Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 14 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кастилиус
Только что, had сказал:

Прокрутил год, все ок.

Тоже вылетов не заметил...равно как и в своих партиях.

Ссылка на комментарий

Добавил на гитхаб инструкцию по установке.

Ссылка на комментарий

@had

Я тут немного переделываю крафт, когда будет готово скину сюда, может понравится.

 

Вот пример, id 63001

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Очнись, старых предметов больше нет.

Это были просто трейты.

Так они есть в списке артефактов (кстати, при более подробном исследовании оказалось, что их можно крафтить с нового крафта)

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

@Tirnaell

Открыл сейчас файл с артефактами, там все новые мечи.

Они может быть по статам как старые.

Ссылка на комментарий

@had

Спойлер

# Sword - Runesword
sword_1 = {
    monthly_character_prestige = 0.2
    martial = 1
    combat_rating = 1
    quality = 1
    vassal_opinion = 2
    command_modifier = {
        damage = 0.05
    }
    active = {
        is_adult = yes
    }
    flags = { combat_weapon sword }
    stacking = no
    picture = "GFX_actual_runefang"
    slot = weapon
}

# Sword - Ice
sword_2 = {
    monthly_character_prestige = 0.2
    martial = 2
    combat_rating = 1
    quality = 1
    vassal_opinion = 4
    command_modifier = {
        damage = 0.10
    }
    active = {
        is_adult = yes
    }
    flags = { combat_weapon sword }
    stacking = no
    picture = "GFX_ice_sword"
    slot = weapon
}
# Sword - Fire
sword_3 = {
    monthly_character_prestige = 0.2
    martial = 3
    combat_rating = 1
    quality = 1
    vassal_opinion = 6
    command_modifier = {
        damage = 0.15
    }
    active = {
        is_adult = yes
    }
    flags = { combat_weapon sword }
    stacking = no
    picture = "GFX_runefang"
    slot = weapon
}
# Sword - Lightning
sword_4 = {
    monthly_character_prestige = 0.2
    martial = 4
    combat_rating = 1
    quality = 1
    vassal_opinion = 10
    command_modifier = {
        damage = 0.18
    }
    active = {
        is_adult = yes
    }
    flags = { combat_weapon sword }
    stacking = no
    picture = "GFX_lightning_sword"
    slot = weapon
}
# Sword - Destruction
sword_5 = {
    monthly_character_prestige = 0.2
    martial = 5
    combat_rating = 1
    quality = 1
    vassal_opinion = 12
    command_modifier = {
        damage = 0.23
    }
    active = {
        is_adult = yes
    }
    flags = { combat_weapon sword }
    stacking = no
    picture = "GFX_destruction_sword"
    slot = weapon
}
 

 

Ссылка на комментарий

Вижу, хорошая у них сортировка.

 

Статы конечно очень не балансные.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Нельзя перейти с племенного строя в феодализм / республику

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В 20.07.2017 в 18:54, xKENTx сказал:

Нашел на Paradoxplaza.
Найдите файл «realm_decisions» в папке decisions в папке мода, найдите «convert_to_feudalism_indep» и найдите эту часть:

OR = {
NOT = {relig_group = pagan_group}
is_reformed_religion = yes
}

и заменить pagan_group на greenskin_gods_group
Ниже решение для вассалов, также сделать. И еще ниже для торговых республик поменять.
У меня работает.

забыли

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Tirnaell сказал:

Нельзя перейти с племенного строя в феодализм / республику

И не должно быть можно.

Ссылка на комментарий

Если нельзя перейти, какой тогда прок от племенного строя? Это же заведомо тупиковая ветка развития

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Tirnaell сказал:

Если нельзя перейти, какой тогда прок от племенного строя? Это же заведомо тупиковая ветка развития

И в чем тупиковость?

Ссылка на комментарий

У племенного строя очень мало построек, а у того что есть, меньше грейтов. Меньше доход, основной тип войск - ЛП. Мало или нет зданий с бонусами к морали. 

Когда феодал отстроится, племенной строй будет в меньшинстве. По крайней мере, в текущем виде

 

У меня был момент, когда я обьявил подготовленное вторжение на Ультуан, и мне напрокало 220к войск. Так мои 40+20к (с полной моралью) проигрывали в сухую против 20к эльфских, при военачальниках по 20-30

 

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Tirnaell сказал:

У племенного строя очень мало построек, а у того что есть, меньше грейтов. Меньше доход, основной тип войск - ЛП. Мало или нет зданий с бонусами к морали.

Значит надо добавить.

45 минут назад, Tirnaell сказал:

У меня был момент, когда я обьявил подготовленное вторжение на Ультуан, и мне напрокало 220к войск. Так мои 40+20к (с полной моралью) проигрывали в сухую против 20к эльфских, при военачальниках по 20-30

А что ты хотел, это же ельфы.

Ссылка на комментарий

Можно и добавить. Но в любом случае, игрок не обязательно будет следовать лорности, а наличие альтернатив расширяет возможности. 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Tirnaell сказал:

Можно и добавить. Но в любом случае, игрок не обязательно будет следовать лорности

Куда денется.

Ссылка на комментарий

Warfail

Во-первых изначально по-моему для норскийцев предусмотрены уже уникальные зданий на феодальном уровне, а значит развитие до него предусматривалось.

Во-вторых вы лучше на кочевников посмотрите - в текущем состоянии они неиграбельны в моде сейчас (это мое мнение), потому что имеют нулевой абсолютно доход и даже не могут нормально восполнять войска. Я конечно не эксперт по ним, только чуть-чуть в ванилле играл, но там они были играбельны по крайней мере и таких проблем не было.

Ссылка на комментарий

@Warfail

Можно просто к племенам тогда перенести.

Ссылка на комментарий

@Кастилиус

По новому эвенту

Айди должен совпадать со словом в начале файла после namespace = .

+ у тебя эвент даже если исправить айди будет срабатывать для каждого персонажа каждый день.

 

Надо добавить is_triggered_only = yes, убрать mean_time_to_happen и добавить эвент в on_actions, например, в годичную проверку.

И можно еще добавить пре триггер playable_only.

 

И я прошелся по эвентам хаоса, с принцами все ок, просто много времени надо.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

@Tirnaell

Не очень понял по какому принципу персонаж добавляется в опцию.

Попробовал 1 вариант, проверь, если нет, то скинь сейв перед таким эвентом.

Ссылка на комментарий

Triadasoul

Кочевники - норм, играбельны. На старте просто все через пристиж делается, далее за продажу рабов (300 голды за гномов дают). (я совсем новичок и это моя вторая партия где я нормально так выживаю - почти весь правый угол карты захватил). Жалко только демон принцем после 100 лет не стать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145266

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...