flexus

Сильнейшие сборки флота (1.7.2)

118 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

flexus

В этой теме опишу самые сильные, на мой взгляд, контр-стратегии флота противника, включая как обычных ИИ, так и всю остальную нечисть.

Начну с тестирования флотов по классам кораблей, пока что раздельно - корветы/эсминцы/крейсеры/линкоры. Цель каждого билда - победить флот, встречающийся в игре, имеющий силы в два и более раз больше. Шапку буду обновлять, присылайте свои билды, подкрепленные скриншотами.

 

Как быстро протестировать флот

Спойлер

research_technologies - открывает все обычные техи

communications - контакты со всеми

minerals xxx, energy xxx, unity xxx, influence xxx - ресы

instant_build - мгновенная постройка, флот при этом не потребляет вместимость и ресы

observe - видишь всё, но теряешь контроль над империей, player x - вернуть обратно

survey - исследовать все системы

tweakergui terraincognita - открывает галактику. Или делаем дозорный комплекс+сферу дайсона

attackallfleets - флоты и станции атакуют друг друга

add_ship имя_дизайна - наклепать флот

debugtooltip - позволяет увидеть id сущности

tweakergui draw.combatdebuglines - увидеть фокус флота

event crisis.10/1000/2000 - вызвать кризисы

 

Общие советы по тактике боя

Спойлер
  • Как правильно делать ловушку в домашней системе

 

Возле космопорта ставим военную станцию с ловушкой. Флот разбиваем на 2 или 4 части, расставляем полукругом на расстояние выстрела напротив точки, с которой должен влететь флот противника. Прямо в место прилета добавляем "мяса" в виде специально сконструированных корветов или транспортников:

ACnsCLcuQh_rK0If2Lopbw.png

 

 

Падшие

Спойлер

 

Ксенофобы - 2-3x45k

x_WflTFVSTGnUqPj7HUtKg.png

 

Ксенофилы - 2-3x45k

eRMcC_xYRi_bzn-eKwkHgA.png

 

Спиритуалисты - 2-3x42k

04qO1OeKTVerFZ4D8E5zuQ.png

 

Материалисты - 2-3x48k

1VV7rGAUS8a4GgGYw-Ju8g.png

 

Левиафаны

Спойлер

-bM3TWrrQ_yzh4OaOleKzA.png

2ZHJXASUS-_J013IARJUPQ.png

 

K6rs6oMgRqeto5nRMiHMkA.png

9Qr7KqyLRAK4pKAtipkulQ.png

 

ets9PkilSYOVNOQwDFsWLA.png

 

E-rfnc3hSkikkaU4ByE1UQ.png

 

O8zQlSN9RhGDwXkLqWosyQ.png

 

Кризисы

Спойлер

b5CIaZOfQqe4rwf7NLxdKA.pngHdd8ozZYSx2ZHIYUmfiFMw.png

vr1cyclPS4CfA4gHYkQxXw.png

 

 

Линкоры

 

Антилинкорный билд

Спойлер

Описание билда

Все просто - в игре мало мощных пушек, пробивающих броню, а её легко замаксить. 

По умолчанию линкор имеет 55% сопротивляемости урону. Даже если мы стреляем кинетикой с 30% пробиваемости брони по голому линкору, итоговый урон будет в 1/(1-0.55*0.7)=1.6 раз меньше.

А если добить броньку до 90%, то в 1/(1-0.9*0.7)=2.7 раз меньше. Что уж говорить про ракеты и кинетическую арту? Они линкор только покорябают. 

Такой линкор боится только, собственно, тахионок и плазмы - оружия с пробиваемостью брони 90%. Тахионки и плазма есть только у некоторых падших, и то вместе они не встречаются. Всякую торпедную и авиационную экзотику с пробиваемостью брони тестировал мало, потому что встречается редко (а мож имба?)). Ах да, есть еще Х эмиттеры, но у них очень большой разброс урона, поэтому итоговый урон небольшой.

Если брать лазеры, то у них урон еще меньше и снижен в 1/(1-0.9*0.4)=1.5 раза (для L слота), в итоге немногим лучше той же кинетики.

Отсюда вывод - если у врага мало тахионок и плазмы, тарим целиком броню, а щиты - на сдачу.

Из оружия только плазма, и тахионка, если есть. Почему не использую кинетику и эмиттеры, ведь у плазмы пониженный урон по щитам? Да очень просто, щит - это максимум треть-половина здоровья линкора, а после запила щита опять упираемся в броню, урон снижается в разы, поэтому все преимущество быстрого запила нивелируется броней линкора!

Впрочем, против падших пробовал два слота заменять на кинетику, результат примерно такой же, а вот дизрапторы выдают результат хуже.

 

Предлагаю два последовательных варианта билда - в условиях нехватки технологий, и в топовом обвесе:

Бомж-линкор

ivy13u0ZRtyZp0BnWAUkAQ.png

 

Топовый линкор

aKjjF7e3QwiHZHNd0fHRPQ.png

 

 

Тестирование на противниках

 

  • Против падших ксенофобов (у них 82к флот, куча брони и кинетика , обороняемся, делаем "ловушку" в домашней системе, взяты ветки превосходства и гармонии в традициях, +30% к скорострельности в итоге. Если ветки традиций не взяты, флот надо увеличить)
Спойлер

A4Wu_PL0QqOE-KRWdTaS8A.png

 

Бомж-линкор

Было 50 линкоров, вместимость 400, сила ~30к. Итог - потеряно 20 линкоров, космопорт снесен, но падший с остатками флота убежал. Понятно, что с такими техами это просто расход вместимости. Но отличный вариант защиты для всех стратегий через гибкость, у которых куча планет и нет науки.

 

Топовый линкор

Если брать равные техи, то понятно, что у 50 линкоров сила флота будет уже >50к, а если уменьшить до 30к, то их просто сносят первыми залпами. 40к, справляются нормально, а тех же 30к хватает, если взят перк на +33% урона по падшим.

 

Сильные и слабые стороны

+Для эффективного танкования достаточно линкора и тех среднего уровня

+Хорошо подходит для финальной/разовой битвы стенка на стенку

+Неуязвим перед кинетикой/ракетами

+Отлично подходит против бронированных кораблей противника

 

-Из-за малого количества щитов уязвим перед тахионками/плазмой

-Плохо переносит повторные затяжные бои, т.к. реген щитов невелик

-Невысокая точность стрельбы по мелким кораблям

-Слаб против кораблей/крепостей с огромным количеством щитов

 

Крейсеры

 

Антилинкорный билд

Спойлер

Описание билда

Все рассуждения абсолютно аналогичны линкорному билду, с той лишь разницей, что достичь потолка брони на крейсере сложновато, зато у двух крейсеров жизней больше, чем у линкора, а вместимость такая же. В итоге, немного пожертвовав броней, остановился на следующем билде:

 

Бомж-крейсер

ep6TPJk8RRqnPrOCZ5A3Og.png

 

Топовый крейсер

-MjH68U7Qpmt39MsQlKwOQ.png

 

Тестирование на противниках

 

  • Аналогичный тест против падших ксенофобов

 

Бомж-крейсер

120 крейсеров, вместимость 480, сила ~30к. Победа, осталось 87 крейсеров. Видимо, можно было обойтись и сотней..

 

Топовый кресер

83 крейсера, вместимость 332, сила ~30к. Итог - потеряно чуть больше половины, победа.

 

Вывод:  при флоте равной вместимости, крейсеры показывают почти равную линкорам выживаемость. Пока линкоров нет, смело клепаем аналогичные крейсеры. Но, по стоимости и содержанию линкоры выходят немного дешевле.

 

Сильные и слабые стороны

+-Аналогично линкорному билду

+"Почти линкор", но доступен раньше

 

 

Изменено пользователем flexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Gnyll
19 часов назад, БратецЕжик сказал:

хм... вообще последнее время я начал упарываться в торпедные крейсера, 3 торпеды + 6 ракет. Выносят все что их меньше и крупнее. В качестве ПВО поддержки небольшое количество эсминцев.

п.с. Была задача за разумное время выносить 3 и 1 лямные пачки  роботов и таки пройти ивент (безумная сложность + 5х сила ивента - 1500% к статам корабликов). У меня 140 крейсеров. Любые другие билды (включая плазменный) не позволяли это делать за разумное время (до гененрации  подкрепления). Это тот вариант когда что есть у тебя неуязвимость что нет, 200к никогда не вытянут в честном бою такие силы, без хорошего ДПС...  

п.с.2 Возможно тут решала банальная точность ракет и торпед, сжирались кораблики очень бодро, 1 лямные пачки так очень бодро... 

Вот мне тоже понравились торпедно-ракетные крейсера. Особенно в начале-середине игры, сток торпеда даёт кучу дпс и почти не жрёт энергии, в итоге куча слотов под щиты.
А в качестве ПРО хорошо показывают себя 3-х ангарные линкоры. 10 штук(для небольшого 50к флота) выпускают целый рой истребителей, и практически не пропускают ракеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БратецЕжик

К сожалению ИИ малых корабликов иногда тупит не по детски. Когда  я пробовал использовать истребители, эти балбесы вместо того чтоб помогать разбирать флот, полетели дохнуть под ПВО крепости. Флаки надежней, пока ИМХО. Кстати пробовал я и авианосный билд, где-то 70 линов в 3 ангара штурмовиков, либо 2 штурмовиков и 1 истребительный. Так вот,ДПС там так себе, да гигантский рой мух, но и как-бы и все... Вообще нет скаллирования ивента под размер галактики, я играю маленькой, так вот у меня нет идей как без неуязвимости сносить многочисленные пачки под 1-3 ляма. Древние там даже пискнуть не успевают с их капами.  

Я перебирал вообще все что только можно,  от лазерного билда  до плазменного и кинетического...

 

Изменено пользователем БратецЕжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll
21 час назад, БратецЕжик сказал:

К сожалению ИИ малых корабликов иногда тупит не по детски. Когда  я пробовал использовать истребители, эти балбесы вместо того чтоб помогать разбирать флот, полетели дохнуть под ПВО крепости. Флаки надежней, пока ИМХО. Кстати пробовал я и авианосный билд, где-то 70 линов в 3 ангара штурмовиков, либо 2 штурмовиков и 1 истребительный. Так вот,ДПС там так себе, да гигантский рой мух, но и как-бы и все... Вообще нет скаллирования ивента под размер галактики, я играю маленькой, так вот у меня нет идей как без неуязвимости сносить многочисленные пачки под 1-3 ляма. Древние там даже пискнуть не успевают с их капами.  

Я перебирал вообще все что только можно,  от лазерного билда  до плазменного и кинетического...

 

1) На авианосный линкор как раз таки 4 слота под зенитки выделено. Кстати, а как себя зенитки против ракет показывают? После зениток вообще есть смысл в лазерном ПРО?
2) А разве ползунок силы кризиса не двигается(по умолчанию) при выборе разного размера галактик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БратецЕжик
В 02.11.2017 в 19:12, Gnyll сказал:

1) На авианосный линкор как раз таки 4 слота под зенитки выделено. Кстати, а как себя зенитки против ракет показывают? После зениток вообще есть смысл в лазерном ПРО?
2) А разве ползунок силы кризиса не двигается(по умолчанию) при выборе разного размера галактик?

1) Только авик 8 капа занимает с 4 зенитками, а фриг всего 2, с четырех фригов будет 12 зениток и 8 ракет. Разрабы как-то странно отбалансировали ПВО, у лазерок чуть больше урон (1-4 против 1-3), но у флаков на порядок больше обнаружение (60% против 30%), посему лазерки больше фан в лазерных крейсерах и линкорах, чтоб все сверкало...

2) Двигается,  с 0.5 до 1.5 при 1000 звезд, но тут хотелось глянуть 5кратку. Глянул, проникся, долго думал :smile37:... Я про другое, чтоб если уж не проценты то хоть размер пачки от размера зависел.

Изменено пользователем БратецЕжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll
1 час назад, БратецЕжик сказал:

1) Только авик 8 капа занимает с 4 зенитками, а фриг всего 2, с четырех фригов будет 12 зениток и 8 ракет. Разрабы как-то странно отбалансировали ПВО, у лазерок чуть больше урон (1-4 против 1-3), но у флаков на порядок больше обнаружение (60% против 30%), посему лазерки больше фан в лазерных крейсерах и линкорах, чтоб все сверкало...

2) Двигается,  с 0.5 до 1.5 при 1000 звезд, но тут хотелось глянуть 5кратку. Глянул, проникся, долго думал :smile37:... Я про другое, чтоб если уж не проценты то хоть размер пачки от размера зависел.

Так у ракет уклонение около 30%, лазерной ПРО вполне хватит. А вот у авиации уклонение до 80%, против них флак более эффективен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержань Пэнк

Решил посмотреть как изменилась авиация с патча, а заодно чего там нового у Падших. Тестировал на материалистах. 60 линкоров против пачки в 20 линейный крейсеров плюс 40 эскорта, суммарной силой 77к. Щитовые линкоры с 3 ангарами бомберов и 4 точками зенитной артилерии потеряли 30 штук. Хотя сила флота показывалась в районе 82к. Классические плазменные бронелинкоры потеряли 10 кораблей при силе флота в 53к. Компьютер броню и бронебойность как не ценил, так и не ценит. Решил попробовать сборку на L лазерах - потери 8 кораблей. Во как. Самые низкие потери в 5 линкоров показала сборка - тахионное копьё+3L лазера+2M плазмы. В общем лазеры неплохо усилили. Истребители себя как-то вяло показали несмотря на огромное численное превосходство (вариант 2 ангара истребителей, 1 бомбардировщиков).Тестировал без адмирала, повторных техов, бонусных ресурсов и возвышений по 3 раза каждую сборку. Надо будет против падших роботов погонять. У них там средняя плазма и большие дезинтеграторы щитов. 

 

Изменено пользователем Сержань Пэнк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus

@Сержань Пэнк , интересно. Получается, в новом патче настолько усилили флот падших, что 50 линкоров уже не справляются ну никак? Провел пару тестов, щиты апнули, причем по ощущениям тик регена щита теперь происходит раза в 2 чаще. А торпеды-ракеты против падших пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БратецЕжик

Пробовал, замечательно заходит. Тут главное в бой залететь, к чему сильно способствует перк адмирала "неудержимый" и в кучу "осторожный".

Самый смак в том что у маленьких ракет дальность 70, что практически сравнимо с 80 L пушек (кроме артиллерии) и дальше M пушек с их 60 дальностью.

У меня подобный флот смел отожранного "Конца Времен" ничего его щит противопоставить не смог.

п.с. Ракеты в первую очередь работают как массовка-прикрытие для торпед сквозь ПВО. 150 крейсеров, дает залп в 450 торпед и 900 ракет...

Изменено пользователем БратецЕжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержань Пэнк
5 часов назад, flexus сказал:

@Сержань Пэнк , интересно. Получается, в новом патче настолько усилили флот падших, что 50 линкоров уже не справляются ну никак? Провел пару тестов, щиты апнули, причем по ощущениям тик регена щита теперь происходит раза в 2 чаще. А торпеды-ракеты против падших пробовали?

50 бронелинкоров справляются теряя 15 кораблей. Те же 50, но укаченные в щиты проигрывают бой. Ракетным и ракето-торпедным флотом победы добиться не удалось никаким типом кораблей (эсминцы не пробовал). Линкоры-авианосцы в составе 3 ангара бомберов + 2 мелких ракеты + 1 тяжёлая + 1 ракета "Вихрь", выигрывают с 20 выжившими. Тот же флот, но вместо тяжёлой ракеты - 2 "Вихря" сливаются. Из интереса попробовал 100 крейсеров с "Вихрями" - сдули весь эскорт, убились об линейные крейсеры.

 Щиты восстанавливаются раз в день, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БратецЕжик

Ракеты Вихрь мура, не стоят они своего слота, обычные куда эффективней....

Тут именно вопрос в массовости залпа чтоб перегрузить ПВО противника. Поэтому лучше 3-4 мелких ракеты чем 1 крупная. 

Пэнк, пробовал именно 3 торпеды и 6 ракет на крейсер?

п.с. Учитывая куда ветер дует, чую уже лимитами будет не поиграть. Будет у нас EU только в космосе...

Им бы конечно, все эти изменения в версию 2 впихнуть, а нам оставить тот самый теплый и ламповый Стелларис....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll
7 часов назад, БратецЕжик сказал:

Ракеты Вихрь мура, не стоят они своего слота, обычные куда эффективней....

Тут именно вопрос в массовости залпа чтоб перегрузить ПВО противника. Поэтому лучше 3-4 мелких ракеты чем 1 крупная. 

Пэнк, пробовал именно 3 торпеды и 6 ракет на крейсер?

п.с. Учитывая куда ветер дует, чую уже лимитами будет не поиграть. Будет у нас EU только в космосе...

Им бы конечно, все эти изменения в версию 2 впихнуть, а нам оставить тот самый теплый и ламповый Стелларис....

Роевые ракеты имеют лишь чуть-чуть заниженные по сравнению с топовыми ракетами характеристики, но вот здоровья у них больше в 10 раз, так что для перегрузки ПВО они подходят отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БратецЕжик
22 минуты назад, Gnyll сказал:

Роевые ракеты имеют лишь чуть-чуть заниженные по сравнению с топовыми ракетами характеристики, но вот здоровья у них больше в 10 раз, так что для перегрузки ПВО они подходят отлично.

 

Да ладно... Ок сравниваем:

Вихревые 2 (средний слот): Урон 10-15; КД 2.1; Дальность 100; ОЗ 40; Маневренность 20%; Скорость 11; Перенацеливание 15: Игнор брони 30%; Урон щитам: 10%

Обычные 5 (малый слот): Урон 14-18; КД 4.3; Дальность 70; ОЗ 3; Маневренность 40%; Скорость 10; Перенацеливание 20: Игнор брони 15%; Урон щитам: 15%

Обычные 5 (средний слот): Урон 25-40; КД 4.3; Дальность 90; ОЗ 6; Маневренность 40%; Скорость 10; Перенацеливание 25: Игнор брони 25%; Урон щитам: 15%

Обычные 5 (большой слот): Урон 50-83; КД 4.3; Дальность 110; ОЗ 12; Маневренность 40%; Скорость 10; Перенацеливание 30: Игнор брони 50%; Урон щитам: 15% 

Торпеды 3 (средний слот): Урон 180-340; КД 20.8; Дальность 60; ОЗ 6; Маневренность 0%; Скорость 8; Перенацеливание 15: Игнор брони 50%; Игнор щитов: 100%

Собственно, да ОЗ там много, но урон не дотягивает даже до маленьких ракет, даже если учитывать в 2 раза большую скорострельность до средней он тоже не тянет.

Поэтому билд из вихревых совсем не очень, торпеды в средних слотах крейсера смотрятся куда лучше...

п.с. Я просто вспоминаю серию Хонор Харринтон  (она же в девичестве Виктория) и перегруз ПВО вражеского соединения массированными ракетными залпами, тут приходится делать что-то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll

@БратецЕжик Средний ДПС вихревой ракеты - 6. СрДПС M ракеты - 7,56. Разница в уроне - 20%. При разнице в живучести(не считая маневренность: флаки, истребители и ЛПРО на эсминце игнорируют и 40%) в 6,7 раз. Также у вихревых в 2 раза меньше КД, значит в два раза больше ракет в единицу времени. То есть, при потере 20% урона мы получаем ракету, которая танкует урон зениток как 13,4 обычных ракет. Вопросы, что лучше подходит для создания прикрытия для торпед, ещё остались?

Изменено пользователем Gnyll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БратецЕжик

есть, проблема. Если смотреть крейсера, то торпедная раскладка в 3 шт, дает только маленькие слоты. И вихревушку впихнешь только в корму в кол-ве 1 шт.

Мое имхо, если упарываться в это тогда уж 2 вихревушки в нос, потом 2 торпеды + 2 маленькие ракеты, и 1 вихревушка в корму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержань Пэнк

К ракетам относился весьма скептически, после того как падшие разносили мои ракетные флоты там, где другие сборки выигрывали. Но проверить против обычных империй всё равно полезно. Для начала решил узнать против чего эффективней всего работают ракеты. Бой 50 на 50, щиты против брони, 6 слотов тяжёлых ракет. Щитовые линкоры выиграли и дальше гонял их. Решил найти контрсборку. Для начала без ПРО, а вдруг есть такая?! Не нашёл. Не прокатила кинетика, и плазма, и лазеры, и разные комбинации с фазовыми дезинтеграторами. Наверное так и должно быть. 

Начинаем добавлять ПРО. Для начала в носовую секцию ангар с истребителями и зенитную артилерию (далее везде использовал именно её). Итак у нас 100 зениток и 50 истребителей, вот только ракетные линкоры всё равно побеждают с потерей половины кораблей. Неожидал. Взял линкоры с ангарами в средней секции. Вот тут ракеты слили почти всухую. На ПРО потрачено половина силы линкоров, вместо 3 больших слотов всё-таки. 

Для разнообразия скомбинировал авиацию и ракеты. В носу ангар с бомберами, зенитки, вихри, в остальных слотах 4 тяжёлые ракеты. Победа против линкоров с 2 ангарами истребителей. Из лога битвы следует, что всё ПРО/ПВО работало против авиации. Ракет ни одной не сбито. По аналогии попробовал 100 крейсеров с торпедами и ракетами против 50 линкоров с 2 ангарами истребителей. Линкоры выиграли. Заменил в крейсерах 2 торпеды на ангары с бомберами - победа крейсеров. Опять всё ПВО по авиации работало. Причем всё равно какое ПВО стоит точечная оборона, зенитная артиллерия или истребители - все атакуют самолёты. В общем надо подумать как лучше скомбинировать бомберы с ракетами, может по другому в эндшпиле заиграют.

Изменено пользователем Сержань Пэнк
Орфографические ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uncle_Givi

@Сержань Пэнк

 

У меня к вам просьба. Коль скоро вы тратите много времени на тестирование различных сборок, то может немного потратите на оформление результатов?). Я бы Вам был благодарен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vismut

Вылезли у меня тут незваные гости (1.7.2), натравил на них флот. Поймал малый стек а 187к, мой что-то около 90к. На моих корабликах есть штурмовики, но после замеса в окне результатов их и следа нет. Оставшиеся корабли мои показывают, что штурмовиков на борту ноль из восьми, в окне результатов боя сбитых штурмовиков - ноль, урона от них - ноль. Куда делись штурмовики непонятно.

 

А портал охраняет стек в 500к без малого. И пробудившиеся такие же, даже больше.

Изменено пользователем Vismut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOPKOBKA2000
В 09.01.2018 в 19:08, Vismut сказал:

Вылезли у меня тут незваные гости (1.7.2), натравил на них флот. Поймал малый стек а 187к, мой что-то около 90к. На моих корабликах есть штурмовики, но после замеса в окне результатов их и следа нет. Оставшиеся корабли мои показывают, что штурмовиков на борту ноль из восьми, в окне результатов боя сбитых штурмовиков - ноль, урона от них - ноль. Куда делись штурмовики непонятно.

 

А портал охраняет стек в 500к без малого. И пробудившиеся такие же, даже больше.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем MOPKOBKA2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Adjudicator
    • Дон Андрон
    • Keksik