Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 34 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кастилиус

Вот в общем:

 

я смог дать госпиталю гарнизон (но лучше уберу его, чтоб владение не участвовало в боях, кто знает, может его уничтожить словно форт можно, а владение довольно дорогое):

18312777.png

 

Добавил здание от замка в форт, собираюсь построить:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Построил. К поднимаемому ополчению войск не  прибавилось:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Интересный факт, прописанные в static_modifiers войска для госпиталя и форта переводятся автоматом в гарнизон:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Had, у тебя же есть доступ на плазу. Поищи, может там есть что то об добавлении поднимаемого ополчения с госпиталя\форта? А то такие возможности пропадают. Я хотел в торговом посту сделать поднимаемые войска "наёмников".

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Ну вот я поднял 2 разных типа с провы.

Видимо дело в том, что на 1 здание может быть 1 тип спец отрядов.

99ECA80B76F3FD0FB31B2E0631C51A01A84C64B2

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Ну вот я поднял 2 разных типа с провы.

Видимо дело в том, что на 1 здание может быть 1 тип спец отрядов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ты делал по гайду от парадоксов?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Кастилиус сказал:

Ты делал по гайду от парадоксов?

Нет, просто зашел в файл зданий и файл войск.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Нет, просто зашел в файл зданий и файл войск.

Походу что то с гномами, ибо:

 

Добавил черных рыцарей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Их нет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

nigelton
8 часов назад, Кастилиус сказал:

по всей видимости сразу два вида специальных войск иметь в одном владении нельзя... потому там где уже есть мушкетеры, гирокрафты не добавить. Я сначала думал, что поздние имперские постройки могут танки производить, а оказывается среди зданий Империи по поиску tank не нашлось ничего.

 имперцы не могут строить танки, они их получают от персов с перком инженер, он типа мага, но крафтит пак пушек или танк, строить танки могут только хафлинги, у них это культурное здание в замке

 

а по гномам

я тоже похожий эксперимент проводил, суть в том что спецвойска суммируются, меньшие идут в бонус большим, их статы суммируются и делятся пропорционально, так что один тип холдинга может иметь только один тип спецвойск визуально, но не по характеристикам суммарно, если смешать например кучу пехоты с рыцарями, вузально это будет пехота но стата у нее буду выше стандартного за счет статов рыцарей, данном случае мушкеты и пушки, мушкеты получат бонус от пушек
 

поэтому я для себя решил, что проще всего спецвойска в гвардию засунуть, взял имперский танк и в гвардии сделал отряд и назвал гирокоптером, в игре он идет как боевая машина, картинка левая, но сойдет пока
 

меня тут даже не сам факт этих гирокоптеров раздражал, а то что убрали завод пушек из замка, раньше можно было замки специализировать, или мушкеты или пушки, что добавляло разнообразия в планировку замков и армии соответственно, а теперь завод пушек перенесли в города, мало того что это штучный продукт (5-10 штутк за уровень здания) так ведь и ополчение с бургеров толком не поднять, что еще больше режет их количетсво
 

тут выход только дать контроль над городами гномам или вернуть как было, а для гномов пушки крайне важны так как у них из скирмиш оружия только арбалеты, ведь о каве они даже не мечтают, хотя те же гномы хаоса с этим проблем вообще не имеют, просто производя пушки в храмах, на пару с рыцарями

сейчас начал компанию за китайцев на юге, должен признать их терракотовая армия просто лютая имба, у нее просто бесконечная мораль, хотя оно и понятно, големы ведь

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

@Кастилиус

на экране владения вроде бы неправильно считает, по крайней мере я поднимал ополчение для теста.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

на экране владения вроде бы неправильно считает, по крайней мере я поднимал ополчение для теста.

я тоже поднимал, но среди поднятых были 97 мушкетов.

 

Всего лишь добавил строчку black_knights = 50 к зданию royal clan halls, не больше и не меньше

Ссылка на комментарий

@Кастилиус

А черные рыцари нет?

Попробуй рыцарей вампиров или демонов, как у меня.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

А черные рыцари нет?

Попробуй рыцарей вампиров или демонов, как у меня.

 

Добавил демонхостов в бараки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Есть здание производящее мушкетов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Среди потенциальных ополченце 330 демонхостов и ни одного мушкета
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поднял ополчение, 5 с половиной (как такое может быть?)) мушкетеров от храма (или города)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Демонхосты затмили собой мушкеты от замка.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, у меня вот норм получилось с рыцарями вампирами и демонами.

1 владение, 2 здания.

Там правда в коде было больше 1 спец юнита, мб это повлияло.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Ну не знаю, у меня вот норм получилось с рыцарями вампирами и демонами.

1 владение, 2 здания.

Там правда в коде было больше 1 спец юнита, мб это повлияло.

Не знаю как у тебя получилось, но игра использует приоритет. Я поставил в бараки рыцарей (бараки идут выше мастерской инженеров в файле зданий гномов), а в мастерские в свою очередь добавил от балды тяжёлую пехоту. 50 рыцарей и 50 мушкетов, поровну. И что же вышло? Раз рыцари шли первыми в списке, игра увидела их раньше, и тем самым посчитав их за специальные войска, взамен мушкетам.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

Отправил на testtest ветку.

Магия! Колдовство! Нету войск!)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

вот что выходит в сумме из поднятых

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

войска всё равно не появляются как задумано)

У тебя лицензия или пиратка для мода используется? Версия какая?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Лицензия, ласт версия.

Ты ополчение поднимал? Я специально проверил, во владении не отображает блек кнайтов, поднимаются они норм.

320435A32CA65CBB1B380AF12077F4710911149C

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

Лицензия, ласт версия.

Ты ополчение поднимал? Я специально проверил, во владении не отображает блек кнайтов, поднимаются они норм.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там в провинции кроме новоявленных рыцарей и демонхостов есть мушкеты и артиллерия...они перестали подниматься.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

Там в провинции есть мушкеты и артиллерия...они перестали подниматься.

Ну да, с 1 здания 1 тип спец войск.

Блек кнайты и демоны перебивают арту и мушкетеров.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Ну да, с 1 здания 1 тип спец войск.

Блек кнайты и демоны перебивают арту и мушкетеров.

и что же делать?

Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

и что же делать?

Отдельное здание для вертолетов.

Ссылка на комментарий

@Кастилиус

На плазе сказали, что никак.

+ госпитали и есть благотворительность.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145533

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...