Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 18 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кастилиус
Только что, had сказал:

В гитхабе нету.

Залил.

Я все варианты перепробовал, даже с namespace, всё равно нет.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Кастилиус сказал:

Залил.

Я все варианты перепробовал, даже с namespace, всё равно нет.

Не, это не так работает.

Файл wh_on_actions.txt в geheimnisnacht\common\on_actions

Там вставляешь эвент (айди эвента) например в годовой hook.

То есть эвент для каждого персонажа будет случаться раз в год.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Не, это не так работает.

Файл wh_on_actions.txt в geheimnisnacht\common\on_actions

Там вставляешь эвент например в годовой hook.

То есть эвент для каждого персонажа будет случаться раз в год.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Действительно, заработало. Я и не знал что вот так можно отдельно настраивать on_actions

Ссылка на комментарий

@had

Как сильно оптимизировали мод теперь пятая скорость быстрее четвертой?И ка можно узнать значения счета конца света?

Изменено пользователем Dimadi
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Dimadi сказал:

@had

Как сильно оптимизировали мод теперь пятая скорость быстрее четвертой?И ка можно узнать значения счета конца света?

Конец света в моде реализован?

Прост видел эвент, что тучи сгущаются, черные молнии сверкают, думал про связь с днём луны Хаоса.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Конца света не видел но при удачном рейди хаоса счетчик рока увеличиваеться на 1

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Dimadi сказал:

Как сильно оптимизировали

Без понятия, не вижу смысла пока замерять, готово 10-20% намеченной работы.

13 минуты назад, Кастилиус сказал:

Конец света в моде реализован?

Ну счетчик увеличивает шансы всяких эвентов, вроде бы и появление эверчусена.

 

Я кстати так понял, эверчузеном может стать только ии.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, had сказал:

вроде бы и появление эверчусена

Одного такого в Сильвании видел.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Без понятия, не вижу смысла пока замерять, готово 10-20% намеченной работы.

 

Однако, повторюсь, за 9 секунд пролетает месяц.

Ссылка на комментарий

@had

Если ты веришь в хаос неделимый у тебя есть 1500 престижа то в интригах ты можешь отправиться в путешествие где ты должен поьедить рыцаря хаоса с 5 личными боевыми навыками и потом в зависимости от милости богов ты можешь стать всеизброным ну или тебя пошлют гулять по варпу.

Ссылка на комментарий

Только что, Dimadi сказал:

@had

Если ты веришь в хаос неделимый у тебя есть 1500 престижа то в интригах ты можешь отправиться в путешествие где ты должен поьедить рыцаря хаоса с 5 личными боевыми навыками и потом в зависимости от милости богов ты можешь стать всеизброным ну или тебя пошлют гулять по варпу.

Эта цепочка вроде бы поломана и убрана в корзину.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Dimadi сказал:

@had

Не знал что она забагована но где и как?

Я не разбирался особо, просто убрал в корзину.

 

Сейчас игрок может естать эверчузеном, если соберет империю хаоса (но это не точно).

 

Ах да, там пересекались айди эвентов.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

@had

Вроде изначально было наоборот ты становился еверчузен и получал 85к войск и номинальный титул Chaos Host.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dimadi сказал:

@had

Вроде изначально было наоборот ты становился еверчузен и получал 85к войск и номинальный титул Chaos Host.

Такие дела.

 

Надо будет переделывать, но не очень ясно тк приносятся подношения конкретным богам.

Набрать по 30 рейтинга у каждого?

 

Хз короч.

 

Думаю добавить в дуэль возможность захватить противника.

Берут ли орки/скавены и тд пленных? берут ли в плен их?

Ссылка на комментарий

Вообще не ясно что делать с дуэлями, там 3 основных параметра (атака, защита, хп), которые назначаются в зависимости от трейтов.

И каждый трейт/артефакт и тд отдельно описывать довольно бредово.

 

Пока есть идея атаку считать от модификатора ванилы (персональный боевой навык или как там его), защиту как половину атаки, хп от здоровья.

И соответственно переделать артефакты/трейты.

Ссылка на комментарий

@had

Орки плененных не берут, скавены плененных не берут и их соответственно тоже.

Бистмены и все остальные пленных берут.

Ссылка на комментарий

@Dimadi

У скавенов рабов разве нет?

Ссылка на комментарий

@had

Тогда вампиры станут бессмертными.

________________________
добавлено 2 минуты назад

@had

Есть но это скавены.

Подземная Империя держится на рабском труде. Рабы выполняют всю черновую работу, включая добычу полезных ископаемых, прокладку тоннелей и производство еды, а во время голода они и сами становятся пищей. Большинство рабов – это скавены, рождённые в неволе, низший класс в иерархии скавенского общества.

А рабы иных рас это деликатесы.

Изменено пользователем Dimadi
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Dimadi сказал:

Тогда вампиры станут бессмертными.

Они и так бессмертны, + к здоровью со старых времен остался.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145494

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...