Pathfinder: Kingmaker - Страница 97 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
36 минут назад, had сказал:

 

Пиларсы очередная духота про спасение мира (сделанная хорошо и на безрыбье зашло), тут как-то повеселей все-таки.

Где там спасение мира?

_________
добавлено 4 минуты спустя
19 минут назад, Хоттабыч сказал:

гм...хм... не ощутил как-то

По ощущениям действительно больше, но какой ценой? В ПК очень много повторяющихся локаций и королевство вытягивает немало времени вникуда.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, Kapellan сказал:

В ПК очень много повторяющихся локаций

может потому и не ощутил всё "богатство" контента. По-моему, в треть контента можно смело записывать загрузочные экраны.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

может потому и не ощутил всё "богатство" контента. По-моему, в треть контента можно смело записывать загрузочные экраны.

Ну тут больше имеется виду диалогов. Самого текста в игре очень много и разрабы говорили сколько получилось. И как по мне разнообразие в РК есть и многие фишки новые в этом жанре.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

И как по мне разнообразие в РК есть и многие фишки новые в этом жанре.

С этим не поспоришь. Жаль только, что это разнообразие не доведено до ума, не подано в нормальном виде.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

многие фишки новые в этом жанре

А что там нового? Навскидку не припоминается.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Kapellan сказал:

А что там нового? Навскидку не припоминается.

Градостроительство и давно в рпг не было квестов на время ( при моей памяти). И разный исход у заданий, если так же не спешишь его выполнять.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Градостроительство

От застройки замка в НВН2 или ПОЕ отличается исключительно визуально.

21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

в рпг не было квестов на время

Лучше бы и не было -)

 

21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

И разный исход у заданий, если так же не спешишь его выполнять

То что разные состояния локаций были это да - приятный нюанс. Но по сути стандартная вариация прохождения квестов, только немного иначе завязанная.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Kapellan сказал:

То что разные состояния локаций были это да - приятный нюанс. Но по сути стандартная вариация прохождения квестов, только немного иначе завязанная.

И потом не только разное прохождение, но и выжил ли тот или иной нпс. А там на нем уже квесты или должности завязаны.

Ссылка на комментарий

Kapellan

ИМХО главный плюс ПК это классическая дндшная система и все основания активного билдостроя. Загоны со сложностью может и спорные, но они дали интерес по разному раскручивать персонажей и пробовать получившиеся комбинации в бою.

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

И потом не только разное прохождение, но и выжил ли тот или иной нпс. А там на нем уже квесты или должности завязаны.

А вот тут ничего нового. Погубить потенциального квестодателя как напрямую, так и выбрав соответствующий вариант прохождения много где можно было. Самый банальный вариант из той же серии - выбор фракции в пое.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Не в защиту разработчикам, НО как думаете увязать полноценное развитие государства с сюжетом? Конечно, постараться можно, к сожалению, не тем бюджетом и не теми ресурсами, как у Owlcat Games.

 

Спасибо им и за это. Лучше бы они быстрее и качественно устраняли баги. Получается так, что убирают одни баги, а на месте их новые баги.🙄

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Kapellan сказал:

главный плюс ПК это классическая дндшная система

А по мне, так это главный минус. То, что хорошо в настолке выглядит нелепо в цифре. В ПоЕ от этого начали уходить, а окончательно отошли, кажется, в Тирании.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Добрo сказал:

Не в защиту разработчикам, НО как думаете увязать полноценное развитие государства с сюжетом? Конечно, постараться можно, к сожалению, не тем бюджетом и не теми ресурсами, как у Owlcat Games.

 

Спасибо им и за это. Лучше бы они быстрее и качественно устраняли баги. Получается так, что убирают одни баги, а на месте их новые баги.🙄

Так и не надо было столько времени отводить на управление государством, это ж не глобальная стратегия, не градсимулятор, а РПГ.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Добрo сказал:

Не в защиту разработчикам, НО как думаете увязать полноценное развитие государства с сюжетом? Конечно, постараться можно, к сожалению, не тем бюджетом и не теми ресурсами, как у Owlcat Games.

Один из самых бесявый моментов в сюжете как раз связан с этим. Развилка где выбираешь погоню или помощь на войне. Почему нельзя отправиться в погоню и послать войска с генералом - история умалчивает.

Та же история во время разборок с Пинаксом -лично барон должен искать и шатать базы пиратов.

В общем это просто нелепо на самом деле. Не обязательно прям глубокое влияние, но хоть как-то обыгрывать наличие ресурсов королества надо ведь.

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

А по мне, так это главный минус. То, что хорошо в настолке выглядит нелепо в цифре. В ПоЕ от этого начали уходить, а окончательно отошли, кажется, в Тирании.

В ПОЕ1 билдостроение в разы более бедное, чем в днд. В ПОЕ2 обсидианы шагнули дальше, продолжили развивать свою систему, но всё равно не тот уровень.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Kapellan сказал:

В ПОЕ1 билдостроение в разы более бедное, чем в днд.

Ну, что-то теряем, что-то находим. Может в ПОЕ3 развернутся на полную катушку. В конце-концов, кому нужны 100500 вариантов билдов, если в итоге жизнеспособен от силы десяток?

Ссылка на комментарий

Дoбро
Только что, Kapellan сказал:

Один из самых бесявый моментов в сюжете как раз связан с этим. Развилка где выбираешь погоню или помощь на войне. Почему нельзя отправиться в погоню и послать войска с генералом - история умалчивает.

Та же история во время разборок с Пинаксом -лично барон должен искать и шатать базы пиратов.

В общем это просто нелепо на самом деле. Не обязательно прям глубокое влияние, но хоть как-то обыгрывать наличие ресурсов королества надо ведь.

А значит, это нормально, спасителя всего и вся посылать за такими мелочами: " ягодами/фруктам" или собери "25 штук" чего-то.

Играл в тиранию? Там там тоже есть момент спасение двух персонажей в одной из локации. Что сложно разделить отряд?

 

В любой РПГ есть перекосы и тупости. Надо воспринимать, как что-то необходимое при прохождении.

 

7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Так и не надо было столько времени отводить на управление государством, это ж не глобальная стратегия, не градсимулятор, а РПГ.

Я так понял, они хотели сделать что-то свежее в мире РПГ. Получилось так себе. Не вникая и не придираясь - нормально.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ну, что-то теряем, что-то находим. Может в ПОЕ3 развернутся на полную катушку. В конце-концов, кому нужны 100500 вариантов билдов, если в итоге жизнеспособен от силы десяток?

Мы ведь не о ПВП ммошке говорим. Жизнеспособных всегда много. Есть выверено-оптимальные под конкретные патчи, но ими ведь не обязательно играть.

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 минуты назад, Добрo сказал:

А значит, это нормально, спасителя всего и вся посылать за такими мелочами: " ягодами/фруктам" или собери "25 штук" чего-то.

Играл в тиранию? Там там тоже есть момент спасение двух персонажей в одной из локации. Что сложно разделить отряд?

 

В любой РПГ есть перекосы и тупости. Надо воспринимать, как что-то необходимое при прохождении.

Это классический ляп, когда сценаристы нормально не обосновывают развилку. Но в ПК он смотрится особенно нелепо именно ввиду наличия королевства. В той же тирании на распутье летианы напрашивает вариант разделения, но на высокой сложности это просто не потянуть. Т.е. ситуация типа "если попробуем спасти всех, то есть шанс что не спасём никого". В ПК же мы идём в погоню и... приказываем войскам стоять на месте и ждать возвращения барона?

Ссылка на комментарий

Дoбро
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Может в ПОЕ3 развернутся на полную катушку. В конце-концов, кому нужны 100500 вариантов билдов, если в итоге жизнеспособен от силы десяток?

Сомневаюсь. Деградация в плане сюжета видна невооруженным глазом. При этом, реиграбельность под вопросом, как и сама концовка. Также, механика связанная с захватом кораблей на любителя.

Что там остаётся? Сторонние квесты отчасти интересные. ДЛС не скажем так, вау. У игры - качественная тройка. Про баги не рассказал - тоже всё очень плохо. Я значит начал игру и забросил, а начать два ДЛС не могу, мне нужно пройти игру практически до конца. Бред же.

Изменено пользователем Добрo
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 минут назад, Kapellan сказал:

Мы ведь не о ПВП ммошке говорим. Жизнеспособных всегда много.

Это всё не про ПК. Там любое отклонение от оптимума - боль и страдания.

1 минуту назад, Добрo сказал:

Я значит начал игру и забросил, а начать два ДЛС не могу, мне нужно пройти игру практически до конца. Бред же.

А что, где-то не так? Вроде адд-оны - ДЛЦ в РПГ всегда строились по принципу добавления хайлвл контента.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Добрo сказал:

Деградация в плане сюжета видна невооруженным глазом.

Не надо путать деградацию и размер. Сюжет - адекватное развитие первой части. Но он тупо короток. Тянет на скорее на стандалон дополнение к первой части, которое подводит нас к полноценным событиям следующей части.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:
13 минуты назад, Kapellan сказал:

 

Это всё не про ПК. Там любое отклонение от оптимума - боль и страдания.

Я играл явно не самым оптимальным составом и как-то обошёлся без боли и страданий.

Ссылка на комментарий

Дoбро
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

А что, где-то не так? Вроде адд-оны - ДЛЦ в РПГ всегда строились по принципу добавления хайлвл контента.

В Ведьмаке я могу спокойно в любой момент начать играть в длс, также во всей серии элдер скролл, фоллаут 4. Таких игр масса.

Изменено пользователем Добрo
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Добрo сказал:

Я значит начал игру и забросил, а начать два ДЛС не могу, мне нужно пройти игру практически до конца. Бред же.

Игра делает автосейв перед точкой невозврата.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400920

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...