flexus

Сильнейшие сборки флота (1.7.2)

118 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

flexus

В этой теме опишу самые сильные, на мой взгляд, контр-стратегии флота противника, включая как обычных ИИ, так и всю остальную нечисть.

Начну с тестирования флотов по классам кораблей, пока что раздельно - корветы/эсминцы/крейсеры/линкоры. Цель каждого билда - победить флот, встречающийся в игре, имеющий силы в два и более раз больше. Шапку буду обновлять, присылайте свои билды, подкрепленные скриншотами.

 

Как быстро протестировать флот

Спойлер

research_technologies - открывает все обычные техи

communications - контакты со всеми

minerals xxx, energy xxx, unity xxx, influence xxx - ресы

instant_build - мгновенная постройка, флот при этом не потребляет вместимость и ресы

observe - видишь всё, но теряешь контроль над империей, player x - вернуть обратно

survey - исследовать все системы

tweakergui terraincognita - открывает галактику. Или делаем дозорный комплекс+сферу дайсона

attackallfleets - флоты и станции атакуют друг друга

add_ship имя_дизайна - наклепать флот

debugtooltip - позволяет увидеть id сущности

tweakergui draw.combatdebuglines - увидеть фокус флота

event crisis.10/1000/2000 - вызвать кризисы

 

Общие советы по тактике боя

Спойлер
  • Как правильно делать ловушку в домашней системе

 

Возле космопорта ставим военную станцию с ловушкой. Флот разбиваем на 2 или 4 части, расставляем полукругом на расстояние выстрела напротив точки, с которой должен влететь флот противника. Прямо в место прилета добавляем "мяса" в виде специально сконструированных корветов или транспортников:

ACnsCLcuQh_rK0If2Lopbw.png

 

 

Падшие

Спойлер

 

Ксенофобы - 2-3x45k

x_WflTFVSTGnUqPj7HUtKg.png

 

Ксенофилы - 2-3x45k

eRMcC_xYRi_bzn-eKwkHgA.png

 

Спиритуалисты - 2-3x42k

04qO1OeKTVerFZ4D8E5zuQ.png

 

Материалисты - 2-3x48k

1VV7rGAUS8a4GgGYw-Ju8g.png

 

Левиафаны

Спойлер

-bM3TWrrQ_yzh4OaOleKzA.png

2ZHJXASUS-_J013IARJUPQ.png

 

K6rs6oMgRqeto5nRMiHMkA.png

9Qr7KqyLRAK4pKAtipkulQ.png

 

ets9PkilSYOVNOQwDFsWLA.png

 

E-rfnc3hSkikkaU4ByE1UQ.png

 

O8zQlSN9RhGDwXkLqWosyQ.png

 

Кризисы

Спойлер

b5CIaZOfQqe4rwf7NLxdKA.pngHdd8ozZYSx2ZHIYUmfiFMw.png

vr1cyclPS4CfA4gHYkQxXw.png

 

 

Линкоры

 

Антилинкорный билд

Спойлер

Описание билда

Все просто - в игре мало мощных пушек, пробивающих броню, а её легко замаксить. 

По умолчанию линкор имеет 55% сопротивляемости урону. Даже если мы стреляем кинетикой с 30% пробиваемости брони по голому линкору, итоговый урон будет в 1/(1-0.55*0.7)=1.6 раз меньше.

А если добить броньку до 90%, то в 1/(1-0.9*0.7)=2.7 раз меньше. Что уж говорить про ракеты и кинетическую арту? Они линкор только покорябают. 

Такой линкор боится только, собственно, тахионок и плазмы - оружия с пробиваемостью брони 90%. Тахионки и плазма есть только у некоторых падших, и то вместе они не встречаются. Всякую торпедную и авиационную экзотику с пробиваемостью брони тестировал мало, потому что встречается редко (а мож имба?)). Ах да, есть еще Х эмиттеры, но у них очень большой разброс урона, поэтому итоговый урон небольшой.

Если брать лазеры, то у них урон еще меньше и снижен в 1/(1-0.9*0.4)=1.5 раза (для L слота), в итоге немногим лучше той же кинетики.

Отсюда вывод - если у врага мало тахионок и плазмы, тарим целиком броню, а щиты - на сдачу.

Из оружия только плазма, и тахионка, если есть. Почему не использую кинетику и эмиттеры, ведь у плазмы пониженный урон по щитам? Да очень просто, щит - это максимум треть-половина здоровья линкора, а после запила щита опять упираемся в броню, урон снижается в разы, поэтому все преимущество быстрого запила нивелируется броней линкора!

Впрочем, против падших пробовал два слота заменять на кинетику, результат примерно такой же, а вот дизрапторы выдают результат хуже.

 

Предлагаю два последовательных варианта билда - в условиях нехватки технологий, и в топовом обвесе:

Бомж-линкор

ivy13u0ZRtyZp0BnWAUkAQ.png

 

Топовый линкор

aKjjF7e3QwiHZHNd0fHRPQ.png

 

 

Тестирование на противниках

 

  • Против падших ксенофобов (у них 82к флот, куча брони и кинетика , обороняемся, делаем "ловушку" в домашней системе, взяты ветки превосходства и гармонии в традициях, +30% к скорострельности в итоге. Если ветки традиций не взяты, флот надо увеличить)
Спойлер

A4Wu_PL0QqOE-KRWdTaS8A.png

 

Бомж-линкор

Было 50 линкоров, вместимость 400, сила ~30к. Итог - потеряно 20 линкоров, космопорт снесен, но падший с остатками флота убежал. Понятно, что с такими техами это просто расход вместимости. Но отличный вариант защиты для всех стратегий через гибкость, у которых куча планет и нет науки.

 

Топовый линкор

Если брать равные техи, то понятно, что у 50 линкоров сила флота будет уже >50к, а если уменьшить до 30к, то их просто сносят первыми залпами. 40к, справляются нормально, а тех же 30к хватает, если взят перк на +33% урона по падшим.

 

Сильные и слабые стороны

+Для эффективного танкования достаточно линкора и тех среднего уровня

+Хорошо подходит для финальной/разовой битвы стенка на стенку

+Неуязвим перед кинетикой/ракетами

+Отлично подходит против бронированных кораблей противника

 

-Из-за малого количества щитов уязвим перед тахионками/плазмой

-Плохо переносит повторные затяжные бои, т.к. реген щитов невелик

-Невысокая точность стрельбы по мелким кораблям

-Слаб против кораблей/крепостей с огромным количеством щитов

 

Крейсеры

 

Антилинкорный билд

Спойлер

Описание билда

Все рассуждения абсолютно аналогичны линкорному билду, с той лишь разницей, что достичь потолка брони на крейсере сложновато, зато у двух крейсеров жизней больше, чем у линкора, а вместимость такая же. В итоге, немного пожертвовав броней, остановился на следующем билде:

 

Бомж-крейсер

ep6TPJk8RRqnPrOCZ5A3Og.png

 

Топовый крейсер

-MjH68U7Qpmt39MsQlKwOQ.png

 

Тестирование на противниках

 

  • Аналогичный тест против падших ксенофобов

 

Бомж-крейсер

120 крейсеров, вместимость 480, сила ~30к. Победа, осталось 87 крейсеров. Видимо, можно было обойтись и сотней..

 

Топовый кресер

83 крейсера, вместимость 332, сила ~30к. Итог - потеряно чуть больше половины, победа.

 

Вывод:  при флоте равной вместимости, крейсеры показывают почти равную линкорам выживаемость. Пока линкоров нет, смело клепаем аналогичные крейсеры. Но, по стоимости и содержанию линкоры выходят немного дешевле.

 

Сильные и слабые стороны

+-Аналогично линкорному билду

+"Почти линкор", но доступен раньше

 

 

Изменено пользователем flexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
flexus
17 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

 

Как пример - под космопортом 6го левла можно выиграть двумя!!! линкорами против флота 10-15к и ими же потом в ответку снести все космопорты компа, соответственно забрать его планеты. А сколько для сноса вражеского космопорта потребуется корветов/крейсеров? 4 крейсера если и хватит, один по-любому сдохнет, а скорее даже два. У двух линкоров потерь не будет.

Круто. У космопорта броня высокая, его надо плазмой или лазерами. Эсминцы c L слотом нормально его пилят.

 

19 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

х2 флот имеется ввиду, когда у игрока флот больше? Такого при моих стартовых условиях не бывает. Обычно х3 у компа, у каждого компа. Брать бесполезный трейт обаятельные как-то странно, идти в протекторат как-то печально, федерация дает мало свободы действий, да и в начале федераций нет, сам я тоже явно не с дипломатии традиции изучать буду ))

Компы нападают просто так иногда даже при преимуществе игрока, иногда бывает такое ощущение, что они самоубиться хотят. Да и наоборот хорошо, что компы нападают, нападают же поодиночке, так есть шансы отбиться и расшириться.

Наоборот, флот игрока обычно в два раза меньше, но за счет контры он всегда выигрывает. По поводу трейта, протектората, федерации - это изи вин, просто надо уметь пользоваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Ну как бы цель войны с угасшими - забрать все  их планеты, а не одну четвертую одной системы ))

Ну так цель и будет достигнута, когда угасшие сдадутся. Смысл в том чтоб не тратить время на захват всех их планет, теряя время и корабли, а заставить их "дозревать" до поражения. Пока один дозревает, можно заняться другим. На карте в 600 звезж с двумя угасшими можно вынести обоих к 100-му году, на 800 - двух из трех, причем третий обычно далеко, и к тому времени он проснется и накопит сил, мы уже будет готовы его встретить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea

Под протекторатом можно к 50 году линкоры уже изобрести, в текущей игре к 60 году получил их. Но опыт показывает, что после изобретения крейсеров уже можно не боятся нападения вражин - к этому времени флот по силе становится равным самым сильным соперникам (не угасшим, но они и не нападают сами, если не спровоцировать). 

Это для игры на невозможном, 600 звезд, максимальное кол-во противников (из них половина развитых), 4 угасших, агрессивное поведение компа, 0,25 коэф. обитаемых планет.

Угасших можно прибирать к рукам с флотом 50к, но обычно начинаю с флотом в 80к, т.к. с перком на доп.урон угасшим выносятся с минимальными потерями. Пробудившиеся убиваются флотом в 130-150к. Причем данные эти верны что для галактики в 600 звезд, что для 400. Больше не играл - слишком затянуто для меня.

Ухожу под протекторат в трети игры примерно, и без него выигрывается без проблем за рабовладельцев - спасибо flexus за гайд :good:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
22 минуты назад, Jamikea сказал:

Под протекторатом можно к 50 году линкоры уже изобрести, в текущей игре к 60 году получил их. Но опыт показывает, что после изобретения крейсеров уже можно не боятся нападения вражин - к этому времени флот по силе становится равным самым сильным соперникам (не угасшим, но они и не нападают сами, если не спровоцировать). 

Это для игры на невозможном, 600 звезд, максимальное кол-во противников (из них половина развитых), 4 угасших, агрессивное поведение компа, 0,25 коэф. обитаемых планет.

Угасших можно прибирать к рукам с флотом 50к, но обычно начинаю с флотом в 80к, т.к. с перком на доп.урон угасшим выносятся с минимальными потерями. Пробудившиеся убиваются флотом в 130-150к. Причем данные эти верны что для галактики в 600 звезд, что для 400. Больше не играл - слишком затянуто для меня.

Ухожу под протекторат в трети игры примерно, и без него выигрывается без проблем за рабовладельцев - спасибо flexus за гайд :good:

 

Мы не обсуждали легкие сложности игры, на безумном первые несколько войн придется играть с отставанием в силе флота раза в 3 от каждого соседа, а от просыпающегося в 2300м году угасшего так и подавно минимум в 5 раз.

А в протекторат это надо еще умудриться на невозможном на столько науку просадить, у меня и на безумной сложности наука всегда наравне со всеми соседями на начальных этапах, а потом обгоняю.

Перк на доп урон угасшим на больших картах обычно не берется, потому что еще надо все набрать на мегасооружения - это 4 перка. Он мог бы браться последним, когда все остальное нужное взято, но к этому времени он уже и не нужен. Ясное дело, на картах в 600 звезд мегасооружения вообще не нужны, можно чего угодно набирать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Мы не обсуждали легкие сложности игры, на безумном первые несколько войн придется играть с отставанием в силе флота раза в 3 от каждого соседа, а от просыпающегося в 2300м году угасшего так и подавно минимум в 5 раз.

А в протекторат это надо еще умудриться на невозможном на столько науку просадить, у меня и на безумной сложности наука всегда наравне со всеми соседями на начальных этапах, а потом обгоняю.

Перк на доп урон угасшим на больших картах обычно не берется, потому что еще надо все набрать на мегасооружения - это 4 перка. Он мог бы браться последним, когда все остальное нужное взято, но к этому времени он уже и не нужен. Ясное дело, на картах в 600 звезд мегасооружения вообще не нужны, можно чего угодно набирать ))

Про легкие сложности (т.е. все ниже максимального) никто вроде и не пишет - в предыдущем сообщении я указал все условия, в т.ч. невозможный уровень сложности, максимальное количество противников из которых половина развитых и их агрессивное поведение. Придется воевать или нет - зависит от соседей, я лечу на разведку максимально далеко (пока монстры не сожрут разведчиков), соответственно практически всегда находятся империи, с которыми можно заключить союз о взаимной обороне, а впоследствии и уйти под протекторат. Флот держу на максимуме вместимости начиная с эсминцев, благо рабовладельцы позволяют это делать благодаря хорошей выработке кристаллов без особого ущерба для развития (разве, что обелиски у музыкантов получается выкупать чуть медленнее). Милитаризм, кинетика, правильный адмирал и боевые компьютеры с движками позволяют выносить равный по силе флот противника в первых войнах (6к против 6к например) с потерей примерно 20% своего флота. С изобретением крейсеров кристаллов уже столько, что строишь их сразу до капа, получая флот равный сильнейшим противникам. К 2300 году у меня флот оценивается компьютером равный по силе угасшим, но с учетом бонусов от возвышения милитаристкой ветки, самого милитаризма и бонуса в 30% доп. урона по угасшим, их флоты выносятся с минимальными потерями, начиная от силы в 80к своего флота.

По пробудившимся зависит от того, как даешь им развится, в последние несколько игр убивал их флотом в 130-150к, больше соперников нет. Если отстаешь к 2300 году от пробудившихся в 5 раз по силе флота - что-то делаешь не так. Орбитальные хабитаты позволяют сделать энергии столько, сколько нужно для содержания любого флота, планеты перестраиваю на кристаллы для этих же целей.

По науке у нас видимо разные подходы - я делаю упор на ресурсы, а ты на изобретения. Поэтому и отстаешь по силе флота. По большому счету для успешной войны нужно не так уж и много изобретений, нужные технологии получаю с обломков, либо уйдя под протекторат с последующим удушением сюзерена. 

По поводу перка на угасших - опять же у нас разные подходы. Я беру первый перк на хабитаты (архиполезная штука), далее на псионическое возвышение, потом на урон угасшим и четвертым на трансцендентность (пси-двигатель - имба). Берется это одновременно, т.к. линкоры и крепости изобретаются тогда, когда есть 3-4 свободных перка возвышения. Пятый перк добивается не каждую игру - его на +200 к вместимости флота. Мегасооружения я вообще не понимаю зачем нужны при текущих требованиях - я один раз только дошел до изобретения мегаструктур "для посмотреть" что это такое, все остальные игры заканчивал намного раньше.

На 800 и 1000 звезд не играл, за них не скажу, но с учетом текущих дешевых требований на вассализацию, и в них мегасооружения не нужны - игру нужно заканчивать ранее. По крайней мере между картами на 400 и 600 звезд разница в победе лет 20-30. Победой для себя определил следующее - завалить всех угасших (в т.ч. пробудившихся), разбить флоты самых сильных противников, получив 40% планет. Раза два-три доигрывал до вассализации/захвата всех планет, но при выполнении предыдущих требований это просто затягивание времени на 10 лет после очередной войны. Анбидены валятся по факту появления/не появления, ибо проблемой не являются от слова вообще.

 

зы: это с билдом flexus на авторитарных рабовладельцев, к авторитаризму беру так же милитаризм и спиритуализм, остальное по гайду, кроме признака "Отвратительные" - вместо него "Неуспевающие". За КР было намного сложнее, пробудившиеся умудрялись отжираться до неприличных размеров, как например в этом случае 

 Сейчас до такого безобразия не доводится - ситуация купируется в зародыше (но проснуться даю и выиграть одну войну у соседей - так интереснее).

Изменено пользователем Jamikea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
31 минуту назад, Jamikea сказал:

Про легкие сложности (т.е. все ниже максимального) никто вроде и не пишет - в предыдущем сообщении я указал все условия, в т.ч. невозможный уровень сложности, максимальное количество противников из которых половина развитых и их агрессивное поведение.

Последняя сложность называется безумная.

На ней первый угасший просыпается в 2300м году с флотом 250к сразу (пока он угасший, флот у него такой же, так что не дать ему проснуться просто невозможно честными методами).

Во флот 150к на безумной сложности у игрока в 2300году при 0,25 планет я не поверю никогда.

Флот вполне может оцениваться равным по силе угасшим, ведь у самого слабого угасшего он всего-то в районе 55к.

При галактике на 400 и 600, в среднем на каждого приходится больше звезд, чем при 800 и 1000. В галактике на 800 кроме стартовой планеты и двух рядом для освоения может и не быть ничего доступного. Сами прикиньте, как быстро Вы смогли бы развиваться в таких условиях крайне маленького куска и жесткой нехватки ресурсов. Если к 2300году будет флот 50к, это будет чудо, при этом у компов в этом году флот в 150к и выше - обычное дело.

Про битвы 6к на 6к на безумной сложности можете даже не рассказывать, такой флот у компов уже в 2210 году, тогда как у игрока дай бог к этому времени вторая планета появляется. чтобы за 10 лет собрать флот 6к, нужны доходы примерно 40 минералов в месяц, это если ВООБЩЕ ничего не строить кроме кораблей - ни здания, ни добывалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
5 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Мы не обсуждали легкие сложности игры

 

21 минуту назад, AlexTheTeacher сказал:

Последняя сложность называется безумная.

 

9 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

При галактике на 400 и 600, в среднем на каждого приходится больше звезд, чем при 800 и 1000. В галактике на 800 кроме стартовой планеты и двух рядом для освоения может и не быть ничего доступного. Сами прикиньте, как быстро Вы смогли бы развиваться в таких условиях крайне маленького куска и жесткой нехватки ресурсов. Если к 2300году будет флот 50к, это будет чудо, при этом у компов в этом году флот в 150к и выше - обычное дело.

Зачем играть на таких настройках, если от вас слышно только, как это трудно и вообще невозможно? Я если кому-то не верю, то проверяю. И зачастую оказываюсь не прав! Специально создал игру с 0.25 пригодных планет, просканил. Так вот, если взять гибкость, то вообще проблемы нету сделать 10-12 колоний до того, как ИИ зашевелится. Не знаю, сколько там у вас соседей и как на рандом не везет, мне это не интересно. Мы тут обсуждаем возможности и ФЛОТ, а для остального есть темы про фейлы или что не нравится в Стелларисе. Создайте свою тему, в конце концов.

 

1 час назад, Jamikea сказал:

Милитаризм, кинетика, правильный адмирал и боевые компьютеры с движками позволяют выносить равный по силе флот противника в первых войнах (6к против 6к например) с потерей примерно 20% своего флота

Можно поподробнее? Что считаете важнее апнуть первым: оружие, компы или движки? И скриншот сборки, если есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Последняя сложность называется безумная.

На ней первый угасший просыпается в 2300м году с флотом 250к сразу (пока он угасший, флот у него такой же, так что не дать ему проснуться просто невозможно честными методами).

Во флот 150к на безумной сложности у игрока в 2300году при 0,25 планет я не поверю никогда.

Флот вполне может оцениваться равным по силе угасшим, ведь у самого слабого угасшего он всего-то в районе 55к.

При галактике на 400 и 600, в среднем на каждого приходится больше звезд, чем при 800 и 1000. В галактике на 800 кроме стартовой планеты и двух рядом для освоения может и не быть ничего доступного. Сами прикиньте, как быстро Вы смогли бы развиваться в таких условиях крайне маленького куска и жесткой нехватки ресурсов. Если к 2300году будет флот 50к, это будет чудо, при этом у компов в этом году флот в 150к и выше - обычное дело.

Про битвы 6к на 6к на безумной сложности можете даже не рассказывать, такой флот у компов уже в 2210 году, тогда как у игрока дай бог к этому времени вторая планета появляется. чтобы за 10 лет собрать флот 6к, нужны доходы примерно 40 минералов в месяц, это если ВООБЩЕ ничего не строить кроме кораблей - ни здания, ни добывалки.

Пусть безумная, в общем - максимальная сложность. Если не ошибаюсь, угасший просыпается не в 2300, а с некоторой долей вероятности после того, как одна из империй достигает силы флота более 40к (если память мне не врет), хотя ставить бутылку виски, что это может произойти ранее 2300 года не буду :)  Насчет флота у пробудившегося в 150к я вроде не писал? Я сказал, что убивал флот этого пробудившегося своим флотом силой 130-150к, что с бонусами милитариста и за возвышение не представляет никаких проблем. Кстати, играю так же с коэффициентом 0,25 на количество обитаемых планет.

Стартовая позиция разумеется имеет очень большое значение, можно оказаться запертым с парой планет в заднице мира, в этом случае разумеется ничего не светит. У меня обычно получается захапать 4-5 планет (изначально форпостами) подходящих для изначальной колонизации, это позволяет реализовать описанный выше сценарий. 

Про флот в 8к - в последней игре я собрал такой флот из эсминцев (крейсера только изобрел и восполнял флот уже ими) с указом Великая флотилия и оверкапом - с ним захватил соседа, проведя войну с союзом двух противников, у каждого из которых был флот в 6,8 и 7,2к соответственно. Какой год не засек, но по моему больше 10, в это время у меня было 5 колонизированных планет с космопортами. Флот первых полетел выносить мои форпосты и добывающие станции - поймал его и убил, оставшись с флотом в 7к, дополнил парой крейсеров, захватил 2 планеты противника, вынеся космопорты (флот уменьшился у меня до 6,2к), далее произошел бой с флотом второго противника в 7,2к, вынес его оставшись с 4к, которыми и добил соседа. Максимальный уровень сложности. По итогам войны получилось у меня 9 планет для дальнейшего развития - ушел под протекторат с тем, чтобы сделать рывок по технологиям. Приход кристаллов более 120 на момент начала войны - неплохо оказалось их в окрестных системах+рабский труд.

Когда условия получаются похуже, просто поддерживаю флот на максимуме капа, оборонительный союз с одной из империй и не воюю до изобретения крейсеров, как только изобретаю крейсера и строю до капа - можно душить соседей. 

Для строительства добывающих станций самым первым делом за превосходство разблокирую соответствующую ветку с тем, чтобы строительство добывающей станции стало 60 кристаллов (если рандом дал лидера с бонусом на строительство добывающих станций и просто строительства, то можно достичь 37 кристаллов за добывающую станцию). 

Описываю стабильный результат, если интересно как - поделюсь, ну а если отношение "не верю" - ради бога, дело хозяйское. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
56 минут назад, flexus сказал:

Можно поподробнее? Что считаете важнее апнуть первым: оружие, компы или движки? И скриншот сборки, если есть)

В нижней ветке инженерии высший приоритет в уровне космопорта (следующий уровень корабля > предыдущего) , на втором месте движки (дают маневренность, а значит уклонение), на третьем оружие (рельсотроны), Это если дают сразу на выбор все это :) В ветке физики - компы (так же серьезно увеличивают шанс попадания и скорострельность). Сборку какого корабля дать? Начальных для первых войн или флота для убийства угасших/пробудившихся? Если второе, то вот линкор примерно такой 

(кинетическую арту сейчас не ставлю - вместо нее 4 или 5 уровня (что есть) рельсотрон (или как там называется эта кинетика). Очень важно кристаллы юрантика открыть и захватить месторождение (+15% к урону энергетического оружия). Ресурс на доп.урон кинетики в принципе тоже желателен, но не так критичен. В общем как в твоей сборке. Крейсер примерно так же, только все слоты оружия М и в одном из них вместо плазмы - турель для отстрела авиации противника.

Соотношение линкоров и крейсеров делаю  от 1 к 1, до 1,3 к 1. Крейсера идут как мясной щит, линкоры за их спинами вливают урон. 

 

зы: скриншоты корабликов первой войны (8к моих против 6,8 и 7,2 противника), восстановлю билд и скину - партия доиграна уже та вчера :) 

 

 

linkor.jpg.57b7c192266fb3f37e389b27f677e999.jpg

Изменено пользователем Jamikea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
22 минуты назад, Jamikea сказал:

 

 

Изменено пользователем Jamikea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223

Кстати а чего никто не говорит о типе стартового сверхсветового двигателя ? Очень давно не играл в гипер-линии, с самых первых партий, и тогда оно мне не понравилось. А сейчас попробовал вновь - ба, да это самое лучшее решение для быстрого расширения на старте. Во-первых сразу открыта дорога в соседние рукава, можно начинать экспансию во все стороны и вести разведку. Во-вторых скорость, первый варп тихо плачет. Червоточины тоже быстрые, но 75 камней за станцию на старте это огромные деньги, много их не построишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
7 минут назад, Pasha223 сказал:

Кстати а чего никто не говорит о типе стартового сверхсветового двигателя ? Очень давно не играл в гипер-линии, с самых первых партий, и тогда оно мне не понравилось. А сейчас попробовал вновь - ба, да это самое лучшее решение для быстрого расширения на старте. Во-первых сразу открыта дорога в соседние рукава, можно начинать экспансию во все стороны и вести разведку. Во-вторых скорость, первый варп тихо плачет. Червоточины тоже быстрые, но 75 камней за станцию на старте это огромные деньги, много их не построишь.

Я изначально играл только с гипердвигателем (по линиям который), т.к. в первых версиях игры никак не мог поймать флоты противника с другими типами двигателя. Потом или научился или подправили в патчах это дело и сейчас играю с варпом у всех. Червоточины в самой первой версии пробовал - не понравились и пока не созрел до повторных попыток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
28 минут назад, Jamikea сказал:

Сборку какого корабля дать? Начальных для первых войн или флота для убийства угасших/пробудившихся?

Начальных, конечно. Надо же писать гайд по корветам и эсминцам) Антиамебный, анти-дроновый билд)) Но за билд спасибо.

 

31 минуту назад, Jamikea сказал:

Соотношение линкоров и крейсеров делаю  от 1 к 1, до 1,3 к 1. Крейсера идут как мясной щит, линкоры за их спинами вливают урон. 

 

Интересно, даже после открытия Х пушек все равно крейсера? Проверю как-нибудь стенка на стенку. М слот это же потеря дамага и ренжа, да и авиация плохо пробивает 90% броню, зачем её сбивать-то) Т.е. я хочу сказать, что линкоры, которые наносят основной урон, прекрасно сносит плазма, а ради мелюзги не стоит портить слоты. Приоритет больших пушек - бить большие корабли.

 

17 минут назад, Pasha223 сказал:

Кстати а чего никто не говорит о типе стартового сверхсветового двигателя ? Очень давно не играл в гипер-линии, с самых первых партий, и тогда оно мне не понравилось. А сейчас попробовал вновь - ба, да это самое лучшее решение для быстрого расширения на старте. Во-первых сразу открыта дорога в соседние рукава, можно начинать экспансию во все стороны и вести разведку. Во-вторых скорость, первый варп тихо плачет. Червоточины тоже быстрые, но 75 камней за станцию на старте это огромные деньги, много их не построишь.

В первых патчах была имба, потому что варпились из гравитационного колодца, только ловушкой поймать можно было. Потом их понерфили. Они очень рандомные, может не быть маршрута в нужную точку. В целом примерно как варп. Вот раньше играл только червоточины, офигенно быстрые. Но с новыми DLC важно быстро найти анклавы, поэтому жду апа червоточин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
6 минут назад, flexus сказал:

М слот это же потеря дамага и ренжа

Плазма в М слоте окупается повышенной точностью, урон за попадание меньше но самих попаданий больше.

________________________
добавлено 2 минуты назад
8 минут назад, flexus сказал:

Антиамебный, анти-дроновый билд

По-моему на старте не так много вариантов. Первые щиты по максимуму, стартовое оружие 1-2 уровня и в принципе все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
57 минут назад, flexus сказал:

Начальных, конечно. Надо же писать гайд по корветам и эсминцам) Антиамебный, анти-дроновый билд)) Но за билд спасибо.

 

Интересно, даже после открытия Х пушек все равно крейсера? Проверю как-нибудь стенка на стенку. М слот это же потеря дамага и ренжа, да и авиация плохо пробивает 90% броню, зачем её сбивать-то) Т.е. я хочу сказать, что линкоры, которые наносят основной урон, прекрасно сносит плазма, а ради мелюзги не стоит портить слоты. Приоритет больших пушек - бить большие корабли.

 

В первых патчах была имба, потому что варпились из гравитационного колодца, только ловушкой поймать можно было. Потом их понерфили. Они очень рандомные, может не быть маршрута в нужную точку. В целом примерно как варп. Вот раньше играл только червоточины, офигенно быстрые. Но с новыми DLC важно быстро найти анклавы, поэтому жду апа червоточин.

Ну по начальным пихаю что изобрел, да и все дела, какой там билд... :) Корветы и эсминцы первой войны - спиратроны 2 уровня, движки 2 уровня, варп-двигатель 1го уровня, щиты и реакторы 3го уровня, средний военный компьютер (первый после базового). 

Глянул, кстати, по силе флота по годам - мой флот из таких корветов и эсминцев, силой 6-8к в 2240 году оценивается как равный со всеми открытыми соперниками (кроме угасших разумеется). В 2210 году флот у меня 240 ед.,  у обычных соперников оценивается как равный, у развитых - как сильный по сравнению с моим. Ну это примерно 1к. Не знаю про какие 8к  у противника к 2210 году говорит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Максимальный уровень сложности.  

 

Х пушки вообще не изобретаю и не ставлю. Пару рельсотронов за счет высокого темпа стрельбы не дают регенерировать щитам кораблей противника.  Броню сношу плазмой. Если есть оружие из другого измерения - его во все слоты. Крейсера против мелочи обычных империй и как буфер с ПВО против угасших. М пушки точнее L вариантов, дистанция не столь критична, т.к. крейсера в любом случае летят вперед, таков их крест :) В общем такой вариант после многих тестов пришел, пока лучше не нашел. Линкоры без крейсеров попадают в клинч  аналогов крейсеров угасших и вместо работы по фокусу по ближайшим целям, сдерживаемым своими крейсерами, начинают хаотично лупить кто куда, безбожно промахиваясь (возможно у L слотов вблизи падает точность, как у дуговых излучателей). В итоге результат хуже, чем микс с крейсерами.

Изменено пользователем Jamikea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
3 часа назад, flexus сказал:

 

 

Зачем играть на таких настройках, если от вас слышно только, как это трудно и вообще невозможно? Я если кому-то не верю, то проверяю. И зачастую оказываюсь не прав! Специально создал игру с 0.25 пригодных планет, просканил. Так вот, если взять гибкость, то вообще проблемы нету сделать 10-12 колоний до того, как ИИ зашевелится. Не знаю, сколько там у вас соседей и как на рандом не везет, мне это не интересно. Мы тут обсуждаем возможности и ФЛОТ, а для остального есть темы про фейлы или что не нравится в Стелларисе. Создайте свою тему, в конце концов.

Я разве жалуюсь? Я лишь, если кто еще не понял намека, говорю о том, что большинство местных тру-игроков мягко говоря привирают о своих достижениях. И да бог с ними, пускай бы себе понтовались, но зачастую они вводят новичков в заблуждение, заставляя их думать, что они что-то делают не так. Если тут что-то конкретно Вам неинтересно, так и не цитируйте меня, я пишу не для Вас лично и заметьте, в этой теме я как раз обсуждаю возможности постройки флота в зависимости от разных аспектов, то есть это никак не офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Я разве жалуюсь? Я лишь, если кто еще не понял намека, говорю о том, что большинство местных тру-игроков мягко говоря привирают о своих достижениях. И да бог с ними, пускай бы себе понтовались, но зачастую они вводят новичков в заблуждение, заставляя их думать, что они что-то делают не так. Если тут что-то конкретно Вам неинтересно, так и не цитируйте меня, я пишу не для Вас лично и заметьте, в этой теме я как раз обсуждаю возможности постройки флота в зависимости от разных аспектов, то есть это никак не офтоп.

Странное заявление. Могу все свои слова подкреплять скриншотами, если откуда-то такое недоверие странное есть. Я вот пару месяцев назад никак пробудившихся не мог никак одолеть, пришел в соседнюю ветку по флоту, спросил совета, подсказали как потестировать флот, сделал билд флота, стабильно выносящий в два раза больший флот угасших. @flexus  в своем прекрасном гайде в соседней ветке подсказал отличный билд автократов-рабовладельцев, с ним игра на самом сложном уровне стала легкой и непринужденной. Мне, если честно, непонятен ваш скепсис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
17 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Я разве жалуюсь? Я лишь, если кто еще не понял намека, говорю о том, что большинство местных тру-игроков мягко говоря привирают о своих достижениях. И да бог с ними, пускай бы себе понтовались, но зачастую они вводят новичков в заблуждение, заставляя их думать, что они что-то делают не так. Если тут что-то конкретно Вам неинтересно, так и не цитируйте меня, я пишу не для Вас лично и заметьте, в этой теме я как раз обсуждаю возможности постройки флота в зависимости от разных аспектов, то есть это никак не офтоп.

Это выглядит как понты перед другими по поводу еще более сложных стартовых условий. Причем на каждой странице в каждой теме. Охренеть полезная инфа для новичков. Поделитесь лучше, какая из стратегий и какой флот стабильно выигрывают при этих условиях. Кайт корветами за ответ не приму)) Например, может стоит начать с раннего завоевания ракетного соседа, понастроив флот сплошняком из PD-эсминцев? Ту же дипломатию взять, уверен она будет рулить при большом количестве ИИ.

Да, пусть народ привирает +- рандом, главное получить полезную инфу.

P.S: Мне даже самому захотелось проверить, мож все правда врут, Д'Артаньян то всего один (а будет два)). Что там было, 800 звезд, 0.25 планет, агрессивные, максимум ИИ, половина развитые, что по остальным настройкам, форма галактики, FTL, развитые соседи рядом? Я буду пользоваться модами автоматической застройки (не доверяю секторам, а за 900 планет основного сектора расплата -10% привлекательности гос. этики), UI overhaul 1080 (иначе не влазит кнопка "подавить" у фракции), автоисследование со старта (лень тыкать каждую игру на каждую систему).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
6 часов назад, flexus сказал:

Это выглядит как понты перед другими по поводу еще более сложных стартовых условий. Причем на каждой странице в каждой теме. 

 

Вы уж определитесь, в прошлом посте Вы писали, что я жалуюсь, что слишком сложно.

Дипломатия в топку, пакты о взаимной защите можно и без нее заключать, еще надо грамотно соперников раздать, чтоб они свои пакты выстраивали так, что из взаимозащитников Вы граничили только с одним, тогда если нападут, они не станут звать остальных. Как справиться с одним более сильным напавшим без кайта, я выше уже описывал и еще не видел, писал ли кто, если флотов несколько, то комп стреляет очередь то в один флот, то в другой, то в третий, получается немного щитов отресать между попаданиями. Главное адмиралов побольше хороших подобрать.

Кайт корветами и я бы за ответ не принял, это неспортивно.

Раннее завоевание эсминцами - слив ресов. Врубаем гранты на инженерные исследования и дожидаемся крейсеров. Корветы в начале, чтоб по силе флота не отставать прям уж совсем, иначе все поагрятся. Сегодня новую партию начал, линкоры изучились на 51м году, причем от крейсеров до линкоров там много было в промежутке не особо нужного, могли бы и гораздо раньше появиться. Попробовал как раз тактику, которую предлагали - идти не в науку, а в ресы, все равно к 100му году флот только 35к получился (хотя я синтетиками ща, у них расходы выше, роботов строить накладно в начале игры), но этого хватило справиться с одним напавшим. Для разнообразия играл с ракетами, пожалел об этом, с кинетикой было бы куда меньше потерь. Несмотря на уход от науки в протекторат все равно не удалось уйти, только в вассалы можно было, это не стал, пользы нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Попробовал как раз тактику, которую предлагали - идти не в науку, а в ресы, все равно к 100му году флот только 35к получился (хотя я синтетиками ща, у них расходы выше, роботов строить накладно в начале игры), но этого хватило справиться с одним напавшим. Для разнообразия играл с ракетами, пожалел об этом, с кинетикой было бы куда меньше потерь. Несмотря на уход от науки в протекторат все равно не удалось уйти, только в вассалы можно было, это не стал, пользы нету.

Мне роботы не понравились из-за обилия микроконтроля - прокликивать кроме строительства и апгрейда зданий еще и роботов порядком утомляет. Рабовладельцы в этом плане понравились больше.

Текущая игра - к 2300 году построил без проблем флот на 50к и захватил соседнего угасшего (ксенофоба-изоляциониста). Это при том, что последние 20 лет вел активные войны - сначала два сильных альянса одновременно напало на моего сюзерена с его союзником. Вражины прилетели ко мне своими флотами - были отшлепаны с минимальными потерями (силы флота примерно по 20к у каждого противника, у меня около 22к к 2280 году) - очень много дают бонусы милитаризма и превосходства, даже не смотря на мое отставание по технологиям и похожие билды кораблей у ИИ и меня. В итоге выиграл обе войны, затем я сразу провел быструю войну за независимость (у сюзерена с союзником остались флоты слабее моего в два раза). Приход кристаллов к 2300 году был около 400 ед. при флоте в 50к. Мое отставание по технологиям быстро сократилось благодаря изучению многочисленных обломков. К 2280 году построил 7 орбитальных станций - энергии с них должно хватить до конца игры. 

В 2307 году проснулась стагнационная империя в дальней от меня стороне галактики, пока воюет без особых успехов с сильнейшим альянсом галактики. Моя цель - скушать оставшихся двух непроснувшихся угасших, а затем или соседей подъедать или пробудившегося заоброть (смотря как закончится его текущая война).

Изменено пользователем Jamikea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis