Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 20 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
18 минут назад, Dimadi сказал:

@had

Зелье бессмертия

Это вообще анбек.

________________________
добавлено 0 минут назад
41 минуту назад, Dimadi сказал:

@had

Уберите возможность перемирия у хаоситов, орков и скавенов.

Зачем?

Ссылка на комментарий

трейт на бесплодие заменился на Morghur так и должно быть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Только что, kriptes сказал:

трейт на бесплодие заменился на Morghur так и должно быть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это я занялся трейтами, лучше пока не обновлять, а потом начать заново.

Ссылка на комментарий

Для эксперимента понизил бонус к здоровью бессмертным, посмотрим как пойдет.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, had сказал:

Для эксперимента понизил бонус к здоровью бессмертным, посмотрим как пойдет.

От болезней дохнуть не начнут?

Ссылка на комментарий

Только что, RabbiT сказал:

От болезней дохнуть не начнут?

Вот и проверим.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Это вообще анбек.

Девять книг Нагаша не были утеряны значит и зелье бессмертия тоже, но к сожалению это анбек хотя кто знает кто имел к ним доступ после смерти Владимира.

 

1 час назад, had сказал:

Зачем?

Орки в дипломатию не могут смысал их жизни воевать и все их не любят.

Скавены-это большие крысы у которых предательство естественней поглощения кислорода.

У хаоса желание разрушить мир, а все бстманы хаоситы.

________________________
добавлено 1 минуту назад

@had

Не знaешь для чего трейты рангов мага?

Есть к ним ивенты?

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, delaren сказал:

Это тебе не поможет. Некоторым персонажам специально что-то накрутили, чтобы их в дуэлях (армия на армию) никак нельзя было убить, даже если у тебя все статы и комбат скилл выше в 2-3 раза. Главная эльфийка на юге Бретоннии тоже неубиваемая.

У меня ее убивали в битве (когда играл за Атель-Лориен)

 

4 часа назад, Кастилиус сказал:

Сеттра дважды бессмертен)) Он бессмертен как нехекхаран, и как король Сеттра. (может быть это создает какой то специальный эффект на движке КК2)

Комбат рейт высокий.

 

Я же говорю, возможно у тех разрабов были планы на подобных персонажей. Но они их не реализовали.

Сеттру замуровать можно. Видел на плазе скриншоты, сам не делал. Тогда он проклинает замуровывателя и пропадает из игры

Ссылка на комментарий

Почти доделал реворк крафта, осталось отбалансить и добавить описания, но в целом все работает. За основу взял новую систему крафта, из основных изменений:

добавлена стоимость крафта, в зависимости от качества артефакта

добавлена возможность крафтить зелья, исправлена возможность крафта баннеров и щитов, частично убран крафт категории magic item, переделан крафт оружия

добавлены новые предметы

при крафте, с небольшой вероятностью может создаться более качественный предмет с дополнительными свойствами

чем выше magic power, тем больше открывается предметов для крафта

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

EugeneL
8 часов назад, had сказал:

Я кстати так понял, эверчузеном может стать только ии.

Да. Сейчас Всеизбранный забанован. Был план переделать его по образу Архаона, но не успели.

 

8 часов назад, Кастилиус сказал:

Конец света в моде реализован?

Да. Лет через 600 должен наступить. Но скорее всего, твой компьютер раньше поглотит Варп

Ссылка на комментарий

@Tirnaell

Кидай на гитхаб.

 

@EugeneL

Скорее всего дело в том, что использовали те же айди.

Потом поправлю.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Хотелось бы еще отметить "баланс" гномов Хаоса. Возможно такая же ситуация у других, кто может собирать рабов.

Повод для войны "Slave Raid" позволяет захватывать рабов у людей, зеленокожих, огров и гномов (у других Хашутов нет, остальные расы проверить еще не довелось). Оккупация каждой провинции в процессе такой войны дает от 1 до 10 рабов (вроде), которые складываются в темницу как прочие, являясь при этом твоими подданными. Каждого такого раба можно продать за 50-100 золота (чаще сто), либо же принести в жертву за 50 благочестия и 1 расположения Хащута. Что дает это расположение пока не ясно, но в интригах есть "Большое жертвоприношение" меняющее рандомного раба на рандомное же событие дающее либо травмы, либо трейты либо еще что. Возможно, расположение Хашута улучшает этот рандом. Да, обычных пленных отчего то нельзя использовать как рабов, сто странно. 

Но главное это продажа за 100 золота. Итак, за один рейд можно собрать кучу рабов (я максимум собрал 16), которых можно продать за 100 золота каждого! А это значит что за первые же минуты партии можно собрать ТЫСЯЧИ золота, пройдясь по очереди по всем ближайшим оркам и ограм, которые в начале ничего не могут ответить десяти тысячам тяжелых войск Хашута. Итого, за первые 10 лет партии мы имеем доход страны минимум в 50 золота и более 30к возможного поднятия войск. Лет через 30-40 с начала партии весь восток будет неминуемо окрашен в цвета Хашута и вся эта орда поползет через горы красить все на своем пути.

Конечно про учете что гномами Хаоса играет человек. Но играть ими, видимо, неимоверно скучно в таком раскладе. Надо бы значительно пофиксить доход от рабов, ибо это не просто дисбаланс, это ужас. Ах да, забыл еще добавить что с самого начала, и потом каждые 5 лет, у них закупают оружие все окружающие, за 200 золота с каждого. В купе с рабами... выше уже сказал.

Это все еще не считая возможность сумона демонов и назначения их в совет, с навыками в среднем в 30, и наукой около 5 на каждую...

Такие дела.

PS Если еще не убрали, таки уберите ванильный ивент "Furusiyy Tournament", ибо он и у гномов Хаоса есть. Ну, не ивент, а возможность из интриг, как оно там называется...

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

101001011
12 часа назад, had сказал:

Осталось выяснить кто их нарисует.

Кстати где и в каком формате хранятся изображения в папке мода, интересно заглянуть и разобраться что там творится

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Frost_IS сказал:

ожно собрать ТЫСЯЧИ золота,

Есть такая религия, для последователей Нагаша, которая позволяет рейдить кого угодно для своих некромантских опытов. После осады провинции можно лутать по 125 золота и ~100 благочестия. И тут главное быть где-нибудь рядом с орком, который достаточно покрасил, чтобы в момент стать богатым.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, had сказал:

@Tirnaell

Кидай на гитхаб.

Я не особо разбираюсь в этой программе, как это сделать?

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

В общем потестил немного:

 

1. Тормозить стало больше. Если раньше можно было играть на 3й скорости, то теперь все идет рывками, такое ощущение что каждый день делается огромное количество проверок. 

2. Через 100-150 лет играть становится невозможно - фризит на 5-6 сек на любой скорости.

 

зы. да я знаю что у меня калькулятор I3, но раньше было намного легче.

Ссылка на комментарий

@Tirnaell

Ну например

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, 101001011 сказал:

Кстати где и в каком формате хранятся изображения в папке мода, интересно заглянуть и разобраться что там творится

Я лично без понятия, но есть вики.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, 101001011 сказал:

Кстати где и в каком формате хранятся изображения в папке мода, интересно заглянуть и разобраться что там творится

все изображения лежат в папке gfx, приемущественно формат dds

Ссылка на комментарий

Frost_IS
3 часа назад, delaren сказал:

Есть такая религия, для последователей Нагаша, которая позволяет рейдить кого угодно для своих некромантских опытов. После осады провинции можно лутать по 125 золота и ~100 благочестия. И тут главное быть где-нибудь рядом с орком, который достаточно покрасил, чтобы в момент стать богатым.

125 золота с одной провинции и 1000 золота с одной провинции. Плюс бонус в 1500-2000 каждые пять лет просто так, по ивенту. Почти никакой разницы.

И да, если где-то где-то хуже чем у тебя, это еще не значит что у тебя нормально. Но это так,  к слову. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145308

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...