Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 33 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Все таки, вампирам стоит выпилить/урезать экстерминацию зеленокожих, уж больно активно неферата стала жрать соседских гоббо и становится буфером между дварфами и хаосдварфами. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, dwellz сказал:

Все таки, вампирам стоит выпилить/урезать экстерминацию зеленокожих, уж больно активно неферата стала жрать соседских гоббо и становится буфером между дварфами и хаосдварфами. 

Такой тонкой настройкой смысла заниматься нет, с правкой эвентов баланс может измениться как угодно.

Ссылка на комментарий

Эльфы часто помирают от старости в 60-70 лет, так должно быть?

межрассовые браки больше не убивают детей? у меня тут целое потомство эльфов-полуросликов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

чет долго бабка живет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

Кастилиус

по всей видимости сразу два вида специальных войск иметь в одном владении нельзя... потому там где уже есть мушкетеры, гирокрафты не добавить. Я сначала думал, что поздние имперские постройки могут танки производить, а оказывается среди зданий Империи по поиску tank не нашлось ничего.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

1 час назад, Кастилиус сказал:

по всей видимости сразу два вида специальных войск иметь в одном владении нельзя... потому там где уже есть мушкетеры, гирокрафты не добавить. Я сначала думал, что поздние имперские постройки могут танки производить, а оказывается среди зданий Империи по поиску tank не нашлось ничего.

странно,в том же нульне вполне можно производить и пушки и мушкетеров.

Ссылка на комментарий

Еще заметил баг с постройками колоний асуров: когда играешь за колонию и если возглавляешь лично войска на ультуане, то пропадают все культурные и колониальные постройки. Как только снимаешь командование - постройки появляются, но их нужно отстраивать с нуля.

 

 

Ссылка на комментарий

@Tirnaell

Естественная смерть может быть и по эвенту.

Бабка мб нургулит, посмотри в чар инфо.

 

Возглавляешь - это как?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, had сказал:

Естественная смерть может быть и по эвенту.

По ивенту смерти от старости еще не видел, там обычно пишет причину (только при неудачном касте помоему пишет от старости, и то череп будет красным)

 

27 минут назад, had сказал:

Бабка мб нургулит, посмотри в чар инфо.

у бабки здоровье 43,5. она и правда в культе нурглитов

 

27 минут назад, had сказал:

Возглавляешь - это как?

Спойлер

 

вот есть колония с постройками

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в любой прове ультуана подымаем войско и его возглавляем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и в этот момент пропадают все культурные и колониальные постройки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

распускаем армию, постройки появляются

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Полукровок больше не убивает?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

@Tirnaell

 

Мог бы и сам глянуть, тут гениальная проверка локации на персонажа вместо провинции, сейчас поправлю.

FROM = {
                culture_group = asur_group
                NOT = {
                    location = {
                        region = world_ulthuan
                    }
                }
            }

 

16 минут назад, Tirnaell сказал:

Полукровок больше не убивает?

Должно убивать, сейв перед рождением.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, had сказал:

Должно убивать, сейв перед рождением.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кстати, на сейве еще можно посмотреть скорость, с которой идет игра. Это произошло после захвата ультуана, и такое впечатление, что это из-за большого количества придворных ( у меня при дворе было 200+ чел), и у вассалов сейчас по 40-70

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

Исправил.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
4 часа назад, Divizor сказал:

странно,в том же нульне вполне можно производить и пушки и мушкетеров.

походу нулн как то заскриптован, потому что хоть в лепёшку расшибись, но два разных типажа спэшил трупс не создает одно владение (под владением подразумеваю замок,храм, город).

Прикол еще в чем, построено здание производящее 50мушкетов (у гномов например), 92 в сумме производится спешил трупс за счет бонусов. Строишь здание, куда добавлены гирокрафты (я добавил +2 к кузнице гномов), в итоге стало производиться 95 спешил трупс и все мушкетеры.

Я раньше так парился с Ламией, когда еще не собирался убирать мушкетеров, но уже добавил чёрных рыцарей, так вот рыцари не добавлялись, а мушкетеры росли.

 

Интересную особенность я обнаружил: госпиталя и форты могут по задумке содержать войска. И что еще интереснее, госпиталя и форты можно привязать к культурам. Надо попробовать похимичить, может получится сделать так каких-нибудь "госпитальеров"

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Кастилиус сказал:

походу нулн как то заскриптован, потому что хоть в лепёшку расшибись, но два разных типажа спэшил трупс не создает одно владение (под владением подразумеваю замок,храм, город).

Прикол еще в чем, построено здание производящее 50мушкетов (у гномов например), 92 в сумме производится спешил трупс за счет бонусов. Строишь здание, куда добавлены гирокрафты (я добавил +2 к кузнице гномов), в итоге стало производиться 95 спешил трупс и все мушкетеры.

Я раньше так парился с Ламией, когда еще не собирался убирать мушкетеров, но уже добавил чёрных рыцарей, так вот рыцари не добавлялись, а мушкетеры росли.

 

Интересную особенность я обнаружил: госпиталя и форты могут по задумке содержать войска.

у меня была как-то мысль переделать форты во что то более нужное, нежели просто затычка для захвата кочевых провинций. А так вобще на форт действуют все бонусы с провинции, если бы это было бы баронство в округе - как вариант можно поместить вертолеты туда, с условием на культуру+/религию и столичный округ (ограничения на количество фортов-то нету)

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Tirnaell сказал:

у меня была как-то мысль переделать форты во что то более нужное, нежели просто затычка для захвата кочевых провинций. А так вобще на форт действуют все бонусы с провинции, если бы это было бы баронство в округе - как вариант можно поместить вертолеты туда, с условием на культуру+/религию и столичный округ (ограничения на количество фортов-то нету)

ага, тоже так подумал сделать.

 

Я добавил мушкеты в больницу, но почему то войск как общий пул не прибавилось. Может, от уровня форта зависит? Попробую еще похимичить.

у hospital и fort есть правило levy_size = 0, т.е. оно обрубает любую возможность копить там войска. Попробую посмотреть что да как получится, если правило убрать.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Кастилиус сказал:

ага, тоже так подумал сделать.

 

Я добавил мушкеты в больницу, но почему то войск как общий пул не прибавилось. Может, от уровня форта зависит? Попробую еще похимичить.

у hospital и fort есть правило levy_size = 0, т.е. оно обрубает любую возможность копить там войска. Попробую посмотреть что да как получится, если правило убрать.

может эти гирокоптеры на самом деле добавляются,при наведении на количество итоговое что высвечивается?

 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Divizor сказал:

может эти гирокоптеры на самом деле добавляются,при наведении на количество итоговое что высвечивается?

 

нет, там не высвечивается. Даже когда поднимаешь ополчение и наводишь на иконку спец. войск, там пишутся лишь мушкеты.

 

Что то с госпиталем и фортом не получилось, как хотелось. Походу, они заскриптованы движком так, чтоб исполнять начертанную разрабами роль. Хотя здания в форте строить можно, по идее. Да и больница может налог давать (что здесь, благотворительный фонд что ле?))

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Кастилиус сказал:

нет, там не высвечивается. Даже когда поднимаешь ополчение и наводишь на иконку спец. войск, там пишутся лишь мушкеты.

 

Что то с госпиталем и фортом не получилось, как хотелось. Походу, они заскриптованы движком так, чтоб исполнять начертанную разрабами роль. Хотя здания в форте строить можно, по идее. Да и больница может налог давать (что здесь, благотворительный фонд что ле?))

А если добавить спецздания виссенланда и нульна другой провинции тоже самое будет? Госпиталь может оказывать платные медицинские услуги. Форт кстати тоже даёт деньги.

Изменено пользователем Divizor
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

А если убрать мушкетеров, появятся?

не проверял =)

Но делал я всё точно так же, как с рыцарями, ошибки быть не может.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Здание в форте смог построить, но войска им производимые не добавились ни к гарнизону, ни к ополчению. Ща еще кое что проверю.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

оставте в покое больницу, все с ней норм. 

В форте добавить новый тип строения, в котором будет строится этот тип юнита, но продумать ограничивающее правило (допустим только в столице, если так получится вобще), так как форты можно строить практически везде

 

1 час назад, Кастилиус сказал:

странно,в том же нульне вполне можно производить и пушки и мушкетеров.

можно строить, да. Но будет добавляться только то, что было первым построено.

Нужно сделать здания взаимоисключающими, ибо строить их оба варианта бессмысленно.

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145285

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...