Userius

Новости Action, shooter, horror

134 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Userius

 Metro: Exodus.

 

Компания Microsoft во время свой конференции на E3 2017 представила первый геймплейный трейлер новой игры Metro: Exodus.

 

Нефигово)

 

A Way Out

 

На EA Play на E3 2017 представили игру A Way Out от разработчиков Brothers: A Tale of Two Sons.

 

Эта игра про побег из тюрьмы рассчитана на игру вдвоем, причем без возможности пройти ее в одиночку. A Way Out подразумевает прохождение ее вместе с другом на одном диване, но можно и подсоединиться к кому-нибудь по Сети.

Игра выйдет в начале 2018 года (до марта включительно) для PC, Xbox One и PlayStation 4. Распространяться она будет только в цифровом виде.

 

Изменено пользователем Имануил_Кант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Userius

Code Vein

 

На конференции Microsoft на E3 2017 был представлен новый трейлер Code Vein, издателем которой выступила Bandai Namco.

 

 

Ничего нового не рассказали, но мы уже знаем, что вы будете играть за вампиров, охотящихся на монстров. Выйдет она в 2018 году.

 

Crackdown 3

 

Новый трейлер Crackdown 3, в котором снялся сам Терри Крюс, был показан на конференции Microsoft на E3 2017.

 

 

 

State of Decay 2.

 

На конференции Microsoft на выставке E3 2017 представили новый зомби-шутер State of Decay 2.

 

Это survival-экшен в открытом мире, действие которого разворачивается после зомби-апокалипсиса.  Судя по всему, в целом игра будет мало отличаться от первой части за исключением того, что теперь будет доступен кооперативный режим.

State of Decay 2 выйдет весной 2018 года эксклюзивно для консолей семейства Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

 The Evil Within 2

 

На конференции Bethesda на E3 2017 представили шикарный трейлер хоррор-экшена The Evil Within 2.

 

 

Первую часть прошёл. Из трейлера нифига не понятно))) Зато саундтрек офигенный.

 

Добавлен ролик геймплея.

 

Wolfenstein II: The New Colossus

 

Выйдет Wolfenstein: The New Colossus  27 октября на PS4, PC и Xbox One.

 

 

Изменено пользователем Userius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Skulls and Bones

 

Ubisoft взяли и анонсировали свою пиратскую игру Skulls and Bones

Начнем с того, что в отличие от Sea of Thieves это, похоже, чисто морской симулятор. Только корабли, только хардкор. За основу была взята система морских сражений Assassin's Creed 4: Black Flag — оно и видно. Тот, кто играл в четвертую часть сразу заметит сходство. Все маневры, тактики, даже управление кораблем перекочевало оттуда. 

В игровом трейлере нам показали несколько типов кораблей, в том числе юркие шхуны, огромные дредноуты и мелкие шлюпы. Кроме вашей счастливой руки, на исход боя также будут влиять погодные условия и сам океан. Думаю, с типами кораблей, вооружением и прочими настройками будет где разгуляться. 

Мультиплеерный поединок был представлен «Охотой за сокровищами». Две команды пять на пять пытаются первыми доплыть до сокровица и при этом остаться на плаву. 

А действие игры происходит в 1721 году. Вы встретитесь со многими знаменитыми пиратами, и попыаетесь отнять у них сферу влияния. 

 

 

 Beyond Good & Evil 2

 

События игры происходят вдали от Земли задолго до событий первой части. Корпорации создают гибридов людей и животных для своих целей, и в этих условиях человечеству приходится сражаться за свою жизнь и свободу.

В BGE 2 можно будет исследовать далекие миры в одиночку и в кооперативе. Деталей пока очень мало, даже год выхода и платформы не раскрыли. Но, кажется, информация про эксклюзив Nintendo Switch не подтвердилась.

Игра провела в активной разработке больше трех лет, и Мишель Ансель невероятно горд тем, что получилось. Остается только поверить — кинематографический ролик выглядит просто великолепно.

Немного подробностей раскрыли в официальном разборе трейлера. Игра сюжетно-ориентирована, но проходить ее можно и вместе с другом. История вращается вокруг команды пиратского космического корабля, которая путешествует между планетами с пока нераскрытой целью. Женщина-капитан корабля смутно напоминает Джейд из Beyond Good & Evil, однако подробностей о связи двух героинь пока нет.

На каждой планете будет доступна для исследования открытая зона, по которой можно будет передвигаться как пешком, используя джетпак и крюк-кошку (как у обезьяны в трейлере), так и на различных транспортных средствах. Локации будут иметь ограниченную разрушаемость, каждый город получит собственный продуманный облик и историю. Также будет возможность перемещаться в космосе, но пока не ясно, имелось ли в виду пилотирование или выход в невесомость в скафандре.

 

 

 

Far Cry 5 

 

На выставке E3 2017 компания Ubisoft представила новый трейлер Far Cry 5 и впервые показала геймплей игры, где снова представила союзников главного героя.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MihaLbl4

Лучше всего переименовать тему в Новости Е3 2017.

 

Жду новый Метро как второе пришествие Христа.

 

И ещё немного от себя))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius
7 часов назад, MihaLbl4 сказал:

Жду новый Метро как второе пришествие Христа.

да уж, выглядит шикарно просто. Хотя я в старые не играл. Нормальные игрухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MihaLbl4
4 часа назад, Userius сказал:

да уж, выглядит шикарно просто. Хотя я в старые не играл. Нормальные игрухи?

 

Рельсовый КоД, только в сетинге постапокалипсиса =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MihaLbl4

В интервью изданию GameSpot разработчики Metro: Exodus рассказали о том, что показанное видео — не пререндер, а конец одного из игровых уровней. Это демонстрация текущего билда игры. Этот вопрос волновал многих поклонников игры, и разработчики не стали игнорировать это.

Разработчики из 4A Games рассказали, что при создании они вдохновлялись серией S.T.A.L.K.E.R. В какой-то момент они решили совместить свою вселенную и геймплей другой постапокалиптической серии. Это сказалось на игровом процессе и локациях: они открыты для изучения, но игрок должен пройти из точки А в точку Б. При этом в игре будут как линейные уровни, так и большие территории, как на показе на выставке.

Разработчики сделали микс из классического геймплея предыдущих игр серий и серии S.T.A.L.K.E.R. Андрей Прохоров из 4A Games рассказал, что это был сложный процесс, но они довольны прогрессом и текущим билдом игры. Разработчики надеются, что Metro: Exodus сохранит лицо серии и даст игрокам новые возможности и ощущения.

В игре будут все знакомые по предыдущим играм серии механики, но будут и новые.

Помимо более длительногоВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в игре будут представлены различные локации и биомы. Подземелья метро останутся, но много уровней будет на открытом воздухе.

Релиз Metro: Exodus состоится в следующем году на PC, PS4 и Xbox One. Больше деталей в ближайшие недели.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MihaLbl4

 

Поддержите лайками автора видео :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Издательство Focus Home Interactive и студия New World Interactive первый трейлер Insurgency: Sandstorm. Тактический шутер от первого лица на движке Unreal Engine 4.

 

нууу, графоний очень так себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

В  Wolfenstein II: The New Colossus будет  3 часа катсцен

 

Цитата

В интервью интернет-ресурсу PCGamesN креативный директор проекта Йенс Маттис (Jens Matthies) признался, что на этот раз студия придумала «супер-суперамбициозный» сюжет с целой толпой персонажей. При создании Wolfenstein II: The New Colossus было задействовано около сотни (!) актёров, и разработчики наснимали порядка трёх часов (!) катсцен.

При всём при этом в новой истории про Би Джея Бласковица ваша главная цель будет по-прежнему заключаться в уничтожении нацистов.

Как рассказывают игроделы из MachineGames в новом выпуске видеодневников, Wolfenstein II: The New Colossus можно пройти двумя способами — тихо-незаметно или открыто-жестоко. Только вот разница не в том, чтобы избегать встреч с противником или оставлять его в живых. А в том, как именно вы расправляетесь с фрицами— скрытно, по одному или пачками, но привлекая к себе внимание. 

Достичь цели, кстати, поможет умение стрелять из двух рук. В Wolfenstein II: The New Colossus Бласковиц владеет им в совершенстве, поэтому может в одной руке держать дальнобойное оружие, а в другой — для стрельбы на близком расстоянии. Или, например, взять пару дробовиков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Agony

 

Официальный канал студии Madmind выложил новый геймплей своей темной и депрессивной игры Agony. И если в последнем видео показывали игру за демона, то теперь настал через и обычной затерянной в аду души.

Весь игровой процесс проходит на одной из локаций Agony под названием Floating Forest. Демоны подстерегают за каждым поворотом, пугающие шорохи, странные деревья с руками вместо веток и страдающие души — это место одновременно пугает и вызывает чувство отвращения. Из него хочется бежать без оглядки, но если вдруг потеряешь ориентиры и заблудишься — добрый синий свет укажет тебе путь.

Для Agony не указано точной даты выхода, но по неподтвержденной информации она может выйти в релиз до конца этого лета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Студия The Farm 51 и Bandai Namco выпустили релизный трейлер психологического хоррора Get Even. Со вчера проект доступен для игры на PC, Xbox One и PS4.

В Get Even игрокам предстоит восстановить воспоминания наемника по имени Блэк, неизвестно каким образом очутившегося в старой психиатрической лечебнице. "Помогать" ему в этом будет некто Рэд с помощью уникальной, похожей на продвинутый VR технологии "Пандора", которая позволяет проникнуть внутрь человеческого сознания. Игра уже успела неплохо себя зарекомендовать уверенной "четверкой" от нескольких изданий и пользователей в Steam, так что проект может стоить внимания фанатов жанра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Команда SadSquare Studio представила первый геймплейный трейлер своего сюрреалистического хоррора Visage, вдохновленного отмененной Konami игрой P.T. Как и демо Хидео Кодзимы, действие Visage развивается в старом, большом доме, где кошмары скрываются за повседневными вещами. 

Играть предстоит за Дуэйна — загадочного человека, которого преследует прошлое. По мере путешествия по сюрреалистическому миру мы будем знакомиться с историями, которые привязывают героя к месту. Цель — открыть истину. 

Релиз запланирован на нынешний год. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Студия Bloober Team (авторы «художественного» хоррора Layers of Fear) опубликовала новоей геймплейное видео своей приключенческой киберпанк-игры Observer. Видео снабжено комментариями от разработчиков, что дает хоть какие-то шансы разобраться с тем, что же в нем происходит. Выход Observer для РС, PS4 и Xbox One должен состояться летом 2017 года.

 

Год 2084. Ваше имя Дениэл Лазарски, и вы элитный частный детектив из отдела корпоративной полиции, известный как Observer и специализирующийся на взломе и проникновении в сознание подозреваемых. Однажды вы получаете таинственное сообщение от своего сына, высококлассного инженера всемогущей Chiron Corporation, и ваше расследование приводит вас в трущобы класса «C» Кракова. Ваше умение взламывать сознание преступников и их жертв позволяет оживлять их самые темные страхи. Как далеко вы сможете зайти в погоне за правдой?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Во время E3 2017 разработчики кооперативного шутера Hunt: Showdown продемонстрировали журналистам геймплей игры за закрытыми дверями. Судя по первым опубликованным реакциям, игра студии Crytek выглядит интересно и качественно.

Hunt: Showdown еще не выглядит вылизанной технически, но отдельные ее элементы заслуживают внимания и похвалы. Это точно касается детализации уровней, которые выглядят впечатляюще, и саунд-дизайна. По словам журналиста DualShockers, звук обеспечивает полное погружение в игру. Разработчики сделали так, что слышно малейший шорох и колебания воды. 

Отметило издание и монстров, которыми управляет ИИ. Они создадут дополнительную сложность игрокам и будут мешать им выявлять сильнейшего. Геймплей Hunt: Showdown сводится к противостоянию пяти команд по два человека в каждой. Победит тот, кто уцелеет в борьбе с противниками и жуткими монстрами.

Причем на карте могут быть как рядовые монстры типа зомби или мутантов, так и боссы. За его уничтожение игроки получают награду и завершают миссию на точке эвакуации. Игра успешно сочетает в себе фэнтези, шутер и режим "царь горы". 

Для поиска монстров, а также людей-противников можно использовать режим детектива, который изучает следы и помогает вычислить нахождение цели. Стрельба также оставила приятные впечатления, хотя ни о какой реалистичности не может быть и речи.

Впереди у разработчиков Hunt: Showdown еще много работы. Релиз игры запланирован на PC, но консольные версии также могут появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хорроры издавна предпочитали ясному и зримому – недоступное взгляду и загадочное. Мрачные закутки, подернутые дымкой кладбища, звуки чужого дыхания за спиной. Традицию эту переняли игры: тут и вечно туманный Сайлент Хилл, и сводящие своим видом с ума монстры «Амнезии», и окруженные темнотой ямибито из горячо любимой мною серии Siren. Неведомое будоражит воображение, пугает и манит одновременно. И даже странно, что хоррор про буквальное отсутствие зрения, слепоту сделали только сейчас. Из прежнего на память приходит только незрячий писатель в уже упомянутой Siren, но там видеть давали, пусть и глазами собаки-поводыря.

perception-20170624111548_ayje.jpg

Кэсси – главная героиня игры Perception – даже такой «роскоши» лишена.

В ее мире нету оттенков и цветов, лишь грубые очертания объектов, а роль света исполняет звук. Кэсси «видит» эхолокацией, словно летучая мышь, ориентируясь по отраженным предметами звуковым волнам. Без движения мир для нее погружается в непроглядную тьму. Но каждый шаг своим звуком как бы подсвечивает пространство вокруг. На мгновение из темноты возникают очертания стен, мебели, интерьеров. Они вспыхивают и гаснут, и снова надо шагать в темноту. Иногда в ней еще поблескивают окна, их «проявляет» дующий насквозь ветер. А включенное радио или телевизор создают целые островки «света» вокруг, словно уличные фонари. В остальном же полагаться приходится на звуки шаги и верную трость. Впрочем, последней надо пользоваться с осторожностью – ее постукивание привлекает врагов.

Perception цепляет именно попыткой показать мир с точки зрения слепого человека. Не знаю, реалистичной ли, но вполне убедительной. И очень непривычной на вид: глазами Кэсси даже банальный для жанра старый дом с привидениями выглядит чуждо и неизбито. К сожалению, дальше визуальных трюков разработчики не идут. И когда новизна проходит, понимаешь печальную вещь: в первые же пять минут игра исчерпала свои механики целиком. Научились ходить с палочкой, вот так и будете теперь с ней несколько часов ходить. А потом Perception закончится.

perception-20170624113519_ntc1.jpg  

Главный враг страха – предсказуемость. Создатели хорроров часто создают в своих играх крохотные островки стабильности вроде комнат сохранения из Resident Evil, чтобы потом выходить из них наружу было, как из здания, где натоплено, – на мороз. Но одно дело такие намеренные передышки, и совсем другое, когда игрок осознает саму формулу, по которой его пытаются напугать, и может провести черту, отличающую реальную угрозу своему персонажу от «атмосферы». На этом некогда погорел первый F.E.A.R, где быстро становилось ясно, что игра делится на две половины: в первой в героя стреляют, а во второй показывают страшные галлюцинации. Следовательно, если тебя пугают, то бояться нечего (стрелять-то не будут). Остается решать чисто игровые задачи, да в перерывах смотреть, как тужатся тебя напугать разработчики. Но не страшно ничуть.

Примерно так обстоят дела и в Perception. Большую часть времени игра схематично пугает страшными звуками и возникающими перед носом призраками. Когда вы слишком часто стучите тростью, текстом на экране предупреждает: «Дом слушает. Не громыхай, или за тобой придут». И вы поступаете, как просят, не стучите. И за Кэсси не приходят, а вы поэтому бродите по дому без какой-либо угрозы вообще. Изредка, раз в час или два, по скрипту является кровожадное Присутствие, и придется ныкаться – скажем, под кровать, в сундук, на худой конец, в угол. Преследователь поищет вас для приличия, но вскоре заскучает и уйдет. Или Кэсси поймают, экран под истошные крики зальет красным, а через пару секунд вы воскреснете в каком-то еще месте. И поймете, что может и к лучшему, что не особо ловят. Потому что когда в одной из глав за вами начинают гоняться многочисленные противники, становится ясно: пусть без врагов тягостно, но таскаться пять минут по темным коридорам ради еще одного от них забега – еще скучнее.

perception-20170608210347_4quq.jpg  

Perception быстро перестает пугать, а удивляет лишь тем, как вяло развивают авторы свою идею. Вместо того, чтобы выстроить вокруг эхолокации всю игру, они ее используют лишь, чтобы завлечь игрока, поймать его на крючок. А ведь даже не напрягаясь, за пять минут несложно придумать кучу способов как-то обыграть слепоту героини. Скажем, временную потерю трости (ну, как камеры в первом Outlast). Или неподвижных и потому невидимых для Кэсси врагов. Или какое-нибудь необычное препятствие, которое сложно преодолеть именно из-за слепоты.

Но все на что хватило разработчиков, это несколько сцен, где Кэсси читает тексты с помощью говорящей программы распознавания на смартфоне. Или снимает на него предмет и посылает парню из номера поддержки, чтобы тот описал, что попало на фото. И то, и другое происходит по нажатию кнопки, автоматически, нам же остаётся ходить по дому, постукивать тростью, слушать разговоры активирующихся по скрипту призраков да жать активные точки. Которые часто подсвечивают, чтобы мы не заплутали намертво. Игроку оказывают медвежью услугу: с подобной «помощью» окончательно исчезает погружение. Сложно вжиться в роль слепой девушки, когда желанный предмет ты видишь сквозь множество стенок и комнат. Увы, без подобного «костыля» блуждания с черепашьей скоростью в темноте доконали бы даже самых стойких игроков.

По сути, Perception – «симулятор ходильщика», в котором неудобно ходить. И если убрать из него слепую героиню, в игре мало что поменяется, кроме того, что ходить все же станет удобно.

perception-20170624174731_k37x.jpg  

Лишней Кэсси выглядит и в разбитом на четыре главы сюжете. Каждая из частей здесь – отдельная, рассказанная домом история. Поэтому, пусть общая схема и редко отходит от банального «новые люди вселились, это место проклятое, потом все умерли», сам формат антологии с частой сменой декораций и причудливым оформлением – пожалуй, именно то, ради чего в Perception, может быть, и стоит сыграть. Длятся подобные истории часа полтора-два, поэтому даже если какая-то наскучит, следующая не заставит себя ждать. С каждой главою мы вместе с героиней все дальше погружаемся в прошлое. Дом же то обрастают колючей проволокой с траншеями, то превращаются в подобие лаборатории безумного гения, и вот уже трудно понять, где иллюзия, а где – отражение реальных событий. Но сами Кэсси почти всю игру остается, как ни странно, наблюдателем. И будь она зрячей, сюжет не изменился бы от слова «совсем».

Игра оставляет странное впечатление. В ней имеются оригинальная идея, свой стиль, неплохо прописанная история. Но вместе все оказывается даже не то чтобы плохо, а «ни о чем». Не противно, не криво, а просто скучно. Идея не раскрывается, стиль приедается, история упакована в монотонную ходьбу по активным точкам. Кажется, что перед тобою «первый блин» начинающих разработчиков, решивших рассказать о проблемах людей с ограниченными возможностями. Вот даже субтитры глючят, прям видно, что делали не профессионалы. И пусть получилось не очень, зато с душой.

А потом я зашел на их страницу в Kickstarter, и оказалось, что это игра от разработчиков Bioshock. Оттуда создатель уровней, дизайнер персонажей и композитор. Быть может, не хватило геймдизайнера?

ВЕРДИКТ
Perception напоминает прошлогодний «почти хоррор» Republique, где тоже заигрывали со зрением, но в плане всеведения, а не слепоты. Обе игры начинают за здравие, привлекают необычной идеей, но быстро тонут в типовом геймплее, никак не помогающем ее раскрыть. И если Republique игра «недожатая», с проблесками, то Perception – просто скучная и пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Авторы снова показывают, с какими древними ужасами из отдалённых уголков Британской империи предстоит столкнуться игрокам.
Разработчики честно признаются, что это та же самая альфа-версия Strange Brigade, которую крутили на E3 2017. Однако на сей раз Rebellion демонстрирует других персонажей и другие способности.
Точная дата релиза Strange Brigade пока не раскрывается, лишь неопределённое «в скором времени».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

news.dd5js0ouaai8h_h_jpg_large.jpg.mediu

 

Пытаясь повторить успех Silent Hills (хотя успех тот довольно условен, ведь игра-то дальше демоверсии не ушла), независимые разработчики почти ежедневно анонсируют похожие на вышеупомянутую игру проекты.

Но корейская студия Red Projekt (удивительно созвучное с CD Projekt Red название, как и дизайн логотипа, — чистой воды совпадение, да) пошла дальше всех, назвав свою игру Last Hills, дабы максимально приблизиться к объекту подражания. Но может это нам просто кажется, ведь Last Hills — это реалистичный хоррор с видом от первого лица, и в нем есть красноглазая тетка.

Игра должна выйти на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2017 году, будет поддерживать гарнитуру HTC Vive, а ее геймплей обещают показать совсем скоро.

news.364672_cfecfe34e49343f9bd7d584a06c3

news.364672_fa8ab58bbf944b0dbb4932eec55e

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальный английский ютуб-канал Capcom опубликовал 23 минут геймплея Monster Hunter: World. Вы могли видеть его раньше, но в отвратительном качестве. Теперь же можно разглядеть все — и как монстры сражаются друг с другом, и как персонажи могут рубить хвосты, и все прелести мира игры.

Релиз Monster Hunter: World состоится в начале следующего года на консолях, а PC-версия появится несколько позже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Shkiv