила к немедленному выдворению игрока из подземелья, из-за чего нельзя было это подземелье обшарить и выполнить компаньонский квест Харрима. Теперь, после заключения союза с Харгулкой или Тартуком, они позволяют игроку продолжить изучение подземелья до тех пор, пока игрок сам не захочет из него выйти.

Королевство

• Использование ультра-широкого монитора могло привести к урезанию интерфейса управления королевством. Ошибка исправлена.

Пользовательский интерфейс

• После смерти компаньонов их портреты могли стать прозрачными. Ошибка исправлена.

• В сундуках с лутом не работали фильтры. Исправлено.

• В некоторых случаях двойной клик не срабатывал так, как надо. Работа двойного клика была улучшена. Добавлена специальная настройка (Настройки>Управление), для управления скоростью двойного клика.

• Попытка поднять ранг навыка при автоматическом подъеме уровня приводила к появлению ложного диалога без результативных опций. Ошибка исправлена.

Классы и механика

• Пользователи, играющие на уровнях «История» и «Нормальный» с определёнными настройками операционной системы, могли испытывать трудности с автоматическим десятикратным ростом урона от врагов после релиза версии 1.1. Ошибка исправлена.

• Способность медузы «Обращение в камень» работало некорректно вне боя. Исправлено.

• Усиление от способности жрецов «Прилив сил» (домейн Силы) не отображалось рядом с портретом. Ошибка исправлена.

• В требованиях «Дополнительных выступлений» и «Продолжительного выступления» значилось умение владеть «Смертоносным выступлением», в то время как на самом деле требуется «Выступление барда». Теперь в требованиях к этим чертам значится «Выступление барда».

• Усиления с эффектом по области могли «застревать» на неактивных компаньонах. Ошибка исправлена.

• Другие персонажи, кроме главного героя, не могли использовать алмазную пыль для сотворения заклинаний. Ошибка исправлена.

• Скауты Дикой Охоты больше не бросают свои скимитары.

• Спасбросок реакции не применялся к божественному урону от «Огненного столпа». Ошибка исправлена.

• Верные звери могли оставаться окаменелыми даже после отдыха. Ошибка исправлена.

• При усталости в интерфейсе Амири не отображался специальный значок. Ошибка исправлена.

• У Драконьего рода II не было кулдауна для способности «Губительное дыхание».

Разное

• Наведение мышки на способность «Проклятые бомбы» при игре на французской локализации могло привести к фризам игры. Ошибка исправлена.

• Перемещение между мирными областями в столице больше не вызывает автосейвов.

• Исправлены ошибки в диалоге Реншалы, в диалоге с Эймаром в Питаксе.

 

 

Ссылка на комментарий

Gundar

Н-да.. пугают эти списки с исправлениями.  Конца и края нет.

 

Наивно думал, что после патча 1.1 багов будет уже критично меньше и можно будет начать игру. Но почти сразу словил странный баг:  пропадал фит Мастерство двуручного оружия у Амири при любых сохранениях игры. Играю на лицензии.

 

Хотел поделится с форумной общественностью, а тут такие списки с исправлениями, что еще радоваться надо - пока легко отделался.

 

--------------------

Поделюсь своим билдом "Убийцы" (он же "Мастер ножей"). Меня он весьма впечатляет.

 

Спойлер

Всегда выбираю для ГГ воинов, варваров или паладинов с двуручным оружием (чаще всего меч), а тут решил попробовать что-то новое. Кастеров и босоруких (монахов) не люблю, остаются либо рейнджеры, ли воришки. Ну можно еще алхимиков брать, но это в будущем, пока не готов играть за них. Все это естественно не мешает мультиклассить ГГ и в монахов, и в алхимиков. Но об этом ниже.

 

Взял эльфа воришку (мастер ножей), параметры:

Сила 10

Ловкость 20 (+5)

Выносливость 10

Интеллект 12 (+1)

Мудрость 7

Харизма 16 (+3)

(стараюсь брать параметры не ниже 10 - просто мой хоум рул.. можно взять и более манчкинские варианты - в ПС указаны примеры)

По мере роста параметров (4-й, 8-й и т.д. уровни) - всегда выбирать ловкость, что будет усиливать и точность атак, и урон, и защиту (!).

 

Основное Оружие (рукопашное) - этому билду требуется не просто легкое, одноручное, а именно ножи. Потому что удары исподтишка в этом случае будут давать не 1d6, а 1d8.

Использую кукри. Отличный выход по критам у этого ножа (18-20).

 

Дополнительное Оружие (стрелковое) - тяжелый арбалет. Он не нужен в игре, но иногда можно и отлично пострелять, если требуется именно дистанционная атака. Ловкость и бесплатные фиты позволяют это сделать

 

И дал ГГ несколько мультиклассов:

1. Вор (мастер ножей)

2. Алхимик (вивисектор) - дает мутаген ловкости, что прибавляет +4 к защите, а также +2 к меткости и урону легким оружием (кукри)

3. Паладин (божественный охотник) - дает бонусы от харизмы (сокрушение зла). Бонусы сейчас в игре у меня +5 на урон и точность против злых врагов. Ну и еще бесплатный стрелковый фит и, самое главное, бесплатно открывает доступ к ножам-кукри. При этом увеличивает базовую атаку.

4. Монах (чешуйчатый кулак) - дает фит уклонение и бонусы на защиту от Харизмы. Сейчас у меня +5 на защиту лишь только от одной Харизмы. Опять же, при этом увеличивает базовую атаку.

6 и далее - снова мастер ножей.

 

У меня 8-й уровень - защита без бафов (от ловкости и харизмы) 8 + 5 = 13, и еще +4 от наручей. Это больше, чем дает любой доспех на этом уровне.

Да, доспехов я не ношу вообще никаких - это требует и высокая Ловкость, и класс Монаха.

Общая защита с бафами под 40 и это при том, что это не танк, а ДД. Его основная задача убивать мобов. И убивает он адово.

 

В бою использую парное оружие. Вкачиваю много фитов на точность плюс усиление ударов исподтишка + удары точности, т.е. каждый удар ножа в раунде имеет отличную точность на попадание и дает доп урон от этих ударов. Часто выпадает крит. В общем главное проблема при игре за этот билд - это не остаются трупы животных после убийства этим персонажем. Вместо трупов кровавые пятна. Не то что шкур, даже мяса не нарезать :D.

 

Есть еще одна проблема - маленький запас здоровья. Именно поэтому и требуется этому билду много защиты, иначе с одного удара улетает в страну Вечной Охоты.

Высокий уровень Атлетики (как страховка) позволяет легко выходить из боя, если вражеский моб зациклился на атаке ГГ. Главное сразу заметить, что враг переключился на атаку ГГ.

 

В целом - отличные впечатления от этого билда. Рекомендую к употреблению. ^_^

 

--------------------------

 

ПС. Билд можно еще усилить. Например взять человека с такими параметрами:

Сила 7

Ловкость 20 (+5)

Выносливость 13 (+1)

Интеллект 7

Мудрость 7

Харизма 18 (+4)

 

Или эльфа с такими:

Сила 7

Ловкость 20 (+5)

Выносливость 11

Интеллект 9

Мудрость 7

Харизма 18 (+4)

 

Хотя лучше всего брать халфингов - у них расовые бонусы на ловкость и харизму, и еще бонусы на точность атаки и защиту от размера (правда уменьшается урон у оружия, но это не критично, так как основной урон у билда от ударов исподтишка, а он от размера персонажа не зависит). Еще учитываем, что у халфингов есть бонусы на Атлетику (для выхода из нежелательного боя) и различные бонусные спасброски (в качестве бантика на костюме), т.е. идеально подходит на роль убийцы. Например так:

Сила 5

Ловкость 20 (+5)

Выносливость 13 (+1)

Интеллект 7

Мудрость 7

Харизма 20 (+5)

 

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Сначала я вырубил Ироветти, затем у меня вырубили свет. Совпадение? Не думаю! Тьма повсюду.

Припасов для лагеря с собой не взял, бил на последнем издыхании, оказалось, что финальный бой один из самых лёгких на зоне. Я гада с 3 раза таки превратил в собаку. Читерил немного - в особо сложных боях призывал варваров из черепа. Ух, они и звери - соточку урона нанести за удар - да легко!

Ссылка на комментарий

Мда, подумал, что наверное уже можно попробовать в это сыграть после всех патчей.

 

Загрузил сейв, сразу же получил -1 к стабильности просто так и два квеста компаньонов повисли на мертвой точке. Зайду в другой раз.

 

P.S. Цены на некоторые проекты королевства до сих пор вызывают улыбку. Их так и не поправили. Цена в 1000-1500 у.е при доходе ~50/75 это такой тонкий юмор или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Olter сказал:

 

P.S. Цены на некоторые проекты королевства до сих пор вызывают улыбку. Их так и не поправили. Цена в 1000-1500 у.е при доходе ~50/75 это такой тонкий юмор или я чего-то не понимаю?

Голда с персонажа сливается в очки строительства. От дохода королества толку считай что и нет, даже в конце игры слишком маленький.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Kapellan сказал:

Голда с персонажа сливается в очки строительства. От дохода королества толку считай что и нет, даже в конце игры слишком маленький.

Ну, я эксперимента ради угрохал 3/4 своих денег в эти очки. Получилось примерно 2000 у.е. Да, можно отстроиться и на пару проектов хватит. Но меня просто сама суть таких проектов удивляет:

заплатите 1500 у.е, чтобы потом получать +10 у.е в месяц. Это через сколько окупится? Или заплатите 500 у.е, чтобы некоторые здания стали на 10% дешевле. А смысл?

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 401792

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...